Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Владимир Коваленко

Страницы: 1 ... 305 306 [307] 308 309 ... 351
15301
Да, это я тоже видел. Ничего, переживём.

15303
Эх, где ж ты был раньше... В печатной телепрограмме ничего этого не было, и я и не проверял на сайте. Сегодня отчёт о втором дне будет, как я понимаю, в 2.00 мск, завтра - 01.30.

15304
К сожалению, мы в этом году лишены ежедневных обзоров "Евроспорта". В программе "Спорта" на завтра указано следующее:
01:45
Автоспорт. Чемпионат мира по ралли. Ралли Франции
01:55
Автоспорт. Чемпионат мира по ралли. "Ралли Франции"

15305
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Января 21, 2006, 05:39:23 »
Цитата: Константин Павленко
1.

Бельгия-73, Икс?

15306
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Января 21, 2006, 03:00:49 »
Ответ есть на странице http://www.rallybase.nl/index.php?type=result&rallyid=358. Это Мацей Ставовяк и Ян Чижик.

15307
Заводские команды "Ситроена", "Пежо", "Мицубиси" и "Шкоды" не участвуют в нынешнем чемпионате; остались только "Форд" и "Субару". Но "Ситроен", "Пежо" и "Шкода" осуществляют поддержку соответственно трёх частных команд. В такой ситуации ФИА разделила создала две группы участников. В первой группе участвуют модели 2006 года с обычным дифференциалом, команды обязаны заявить одного гонщика на все 16 гонок сезона, а второй может меняться, заявочный взнос - 212 тыс. евро. Во второй группе используются автомобили не моложе 2005 года, и для них разрешён активный дифференциал; команды обязаны выступить как минимум на 10 этапах, и заявочный взнос составляет 25 тыс. евро. Если команда пропускает этап, в котором она обязана стартовать (для первой группы - любой), она теряет все набранные до этого очки и обязана заплатить крупный штраф.
В 1 группе заявлены три команды: "Форд", "Субару" и "Кронос". Последняя пользуется поддержкой "Ситроена" и выступает на новой раллийной модели. Их "первые номера" - Маркус Грёнхольм, Петтер Сольберг и Себастьян Лёб соответственно. Аналитики полагают, что именно между этими тремя гонщиками развернётся такая упорная борьба за титул, которой давно уже не видели.
Во 2 группе также три крупных команды: "ОМВ-Пежо", "Стобарт-Форд" и "Ред Булл-Шкода". Их основные гонщики - Манфред Штоль, Мэттью Уилсон и Андреас Эйгнер. На "шкодах" обещают появиться также Жиль Паницци и Маттиас Экстрём. Ещё заявлены пять частных команд с одним экипажем и следующими гонщиками: Гардмайстер ("Пежо"), Дюваль ("Шкода"), Эткинсон ("Субару"), Галли ("Мицубиси") и Сордо ("Ситроен").
В общем, все крупные игроки остались в обойме, но основное внимание приковано к трём лидерам.
В первый день ралли "Монте-Карло" сошёл первый из них - Сольберг. Лёб потерял много времени, а в лидеры вышел Грёнхольм. За ним: Эткинсон, Гардмайстер, Паницци, Штоль, Дюваль, Сарразан, Лёб, Сордо, Хирвонен.

15309
История / Re: Автоспортивное видео
« : Января 20, 2006, 23:05:22 »
С какого-то момента я их начал цифровать.

15310
Я могу посоветовать действовать следующим образом, если совсем нет никаких зацепок и вообще данный период совершенно не знаком. Открываешь "Гугль", выбираешь поиск картинок, пишешь в строке поиска "Grand Prix ..." и вместо многоточия добавляешь все подряд годы, начиная с 1906. Нет гарантии, что первый кадр не сделан раньше, но, по крайней мере, можно будет определиться с внешним видом автомобилей-участников. Нет гарантии, что это вообще гран-при, но надо начать хотя бы с чего-то.
Я, кажется, приводил как-то список основных статистических и фотографических сайтов. Могу повторить.

15311
Так ты не торопись и присылай в последний день.

15312
История / Re: Автоспортивное видео
« : Января 20, 2006, 09:54:22 »
В прошлом году, однако, "Автомания" передавала отчёты с российских ралли примерно 1999 года.

15313
В первом сообщении темы поместил сводный календарь только из тех, которые уже есть в этой теме. На сегодня я заниматься календарём закончу, а до завтра желающие могут посмотреть пытливым взором и подсказать, какие серии надо добавить. Если приведёте сами календари в любом виде (в смысле необязательно по-русски), будет вообще замечательно.

