Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег Стожков

Страницы: 1 ... 4 5 [6]
251
Все это хорошо,и мечтать не вредно. Но не кажется ли Вам,что процесс коммерциализации уже не остановить? Где крутятся большие деньги,там о спортивных интересах не думают.

252
А если перевернуть вопрос? Какие гонки сейчас не абсурд? Если организаторы стараются привлечь как можно больше зрителей,то положение безвыходно. Сейчас все стараются выжать из всего как можно больше денег. И делается это с помощью гандикапов , обязательных остановок,скандалов и т.д.

253
Pace - темп. Автомобиль, задающий темп. Скорее всего из американских гонок. Там любят прессовать участников в кучу по первому писку режиссера трансляции. Доходит до того,что они иногда перед стартом специально договариваются,на каком круге он выедет на трассу,если аварий не будет долго. Вот это,кстати,со спортивным принципом никак не сочетается..А сэфити-кар - автомобиль безопасности. Когда движение по одному из участков трассы опасно в гоночном ритме. Другое дело,его тоже можно выпустить по первому указанию людей,следящих за зрелищностью..Олег Стожков39359,7970833333

254
В этом поиске русских эквивалентов устоявшимся выражениям главное-не перегнуть палку. Так можно и до буквоедства банального скатиться. Искусство комментатора,освещающего технические виды спорта заключается не только в умении быстро говорить и знать конструкцию транспортного средства.Он должен попытаться поднять культуру просмотра у болельщика.Но представьте,что он начнет заниматься вот таким 'буквоедством'.Кто его будет слушать?Человек двадцать во всей стране?Да,они его будут хвалить,мол,правильно все говорит,придраться не к чему.А толку?Все эти нововведения должны приходить постепенно.Хотя,у нас в стране все всегда одним махом делали.Привычка?  

255
Владимир,Вы говорите,не понимаете эти гонки.Думаю,Вы ищете именно спортивное начало.А его тут нет.Это РЕКЛАМА.Мне нравится нынешний ДТМ из-за техники.Потому что это не 'почти-серийные' автомобили. Да,зрелищность тут перевесила смысл. Но для меня все понятно. Можно все свободное время,отведенное на хобби,тратить на чемпионаты легковых автомобилей,можно искать информацию по ДТМ,отчасти из-за того,что и нынешний вариант вызывает положительные эмоции. Все в ДТМ понятно. Это РЕКЛАМА. Ничем не прикрытая. А спортивного начала тут минимум.

256
Вообще-то пилотам тоже не нравится правило обязательных пит-стопов. Если уж это называется 'серией', значит в самом определении заложен принцип 'шоу'. Это не спорт в чистом виде. Ну и что же теперь, не смотреть эти гонки?

257
Что-то я такого в ДТМ не припомню.В нынешнем,по крайней мере.

258
История / Re: История ДТМ
« : Октября 03, 2007, 14:22:40 »
Кстати,там в одном из эпизодов,во время собрания пилотов,мелькает такой дядя с пышными усами. Может фанат Гаральда Эртля?Интересно,что это за пилот.

259
История / Re: История ДТМ
« : Октября 03, 2007, 09:39:42 »
Попытался разобраться с первым годом существования чемпионата DRM, а именно, составить сводную таблицу выступлений. Так как в итоговом зачете пилоты не делились на дивизионы, и победа в Первом Дивизионе приравнивалась по количеству очков победе во Втором, пришлось выделять дивизионы разными цветами. Последние три гонки на Нюрбургринге я не стал разбивать на классы, привел только результаты в общем зачете пилотов, попавших в итоговую классификацию чемпионата. осталась одна проблема - как вордовский сжатый документ сюда выложить?

260
FIA GT - чемпионат? И по каким критериям? Любые соревнования, организованные местными спортивными организациями,но не ФИА(например,DMSB)-это серии?

261
Кроме различных 'tcc' (wtcc,btcc) есть еще соревнования,которые можно назвать чемпионатами?

262
Рено сразу начали называть свои соревнования 'серией'.

263
Тогда, исходя из новой терминологии,это называется 'проезд через гаражный переулок'.

264
Да уж,у меня не было возможности слушать чьи-либо комментарии, кроме Попова. Вот и приходится судить по нему. Да и интересуюсь я автоспортом по-моему поверхностно. Но искусство комментария и состоит в том,чтоб 'слух не резало'. Образовывать слушателей надо,но без фанатизма. И это не зависит от того,какими причинами обусловлено привыкание к тому или иному произношению,слову и т.д.

