Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр Кульчицкий

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 65
2701
Цитата: Владимир Коваленко
Скажем так: это надо учитывать. Но что это тогда за документ, если даже факт самого существования его очень сложно доказать? Все на него ссылаются, но никто его не видел! И искать его можно бесконечно.
Поэтому я считаю оправданным считать, что его нет, но энтузиасты могут его искать. Вот мы посмотрим кодекс, а больше, я думаю, искать и нечего.

Володя, тебе часто попадались в открытой печати регламенты современных отечественных соревнований? Мне, нет. В лучшем случае ссылки на отдельные пункты. Но это не означает, что этих регламентов нет.
Очень часто о наличии чего-то можно судить только по косвенным признакам.

2702
История / Re: Имена, названия, термины
« : Декабря 19, 2007, 03:51:07 »
Андрей, спасибо за ссылку на словари.

2703
А есть ли различие между "гран-эпрёв" и "этапом чемпионата мира"? Может это два названия одной сущности по терминологии 1950 года? Ведь в том же 1950 году то, что мы теперь называем "Формулой-1", называлось некоторыми "Формула-А".
Относительно правил проведения чемпионата мира 1950 года. Я бы все же делал упор на то, что они нам не известны, а не на то, что их не существовало.

2704
История / Re: 1984 год
« : Декабря 18, 2007, 09:37:17 »
Господа любители статистики. Не можете ли вы прокомментировать выкладываемые здесь таблицы? Есть ли в них дополнительная (по сравнению с доступной интернетовской) информация? Просто я практически не знаком с интернетовской статистикой.

2705
Цитата: Владимир Коваленко
Чемпионат не воспринимался как самостоятельное и самодостаточное мероприятие, это было как бы дополнение к обычной систсеме международных гонок. Вы вытаскиваете чемпионат на первый план задним числом, потому что вам так привычно, и менять привычку не хочется. Но как показывают публикации, тогда всё это воспринимали иначе.
Для вас естественным является чёткое выделение чемпионата как самостоятельного соревнования, но этого не было. До сих пор никто не нашёл доказательств того, что решения принимались для чемпионата мира, а остальные гонки этими решениями пользовались. А косвенные факты указывают на то, что решения принимались для международных гонок, частью которых были и "гран-эпрёв", и "виртуальный" чемпионат мира.

Володя, я давно уже не вытаскиваю (а может и никогда этого не делал), чемпионат на первый план. Я просто говорю, что он существовал, существовал параллельно с другими гонками или сериями гонок. У меня такое впечатление, что ты практически всем "приписываешь" такое отношение к чемпионату. Именно ПРИПИСЫВАЕШЬ, даже если никто об этом и не говорит.
Я целиком и полностью согласен с тобой по поводу того, что выделение, обособление и дистанцирование чемпионата от других автоспортивных дисциплин было постепенным. Этот процесс длился десятилетиями. Единственно чего я неприемлю в твоих высказываниях это то, что чемпионат был "виртуальным".
Опять глюк, с самого утра не работает предварительный просмотр. Выдается сообщение об ошибке на странице.

2706
Цитата: Андрей Ларинин
При таком объеме удобнее, видимо, нарезать на диск 

Сообщи свой почтовый адрес на manager@spgorti.spb.ru

2707
История / Re: 1984 год
« : Декабря 18, 2007, 05:32:07 »
СПОРТ

2708
История / Re: 1984 год
« : Декабря 18, 2007, 05:15:01 »
Dutch Grand Prix

2709
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Александр Кульчицкий
Отсюда можно сделать вывод, что в период с 26.10.1949 до времени подписания в печать этого ежегодника или выхода в свет 6-го номера Das Auto Motor und Sport произошло какое-то мероприятие, на котором была достигнута окончательная договоренность по организации (проведении или что-то в этом духе) чемпионата мира.

Смею утверждать, что они тогда отталкивались не от чемпионата мира, а от статуса "гран-эпрёв". Чемпионат был вторичен. Гонка получила статус - попала в чемпионат, не получила - не попала.

