Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Влад Шайхнуров

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 37
1601
История / Re: 1946 год
« : Мая 17, 2014, 14:27:20 »
Вопрос скорее к Алексею Грушко , как к наиболее осведомленному в американской теме . Суть такова :
1. В заявочном листе на гонку Grand Prix du Salon 06.октября 1946 года есть две заявки - на гонщиков с фамилиями Breard и Louis . Оба заявлены от AGACI ( организация независимых гонщиков Франции ) , и от страны США , поскольку оба - американцы ;
2. Известно , что Морис Местивье , председатель AGACI, имел обширные связи с американцами ( здесь и командование контингента , стоявшего тогда в Европе и с теми , кто жил за Атлантикой ) ;
3. AGACI разместила заказы на изготовление десятка гоночных автомобилей на фабриках Delage и Salmson . И вот пара 2 - литровых salmson готова , но их отдают не родным французам , а неизвестным американцам ;

Соответственно вопросы такие :
1. Кто же такие Breard и Louis ? Может хоть имена их известны ? Возможно у тебя эти фамилии на слуху . Или это какие-нибудь офицеры из военизированной американской полиции  :) ;
2. Насколько корректна заявка этих ребяток от USA / AGACI ? Так написано у Шелдона . Я так понимаю , что гонщики заявлены от страны , а автомобили - от их собственника AGACI . Так бывает ?

1602
История / Re: 1946 год
« : Мая 17, 2014, 11:07:00 »
Пример "проведения чемпионата" в те годы :


опубликовано в ARZ #49 за 1946 год . Немного странную систему начисления очков придумали : за первое место - 10 , за второе - 6 , за третье - 5 , четвертое - 4 , пятое - три . И все ! В списке соревнований фигурирует Инди , но его участники очков не получили .

1603
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Мая 17, 2014, 03:14:29 »

469.

Дата?



08.мая 1988 года . 1000 км гонка . Впереди - Чивер / Брандл , TWR J12C . За ним - два Заубера - #61 ( Шлессер / Масс ) и #62 ( Бальди /Уивер ) .

1604
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Мая 16, 2014, 11:56:29 »

463.

Дата?
29.июня 1987 года . #1 - Штук , #7 - Людвиг ( победил в гонке ) , #14 - Воллек , #51 , 52 - Чивер и Уорвик на Ягуарах , #18 - Бутсен .

1605
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Мая 16, 2014, 11:47:38 »
461.


Дата, участники?



17.октября 1982 года . 1000 км Брэндс-Хэтч . Стартовые номера 1 ,2 , 3 выдали заводской команде Ford . Автомобили -Ford C100 . Под номером 1 - Марк Зурер и Клаус Людвиг ( пятые в гонке ) , под номером 2 - Манфред Винкельхок и Клаус Нидвидц ( авария и сход на 4 круге ) .

1606
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Мая 16, 2014, 11:37:34 »

462.

Дата, участник?

17.октября 1982 . Jacky Ickx / Derek Bell , Porsche 956 #11 , шасси 003 - победители гонки . Единственная 956-я в гонке . Борьба с Лянчами была серьезная -  Патрезе и Тео Фаби на 1000 км отстали меньше , чем на 6 секунд .

1607
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Мая 16, 2014, 11:21:49 »
464.

Дата?

28.июня 1987 года . Впереди - Мауро Бальди / Джонатан Пальмер , Liqui Moly Equipe Porsche 962C #15 . Далее - два автомобиля команды Brun . Под номером 8 - Porsche 962C команды Joest ( " John Winter" / Stanley Dickens ) .

1608
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Мая 15, 2014, 06:48:42 »
Что ж , ответ найден . В те времена , когда все это происходило и когда меня интересовало , информацию по британскому чемпионату найти было просто невозможно .

1609
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Мая 15, 2014, 06:13:52 »

451.


Дата?