265
Сами немцы на GPUpdate.net и Racing1.de вроде бы чаще употребляют слово 'серия'. Может,они тоже начали в смысл слов вдумываться?Или звучит это интереснее?

266
Так в том то и дело,что это словосочетание появилось,так сказать,без предупреждения. Еще кто-то,не помню точно кто,говорит,что машина остановилась у ямы.Он на ТО приехал что ли?Тогда не понятно,почему он не заехал НА яму. Русский перевод вводить надо,с этим не поспоришь.Но вот так,из принципа,чтобы обратить на себя внимание, думаю был перегиб.  

267
Получается про DTM,если имеется в виду Deutsch Tourenwagen Masters можно дополнительно употребить слово 'чемпионат'. А к Deutsch Tourenwagen Meisterschaft добавить уже нечего?

268
Разное / Re: Разбираемся в русском языке
« : Октября 02, 2007, 14:53:37 »
Если это на счет интернет-словечек,думаю им не место на серьезных форумах. Нам и так приходится мирится с обилием заимствованных слов. Не знаю,стоит ли стремиться искать эквиваленты в родном языке. Но бездумно засорять свою речь различными 'мерчендайзерами' будет только человек недалекий. Словом, нужно держаться золотой середины. Иначе опять получится какой-нибудь 'гаражный переулок'.

269
То есть,бесполезно пытаться определить,кто из пилотов действительно лучший?Или приглашение в чемпионскую команду и есть тот критерий,по которому можно судить об этом?

270
Разное / Re: Разбираемся в русском языке
« : Октября 02, 2007, 14:23:40 »
Значит,я час статью писать буду,а потом неделю проверять на отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок.

271
Ведь гонки-не футбол.Какое снаряжение у футболиста?Бутсы и мячик.Что ему может помешать голы забивать кроме своих кривых ног?А в гонках слишком много случайных величин. Незначительная ошибка конструктора,и все-пилот весь сезон будет презжать максимум пятым.

272
Ну,тогда надо сказать,что не Шумахер был лучшим.Была лучшей комбинация Шумахер+Феррари. Кстати,была ли заслуга немца в 'наведении порядка' в итальянской команде?В гонках выигрывает не один человек,а вся команда,включая повара.Я так думаю. Могу ошибаться.  Хэмилтон,в начале сезона мне,как пилот,не понравился.Но,как человек,очень понравился-скромный,собирался учиться у Алонсо гоночной мудрости.А теперь,все наоборот.Испытания популярностью он не прошел,а как пилот,мне кажется,он здорово прибавил.   

273
Я, признаться честно,недолюбливал Шумахера.Может,повлияло на это и доминирование одной команды в течение многих лет.Но теперь он ушел.А ведь он был Личностью,для многих олицетворением эпохи.А сейчас Формула превратилась в серую массу.Хотя,скорее всего,многие лет через десять и по таким гонкам ностальгировать будут.  

274
История / Re: История ДТМ
« : Октября 01, 2007, 10:58:52 »
А что там с системой начисления очков?Не 20-15-12-8-6-4-3-2-1? Может,дополнительные очки начисляли за быстрый круг,например?

275
История / Re: История ДТМ
« : Октября 01, 2007, 10:53:51 »
Есть сайты какие-нибудь о DARM?Я в поисковиках ничего не нашел,к сожалению.А в 72 чемпионом стал Ганс Штук(Ford Capri).Дитер Баше (BMW 2002) завоевал  чемпионскую корону во Втором дивизионе.А в общей классификации он был третьим.  

276
История / Re: История ДТМ
« : Октября 01, 2007, 09:38:40 »
Да,абсолютно верно.С 1972 по 1976 ДРМ был немецким чемпионатом серийных автомобилей.(DTC - нынешний аналог)Было два дивизиона.Вот только с принципом деления пока не разобрался.Причем,в итоговой классификации пилоты разных дивизионов были перемешаны.А в 1976 допустили машины Группы 5.именно этот период мне болъше всего интересен именно из-за 'силуэтов'.Кстати,на сайте,посвященном ЕTCC (www.homepage.mac.com/frank_de_jong/)есть кое-какая статистика и фотографии машин (но только групп2 и 4).