15314
ЧМ по ралли
20-22.01.06 - 1 эт., Монте-Карло
03-05.02.06 - 2 эт., Швеция
03.05.03.06 - 3 эт., Мексика
24-26.03.06 - 4 эт., Испания
07-09.04.06 - 5 эт., Франция
28-30.04.06 - 6 эт., Аргентина
19-21.05.06 - 7 эт., Италия
02-04.06.06 - 8 эт., Греция
11-13.08.06 - 9 эт., Германия
18-20.08.06 - 10 эт., Финляндия
01-03.09.06 - 11 эт., Япония
22-24.09.06 - 12 эт., Кипр
13-15.10.06 - 13 эт., Турция
27-29.10.06 - 14 эт., Австралия
17-19.11.06 - 15 эт., Новая Зеландия
01-03.12.06 - 16 эт., Великобритания

15315
ЧМ по ралли
20-22.01.06 - 1 эт., Монте-Карло
03-05.02.06 - 2 эт., Швеция
03.05.03.06 - 3 эт., Мексика
24-26.03.06 - 4 эт., Испания
07-09.04.06 - 5 эт., Франция
28-30.04.06 - 6 эт., Аргентина
19-21.05.06 - 7 эт., Италия
02-04.06.06 - 8 эт., Греция
11-13.08.06 - 9 эт., Германия
18-20.08.06 - 10 эт., Финляндия
01-03.09.06 - 11 эт., Япония
22-24.09.06 - 12 эт., Кипр
13-15.10.06 - 13 эт., Турция
27-29.10.06 - 14 эт., Австралия
17-19.11.06 - 15 эт., Новая Зеландия
01-03.12.06 - 16 эт., Великобритания

1 этап - ралли "Монте-Карло"
Неплохая информация на сайте ФИА
http://www.fia.com/sport/Championships/WRC/Stage_Maps/2006/Monte_Carlo/2006.html
http://www.fia.com/resources/documents/1917500268__MON_2006_Rally.pdf
http://www.fia.com/sport/Championships/WRC/2006/Entry_List/monte_carlo.html
http://www.acm.mc/ramc/2006/redac_engages_2006.php
http://www.fia.com/mediacentre/Press_Information/WRC/WRC_Press_Information/2006/monte_carl o.html
На официальном сайте чемпионата мира информация довольно скудная:
http://www.wrc.com/page/RalliesDetail/0,,10111~12,00.html
Зато хороший сайт Автоклуба Монако:
http://www.acm.mc/ramc/2006/redac_presentation_edition_2006.php
Правила
http://www.acm.mc/ramc/2006/redac_reglement_particulier_2006.php
Подробные карты
http://www.acm.mc/ramc/2006/redac_cartes_2006.php
Прочая интересная информация:
http://www.acm.mc/ramc/2006/redac_bulletins_2006.php
http://www.acm.mc/ramc/2006/redac_rallye_guides_2006.php
http://www.acm.mc/ramc/2006/redac_additifs_2006.php

15316
Британский чемпионат по супербайку
26.03.06 - 1 эт., Брэндс-Хэтч
09.04.06 - 2 эт., Донингтон
17.04.06 - 3 эт., Тракстон
01.05.06 - 4 эт., Оултон
21.05.06 - 5 эт., Монделло
04.06.06 - 6 эт., Мэллори
18.06.06 - 7 эт., Снеттертон
16.07.06 - 8 эт., Нокхилл
23.07.06 - 9 эт., Оултон
13.08.06 - 10 эт., Крофт
28.08.06 - 11 эт., Кэдуэлл
17.09.06 - 12 эт., Сильверстоун
30.09.06 - 13 эт., Брэндс-Хэтч

ГП-2
08-09.04.06 - 1 эт., Валенсия
22-23.04.06 - 2 эт., Имола
06-07.05.06 - 3 эт., Нюрбург
13-14.05.06 - 4 эт., Барселона
26-27.05.06 - 5 эт., Монако
10-11.06.06 - 6 эт., Сильверстоун
15-16.07.06 - 7 эт., Маньи-Кур
29-30.07.06 - 8 эт., Хоккенхайм
05-06.08.06 - 9 эт., Будапешт
26-27.08.06 - 10 эт., Стамбул
09-10.09.06 - 11 эт., Монца
16-17.09.06 - 12 эт., Спа

ДТМ
09.04.2006 - 1 эт., Хоккенхайм
30.04.2006 - 2 эт., Лаузитц
21.05.2006 - 3 эт., Ошерслебен
02.07.2006 - 4 эт., Брэндс-Хэтч
23.07.2006 - 5 эт., Нюрнберг
20.08.2006 - 6 эт., Нюрбург
03.09.2006 - 7 эт., Зандфорт
24.09.2006 - 8 эт., Барселона
15.10.2006 - 9 эт., ?
29.10.2006 - 10 эт., Хоккенхайм

15317
История / Re: Загадочное письмо
« : Января 20, 2006, 02:02:45 »
Эта история была опубликована в нескольких десятках тем на форуме "Рэйсинга" и была из всех тем удалена админами. Также она появлялась на других форумах. Судя по действиям "Рэйсинга", в этой истории есть немалая доля правды. Ежели есть желание, опубликуй. Здесь его никто не удалит.

