Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алексей Рогачев

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19
251
История / Re: 1964 год
« : Марта 31, 2008, 11:53:07 »
В форме ответа есть кнопочка - в нижнем ряду четвертая справа: "Вставить гиперссылку".
А Интернет дома никогда не помешает, поверь. Это у тебя, видимо, еще не прошел период начального энтузиазма  Помню, что у меня сначала тоже вызывал дикий восторг тот факт, что с домашнего компьютера, полтора года стоявшего автономно, можно вылезать на любимые форумы, в аську, проверять и отправлять почту и так далее. Потом это прошло, и Интернет стал просто необходимым для дела инструментом.
Это уже оффтоп пошел. Володя (когда вернешься), перенеси, пожалуйста, эти сообщения куда-нибудь в "Технические проблемы".

252
Источник, конечно, указывать стоит обязательно. Хотя бы потому, что, если вдруг файл будет испорчен или потерян, можно будет выяснить, откуда его можно восстановить. Не говоря уже о кадрах из частных коллекций, при использовании которых надо давать ссылку на автора или владельца.
Точный размер в пикселах я для себя счел ненужным и, как и Леша Грушко, ограничился четырьмя градациями, определяемыми на глаз. Объем в байтах значения, по-моему, практически не имеет: всегда же можно сжать графический файл до такого объема, чтобы он пролезал без проблем даже через 56-килобитный модем.
Труд по заполнению каторжный, согласен. Особенно когда присылают сразу сотню фотографий и обещают еще столько же в ближайшие дни...
ЗЫ: а что такое "С" после имени файла?Алексей Рогачев39538,849224537

253
История / Re: 1964 год
« : Марта 31, 2008, 11:25:05 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Вот почему, когда я такую ссылку даю в "Мозилле", она не работает? В "Эксплорере" обычно все бывало нормально, но он у меня сейчас не работает.

Движок этого форума, видимо, специально рассчитан на "мелкомягкий" софт - IE и Office. То есть, если ты копируешь текст из Word'а со всем форматированием в форму ответа, открытую в IE, форматирование сохраняется полностью. И только в IE вставленные строки вида http://www... автоматически преобразуются в ссылки (ну вот, и сейчас преобразовалось тоже! ). Opera и Mozilla все возможности этого форума не поддерживают.

254
История / Re: Автогонки в СССР
« : Марта 31, 2008, 11:17:34 »
Ошибочка: почти двадцать  Как пишут сейчас, точно сказать не могу - нет достоверных письменных источников, - но, очевидно, более спокойно, взвешенно и рассудительно. Как раз совсем недавно я задавал этот же вопрос в письме к Велло Кала. Он ответил примерно следующее: "Мы все были чересчур оптимистичны относительно будущего нашего автоспорта. Сейчас мне кажется, что в Европе было немного гоночных серий, которые могли бы сравниться по своему уровню с Кубком Дружбы. Наша проблема была в том, что мы у себя не могли - в отличие от бывшего СССР и социалистического блока в целом - поддерживать гонки по-настоящему высокого уровня, даже вместе со скандинавскими странами. Да, окно распахнулось тогда - но в основном для отдельных гонщиков, а не для автоспорта в целом. Парадоксально, но сильная сторона советских гонок была как раз в их закрытости - несколько недорогих классов, и практически равные возможности у каждого. Это делало гонки напряженными и интересными. Кроме того, многие вещи, о которых мы мечтали тогда, - например, выступления в Финляндии или Норвегии, - сейчас кажутся попросту смешными, а тогда это был для нас большой спорт - после десятилетий в изоляции. Не все то золото, что блестит, - эту истину мы тогда часто забывали."
Истина, видимо, находится где-то посередине между тогдашней и сегодняшней точкой зрения. Я уже успел убедиться, что последние три-четыре года советского автоспорта - период, очень трудный для понимания и осмысления. Тут простым перечислением фактов не обойдешься, надо копать глубоко и обширно. В другой теме я уже писал, что стремлюсь понять взгляды современников и одновременно сформировать свой взгляд с точки зрения историка. Но пока истина угадывается с трудом. Боюсь, тут придется перелопатить все годовые комплекты "Kehakultuur" начиная с семидесятых годов, чтобы проследить, как писали об автоспорте тогда и с какого момента в публикациях начали появляться политические мотивы.