Вполне возможно.
Цитата: Владимир Коваленко
Если смотреть на итоговую статистику, то "большие призы" Германии и Нидерландов имели дистанцию, меньшую 300 миль, что было обязательным для "гран-эпрёв", а с Чехословакией там в итоге получилось, что гонка оказалась не международной.

Скорее всего так - не отвечали требованиям, предъявляемым к "этапу" ЧМ. Но, в любом случае, это решение состоялось в предложенный мной период.
Цитата: Владимир Коваленко
Ежегодник был выпущен в марте 1950 года. Коль скоро кодекс мы уже не покупаем, высылай перевод на 650 рублей за ежегодник.

Как только доберусь до почты.

2710
Цитата: Андрей Ларинин
Саша, а не мог бы ты пока мне "этот материал" показать? С английским у меня терпимо...

Андрей, я могу послать тебе это только на диске. По 1949 году у меня из журнала "Мотор" отсканировано около 300 стр. за период с января по феврали и июль-декабрь. Если быстрее, то Володя может выложить этот материал на "Кибердиск" или я могу отдельные страницы послать по электронной почте или выложить здесь в теме 1949 года. Что предпочтешь?

2711
История / Re: 1984 год
« : Декабря 17, 2007, 09:22:24 »
Austrian Grand Prix

2712
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Александр Кульчицкий
Во-первых, не все "гран-эпрёв" автоматически становились зачетными для чемпионата мира, насколько мне помнится.

А какие не становились?
Цитата: Александр Кульчицкий
В одном из первых номеров AMS за 1950 год, который ты показываешь" приведен список всех "этапов" чемпионата.
Он ничем не отличается от списка "гран-эпрёв" в ежегоднике "Мотора":
Ага, а вот этого ежегодника и этого календаря я и не видел. А если ты заглянешь в тему: "Продажа литературы", то увидишь там мою просьбу относительно этого ежегодника. В календаре же из журнала "Мотор" от 26.10.1949, страницу с которым ты приводишь выше, жирным шрифтом выделены кроме гран-при, ставшими этапами чемпионата, еще и Голландия, Германия и Чехословакия, чем я и руководствовался.
Отсюда можно сделать вывод, что в период с 26.10.1949 до времени подписания в печать этого ежегодника или выхода в свет 6-го номера Das Auto Motor und Sport произошло какое-то мероприятие, на котором была достигнута окончательная договоренность по организации (проведении или что-то в этом духе) чемпионата мира.
Просмотрел регулярную рубрику спортивных новостей в журнале "Мотор" за период после 26.10.1949 до конца года (этот материал у тебя есть), но моих знаний английского не хватило, чтобы при беглом просмотре там чего-то найти, хотя несколько интересных материалов отметил. Англичан в тот период больше занимали внутренние вопросы, вопросы новой символики Королевского автомобильного клуба, чем международные. Хотя разговоры шли и о статусе ГП Великобритании 1950 года (ГП Европы) и об отличии ГП АКФ от ГП Франции и др. Хотя нет, в этот же пириод, в самом конце года был обнародован (представлен в печати) проект B.R.M., с которым связывались определенные надежды англичан выступления их техники на международной арене.
Честно говоря сейчас мне хочется отложить эту дискуссию до времени, когда Андрей просветит нас относительно регламента. Большой уверенности в том, что там будут даны ответы на наши вопросы у меня нет, но... хочется надеяться, что хоть что-то прояснится.Александр Кульчицкий39433,7405439815

2713
История / Re: 1984 год
« : Декабря 13, 2007, 09:48:49 »
German Grand Prix

2714
Володя, спасибо, очень симпатичная подборка, только после этого читать (вернее до этого) твои слова:
Чемпионат мира существовал исключительно как процедура начисления очков, им никто не управлял. Осенью составлялся календарь, но не чемпионата мира, а международных соревнований, в котором выделялись "гран-эпрёв", которые по своему статусу автоматически становились зачётными в определении чемпиона мира.
как-то не очень... Во-первых, не все "гран-эпрёв" автоматически становились зачетными для чемпионата мира, насколько мне помнится. В одном из первых номеров AMS за 1950 год, который ты показываешь" приведен список всех "этапов" чемпионата. Во-вторых, статус "гран-эпрёв" присваивался не организаторами по собственному желанию. В-третьих, составлявшийся в те годы календарь был менее жестким, чем сейчас. В календарях тех лет всегда можно найти мероприятия, которы потом не проводились... Т.е. система управления чемпионатом не только процедура начисления очков, а что-то большее.