15318
А без поисков никак не получится. Удачи!

15320
Кто-нибудь встречал результаты Бьяджи в Сильверстоуне 18 января?

15321
Викторины / Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Января 19, 2006, 11:59:23 »
Мы запускаем новый проект - историческую викторину с призами. Призы будут не очень большими, но, возможно, кому-то они покажутся интересными. Остальные могут играть на интерес, что проверить свои знания и умение искать и сравнить их с товарищами по увлечению.
В первом туре всего 10 вопросов, так как январь уже подходит к концу. В дальнейшем мы планируем количество вопросов увеличивать до 15-20. Призами будут диски с разнообразной информацией: видео, фотографии, статистика, отсканированные журналы и книги.
Правила
Для каждой фотографии необходимо назвать гонку (соревнование), трассу, участок трассы, гонщика, автомобиль, заявителя (команду). За каждую названную деталь будет начисляться очко. В случаях, когда деталь названа не точно, а приблизительно, но понятен общий смысл, будет начисляться пол-очка. В случае, если авторы вопросов сами не знают какие-то детали или их знания оказываются ошибочными (такое вполне вероятно), возможен пересчёт результатов после обсуждения.
Ответы присылаются в частном порядке вашему покорному слуге по адресу: tomskdx@sibmail.ru. В ответ на каждое письмо с ответами будет отправляться уведомление. Если уведомление не пришло, отправьте письмо ещё раз.
Ответы принимаются до 00.00 по московскому времени 1 февраля 2006 г. До этого момента обсуждение ответов на этом форуме возбраняется, на других форумах - не приветствуется. Идея конкурса заключается в проверке собственных способностей по поиску ответов. Использование посторонней помощи противоречит этой идее. 1 февраля будет открыта специальная тема для обсуждения ответов. Результаты 1 тура будут объявлены спустя неделю, 7 февраля.
Учитывая недостаточную (скажем прямо) подготовленность организаторов к первому туру, возможны какие-то корректировки в правилах и списке призов, к чему мы попросим отнестись благосклонно. В свою очередь, мы постараемся подходить к ответам не слишком строго, исходя из того, что здесь не корову проигрывают.
Любые усложнения правил и условий происходят только после конфликтных прецедентов, но мы надеемся, что с таковыми не столкнёмся.
Вопросы
Итак, КТО, ГДЕ, КОГДА, НА ЧЁМ?
№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

Кадры подбирали Владимир Коваленко и Константин Павленко.
Призы
В силу ограниченности финансовых возможностей организаторов, призы будут предоставляться только набравшему максимальное количество очков в каждом туре. В первом туре разыгрывается комплект из следующих дисков.
1. Обзоры или полные записи гонок: Бразилия-82, Австралия-86, Канада-89.
2. Фильм "Большой приз" (запись с канала НТВ)
3. Отсканированные журналы АМС за 1990-91 годы.
*******************************
Организаторы рассматривают первый тур как пробный и не гарантируют продолжения конкурса в дальнейшем. В зависимости от различных обстоятельств, конкурс может быть прекрашён или видоизменён. По итогам всех туров логично было бы присудить суперприз, но это уже сложнее, хотя мы будем над этим думать.Владимир Коваленко38736,864849537

15322
Показали, как оказалось, обоих: olympic-torch-badoer,zanardi.avi, 4,22 МБ.

15324
18 января
olympic-torch-badoer,zanardi.avi, 4,22 МБ (http://disk.tom.ru/43760?pw=12345)Владимир Коваленко38736,8077546296

15325
О нём упомянули в программе, но не показали; Бадоера показали, но мельком.

15326
История / Re: Телепрограммы
« : Января 18, 2006, 13:33:49 »
Вот спасибо! Это ты эсэмэску прислал?
Если не будет возражений, перенесу эти сообщения в историческую тему про телепрограммы.

15327
В Маранелло олимпийский огонь нёс Бадоер. Завтра надо смотреть.

15330
Пускай вас не смущает отсутствие моих комментариев - я читаю и перевариваю, но пока с трудом.