Точно ответить не могу - думаю , что это британский чемпионат 1987 года . Надо смотреть , в какой гонке кто-то из гонщиков команды Энди Роуза - сам Andy Rouse , Thierry Tassin или David Sears стояли на первом ряду стартового поля вместе с кем-то из команды Эггенбергер . За то , что это 1987 говорит реклама Тексако на Эггенбергерах , 

1610
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Мая 15, 2014, 05:28:13 »
454.

Дата?

07.сентября 1986 года . А набор автомобилей - стандартный для того года - впереди ( но не лидером - в том году все выиграли Вольво и Роверы ) - три BMW 635Csi команды CiBiEmme ( #14  - Rossi / Micangelli )  , далее - с рекламой Rene Lezard на лобовом - BMW325i команды Linder . Правее - BMW325i команды Schnitzer . Далее - Mercedes команды Ингвара Карлссона  и желтая BMW команды AutoBudde . Чуть позади - Мерседес 190Е команды Монро Рэйсинг в красивейшей раскраске .

1611
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Мая 15, 2014, 04:15:40 »

455.

Дата?


500 km Monza , 22.03.1987
С участниками сложнее - впереди точно Клаус Людвиг и Пьер Дьюдонн на Форд Сьерра команды Руди Эггенбергера , соотв #7 . За ними вдоль левой кромки идут четыре BMW M3 заводской команды . Поскольку номера на бортах , идентифицировать сложнее . Когда - то я даже составлял таблицу цветового сочетания корпусов зеркал , наклеек на лобовом и на фарах - так механики и инженеры выделяли для себя каждый из четырех одинаковых автомобилей . И тем не менее там Капелли , Равалья , Фогт , Даннер , Ратценбергер , Пирро , Острайх и Хегер . Понятно , что не все разом :-)
Дальше заниматься идентификацией можно , но надо ли ? BMW 635 CSi -  точно не команды CiBiEmme . Она наполовину закрывает зеленую BMW M3 команды Alpina с мишленовским Бибендумом на капоте - экипаж Бофенсипен / де Пуле  .
Если не ошибаюсь - фото нечастого использования в те времена пейс-кара после аварии кого-то из участников " с Камчатки" в самом начале гонки .  В числе классифицированных было уже не так много : все BMW M3 были дисквалифицированы из-за скандала с толщиной листа крыши , форды от Эггенбергера - за использование неомологированных элементов топливной системы .
А еще на Альфа Ромео 75 стартовал экипаж  Наннини / Андретти . Те самые  !
Имена славные . Борьба была жесткая .

1612
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Мая 15, 2014, 03:54:54 »
453.

Дата?


500 km Vallelunga , 21.04.1985
Участники :
#1 - Walkinshaw / Percy ;
#7 - Hanne / Allam ;
#7 - Schlesser / Thibault ;
#2 - Muller Jr. / Dieudonne;
За ним - Вольво 240 команды Magnum Racing (#8) Ulf Granberg / Andreas Olofsson ;
Далее в левом же ряду - Brancatelli / Lindstrom #11 команды Eggenberger ;

1613
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Мая 13, 2014, 03:49:11 »
446.

Дата?


449.

Дата, участник?



450.

Дата?

446 .    16.августа 1981 , впереди - Geoff Lees
449 .   4.сентября 1983 года , Джо Гартнер , Спирит - БМВ
450.    там же , также 4.сентября , впереди - Палмер , под #9 - Тэйквелл


1614
История / Re: 1931 год
« : Мая 12, 2014, 10:04:08 »
дня через три , как выходные будут .

1615
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Мая 11, 2014, 14:17:23 »

445.

Дата, участники?

18.июля 1982 года . #2 - Джонатан Палмер на Ralt RT6/82 , #6 - Беппе Габбиани на Maurer MM82 . В том году Ralt Honda была еще не на высоте . А вот в следующем Палмер выиграл чемпионат в одну калитку , победив в 6 гонках из 12 -ти .

1616
не вопрос . Тогда взять каждому года по два и через две недели 90-е закроем .