277
Лучший, не побоюсь этого слова, из доступных широкому кругу потребителей журнал об автомобилях и спорте (AMS) закрыли к огромному сожалению. Хорошо хоть, деньги за подписку вернули. А последний номер "автоспорта" хотел уж было нести обратно в киоск. Я присоединяюсь к похвалам в адрес отдельных статей (про историю нашего автоспорта).но вот вцелом журнал стал более чем поверхностным. Конечно, до испытаний Chevrolet Tahoe снова дело не доходит, но..После их временного творческого подъема ,когда за новым выпуском бежал сломя голову, теперь наступило пике с редкими просветлениями. Всю информацию по нынешней технике приходится из инета собирать. А раньше-то, лет десять назад как люди жили? Или журналы тогда более глубоко тему исследовали? Олег Стожков39355,9707175926

278
К сожалению,сейчас все гоночные серии-реклама.Времена выяснения отношений,кто быстрее, уже давно прошли. В 2009 году будет изменен технический регламент. Одинаковый монокок для всех.Можно будет только двигатели свои ставить.Также,DMSB готовит свод правил для гонщиков-что можно (в плане контактной борьбы),а чего нельзя..А комментатор в Испании дико фобил.Даже посоветовала Мике обратно в школу идти,вежливости учится..

279
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 29, 2007, 17:02:08 »
Пытаюсь составить сводную таблицу по 1972 году. Тяжелая работа.Хотя все и выступали в двух дивизионах,в итоговом зачете все они перемешаны..

280
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 28, 2007, 16:34:12 »
Мне как Атояна купили в раннем детстве,я больше ничего про спорт не видел вообще. Я знаю,у вас каналы социальные.Но названия книг я не знаю.Может быть старые подшивки Auto motor und sport?Логично,что там должно быть что-то.Я попробую в библиотеке МАДИ посмотреть.Еще был в 94-96 году специальный журнал 'klаss 1',но это уже большая редкость..  

281
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 28, 2007, 12:56:45 »
моя статья про знаменитый "плосконосый" Porsche 935 и его модификации, касаемо ДРМ. => http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=117&page=5 Опять же, если кто заметит лчпы исторические, немедленно оставьте свои комментарии, что и почему не так.

282
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 28, 2007, 09:21:23 »
Все-таки силуэты появились в 1993 вместе с новым регламентом. Первым автомобилем, построенным по регламенту 'класс 1' стал Alfa Romeo 155 v6 ti.

283
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 28, 2007, 09:18:00 »
Возродили, потому что у Мерседеса и Опеля были купе,которые надо было рекламировать.Вольво хотели было сунуться,но их не пустили-не было подходящего двигателя.А вот Ганс-Юрген Абт смог добиться разрешения для своих Абт-Ауди.А сама компания Ауди возвратилась в ДТМ только в 2004 после того,как изменили технический регламент,допустив к соревнованиям седаны.

284
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 28, 2007, 07:12:41 »
Кстати,в одной теме этого форума вы затронули интересную проблему.Берни присвоил себе права на словосочетание 'Гран При'? В ДТМ один из этапов на Нюрбургринге носил название Grosser Preis der Tourenwagen,a прошлый скандальный этап в Испании Grosser Preis von Spanien(впрочем,последнее это в тему про новый чемпионат). Кстати,интересно,почему первый этап ДРМ,а потом и ДТМ проводился в Бельгии на Зольдере?Называлось это Belgischer L?we.   

285
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 28, 2007, 06:53:35 »
Мне тоже хотелось бы восстановить хронологию событий так сказать. ДРМ в 1982 стал чемпионатом по гонкам на выносливость,соответственно деление на два Дивизиона уступило место классам-С1,С2,В.А с 1983 он стал чемпионатом спортпрототипов. Многие,кто выступал в ДРМ, перешли в новый чемпионат ДТМ. Кончина его,и кто к этому руку приложил думаю,хорошо всем известна. Сейчас меня очень интересует вопрос,когда машины ДТМ из 'туринговых' превратились в силуэты?Сразу в 93?Когда ввели специальные правила 'класс 1'?

286
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 27, 2007, 19:02:08 »
Так,с чего начнем?Сейчас разрываюсь на два фронта(еще и с австралийским чемпионатом надо разобраться).Времени кот наплакал.На счет DARM вообще никакой информации не нашел:( начнем с DRM(1972год) тогда?

287
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 27, 2007, 16:53:26 »
Есть смысл поднимать эту тему? Вчера посмотрел обзор 1988 года,(кстати, спасибо огромное gp2!). Есть вообще люди, которые интересуются историей ДТМ(ДРМ)? Ведь Гран При у всех на устах, гораздо легче инфу выловить. А вот кузова, тем более заключенные в национальные рамки - темка не из легких..

288
История / Re: Серия "БМВ-Прокар" (1979-1980)
« : Сентября 27, 2007, 16:46:33 »
Если все еще интересно про М1 узнать, посмотрите, что я насобирал => http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=117&page=4 заодно скажите, чего не так.  

Страницы: 1 ... 4 5 [6]