15331
История / Re: Про чемпионат ETCC
« : Января 16, 2006, 09:25:47 »
Кодировка. Писал предварительно в каком-то текстовом редакторе?
Либо в тексте есть скопированное откуда-то слово с символом, который форум не понимает. Тогда он весь текст так извращает.Владимир Коваленко38733,7581481481

15332
10.01.06втХерес"Рено" (Алонсо, Физикелла)
"Феррари" (М.Шумахер, Бадоер)
"Тойота" (Р.Шумахер, Зонта)
"Ред Булл" (Култард)
11.01.06срХерес"Рено" (Алонсо, Физикелла)
"Мак-Ларен" (де ла Роза, Пэффетт)
"Феррари" (М.Шумахер, Бадоер)
"Тойота" (Трулли, Р.Шумахер, Зонта)
"Уильямс" (Розберг, Вюрц)
"Хонда" (Дэвидсон, Росситер)
"Ред Булл" (Култард)
БМВ (Хайдфельд)
"Торо Россо" (Льюцци)
12.01.06чтХерес"Рено" (Алонсо, Физикелла)
"Мак-Ларен" (де ла Роза, Пэффетт)
"Феррари" (Жене)
"Тойота" (Трулли, Зонта)
"Уильямс" (Уэббер, Розберг)
"Хонда" (Баррикелло, Дэвидсон)
"Ред Булл" (Клиен)
БМВ (Хайдфельд)
"Торо Россо" (Спид)
13.01.06птХерес"Рено" (Алонсо, Физикелла)
"Мак-Ларен" (де ла Роза, Пэффетт)
"Уильямс" (Уэббер, Вюрц)
"Хонда" (Баррикелло, Дэвидсон)
"Ред Булл" (Клиен)
БМВ (Хайдфельд)
14.01.06сбХерес"Мак-Ларен" (де ла Роза)
"Хонда" (Баррикелло)
"Ред Булл" (Клиен)

15333
У меня такое ощущение, что штурман де Виллиерса Тина Тёрнер - это жена Маттиаса Экстрёма. Ту тоже звали Тиной, и на лицо похожа. Я не пересматривал сюжет об Экстрёме 2004 года, а там, возможно, что-то говорится по этому поводу.


15336
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Января 15, 2006, 10:28:49 »
И что это за машина? И какой год?

15337
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Января 15, 2006, 10:27:01 »
Цитата: Константин Павленко
2.

Давайте я дам подсказку. Это Оултон. №4 - Кларк.

15338
В таком виде, однако, не пойдёт.
Во-первых, шаг вертикальной оси слишком маленький. Можно ли его увеличить?
Во-вторых, мне кажется, что логичнее первую позицию поместить вверху, а последующие - ниже. Тогда будет нагляднее. Собственно, как в покруговых гоночных диаграммах.
В-третьих, если шаг можно увеличить, и направление оси - изменить, можно ли напротив каждой позиции поставить по порядку номер машины? То есть на первом этапе они стартовали согласно своему номеру, поэтому 1 позиция будет соответствовать 300 номеру и т.д. Так будет видно, от каких позиций развивалось перемещения гонщика по таблице результатов. А так надо сравнивать цвет на диаграмме с цветом в пояснениях.

15339
История / Бира
« : Января 15, 2006, 07:27:56 »
Я сейчас читаю первую из четырёх книг принца Чулы Чакрабонгсе, описывающих гоночную карьеру его двоюродного брата и подопечного принца Бирабонгсе.
Бира и Чула были членами сиамской королевской семьи и были отправлены на учёбу в Англию. Чула был на 6 лет старше Биры и начал своё обучение в 1928 году, так что он имел больше жизненного опыта и опекал Биру на чужбине. Бирабонгсе в Англии друзья для простоты звали Бира, под этим именем его узнал и весь мир.
Чула и Бира вели аристократический стиль жизни. Скажем, однажды после неудачной тренировке в Бруклендсе они поехали расслабиться и отдохнуть в оперу. Или вот автомобили. Чуле подарили одну машину, потом он купил другую, третью. В его гараже были даже "Роллс-Ройс" и "Бентли". После первой гонки они решили, что "Райли" не подходит, и надо что-то побыстрее и ни в коем случае не подержаное. В общем, деньги у них были, хотя Чула не разбрасывал их направо и налево. Регулярно путешествовали по Европе.
Бира рано заинтересовался автомобилями и с удовольствием пользовался машинами Чулы. Вот он на "Эм-джи":

Или на "Бентли":

Познакомившись с автомобилями поближе, Бира заинтересовался гонками. Строить гоночные планы он начал ещё в 1933 году (ему было 19 лет), и на следующий год Чула купил ему "Райли" для участия в триалах:

Но что-то у них с триалами не заладилось, и в феврале 1935 года Бира дожал-таки Чулу аргументом: мол, чего "Райли" простаивает; не участвуем в триалах, так можно попробовать в бруклендских гонках. Чула согласился. В таком виде о гонках нечего было думать, и Чула обратился в бруклендскую фирму "Томсон и Тейлор". 26 февраля они отогнали машину в мастерскую и, помимо технической доводки, заказали покраску.
Голубой был любимым цветом Чулы, но особо ему понравился оттенок вечернего платья молодой датчанки Барбары Грут, и когда Чула заказывал "Бентли", он попросил у Барбары кусочек ткани того платья, и именно в этот цвет была окрашена машина. Его же заказали и для "Райли".
В "Томсон и Тейлор" провели неплохую работу, и машина оказалась готова к открытию сезона 16 марта. Поскольку для заявки одного имени "Бира" было мало, Чула, ставший менеджером новоиспечённого гонщика, добавил инициал "Б": "Б. Бира".
Они заявились на два гандикапа по внешнему кольцу на 6,5 и 9 миль соответственно. Большинство гандикапов в Британии проводились с раздельным стартом и общим финишем, то есть машины помедленнее выпускались на трассу раньше, а самые мощные - самыми последними. Кто первым преодолеет заданную дистанцию - тот и победитель. Поэтому в гандикапах участвовали совершенно разнообразные автомобили. В первом заезде Бира стартовал четвёртым после маленьких "Остина" и "Фрэзер-Нэшей" с гандикапом в минуту и 6 секунд. Ещё семеро учтастников стартовали позади. Бире на первом круге удалось опередить "Остин", а на втором - "Фрэзер-Нэш". Обгоняли и его, и на финише он был пятым.
Второй старт был в третьей гонке дня, в 15.00. На этот раз Бира стартовал первым с гандикапом в минуту и 39 секунд. Его догоняли полтора круга, и так как дистанция была длиннее, больше участников смогли его догнать, и он занял 8 место. Но всё равно ему это очень понравилось.

Газеты отметили дебют сиамского аристократа. А сами Бира и Чула решили, что для повышения результатов нужна совсем другая машина. Поискав инфомацию, они остановили свой выбор на "Эм-джи Магнетт", но агенты, к которым они обращались, отвечали, что выпуск этой модели уже прекращён, но есть новая - "Миджет". Но Чула счёл, что новая модель может быть ещё недостаточно доведённой до ума, и решил обратиться напрямую к Сесилу Кимберу из "Эм-джи". Оказалось, что на заводе остался последний экземпляр "Магнетт", заказанный итальянцами для "Милле Мильи" и окрашенный в красный цвет, заказ на который был аннулирован. 19 марта (уже через три дня после соревнований в Бруклендсе) Чули и Кимбер договорились, а на следующий день машина была переправлена в мастерские "Томсон и Тейлор" в Бруклендсе.
После этого Бира и Чула отправились в месячное путешествие по Европе, а по возвращении посмотрели традиционную 200-мильную гонку на "Международный приз". Следующим соревнованием, в котором они решили участвовать, были традиционные гонки в выходной Духова дня в июне. Это тоже был набор коротких заездов для разнообразных классов автомобилей. То что нужно для начинающего. Но Бира заинтересовался ещё и набиравшими популярность гонками в частном парке в Донингтоне. Чула сначала захотел посмотреть, насколько они безопасны (ведь он по-прежнему отвечал за действия родственника), но раз гонки в Донингтоне проводились относительно редко, они просто потеряли бы ещё один шанс попрактиковаться, а потому Чула подал заявку на соревнования 11 мая.
Первой гонкой Биры был третий заезд дня - на 5 кругов для 1500-кубовых моделей. Безнаддувным давался полуминутный гандикап. Бира дважды вылетал с трассы и добрался до финиша восьмым из 14 участников.

Следующая гонка была для того же класса на ту же дистанцию, но гандикап был уже в целую минуту. "Райли" Биры был безнаддувным, так что он стартовал в первой группе и даже захватил лидерство, но разгон у машины был не очень, так что его потом обошли соперники. На последний круг он ушёл пятым, но "перекрутил" двигатель при понижении передачи на входе в поворот, и от этого сломался толкатель клапана. Бира медленно докатился до финиша девятым и последним.
К седьмой гонке дня машину подлатали, и в 10-круговом гандикапе Бира не допустил ни одной ошибки, хотя и финишировал опять-таки последним при шести сошедших.
До конца мая они ещё приняли участие в подъёме на холм в Рашмере, организованном Клубом автомобилей "Эм-джи". На "Райли" нацепили обратно крылья, фары и прочие атрибуты дорожного автомобиля, и Бира со второй попытки смог заехать на вершину, потратив на это 26 секунд. Победитель показал время 22 секунды, но было немало и не уложившихся в 30. Так что это соревнование тоже можно считать достаточно успешным.