2715
История / Re: Дерево истории гонок гран-при
« : Декабря 13, 2007, 07:47:55 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Цитата: Alex_S
А ещё был Connaught B с закрытыми колёсами.

Совершенно верно, была такая машинка:
http://www.gaffersports.com/motorsport/cars/connaught/autos/1234.php

2716
История / Re: Дерево истории гонок гран-при
« : Декабря 13, 2007, 04:52:15 »
Цитата: Alex_S

Может я чего-то не знаю, приведите, пожалуйста пример.

А тут выходит все хотели, но никто даже чертежа не начертил?

Да-а-а, с "Симкой", вернее с "Гордини 32" я погорячился, там колеса только наполовину закрыты. У "Бугатти", кажется, только чуть больше.
Но не надо принимать фразу "все хотели" так буквально. И потом, от хотели до сделали большое расстояние. Кроме того, иметь в распоряжении машины с разными кузовами могли позволить себе только очень богатые команды, а таких тогда, кроме "Мерседеса", что-то не наблюдалось.
Но идея закрытых или полузакрытых кузовов не умерла, можно вспомнить проект "Сигма" 1967 года, где полузакрытый кузов должен был в первую очередь обеспечивать безопасность гонщика.
Возвращаясь к началу темы хочется задать Alex_S два вопроса:
Зачем нужен поиск поворотных моментов в истории чемпионата?
Допустим, для определения границ периодов.
Зачем нужно деление истории на периоды?
Здесь несколько вариантов. Какой имеет в виду Alex_S?Александр Кульчицкий39429,5782986111

2717
Андрей, кодекс здесь выложишь, когда получишь?

2718
История / Re: 1984 год
« : Декабря 12, 2007, 06:19:05 »
Вставил статистику в отчеты с первых 5-и этапов из "Отокара". Дает ли она что-то новое по сравнению с интернетовской статистикой? Продолжать?Александр Кульчицкий39429,523900463

2719
Цитата: Владимир Коваленко
Сейчас люди путают значение понятия "Формула-1". Это может быть либо серия гонок, либо класс. Во всех публикациях пятидесятых годов любое упоминание слова Formula 1 означало именно технический класс, но не серию гонок. Позже название класса стало ассоциироваться с самими гонками, а в семидесятые годы гонки гран-при так стали называть повсеместно. Поэтому при переводе в каждом случае появления этого слова надо разбираться, имеется в виду класс или набор гонок.

Да, класс и чемпионат Формулы-1 люди путаю, но, полагаю, не повсеместно. Людей, разбирающихся в этом вопросе, уже хватает.
Почему ты решил, что в семидесятые годы гонки гран-при стали повсеместно называть Формулой-1? Но даже если и стали, то могли так называть исключительно для краткости обозначения, поскольку противоположных примеров был минимум. А различать чемпионат от просто гонок для автомобилей "Формулы-1" в 70-е всяко должны были, внезачетных гонок еще хватало.

2720
История / Re: Дерево истории гонок гран-при
« : Декабря 12, 2007, 05:15:22 »
Судить о том, насколько гонка или какое-то событие стало поворотным в истории, можно только по прошествии определенного периода, часто лет и лет. Свежие публикации, свежие отчеты о гонках для этого не годятся. Приведенная тобой статья - подтверждение этому, поскольку в ней сделаны выводы уже с учетом исторического опыта. То, что все готовы были перейти на закрытые колеса вряд ли является высосанным из пальца фактом (фактом, притянутым за уши). Это реалии того времени. Такое настроение, полагаю, могло царить в 1954-1955 годах, когда "Мерседес" имели закрытый и открытый кузова для быстрых и медленных трасс, несколько вариантов баз (длинную и короткую) опять же для разных трасс. Регламент того времени позволял это. Почти закрытый кузов был у "Бугатти" 50-х, закрытые кузова в дополнение к твоему списку имели "Симка" и "Купер", может кто-то еще.

