Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Владимир Коваленко

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 32
951
Книги / R.A.C. Motor Sport Year Book 1970
« : Ноября 02, 2008, 13:38:47 »
R.A.C. Motor Sport Year Book 1970
 

952
Книги / R.A.C. Motor Sport Year Book 1973
« : Ноября 02, 2008, 13:33:24 »
R.A.C. Motor Sport Year Book 1973
   

953
Книги / The Le Mans Story
« : Ноября 02, 2008, 13:13:09 »
Fraichard Georges The Le Mans Story - The Sportsman Book Club, 1956

         

954
Книги / The Chequered Flag
« : Ноября 02, 2008, 12:50:42 »
Rutherford Douglas The Chequered Flag - Collins Clear-Type Press, 1956
     
     

955
Книги / Michael Schumacher. Driven to Extremes
« : Ноября 02, 2008, 12:28:40 »
Allen James Michael Schumacher - Driven to Extremes - Bantam Books, 2000

956
Книги / Best Wheel Forward
« : Ноября 02, 2008, 11:09:18 »
Gregoire J. A. Best Wheel Forward - The Sportsman Book Club, 1966
 
       

957
Книги / Nigel Mansell. World Champion
« : Ноября 02, 2008, 10:54:34 »
Hilton Christopher Nigel Mansell - World Champion - Corgi Books, 1992
 
     
     

958
Книги / Enzo Ferrari - The Man
« : Ноября 02, 2008, 10:41:38 »
Rancati Gino Enzo Ferrari - The Man - Foulis, 1988
 
       

959
Книги / Damon Hill’s Championship Year
« : Ноября 02, 2008, 10:25:39 »
McKenzie Bob Damon Hill's Championship Year - Headline Book, 1996

     

960
Книги / Pole Position
« : Ноября 02, 2008, 10:12:58 »
Nicholson Jon, Hamilton Maurice  Pole Position - Pan Books, 1995
   
       

961
Книги / Historic Motor Racing
« : Ноября 02, 2008, 09:54:45 »
Pritchard Anthony Historic Motor Racing - Grosset & Dunlap, 1969

962
Книги / Porsche
« : Ноября 02, 2008, 09:28:57 »
Pritchard Anthony Porsche - Pelham Books, 1969
     
     

963
Книги / Racing Round the Island
« : Ноября 02, 2008, 08:52:08 »
Holliday Bob Racing Round the Island - David & Charles, 1976
         

964
Книги / British Sports Cars
« : Ноября 02, 2008, 04:49:10 »
Grant Gregor British Sports Cars - Foulis, 1952
   
 
         
         

965
Книги / Continental Sports Cars
« : Ноября 02, 2008, 04:24:54 »
Boddy William Continental Sports Cars - Foulis, 1951
 
     
       

966
Книги / Fangio. The Life Behind The Legend
« : Ноября 01, 2008, 12:39:23 »
Donaldson Gerald Fangio: The Life Behind The Legend - Virgin Books, 2003

       

967
История / История спидвея
« : Ноября 01, 2008, 00:36:57 »
Мотогонки по гаревой дорожке очень популярны в Европе, и если судить по заметкам из газеты "Таймз", появились они в Великобритании в двадцатые годы. Некоторое время в прессе они так и назывались - "спидвей" (speedway). Примерно в 1927 году их вдруг стали описывать иначе: motor-cycle racing (dirt track). Я ещё не просмотрел заметки за следующие годы, но их число в поиске по ключевому слову "motor-cycle" после 1928 года столь же резко падает, с колько резко оно выросло в 1927 году.
Со спортивной точки зрения эти соревнования очень похожи на американские трековые гонки местного масштаба, потому что они точно так же проводились в больших количествах на небольших треках. Статистика приводится самая общая. Соревнования носили матчевый характер: по результатам нескольких заездов начислялись очки, и определялся победитель из числа команд-участниц.
Насколько можно судить, мотоциклы использовались те же самые, что и в других мотогонках, то есть стандартные. Со временем сформировался специальный тип двигателя для спидвея, который позволял выдавать максимальную мощность в течение короткого времени, а длинных дистанций не выдерживал. Первые 500-кубовые автомобили в сороковые годы использовали именно спидвейные двигатели.