Остаток мая Бира наматывал на "Эм-джи" круги на бруклендском треке, тренируясь перед первыми гонками на новой машине. Чула даже приводит количество кругов в каждый день тренировок: 7 мая - 43, 13 - 43, 16 - 32, 23 - 84, 27 - 22. Инженер Тейлор на этом счёл машину вполне обкатанной.

15340
Цитата: Владимир Коваленко
Natasha Gashnang. Ведущие 7ТВ произносят фамилию как "Гашан". Первая "н" действительно не произносится?

????????

15341
Допустим, мы имеем вот такую таблицу:
 
112345678910111213
300129611992111144
30134326622131010888
3027294351222211
[td]303[/td] [td]4[/td] [td]7[/td] [td]5[/td] [td]3[/td] [td]2[/td] [td]3[/td] [td]3[/td] [td]5[/td] [td]5[/td] [td]5[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td][/t]  [td]304[/td] [td]6[/td] [td]3[/td] [td]1[/td] [td]9[/td] [td]7[/td] [td]10[/td] [td]6[/td] [td]4[/td] [td]4[/td] [td]4[/td] [td]4[/td] [td]3[/td] [td]3[/td]  [td]305[/td] [td]8[/td] [td]12[/td] [td]12[/td] [td]5[/td] [td]5[/td] [td]1[/td] [td]4[/td] [td]3[/td] [td]3[/td] [td]3[/td] [td]3[/td] [td]2[/td] [td]2[/td]  [td]306[/td] [td]13[/td] [td]6[/td] [td]2[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td]  [td]307[/td] [td]1[/td] [td]1[/td] [td]4[/td] [td]1[/td] [td]1[/td] [td]2[/td] [td]5[/td] [td]Сх.[/td] [td]13[/td] [td]13[/td] [td]11[/td] [td]11[/td] [td]11[/td]  [td]308[/td] [td]19[/td] [td]8[/td] [td]11[/td] [td]7[/td] [td]43[/td] [td]30[/td] [td]66[/td] [td]59[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td]  [td]309[/td] [td]10[/td] [td]11[/td] [td]7[/td] [td]8[/td] [td]4[/td] [td]7[/td] [td]9[/td] [td]8[/td] [td]7[/td] [td]6[/td] [td]5[/td] [td]5[/td] [td]5[/td]  [td]310[/td] [td]21[/td] [td]19[/td] [td]17[/td] [td]21[/td] [td]23[/td] [td]20[/td] [td]15[/td] [td]15[/td] [td]14[/td] [td]14[/td] [td]12[/td] [td]12[/td] [td]Сх.[/td]  [td]311[/td] [td]2[/td] [td]5[/td] [td]13[/td] [td]15[/td] [td]13[/td] [td]13[/td] [td]11[/td] [td]9[/td] [td]9[/td] [td]8[/td] [td]7[/td] [td]7[/td] [td]7[/td]  [td]312[/td] [td]52[/td] [td]44[/td] [td]31[/td] [td]81[/td] [td]57[/td] [td]46[/td] [td]30[/td] [td]27[/td] [td]28[/td] [td]25[/td] [td]24[/td] [td]22[/td] [td]20[/td]  [td]313[/td] [td]20[/td] [td]21[/td] [td]18[/td] [td]14[/td] [td]12[/td] [td]12[/td] [td]13[/td] [td]12[/td] [td]25[/td] [td]22[/td] [td]20[/td] [td]20[/td] [td]16[/td]  [td]314[/td] [td]11[/td] [td]16[/td] [td]10[/td] [td]6[/td] [td]8[/td] [td]4[/td] [td]7[/td] [td]7[/td] [td]8[/td] [td]7[/td] [td]6[/td] [td]6[/td] [td]6[/td]  [td]315[/td] [td]9[/td] [td]15[/td] [td]14[/td] [td]10[/td] [td]10[/td] [td]8[/td] [td]8[/td] [td]6[/td] [td]6[/td] [td]9[/td] [td]9[/td] [td]10[/td] [td]9[/td]  [td]316[/td] [td]17[/td] [td]20[/td] [td]16[/td] [td]12[/td] [td]14[/td] [td]14[/td] [td]16[/td] [td]16[/td] [td]19[/td] [td]18[/td] [td]17[/td] [td]16[/td] [td]15[/td]  [td]317[/td] [td]37[/td] [td]25[/td] [td]21[/td] [td]17[/td] [td]15[/td] [td]15[/td] [td]18[/td] [td]18[/td] [td]12[/td] [td]12[/td] [td]13[/td] [td]13[/td] [td]12[/td]  [td]318[/td] [td]75[/td] [td]84[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td]  [td]319[/td] [td]40[/td] [td]45[/td] [td]27[/td] [td]26[/td] [td]27[/td] [td]25[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх.[/td]  [td]320[/td] [td]66[/td] [td]65[/td] [td]67[/td] [td]39[/td] [td]33[/td] [td]28[/td] [td]78[/td] [td]76[/td] [td]68[/td] [td]53[/td] [td]58[/td] [td]Сх.[/td] [td]Сх[/td]
Выделяю в "Экселе" нужные ячейки и запускаю "Мастера диаграмм". В 1 шаге в закладке "Стандартные" выбираю "График". 2 шаг, "Диапазон данных" - он уже выбран; надо выделить "ряды в строках". Так? В закладке "Ряд" надо прописывать все ряды вручную? Я так понимаю, добавляется новый ряд, ему присваивается имя, например, 300 (номер Петеранселя) и выбирается диапазон значений - ряд позиций номера 300. И так всех участников вручную?