2721
История / Re: Простые вопросы
« : Декабря 12, 2007, 04:16:03 »
Симпатичная картинка, месяц- несколько месяцев назад я ее себе скачал, около 19 Мб.
4 проекции чаще всего можно встретить у моделистов, но я знаком только с польскими, чешскими изданиями и давно туда не заглядывал. Западноевропейских изданий не знаю. Если кто-то подскажет название, посмотрю в библиотеке. В принципе и из Интернета товарищ что-то похожее присылал, но Интернета я практически не знаю.

2722
Книги / Re: The Motor Year Book 1950
« : Декабря 11, 2007, 11:30:09 »
Цитата: Владимир Коваленко
Там нет никаких регламентов. Собственно, ради прояснения этого вопроса я её и купил.
Но она даёт подтверждение объяснению о том, что зачётными гонками выбирались "гран-эпрёв", потому что последние в международном календаре особо выделены и в точности совпадают со всеми зачётными гонками.

И первое и второе - естественно (шутка на счет регламента), просто люблю старые книги, журналы, бумаги.

2723
Цитата: Владимир Коваленко
Я организую без проблем. Жду перевод.

Называй сумму в рублях и приплюсуй книгу (см. внизу), если она еще никому не обещана.

2724
Это не проблема, скорее пожелание. Почему бы автоматически не присваивать каждому новому сообщению в пределах каждой темы порядковый номер?

2725
Цитата: Владимир Коваленко
1950 FIA Auto Race International Sporting Code Book
35 долларов без пересылки. Скинемся?

Обязательно, могу и сам оплатить полностью, если ты организуешь приобретение. Даже не будучи уверен, что в этом документе прописаны регламенты всех мероприятий. Этот документ нужно знать.Александр Кульчицкий39427,7431365741

2726
Книги / Re: The Motor Year Book 1950
« : Декабря 11, 2007, 07:15:46 »
Володя, если эта книга еще свободна, имей меня в виду.
Буду искать регламент чемпионата .
Хотя, если в самих журналах я его не нашел, что можно ждать от дайджеста.

2727
Цитата: Андрей Ларинин
Займитесь делом, Владимир, найдите регламент чемпионата мира Формулы 1, принятый в 1949 году (уверяю вас, такой документ существует. Это снимет кучу вопросов.

Андрей, ты такой документ видел? Можешь его нам предложить? Часто ты видел публикуемые в открытой печати регламенты? 100 лет назад, 50..., 20..., сейсас.
Согласен с тобой, что наличие таких документов сняло бы многие обсуждаемые сейчас вопросы. Но, поставило бы другие.

2728
История / Re: Дерево истории гонок гран-при
« : Декабря 11, 2007, 07:02:27 »
Цитата: Alex_S
Обычно обсуждения идут по каким то конкретным поводам, моментам.
А если подойти к этому более системно.
>>> Flicker
Doug Nye  в своей книге History of the Grand Prix Car 1945-65 поделил гонки так: 1945-47. The Free-Formula Years

Мне кажется, что это не системный подход "к изучению истории", если это имелось в виду, а просто разбивка истории (в данном случае чемпионата) на этапы. Полагаю, что каждый автор имеет право самостоятельно определять этапы в зависимости от своего видения истории и целей своего труда. Най разбил историю на этапы таким образом, чтобы ему было удобней (логичней) писать о технике чемпионата выбранного им периода. Если подходить к описанию этого периода не с точки зрения техники, а политики или какой-либо иной точки зрения, то разбивка может оказаться другой. Кроме того, разбивка зависит от того, как поставленную перед собой проблему решает конкретный автор.
Alex_S, ты, к примеру, для обсуждения интересующего тебя вопроса сам можешь (и должен) произвести разбивку, указать временные рамки обсуждаемого вопроса, сформулировать сам вопрос, задать определенные ограничения (извини, что не думал нал логической последовательностью). Это, на мой взгляд, будет корректной формулировкой вопроса (темы для обсуждения...).

