Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Алексей Рогачев

Страницы: [1]
1
Дурацкий вопрос: кто-нибудь знает, действительно ли Фердинанд Порше говорил, что идеальный гоночный автомобиль должен прежде всего дойти до финиша, а потом хоть развалиться на части, или ему только приписывают эту фразу?

2
Кто-нибудь собирается присутствовать?

3
Начать эту тему меня побудила дискуссия о соотношении статистических и нестатистических данных и их роли в исторических исследованиях, начавшаяся в теме "Базы данных". Там это все высказано несколько сумбурно, поэтому мне кажется, что будет лучше продолжить в новой теме. Предлагаю каждому, кто имеет на этот счет свои соображения, изложить их здесь в доходчивой форме. Для чего? Возможно, совместными усилиями нам удастся вывести своего рода "золотую пропорцию" статистики и "нестатистики" в качественном исследовании или хотя бы ясно понять точки зрения друг друга.

4
Книги / Биография быстрых колес
« : Января 23, 2008, 12:58:56 »
Справочник по истории отечественного автоспорта за период 1898-1975 гг. Книга кое в чем чересчур поверхностна, да и издавалась, очевидно, в большой спешке, но в целом вещь полезная. Закинул на RapidShare, а не на "Кибердиск", так как у Владимира она уже есть.
Первая часть архива (из трех), 95,3 МБ: http://rapidshare.com/files/85988313/bbk.part1.rar.html

5
За время пребывания в Риге я посещал музей дважды и сфотографировал очень многие экспонаты - другое дело, что большинство их к спорту отношения не имеет. Начну в любом случае с того, ради чего я в первую очередь и пришел в Мотормузей, а именно ЗИЛ-112С:
Алексей Рогачев39457,7379282407

6
История / Без комментариев...
« : Декабря 04, 2005, 10:53:23 »
Может, и не стоило создавать новую тему, но я не удержался. Ниже приведен материал, который я нашел в журнале "Премьер-Спорт" (номер 4 за этот год). Хотя это и не чистый плагиат, источник не вызывает сомнений - узнаю свои фразы из обзоров сезонов и следы собственных взглядов на развитие советского автоспорта. А заметки-врезки на полях страниц (их я не сканировал) целиком стянуты с сайта Flicker'а. При этом ни малейших указаний на источники я не обнаружил. Как, впрочем, и имени того, кто создал сию довольно бесталанную компиляцию. Как говорится, без комментариев...Sourceress38690,8216550926

7
История / Гоночные двигатели
« : Ноября 24, 2004, 03:46:17 »
Вообще-то довольно странно, что четырехтактные двигатели рабочим объемом до 500 см3 приравнивались к двухтактным большего объема. Где-то я читал, что двухтактный двигатель способен развивать большую мощность, чем четырехтактный такого же объема. Недостатком же двухтактных двигателей является повышенная чувствительность к регулировкам.

8
У меня есть один номер газеты "Автогонки". Не слишком серьезное издание, без изюминки.

9
Разное / Картинг
« : Апреля 14, 2004, 05:24:47 »
К сведению Ру и Сергея Б.: в "100%" здорово сократили трассу, теперь время круга на "шестерке" - около 20 с, а рекорд трассы (очевидно, на "девятке") - где-то 18,5.  Правда, есть пара "вкусных" поворотов, но все равно тесновато. Если дружеские покатушки будут продолжаться, надо искать новый картодром. Скоро лето, можно и открытый.

Страницы: [1]