15342
Обсуждение построения диаграмм перенесено в новую тему . Это сообщение будет удалено.

15344
Понял. Буду думать.

15345
Почему в таблице позиций легковых автомобилей после 4 этапа меньше участников, чем после следующего? А в позициях после 3 этапа нет 321 номера? Наверняка есть и другие несоответствия.

15346
Давай следовать канонам, кто ж спорит? Итак, что такое вообще запросы?

15347
Это кому?

15348
Размести и, если возможно, как раз о недостатках расскажи. Это полезный опыт.
Я попробую пояснить, какого рода таблицы меня интересуют в данный момент. Мой интерес распространяется на период до начала 60-х годов. Это как раз то самое время, о котором я говорю, что тогда всё было по-другому. На самом деле сборные соревнования существуют до сих пор и никогда не исчезали, но сейчас просто принято некоторым их тогдашних гонок, входивших в состав сборных соревнований, придавать особое значение; а многие другие, имевшие значения тогда, но, "к несчастью", не имеющие в своих характеристиках "волшебных" слов, просто игнорируются.
В общем, я бы сказал, что список гонок в хронологическом порядке должен быть двухуровневым. На первом уровне указываются сборные соревнования, на втором - конкретные заезды, из которых они состояли. Скажем, какой-нибудь британский "большой приз" состоял из главной гонки и гонок поддержки. В таблице первого уровня указывается дата и характеристика всего соревнования (англичане называют это meeting). На втором - список всех гонок этого соревнования. Как правило, существовали какие-то ключевые гонки, венчавшие весь соревновательный день. Но не всегда они давали характеристику всему соревнованию. Скажем, "Международный приз КБГ" был главной гонкой всего соревнования, и другие заезды характеризовались именно через главную гонку, например: "В гонке в 500-кубовом классе во время соревнований "Международного приза" победил Мосс". А вот соревнования в Гудвуде всегда были "сборной солянкой" разнообразных гонок в разных категориях и классах. Гонки на приз Гловера или Вудкота были, несомненно, главными, но сами соревнования были известны только как пасхальные, осенние, весенние и т.п. Поэтому на первом уровне БД должно быть обозначение: "Пасхальные гонки БАРК". На втором уровне - полный список гонок.
Я ещё только занимаюсь составлением чернового списка послевоенных британских гонок, а с довоенными уже немного позанимался. Скажем, список гонок в Донингтоне 1933 года.
25.03.33 Donington      D&DMC meeting (7 races)
                           Event One 850cc u/s or s/c
                           Event Two 850cc s/c & 1100cc u/s (two heats)
                           Event Three 850cc s/c
                           Event Four                              1500cc u/s
                           Event Five 1500cc u/s (two heats)
                           Event Six 1500cc u/s or s/c
                           Event Seven 1500cc in any trim (ie Formule Libre)
13.05.33 Donington      D&DMC meeting (7 races)
                           Event One MG Midgets & Austin 7s u/s
                           Event Two MG Magnas, Wolseley Hornets, Singer Nines and Rileys other than Brooklands models
                           Event Three 850cc in any trim
                           Event Four 1500cc u/s
                           Event Five 850cc s/c & 1100cc u/s
                           Event Six 1500cc u/s
                           Event Seven 1500cc u/s or s/c
19.08.33 Donington      D&DMC meeting (9 races)
                           Event One 850cc Sports Cars
                           Event Two MG Magnas, Wolseley Hornets, Singer Nines and Rileys other than Brooklands models
                           Event Three                             850cc s/c or u/s
                           Event Four 1500cc u/s Sports cars
                           Event Five                              850cc s/c, 1100cc u/s
                           Event Six                               1500cc s/c or u/s
                           Event Seven 1500cc s/c or 2500cc u/s
                           Event Eight 3000cc u/s or 2500cc s/c
                           Event Nine 3000cc u/s or s/c
07.10.33 Donington      D&DMC meeting (6 races)
                           Event One 850cc
                           Event Two 1100cc
                           Event Three 1500cc u/s
                           Event Four Invitation, up to 3000cc
                           Event Five 3000cc
                           Event Six 1500cc s/c 2500cc u/s