2729
История / Re: Простые вопросы
« : Декабря 11, 2007, 05:48:19 »
Цитата: Alex_S
http://cgi.ebay.co.uk/A3-Dessin-Formule1-Renault-RE30-Alain-Prost-by-P-Menard_W0QQitemZ220 181179619

Насколько я понимаю эта ссылка не дает ответа на вопрос, где опубликованы данные материалы и опубликованы ли они вообще. Чего же ты хотел от тех, кто хочет продать сей материал? Это естественно.

2730
Цитата: Владимир Коваленко
По большому счёту, именно данная конкретная дискуссия особого смысла не демонстрирует хотя бы  потому, что Андрей не разбирается в теме.

Сильное утверждение, типа "сам дурак". Под "не разбирается в теме" можно понимать от вполне безобидного утверждения... (с ходу не сообразить, как сформулировать), до "не отличает футбола от хоккея". Понимаю, Володя, что ты это не имел в виду, но мой слух такое утверждение "резануло". Не стоит так горячиться.
Цитата: Владимир Коваленко
Я на его месте после замечаний про братьев Мазерати, аренду машины Моссом, "гран туризмо" и т.п. задумался бы о качестве своих знаний и отправился учить матчасть, как это сделал Вадим Иванов.

Знаешь, я тоже с ходу могу ляпнуть что-то не то. Ну не помню я даты роджения каждого из братьев Мазерати, не помню, не заглядывая в справочник, когда они основали собственную фирму или от кого ее приняли, когда им пришлось организовать новую и т.д. На это можно указать, но это в данной дискуссии не главное.
Цитата: Владимир Коваленко
Но, с другой стороны, любая такая дискуссия лишний раз показывает, что мне надо активнее собирать "вещдоки": факты ошибок и свидетельств.

Абсолютно согласен.
Цитата: Владимир Коваленко
Если говорить об ошибках, которым эта тема посвящена, то сама ситуация напомнила редакторскую колонку в "Рэйсинге", где Андрей Ларинин охарактеризовал Сильверстоун как колыбедь британского автоспорта. На досуге обязательно найду.

Во-первых, это отвлечение, во-вторых, такое утверждение нельзя рассматривать отдельно вне контекста заметки (статьи, колонки). Если говорить о британском автоспорте вообще, с начала зарождения автоспорта в Великобритании, то я с тобой соглашусь. Если же говорить о чемпионате мира или развитии автоспорта в Великобритании после II Мировой войны, то тут с определенными допущениями Сильверстоун можно охарактеризовать, как колыбель, если говорить о чемпионате мира Формулы 1 новейшей истории, т.е. с 1981 года, то тут с ходу и не скажу.
Цитата: Владимир Коваленко
Тут я должен снова пояснить Александру, что под традиционной трактовкой истории понимаю все ошибочные представления об истории автоспорта. Даже если у одного конкретного человека всё в порядке в целом с пониманием, он может быть твёрдо уверен в одной детали: например, что в пятидесятые годы всегда существовали квалификации. Этот конкретный пунктик является ошибочным, и он входит в список заблуждений.

Я бы не называл каждую ошибку, незнание какого-то момента в истории обобщающим понятием "традиционная трактовка истории". Если я забыл победителя первой зачетной гонки 1953 года это тоже традиционная трактовка истории? Заметь, называю осторожно - первая зачетная гонка, а не первый этап, как это называется сейчас. Хотя не уверен, а примешь ли ты термин "первая зачетная гонка", может этому у тебя есть свое определение, свой термин? Извини за резкость.