968
Книги / The Observer’s Book of Motor Sport
« : Октября 31, 2008, 21:50:57 »
Macbeth Graham The Observer's Book of Motor Sport - Frederick Warne, 1978
 
           

969
Книги / The Grand Prix Companion
« : Октября 31, 2008, 21:35:00 »
Henry Alan The Grand Prix Companion - Icon Books, 2007
 
       
         

970
Книги / The Man with Two Shadows
« : Октября 31, 2008, 13:31:46 »
Desmond Kevin The Man with Two Shadows - Proteus Books, 1981
   
           

971
Книги / Kimberley's Grand Prix Team Guide No. 3: Ferrari
« : Октября 29, 2008, 13:26:32 »
Constanduros Bob Kimberley's Grand Prix Team Guide No. 3 - Ferrari - Kimberley's, 1983

 

972
Книги / Vanwall
« : Октября 29, 2008, 12:52:40 »
Jenkinson Denis, Posthumus Cyril Vanwall - Patrick Stephens, 1975
       
       
На эту книгу часто встречаются ссылки в книге Vanwall. Green For Glory. Получается, они вдвоём - исчерпывающий источник информации об этой команде.

973
Книги / Brooklands - A Pictorial History
« : Октября 27, 2008, 11:04:07 »
Georgano G. N. Brooklands - A Pictorial History - Beaulieu Books, 1995
       
       
Brooklands - A Pictorial History.rar (http://disk.tom.ru/pnalcux)

974
Лидин Р.А. Иностранные фамилии и личные имена - "Внешсигма", 1998
Иностранные фамилии и личные имена.rar (http://disk.tom.ru/p3g6m8a)

975
Книги / The Ford Cosworth DFV
« : Октября 06, 2008, 10:06:38 »
Noakes Andrew The Ford Cosworth DFV - Haynes Publishing, 2007
     
    
The Ford Cosworth DFV (000-065).rar (http://disk.tom.ru/686zzgc)
The Ford Cosworth DFV (066-130).rar (http://disk.tom.ru/rxfajdd)
The Ford Cosworth DFV (131-192).rar (http://disk.tom.ru/snvpp4s)Владимир Коваленко39727,799849537

976
Книги / The Sports Car - Its Design and Performance
« : Сентября 18, 2008, 12:17:58 »
Campbell Colin The Sports Car - Its Design and Performance - Chapman & Hall, 1955
   
               
Книга не отсканирована.

977
См. http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=18&TID=896&TPN=1&get=#23651.
4 диска с журналами 50-х, 60-х, 70-х и 80-х годов стоят в сумме 200 фунтов, то есть ориентировочно около 10 тысяч рублей.
При взносе в 500 рублей потребуется 20 участников.
С 1 октября группа коллекционеров обнуляется, и доступ в "Абонемент" получат только те, кто принял участие в коллективной покупке данных дисков или других проектах либо купил книгу в "Магазине".

978
Книги / The Gordon Bennett Races
« : Сентября 12, 2008, 10:46:15 »
Lord Montagu of Beaulieu The Gordon Bennett Races - Motoraces Book Club, 1965
       
             
Книга не отсканирована.

979
Я тут недавно купил себе новый компьютер, понаставил туда винчестеров, слил с ДВД-дисков все скаченные из интернета видеофайлы и обнаружил, что как-то не очень хочется всё это сортировать и записывать снова на болванки, которых потребуется несколько десятков. И это только для одного 2007 года, а есть ведь и другие сезоны.
И я задумался о том, что, наверное, уже пришло время, когда можно без особых неудобств хранить информацию на жёстких дисках. В магазинах продаются специальные внешние контейнеры, в которые можно вставить винчестер и подключить к компьютеру. Это я пока что посмотрел на магазинных сайтах, а в сами магазины, чтобы повертеть в руках, не заходил.
Большинство таких контейнеров - для SATA. У меня остался один диск на 320 ГБ с IDE, и я пока не знаю, куда его пристроить.
Если эти контейнеры окажутся достаточно простыми в использовании, я куплю такой контейнер, пару винчестеров гигабайт по 500 и солью туда всё видео, накопившееся с 2004 года, когда я начал заниматься оцифровкой и поиском видео в интернете. Возможно, терабайта не хватит, но, в принципе, диски сейчас относительно недорогие. Каждый месяц можно покупать по одному такому диску, который сейчас стоит около 2 тысяч рублей.
Насколько мне удалось узнать, есть два вида внешних контейнеров: с питанием от двух портов USB и с отдельным блоком питания. Говорят, что вариант без блока питания не очень надёжный, потому что будет высокая нагрузка на USB-порт. В принципе, меня вполне бы устроило, если бы контейнер был с блоком питания. Важнее другое: надо ли перезагружать компьютер при подключении диска в контейнере. Подозреваю, что нет, потому что обмен данными идёт через USB. Если так, что получается вполне удобно: вместо сотен дисков в банках на полке лежат пара винчестеров. Надо найти гонки, например, 1986 года - подключаешь нужный диск и смотришь, что там есть.
На компакт-дисках же файлы свалены в кучу, требуется их каталогизация, потому что на самом диске мало что можно написать.
По всему вышесказанному у меня два вопроса:
а) задумывался ли кто-нибудь об этом, и если да, то к какие мысли возникали у вас?
б) сталкивались ли вы с подобными внешними контейнерами и каковы ваши впечатления от их работы?