Строчка с датой - это характеристика первого уровня, то есть описание всего соревнования. Ниже идут списки конкретных гонок. Мне надо, чтобы в БД сначала открывались только списки соревнований, а списки гонок можно было бы открыть дополнительно. Не уверен, что правильно выразил свою мысль.
Попробую так. В главной таблице будет указано:
25.03.33 Donington      D&DMC meeting (7 races)
13.05.33 Donington      D&DMC meeting (7 races)
19.08.33 Donington      D&DMC meeting (9 races)
07.10.33 Donington      D&DMC meeting (6 races)

Строки с самими гонками могут быть в этой же таблице, но их надо по умолчанию скрыть, чтобы пре необходимости можно было бы открыть и посмотреть.

15349
Некоторое время назад я начал приставать к Валере (pLuto) с просьбой помочь в выборе способа создания базы данных. Он попытался объяснить мне, что инструменты создания БД могут быть разные, но прежде всего надо продумать структуру БД. На этом месте я и застрял. Правда, кое-что полезное по этому поводу я нашёл на "Ностальгии": The ulimate database?
Там приведена схема баз данных со связями между ними. Правда, автор темы задумался об абсолютной БД, а у меня цели пока попроще, хотя надо всегда смотреть вперёд и предусматривать варианты развития БД.
Пока что мне нужны БД по соревнованиям, гонкам и результатам в гонках. Суть в том, чтобы всегда можно было бы сделать выборку по любому из полей таблицы (год, трасса, страна, соревнования, гонка, категория, класс, гонщик, заявитель, автомобиль и т.д.). Должен признать, что я не могу в точности очертить свои пожелания, потому что для этого мне надо знать возможность тех или иных существующих программ.
На этом этапе я застрял и с "Аксессом". Я никак не могу понять, что же он может. Я пробовал читать всякие пояснялся и объяснялки, но они написаны людьми, которые знают все возможности программы и стараются эти знания структурировать. Обычный подход, и он неудобен тем, что общая структура какой-либо программы новичку до лампочки, ему, который видит программу впервые, надо обяъснить основы на немного другим способом.
В "Аксессе" я не понимаю практически ничего. В "Экселе" просто: вот тебе таблица - заполняй. В "Аксессе" всё несколько сложнее. В чём суть этих усложнений? Какую задачу решали разработчики программы? Какие возможно открываются при таком способе построения таблиц? В чём он вообще заключается?
У меня сложилось такое впечатление, что там существуют базовые таблицы соответствий, в которых каждому появляющемуся затем в БД понятию, значению, названию и т.п. соответствует свой индекс. Упрощенно говоря, для БД по "Формуле-1" 2005 года есть таблица, в которой названию "Феррари" присвоен индекс 1, "Мак-Ларену" - 2, "Рено" - 3 и т.д. И в самой БД в ячейках столбца "Команда" будут на самом деле не сами названия, а индексы, а по ним название будет браться из базовой таблицы. Так или нет? Это было бы вполне логично для ументшения объёма БД.
Если обратиться конкретно к программе, то присоздании новой БД предлагаются три варианта: создание таблицы в режиме конструктора, с помощью мастера и путём ввода данных. Последний режим наиболее понятен, но тогда чем всё это дело отличается от "Экселя"?
Возможно, все эти вопросы кажутся глупыми, но уж больно я всё по-своему воспринимаю. От этого никуда не деться.

15350
Необходимость составления и использования базы данных по автомобильным соревнованиям становится уже очень острой, и я пытаюсь найти подходящее решение этой проблемы. Простейший вариант - "экселевская" таблица. Но она получится весьма громоздкой и не будет обладать некоторыми весьма полезными функциями. Базу данных более высокого уровня, говорят, может позволить создать "Майкрософт Аксесс", но у меня не получается разобраться с возможностями этой программы. Кто-нибудь имеет опыт работы с ней?

Страницы: 1 ... 305 306 [307] 308 309 ... 351