2731
Вы так много пунктов, сторон и аспектов охватываете, что за всем не уследить и трудно встрять. У меня, во всяком случае, не получается. Общее же впечатление такое, что по многим вопросам больших противоречий нет, только одни и те же вещи называете разными словами.
А нельзя ли выделить что-то главное и договориться (дискутировать) по этим пунктам? У меня же от обилия слов "крыша едет".

2732
История / Re: Простые вопросы
« : Декабря 11, 2007, 02:49:19 »
Цитата: Alex_S
А в какой книге приведены все 4 проекции, или это издавалось отдельно как открытки?

Могу только предположить, что это итальянское издание, которое мне недоступно. Мне очень не нравятся публикации без сылок, будь то печатные издания или информация из Интернета, но поделать с этим ничего нельзя, очень многие не любят давать ссылок.

2733
Читальный зал / Re: Библиотечные "находки"
« : Декабря 10, 2007, 08:09:42 »
Представление участников гонки в 30-е годы: "Мотор" от 24 апреля 1934.

2734
Нашел у нас в библиотеке единственный Autocourse: Richmond, Hazelton publ. за 1982 год. Мне кажется, что когда-то давно я этот ежегодник смотрел, но сколько там страниц, содержащих полезную информацию (для копирования) уже не помню. Полагаю, что много. Не помню и содержание статистических данных. Возможно не больше, чем в журналах Autocar и Motor, из которых я делал себе копии. Сейчас заполнил заявку на это издание и при ближайшем посещении отдам ее.

2735
История / Re: История ДТМ
« : Декабря 10, 2007, 07:24:30 »
Цитата: Олег Стожков
Да, Шкода РС 120 вроде бы. В одном из журналов Мотор за 75 год англичане очень удивлялись.

По-моему "130" - чешские издания об этом много писали и неплохо освещали чемпионат Европы дорожных авто.

2736
Читальный зал / Re: Библиотечные "находки"
« : Декабря 10, 2007, 05:50:42 »
Вот такие несимметричные машинки ездили в Бруклендсе в 30-е. "Мотор" от 10 апреля 1934. Кажется я видел их еще в 1933, но тогда у меня не было копии книги о Бруклендсе и я думал, что они там показаны.


2737
История / Re: История ДТМ
« : Декабря 10, 2007, 05:21:57 »
Цитата: Олег Стожков
Считаете ли вы справедливой со спортивной точки зрения такую систему приравнивания очков,заработанных в разных классах?Ведь,пилот младшего дивизиона мог финишировать все время шестым в общем зачете,но побеждать в своем классе и при этом стать чемпионом,если пилоты старшего дивизиона такой стабильностью не отличались.
Есть ли еще примеры схожей системы ведения общего зачета в каком-нибудь чемпионате или серии?   

Относительно справедливости ничего не могу сказать, но чехи в свое время, если ничего не путаю, стали чемпионами Европы на своей Шкоде, регулярно побеждая в своем классе.
Вполне возможно, что ты пишешь о том же самом.

2738
Читальный зал / Re: Библиотечные "находки"
« : Декабря 10, 2007, 05:10:46 »
Цитата: Владимир Коваленко
А ты почитай мою тему про трассу в Монте-Карло. Ключ - в расположении шиканы. Сравни его на своих двух рисунках и на моём.

Спасибо, посмотрю, я думал, что у тебя информация другого плана.
Интересная картинка: Napier-Railton против Austin 7.

2739
Читальный зал / Re: Библиотечные "находки"
« : Декабря 07, 2007, 09:29:24 »
Цитата: Владимир Коваленко
В книге  есть схема образца 1936 года:


У Шлегельмильха в книге Grand Prix de MONACO 1929-1998 эта же схема трассы, но я там не нашел сведений о том, какого года этот рисунок.

2740
Читальный зал / Re: Библиотечные "находки"
« : Декабря 07, 2007, 09:21:49 »
Очень похоже на столбики у нас на пешеходных дорожках. "Мотор" от 03.04.1934:


2741
Цитата: Игорь Тарасов
Вообще не знаю можно ли цепляться за это , ведь на соревнования гонщики брали несколько пар очков , на практике едут в одних на гонке в других.