255
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Проблема - 1) не все фото делаются на трассе 2) применимо только к кольцу и подъемам на холм 3) место на трассе как указать?
А кто мешает просто оставить поле таблицы пустым, если фото сделано не на трассе? Если известно, где именно (допустим, в музее), можно так и написать: музей такой-то. А для конкретного места на трассе можно ввести отдельный столбец. Тогда можно будет производить поиск даже без использования столбца "Трасса" - ведь, например, запись "Хангар Стрейт" сразу наводит на мысль о Силверстоне, а "О Руж" - о Спа.
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Проблема - 1) не все фото делаются во время тестов или соревнований.
Опять-таки: оставить поле пустым. Или, если это была выставка или фестиваль, так и написать.
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
 - кто/что изображено. Без решения этой проблемы вообще, наверное, нет смысла заводиться с каталогом фото. Если у нас один человек или автомобиль, это хорошо. Два, три, четыре - не проблема. А больше? Старт, например? 1) тяжело описывать 2) долго описывать 3) а есть ли смысл? В случае с "ездовыми" фотографиями еще ж хочется помимо гонщика указать и марку, и даже модель авто.

А может быть, лучше будет сделать так: отдельный столбец для изображенных людей, отдельный - для автомобилей. Для людей даже можно два столбца: "Имя" и "Фамилия". Тогда фотография старта, где сразу много всех, будет описываться так: в одном столбце имена, в другом фамилии, в третьем автомобили. А поиск в этом случае можно осуществлять по всем трем столбцам. Допустим: WHERE (FName LIKE '%Ники%')AND(LName LIKE '%Лауда%')AND(Car LIKE '%Brabham-BT46%'). Кстати, с "Аксессом" здесь ИМХО лучше не связываться. Собственный каталог фотоархива я сделал в "Экселе" и для поиска использую фильтры данных - это куда проще.Алексей Рогачев39538,6579513889

256
История / Re: Автогонки в СССР
« : Марта 30, 2008, 18:02:50 »
СЛИШКОМ КРАСИВО, ЧТОБЫ ВЕРИТЬ?

257
История / Re: Автогонки в СССР
« : Марта 30, 2008, 18:02:24 »
Я уже упоминал здесь, что в последние месяцы активно работаю с источниками на эстонском языке. Таковых насчитывается три: газета "Spordileht", журнал "Kehakultuur" и отделившийся от него весной 1990 года "Autorevüü". В "Spordileht" в основном публиковались краткие заметки о гонках, а в журналах печатались большие материалы аналитического толка. Это-то меня в них и привлекает - взгляд "с другой стороны". Многое, конечно, преувеличено и утрировано с учетом политической обстановки конца восьмидесятых - начала девяностых. А автор большинства этих статей - журналист Велло Кала - в переписке утверждает, что с его сегодняшней точки зрения многое из того, что писалось тогда, являлось вдобавок простодушным заблуждением, проистекающим из неопытности и ослепления перспективами.
Тем не менее материалы очень ценные, и потраченного на переводы времени не жаль. Пришла в голову идея: подобно Александру Кульчицкому, время от времени размещать на форуме результаты своих усилий. Возможно, "взгляд с другой стороны" будет интересен не только мне. Переводы могут быть кое-где корявыми и неполными - что поделать, уровень знания языка еще невысок. Для начала выбрал один из самых удачных, где очевидных "шероховатостей" как будто не видно.

258
Насчет статических и динамических IP вопрос уже обсуждался. Не знаю, как у других, а у меня и динамический адрес не позволяет обойти ограничение. А вот список прокси - это неплохо. Здесь, в университете, я его применить не могу, так как здесь уже используется прокси для подключения к Интернету. А вот дома надо будет попробовать.
Особенно понравились последние два комментария

259
А можно вкратце пересказать, о чем там, а то без регистрации тот форум читать нельзя?

260
Разное / Re: Музыка
« : Марта 28, 2008, 06:04:53 »
Что-то здесь в последнее время постоянно обсуждаются финские исполнители - то Nightwish, то Korpiklaani... Добавлю еще пять копеек. Из одной эстонской статьи 1990 года узнал, что была какая-то песня о Юрии Гагарине в исполнении некой группы Miljoonasade. Залез в поисковые службы, узнал, что это довольно известная финская рок-группа, а песня о Гагарине - первая из их первого альбома, датированного 1986 годом. "Официально" она называется "Lapsuuden sankarille" ("Герою моего детства"), но никто ее иначе, как "Juri Gagarin" или "Lennä Juri Gagarin", не называет  Осталось найти и послушать. MP3 отыскать не удалось, но на YouTube нашелся клип: http://www.youtube.com/watch?v=SGW-roTuL2s Песенка очень приятная, впечатление портит только идиотский "анимешный" видеоряд. Правда, там в списке ассоциированных клипов есть еще пара "живых" записей, они тоже очень неплохи.