980
Книги / History of the T.T. Races 1907-1960
« : Сентября 08, 2008, 13:33:28 »
Higgins L. R. History of the T.T. Races 1907-1960 - B.P. Ltd, 1960
       

Книга не отсканирована.

981
Книги / Murray Walker’s 1991 Grand Prix Year
« : Сентября 08, 2008, 10:52:44 »
Walker Murray Murray Walker's 1991 Grand Prix Year - Hazleton Publishing, 1991
   
         
Книга не отсканирована.

982
Кто-нибудь интересуется дорожными мотогонками, которые чрезвычайно популярны в Великобритании и Ирландии? Это "Турист Трофи", "Северо-запад-200" и другие. В них регулярно гибнут гонщики, но, может быть, низкая безопасность трасс как раз и привлекает и участников, и зрителей. Настоящие дорожные гонки!

983
Книги / Motoring Entente
« : Сентября 07, 2008, 13:53:12 »
Nickols Ian, Karlslake Kent Motoring Entente - Cassel & Co Ltd, 1956
 
         
       
Книга не отсканирована и на продажу выставляться не будет, потому что это подарок.

984
Книги / Fangio. Racing Driver
« : Сентября 07, 2008, 10:45:23 »
Merlin Oliver Fangio - Racing Driver - B. T. Batsford Ltd, 1961
 
             
Книга не отсканирована.

985
Книги / Brooklands to Goodwood
« : Сентября 07, 2008, 04:07:55 »
Walkerley Rodney Brooklands to Goodwood - Foulis, 1961
 
       
       
Книга не отсканирована.

986
Книги / Competition Driving
« : Сентября 07, 2008, 00:48:33 »
Frere Paul Competition Driving - B. T. Batsford Ltd, 1964
 
     
     
Книга не отсканирована.

987
Книги / Alf Francis - Racing Mechanic
« : Сентября 07, 2008, 00:36:27 »
Lewis Peter Alf Francis - Racing Mechanic - Motor races Book Club, 1966

       
       
Книга не отсканирована.

988
Книги / Grand Prix (Sykes, Moody)
« : Сентября 06, 2008, 11:56:31 »
Sykes Stuart, Moody Rodger Grand Prix - BBC Publications, 1986
 
Книга не отсканирована.

989
Книги / The Fastest Men on Earth
« : Сентября 06, 2008, 03:26:32 »
Clifton Paul The Fastest Men on Earth - The John Day Company, 1966
 
         
         
Книга не отсканирована.

990
Книги / Monte Carlo Rally
« : Сентября 06, 2008, 00:04:53 »
Lowry Russell Monte Carlo Rally - G.T.Foulis, 1951
     
   
Рассказ участника ралли "Монте-Карло" 1950 года о соревновании.
Книга не отсканирована.

991
Книги / BRM (Mays, Roberts)
« : Сентября 05, 2008, 22:34:23 »
Mays Raymond, Roberts Peter BRM - Cassell, 1962
 
               
Книга не отсканирована.

992
Книги / Silverstone. 40 Years
« : Сентября 05, 2008, 13:10:51 »
Silverstone. 40 Years - Motor Racing Publications, 1988

   
Книга не отсканирована.