А иногда можно видеть на шее гонщика несколько пар очков. Возможно они менялись во время гонки, как сейчас защитная пленка. Смена очков была возможной и во время остановок.

2742
Володя, мне кажется, что "джипег" это как бы транскрипция (произношение) "слова", но транскрипцией при письме мы не пользуемся, "джипег" можно писать в скобочках за JPEG. Мы ведь пишем молоко, а не "малако", как произносим. А ты предлагаешь писать, как слышишь. Это одна из причин, почему мне не нравится твоя поголовная "кириллизация" в дополнение к тому, что написал Алексей.Александр Кульчицкий39422,7854398148

2743
Цитата: Владимир Коваленко
Я заметил, что многие любители истории пытаются уделять одинаковое внимание гонкам, гонщикам, автостроителям, командам, трассам и т.п.
Полагаю, это только начальная стадия, причем далеко не у всех. Правда у меня с "формулой" было все наоборот - первоначально только техника, а потом добавилось все остальное.
Цитата: Владимир Коваленко
У меня однозначный приоритет - за гонками. Я не ставлю задачу иметь возможность эффективно выбирать информацию из архива по всем вышеперечисленным категориям. Главное - сортировка по гонкам.

В силу вышесказанного передо мной такая проблема стоит - иметь информацию и по гонкам и отдельно по различным категориям.
 

2744
История / Re: 1984 год
« : Декабря 06, 2007, 09:29:25 »
Вчера получил в библиотеке заказанные ксерокопии по 1984 году, так что появилась возможность потихоньку начать добавлять статистику к отчетам о гонкам. Полагаю, что выбранный дазмер будет достаточен для чтения. Сейчас "оснастил" журнальной статистикой отчет о первом этапе.

2745
Цитата: Александр Кречетов
Конечно как-то продвигать свои книги надо (без учета, как эти книги составляются), но не таким же способом: писать о себе от третьего лица, нахваливая.

А чем этот способ хуже телевизионной и другой рекламы. По-моему, даже лучше, не хочешь - не читаешь.

2746
Цитата: Владимир Коваленко
Лучшего, чем складывать всю информацию в файловый архив с определённой структурой, я не вижу.

Володя, маленький практический вопрос. Ты знаешь, что сейчас я сканирую материалы из журналов 30-х и параллельно с этим 1984 года. С 30-ми все понятно, отсканированные страницы я раскладываю в папочки по годам, журналам и месяцам. А 1984 год, поскольку я с ним периодически работаю, мне все время хочется разложить по темам (гонки, автомобили, гонщики и т.д.) и годам (исторические материалы). Но рассортированный таким образом архив отсканированных материалов потом сложно собрать для пересылки (иногда неоднократной). Напрашивается необходимость дублирования достаточно объемных материалов (один из недостатков примитивного архива). Как ты в этом случае поступаешь?

2747
Читальный зал / Re: Библиотечные "находки"
« : Декабря 06, 2007, 07:40:29 »
Два идентичных рисунка, один из журнала "Мотор" от 23 апреля 1933 года, второй из того же журнала от 27 марта 1934 года. Хотел определить, когда появился этот рисунок со схемой трассы, но сделать этого не смог, поскольку журнал "Мотор" имеется в нашей библиотеке в более-менее комплектном виде только с 1932 года, да и то в номерах за этот год много вырваных страниц. У Чимарости в главе за 1929 год, когда состоялся первый ГП Монако, более-менее традиционная плоская схема трассы.
Хочу спросить, не попадалась ли такая информация в Интернете?
1933 год:


1934 год:


2748
История / Re: 1984 год
« : Декабря 05, 2007, 05:38:24 »
День Звезд

2749
Читальный зал / Re: Библиотечные "находки"
« : Декабря 05, 2007, 03:56:46 »
Ранее я информировал Вас о рекордном Austin 7 - ниже статья о рекордных заездах этого автомобиля.
Александр Кульчицкий39421,5442592593

2750
История / Re: 1984 год
« : Декабря 04, 2007, 06:12:18 »
British Grand Prix

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 65