261
Это отголоски сложившейся в советской прессе терминологии: все, что не гонка, то тренировки. А уж что там во время этих "тренировок" делают - просто катаются, настраивая технику, или распределяют места на старте с официальным хронометражем, - до таких тонкостей тогда не проникали...

262
Да, так оно и есть, Даррен честно упоминает эту книгу в списке источников: http://www.silhouet.com/motorsport/acknowle.html

263
История / Re: Серии
« : Марта 26, 2008, 05:27:43 »
А вот тебе информация к размышлению. Разумеется, из моей области интересов - Кубок Дружбы. Как будто все согласны и всегда считали, что это была именно серия в твоем понимании. В чехословацких изданиях так зачастую и писали - "seriál závodů o Pohár míru a přátelství". Между тем у Кубка не было общего управления. Каждый этап самостоятельно организовывался автоспортивной федерацией принимающей страны - она решала все связанные с проведением этапа вопросы, брала на себя финансирование и рассылала приглашения федерациям других стран-участниц. В ходе сезона единственной фигурой, объединяющей все проведенные этапы, был секретарь Кубка (кстати, долгое время эту должность занимал Лев Михайлович Шугуров), и все было именно так, как ты обычно говоришь: секретарю передавались протоколы гонок, а он только подсчитывал очки. Все вопросы общего характера решались на совещаниях представителей автоспортивных федераций, созываемых, насколько я знаю, раз или два в год. Как показывает практика, этого было маловато. Доказательство - серия дисквалификацией в начале восьмидесятых, связанная с тем, что в каждой стране регламенты формулы "Восток" немного отличались друг от друга. При более или менее жестком централизованном управлении такое было бы невозможно. Но при этом всем каждая гонка Кубка Дружбы самостоятельного значения не имела и всегда прежде всего рассматривалась с точки зрения ее "очкового урожая". Выходит, что это был не чемпионат, но и не серия, а нечто среднее.

264
Разное / Re: Художественная литература
« : Марта 19, 2008, 17:35:59 »
Да, сегодня утром прочитал об этом... Возможно, не лучший и не самый великий, но что один из величайших - это бесспорно...
Из всех его произведений меня больше всего потряс роман "Город и звезды".

265
Подписываюсь обеими руками. Респект!

266
Хм, лучше не засорять свой браузер подобной дрянью. Как показывает опыт, эти панели инструментов порой вылезают самопроизвольно при запуске IE, а удалить их практически невозможно.

267
Разное / Re: Художественная литература
« : Марта 14, 2008, 08:12:16 »
Не зря Дракулой когда-то прозывался

268
Разное / Re: Музыка
« : Марта 10, 2008, 18:56:06 »
Действительно завернул  Nightwish - это явление уникальное, на него какой ярлык ни нацепи, все будет неправильно... Где-то типичная готика, где-то power, где-то doom, а где-то просто нечто вроде финского эпоса под гитару... Свести все это разнообразие к чему-то одному совершенно невозможно  Но это все относится к старому, "настоящему" Nightwish (до 2005 года). Слышал первый альбом в обновленном составе - Dark Passion Play? По-моему, это бледный ужас - безголосая вокалистка полупопсового стиля, бессмысленные тексты и потрясающая немелодичность...
А Helloween обязательно попробую!

269
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Марта 10, 2008, 17:23:14 »
Ага, как раз на днях видел этот эпизод. Отлично снято!! Одна колесница, на которой едет Шумахер, чего стоит!

271
Разное / Re: Музыка
« : Марта 06, 2008, 19:41:45 »
Называю то, что знаю и слушаю. Итальянская команда Rhapsody, она же Rhapsody of Fire. Такие их вещи, как Emerald Sword или Dawn of Victory, - это, по-моему, классика жанра. Еще можно назвать шведов из Hammerfall - это тоже пауэр, только другой. Ну и, например, Gamma Ray. Я не особый поклонник этой группы, но от пары песен, в первую очередь Land of the Free, просто балдею.Алексей Рогачев39514,1979976852

272
Разное / Re: Музыка
« : Марта 06, 2008, 17:11:18 »
Не слышал ты настоящего пауэра

273
Читальный зал / Re: Периодика
« : Марта 06, 2008, 16:24:16 »
А не торопись, все равно мне еще второй журнал сканировать

274
Разное / Re: Музыка
« : Марта 06, 2008, 16:22:36 »
Только из первого альбома - Invitation. В двух последующих - Divinity и Fallen Empire - группа сменила вокалиста и общий стиль, но стало, по-моему, даже лучше. Если хочешь, завтра выложу еще что-нибудь.
Вообще сами себя эти ребята называют melodic metal, ну а так обычно Altaria обозначают как power metal, хотя до пауэра все-таки явно не дотягивают...