993
Книги / Enzo Ferrari. A Life
« : Сентября 04, 2008, 13:39:55 »
Williams Richard Enzo Ferrari. A Life - Yellow Jersey Press, 2001

             
Книга не отсканирована.

994
Книги / History of the Grand Prix Car 1966-85
« : Сентября 04, 2008, 11:15:43 »
Nye Doug History of the Grand Prix Car 1966-85 - Hazelton Publishing, 1986
 
       
Продолжение книги Дуга Ная .
Книга не выставляется на продажу по причине слишком большой очереди на сканирование.

995
Книги / Ferrari. The Passion and the Pain
« : Сентября 02, 2008, 13:48:53 »
Nottage Jane Ferrari. The Passion and the Pain - CollinsWillow, 1998

         
Книга о первых сезонах совместного сотрудничества Михаэля Шумахера и "Феррари" - с 1996 по 1998 годы.
На продажу пока не выставляется по причине слишком большой очереди на сканирование.

996
История / 1902 год
« : Августа 23, 2008, 14:03:07 »
Заметка о гонке Париж - Вена из газеты "Таймз" - единственная об автоспорте за год, которую мне удалось найти.

997
Читальный зал / Дуг Най и его книги
« : Августа 22, 2008, 02:12:24 »
У меня за несколько лет заочного знакомства с этим писателем сложилось очень хорошее представление о нём, как о человеке и как историке. Все его поздние книги - это образец исследовательского труда, они хорошо и грамотно иллюстрированы и качественно напечатаны, по своим темам являются наилучшими справочными материалами. Как человек он, судя по кадрам из "Моторфилмз Куортерли", спокойный, доброжелательный, с чувством юмора.
В нашем распоряжении на данный момент имеются следующие его книги:
Motor Racing in Colour
Powered by Jaguar
Cooper Cars
Theme Lotus
BRM
History of the Grand Prix Car 1945-65
Навряд ли мы можем услышать слова критики по теме, потому что уж больно у Ная всё идеально. Но хотелось бы хотя бы узнать, кто какие его книги прочёл и какими пользуется в своих занятиях по изучению истории.
О каких ещё книгах вы знаете, какие хотели бы приобрести?

998
Предыстория:
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Владимир Коваленко
Я же ведь ориентируюсь на историю, поэтому ирония здесь не совсем уместна. В историческом контексте спортивно-технический смысл автоспорта - это выявление лучшего автомобиля в определённом классе. В наше время главенствует развлекательно-понтовый подход к автоспорту, в котором главным является шоу, построенное на противостояниях личностей.
Я верю в то, что в нашем мире есть базовые истины, которые, как ситуацию ни поворачивай, всегда останутся постоянными и неизменными. Спортивно-технический смысл автоспорта - это одна из таких истин. Развлекательно-понтовый подход к автоспорту может одержать верх, и для этого надо проводить особые рекламно-психологические мероприятия, чтобы направить внимание людей в определённое русло. Этим пользуются в "Формуле-1", ДТМ и прочих сериях с искусственно завышенной значимостью.

Бр-бр-бр... Боюсь, без иронии тут опять никак :)
"Спортивно-технический смысл", "развлекательно-понтовый подход", "искусственно завышенная значимость"...
Без бутылки не разобраться, как ни крути! Итак, за что пьем? Что в современном автоспорте отвечает высшему смыслу, что имеет истинную значимость, а что - лишь дешевый продукт презренного подхода?..

Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Владимир Коваленко

Если без иронии не обойтись, то лучше и не начинать.

Но слово-то сказано! Так объясни же, что ты имеешь в виду. Предложи свою иерархию современных гонок в твоей системе координат.

Цитата: Андрей Ларинин

Володя, твое дело, куда сослать эту тему, но вопрос, который ты тут зацепил, весьма актуален. Чем и почему привлекают гонки зрителей(бизнес, гонщиков...)? Кто и что ценит в них прежде всего?
Ты выразил свои предпочтения, но как-то уж слишком общо, непонятно. Хотелось бы конкретики. Мнения других присутствующих тоже интересны

Попробую раскрыть эту тему так, как я её понимаю. Есть вероятность, что мы подразумеваем совсем разные вопросы, но начнём, а там будет видно.
Цитата: gp2
Увидел хоть какой-то документ, а не личные мнения и точки зрения.
Это хорошо.