275
Читальный зал / Re: Периодика
« : Марта 06, 2008, 10:25:08 »
"Формула", июль 1999 года. Архив в шести частях примерно по 100 МБ каждая. Чтобы скачивалось быстрее, половина - на rapidshare.com, половина - на rapidshare.de:
http://rapidshare.com/files/97464250/0799.part1.rar.html
http://rapidshare.de/files/38757110/0799.part2.rar.html
http://rapidshare.com/files/97466480/0799.part3.rar.html
http://rapidshare.de/files/38757529/0799.part4.rar.html
http://rapidshare.com/files/97477486/0799.part5.rar.html
http://rapidshare.de/files/38757581/0799.part6.rar.html

276
Разное / Re: Музыка
« : Марта 06, 2008, 05:24:55 »
Специально для Леши Грушко: http://disk.tom.ru/4dgr7xu (доступен до 12 марта)
Думаю, что если не сама песня, так название тебе понравится

277
Цитата: Владимир Быков
Похоже, это - Chapparal - обычно такие автомобили участвовали в Can-Ame
Цитата: Владимир Быков
Я предполагаю, что фотография 70-ых годов
Цитата: Владимир Коваленко
Так что для идентификации в этой и подобных темах нужно подсказать больше, чем очевидное.

278
История / Re: Автогонки в СССР
« : Марта 04, 2008, 07:57:59 »
Это же и пару других эпизодов под собирательным названием "Русское кольцо" можно найти на drive-class.ru.

279
Читальный зал / Re: Периодика
« : Марта 04, 2008, 04:47:37 »
Оба упомянутых номера "Формулы" у меня имеются, есть и сканер, но время в остром дефиците. То есть готов взяться за сканирование, но оно будет не очень спешным. Устроит так?

280
Разное / Re: Музыка
« : Марта 04, 2008, 04:39:17 »
Хм, надо же, mp3real жив! Одно время сайт как будто медленно умирал, а потом там поселился какой-то троян, и я совсем перестал туда заглядывать... Приятный сюрприз, займусь скачиванием

281
Разное / Re: Музыка
« : Марта 04, 2008, 02:18:15 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Если кому-то интересно, могу Korpiklaani пару песен выложить.

Было бы интересно послушать 

282
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Марта 03, 2008, 16:59:59 »
Есть еще советский фильм "Скорость", его показывали по ТВ несколько месяцев назад. К сожалению, показ пропустил, и ничего более определенного сказать не могу - что фильм именно о гонках, узнал из анонса.

283
Разное / Re: Музыка
« : Марта 03, 2008, 07:28:54 »
2Unicorn: а ты знаешь песню "Nightwish" на финском языке - "Kuolema tekee taiteilijan"? Она вообще-то не слишком веселая (как и почти все у "Nightwish"), но когда Тарья этаким своим проникновенным голосом начинает выпевать что-то вроде "лапсени-сикси-микси", это звучит более чем смешно. По-научному это называется "лингвистический шок".

284
Разное / Re: Музыка
« : Марта 03, 2008, 04:44:51 »
Цитата: Unicorn
Кто-нибудь хочет услышать Queen и Deep Purple (medley из самых известных хитов) на японском? Когда первый раз послушал, потом живот болел от смеха.

По закону парных случаев: вчера выкачал из интернета запись ГП Японии 1977 года - трансляция японского телевидения, комментарии, естественно, тоже по-японски. Два комментатора, один что-то говорит, а другой только вставляет время от времени: "Э" и "Ай". Потом меняются местами. Ржал долго и самым неприличным образом

285
Вообще-то в том, что я скажу, ничего оригинального не будет. Если какое-то событие (или события) повлекло за собой такие последствия, которые сильно переменили общую картину, то вот это и есть историческая роль.

286
Цитата: Анна Левина (kisa)
Нуууу, сложно понять наверное, как они (события) тогдашним наблюдателям (а кого ты под ними подразумеваешь?) представлялись.
Почему же сложно? Читаешь старые журналы, газеты - вот тебе и представление современников. Кого подразумеваю под наблюдателями? Да всех, кто был связан с автоспортом, - гонщиков, механиков, журналистов, просто зрителей...
Цитата: Анна Левина (kisa)
И, к вопросы о терминах, дай определение исторической роли пожалуйста ;)

Ну, это будет трудновато. А разве тебе так, чисто интуитивно, непонятно?

287
Ага, вот теперь стало намного понятнее.
Образ автоспорта - как можно более полный и всеобъемлющий - это и моя цель также. Но подход все-таки немного другой. Возможно, эту мысль я не слишком ясно высказал ранее. Попробую еще раз: там, где есть детали, подробности, какие-то истории, все это, конечно, на первом плане; там же, где ничего такого нет, пусть будут голые цифры - на безрыбье, как говорится, и рак рыба. И кроме того, я не стремлюсь полностью уподоблять свой взгляд на события взгляду современников этих событий. Я как бы разделяю его на два: а) как виделись события тогдашним наблюдателям; б) как я со своей позиции историка могу оценить эти события и их историческую роль. Я стремлюсь создать не просто описательную картину, а докопаться до причин многих вещей - отсюда и такой подход.
ЗЫ: не надо ничего разделять и перемещать, а? Тема "Базы данных" в своем нынешнем виде всем хороша, а эта тема еще не успела настолько разрастись, чтобы несколько сообщений "диалога" помешали бы ее пониманию и усвоению.

288
Книги / Re: Биография быстрых колес
« : Марта 01, 2008, 13:10:20 »
Нет, не были.

289
Да раскладывайте на здоровье, только в теме о базах данных - в конце концов, для того она и существует

290
История / Re: 1985 год
« : Февраля 29, 2008, 09:27:05 »
Немного режет глаз слово "монопост". Я знаю, что в чешском и словацком языках оно применяется широко в значении "одноместный гоночный автомобиль". Но при переводе на русский все-таки, мне кажется, не стоит обходиться простой транслитерацией. Можно, например, заменять это слово на "гоночный автомобиль" или "автомобиль" - где как будет удобнее. Речь-то идет о формуле 1, так что в любом случае будет ясно, о какой технике идет речь.
И еще: как это - Уотсон в "Тоулмене"?

291
Цитата: Владимир Коваленко
Если ты берёшь Михаэля Шумахера, то он - продукт современной системы автоспорта, где всё систематизировано, и можно делать далеко идущие выводы на основе разнообразной статистики.

Почти согласен. Почему почти? А возьми, например, Большой Приз Великобритании 1999 года, когда Шумахер сломал ногу и пропустил почти все оставшиеся гонки сезона. В самой простой статистике - табличке очков в гонках - будут просто стоять сплошные нули, и такой горе-исследователь сделает вывод, что Шумахер или просто резко потерял форму, или ему катастрофически не везло. Это ситуация утрированная, но на ее примере я намеревался показать, что даже к "продуктам современной системы" чистая статистика применима далеко не всегда.
Цитата: Владимир Коваленко
Есть ли смысл спорить, если вопрос касается не поиска абсолютной истины, а частных мнений? Просто приведи свои примеры использования статистики.

Так я об этом и говорю! Не надо спорить, я хотел бы увидеть именно частные мнения и подходы к этому вопросу. А примеры - пожалуйста. О Каспарсе я уже писал вчера. А вот еще парочка с этого же форума. Сначала - "отрицательный": как не надо использовать статистику: сообщение №19731. А вот "положительный": как статистика помогает правильно "привязать" историю и проверить степень ее истинности: сообщение №15747, пункт 2.

292
История / Re: Автогонки в СССР
« : Февраля 29, 2008, 07:05:09 »
Цитата: Unicorn
Давно хотел спросить, да все забывал. В "Автоспорте" Михаила Горбачева (не политика, а учителя по вождению) называют чемпионом СССР по автогонкам. По каким и когда?