Володя, я тебя снова разочарую, но документов не представлю, а смогу ограничиться личным мнением и точкой зрения.
Итак, тема касается неоднозначного заявления о том, что в автоспорте есть сторона понтово-развлекательная и сторона спортивно-техническая.
Как я это понимаю?
Сразу оговорюсь, что чёрно-белого никогда не бывает, и в любом автоспортивном явлении есть и та составляющая, и другая, и я не считаю, что понтово-развлекательная сама по себе - это плохо. Всё дело - в соотношении.
Я всегда предлагаю представить шкалу с движком, на концах которых можно вообразить крайние проявления тех или иных ситуаций, а в центре - золотую середину. Вот и представьте, что каждое автоспортивное соревнование содержит в себе как спортивно-техническую составляющую, так и понтово-развлекательную, только одного - больше, а другого - меньше. И есть признаки, которые позволят это оценить.
Пока что всё, "многабукафф" людям воспринимать сложно, мне периодически высказывают, что сильно много пишу.

999
История / АИАКР/ФИА
« : Августа 12, 2008, 09:52:45 »
Эта тема предназначена для информации о функционировании этой организации и навеяна многчисленными дискуссиями о традиционной трактовке истории, которая автоматически переносит существующие в наше время явления на прошлое, хотя на самом деле раньше всё было по-другому.
В наше время, как все мы знаем, ФИА - это постоянно-функционирующий орган со штаб-квартирой в Париже и отделением в Лондоне, где Мосли удобнее контролировать ситуацию.
У меня нет точных данных, но по косвенным признакам получается, что, по крайней мере, в конце сороковых - начале пятидесятых, когда был учреждён личный чемпионат мира, Международная автомобильная федерация не существовала на постоянной основе. Фактически ФИА существовала лишь во время своих заседаний, проводившихся по стандартному графику. На них съезжались представители формировавших федерацию автоклубов, которые коллективно и принимали все решения.
В промежутках между этими заседаниями ФИА фактически не существовала. Некому было следить за текущей ситуацией, да и, собственно, в этом не было нужды. Поэтому ФИА НЕ ПЕРЕВОДИЛА ЧЕМПИОНАТ МИРА НА "ФОРМУЛУ-2", как это принято считать, ибо принимать такое решение было некому.
Изначально АИАКР существовала во время таких вот встреч, приуроченных к проведению Парижского автосалона в конце года (декабрь?). Решение о создании международной формулы, ставшей впоследствии "формулой-1", было принято, если мне память не изменяет, в июне 1946 года. Это означает, что либо заседания проводились чаще, чем раз в год, либо в конце 1945 года собраться не сочли возможным по причине последствий войны, а собрались как только смогли в 1946 году.
Любые факты и свидетельства о функционировании АИКР/ФИА будут "оседать" в этой теме.

1000
История / 1907 год
« : Августа 10, 2008, 04:38:23 »
Предложенный в 1906 году французами новый формат проведения больших международных автомобильных гонок мировому автоспортивному сообществу пришёлся по душе. В 1907 году ещё две крупные автомобильные державы - Германия и Италия - провели подобные гонки: "Приз Кайзера" и "Тарга Флорио" соответственно. Сейчас первая из них вообще практически позабыта, потому что проводилась лишь единожды. Название "Тарга Флорио" было на виду ещё несколько десятков лет, поэтому и гонку 1907 года до сих пор вспоминают "до кучи". А тогда эти три гонки были практически равными по созданному ими резонансу. Так получилось, что название "Большой приз" не просто победило в конкуренции, но и стало нарицательным для больших гонок, поэтому для идентификации конкретных "больших призов" довольно быстро стали добавлять пояснения - чего "большой приз". А сначала это был просто "Большой приз".
Интересно увидеть тому свидетельство в газете "Таймз" за 1 августа 1907 года. Все три гонки уже прошли, и причастные к этому фирмы активно используют результаты в рекламных целях.
ФИАТы на шинах "Мишлен" выиграли все три главных гонки:
 
Посмотрите, как названы гонки: Targa Florio, Kaiser Cup и просто Grand Prix.

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 32