1980 год, класс V (автомобили, подготовленные по группе A2 рабочим объемом до 1600 куб. см). Но на самом деле особо хвалиться тут нечем - это как раз тот пример, когда чистая статистика искажает реальную картину событий. В то время 1600-кубовые автомобили группы A2 были уже мало кому интересны, ведь Кубок Дружбы разыгрывался в 1300-кубовом классе, и шансы попасть в сборную были в первую очередь у тамошних гонщиков. В итоге с 1978 года чемпионат в классе 1600 куб. см проводился в один этап, а участников собиралось год от года все меньше. В чемпионате 1980 года их стартовало всего четырнадцать. Фаворитами были литовцы Рожукас и Олека и фирменные гонщики ВАЗ Богатырев и Лукьянов. Гонка была совершенно сумбурной: сначала оба представителя ВАЗ сошли из-за поломок двигателей,  потом отвалилось колесо у Олеки, потом выбыл из гонки Рожукас, затем надышался выхлопных газов и в полубессознательном состоянии вылетел с трассы Дадвани... Короче говоря, ближе к концу гонки Горбачев оказался первым, доехал до финиша и стал чемпионом.

293
История / Re: Автогонки в СССР
« : Февраля 29, 2008, 06:58:17 »
Я помню, во время этого эпизода передачи говорилось, какой скорости достиг тогда Никитин. Сейчас видеофайла под рукой нет - я в университете, - но если 280 км/ч, тогда 1953 год.

294
Нет, нет, товарищи, базы данных обсуждаем в соответствующей теме. Здесь же хотелось бы просто получить от каждого исследователя его мнение относительно роли статистической информации в его работе. Я со вчерашнего вечера сюда не заглядывал, а тут события развиваются вовсю... Володя, ты меня просил привести конкретные примеры применения статистики - сейчас соберусь с мыслями немного и сделаю. И, пожалуйста, не кипятись: тебя никто ни в каких грехах не обвиняет. Просто ты свою позицию изложил буквально в двух фразах, и она оттого осталась во многом неясна.

295
Цитата: Владимир Коваленко
Неважно, какие были заняты места, главное - общая картина.

Если ты рассматриваешь историю класса в целом, тогда, разумеется, неважно. А вот если пытаешься проследить за карьерой одного отдельно взятого гонщика, без статистики (грубо говоря, "занятых мест" и сопутствующих сведений) тут никак не обойтись.

296
Читальный зал / Re: Библиотечные "находки"
« : Февраля 28, 2008, 17:15:27 »
Цитата: Unicorn
Леша, я имел в виду информацию в местной прессе о гонках, проходивших в Украине.

Ух... да если бы я знал, какая у вас там была местная пресса, я бы ее и сам выудил в РГБ. Давай тогда сделаем так: ты пробегись, пожалуйста, по каталогу и посмотри, где, на твой взгляд, могли писать о гонках лет двадцать-тридцать назад (в первую очередь на украинском языке). Если не трудно будет - закажи, проверь. Найдется что-нибудь - просто сообщи название, а я уж тут это наверняка сумею отыскать. Если по части зарубежной периодики в РГБ не все идеально (Александр подтвердит, что я, будучи в Питере полтора года назад, два дня безвылазно просидел в Публичной библиотеке за номерами чешского "Motor" ), то по части советских изданий с Ленинкой, пожалуй, ничто не сравнится.

297
Да нет, ты меня просто немного не так понял. Я просил просто рассказать, как ты соединяешь статистику и истории в своих действительных исследованиях и чему какую роль отводишь.

298
Ну, таких файлов я не видел, но если ты говоришь, что они есть, - значит, они есть. Но это, конечно же, действительно абсурд. Мы тут все "считатели заклепок" (rivet counter, как когда-то назвал меня Маргус-Ханс Куузе), но не до такой же степени! Так что давай исходить именно из золотой середины. Так какова она в твоем понимании?

299
Хе-хе. Это ты меня здорово поддел  Действительно, дать точное определение статистики я не потрудился, так как полагал, что этот термин в нем не нуждается. Сам я понимаю под статистикой все, что можно выразить в числовых, логических и кратких текстовых характеристиках, которые можно занести в таблицы базы данных, не прибегая к длинным текстовым или графическим описаниям.
Что такое краткая текстовая характеристика? Например, название автомобиля или тип трассы (автодром, дорожное кольцо, парковое кольцо). Длинная же текстовая характеристика - это пространное описание событий, как в книгах.Алексей Рогачев39506,8259837963

300
Ну, не стоит зацикливаться на терминах. Тут же даже не столь важно, как называть, ведь по слову "статистика" несогласий нет, значит, все, что не относится к статистике, есть противоположная сторона, и как ее ни назови, будет ясно, о чем речь. Так что пиши, как тебе будет удобнее.
А второй вопрос я, честно говоря, не понял... Ты просто для начала изложи свой взгляд на вещи, на роль статистики и "историй" ("анализа") в твоей методике исследования истории автоспорта.Алексей Рогачев39506,815787037

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19