1617
Так оно , но мне качество страниц понравилось больше . Разрешение достаточное и на сгибах мыла нет .

1618
Надо опять же разобрать по годам . Я готов взять 1960...1964 . Но идет медленно :
- вчера упражнялся с помощью какой-то утилиты из Мозиллы ( сейчас не вспомню) - на страницу уходит по 1/2 минуты ;
- правая рука с мышью пока не очень дружит  ;
Может у кого другой вариант сохранения есть ?

1619
Книги / Re: Gran Premio de Espana 1951 Reglamento
« : Мая 06, 2014, 07:06:20 »
Спасибо ! Цены таким документам нет .

1620
Какая-то проблема с E-bay все же есть : вчера переписывался с давним своим продавцом из Франции . Он сразу сказал - PayPal вручную на мыло или с карты на карту .

1621
Хотя ARZ и отфотографированные Autocourse вообще не поддаются.
У меня стоит Foxit Phantom PDF - распознает ARZ . Ошибок минимум .

1622
История / Re: Топливо
« : Апреля 28, 2014, 02:51:33 »
А других причин , кроме как махинации с температурой я не вижу . Зачем нужно городить огород ? Представляешь , ты приезжаешь на заправку и говоришь :" Мне 17,5 килограммов 95-го" ?! Т.е. заправочное оборудование для заправки по весу должно быть совсем иным - с весами , тогда как достаточно было сделать единую для всех заправочную "канистру" . Нынче команды возможно и не студят горючее до минус 30 , но очень большая разница и между плюс 20 и 40 .

1623
Думается мне , что название "полуавтоматическая" не совсем корректно . На деле это обычная механическая 7 - ступенчатая коробка передач с трехдисковым сцелением . Сцепление управлялось как "вножную" ( скорее всего для старта ) , так и автоматикой . Автоматика - электрогидравлический блок , навешанный на картер КПП , управляющий сцеплением и штоками включения передач . Управление - манетками на рулевом колесе . Сейчас такой коробкой никого не удивишь - современное привычное нам название из объявлений по продаже - "коробка-робот" .
Французская Cotal и английская Wilson , что стояли соответственно на Talbot-Lago и ERA  больше заслуживают называться "полуавтоматическими" .
За другие марки не скажу , но нечто подобное на серийном мерседесе встретил только в 2001 году . Были еще промежуточные варианты с привычным рычагом переключения , но без педали сцепления году так в 1995 у Сааба и в 1997 у того же Мерседеса . Потому в 1989году конструкция была действительно "революционной" , хотя первые ее образцы у Феррари появились еще в 1983 году .

1624
История / Re: Топливо
« : Апреля 28, 2014, 01:50:24 »
По этой же причине и нынешние датчики расхода топлива также "массовые" , а не "объемные" . Отличие лишь в наличии датчика температуры .

1625
История / Re: Топливо
« : Апреля 28, 2014, 00:37:07 »
Скорее всего это связано с уловками команд : они стали охлаждать бензин . Для каждого материала коэффициент температурного расширения свой , даже для бензина ( в зависимости от составляющих компонентов ) он будет сильно разниться . Но очень приблизительно : если 20 - литровую канистру остудить с плюс 25 до минус 25 , то содержимое уменьшится на 1 литр по объему , но понятно , останется одинаковым по весу .

1626
неплохой фотобанк : http://www.corbisimages.com/Search#mlt=42-20327540&mla=20327540&p=1
по тегам Motor sport , race и т.д. выдал 6,5 млн. результатов . Фотографий реально много - от 1895 года по наше время , много мото , америки и Ф1 60...80 годов . Скачиватели бесполезны - наименования файлов не содержат никакой информации .

1627
История / Re: 1946 год
« : Апреля 19, 2014, 08:04:00 »
скорее всего так и надо . Просто в heat и aggregate подкупает краткость и емкость .

1628
История / Re: 1946 год
« : Апреля 19, 2014, 07:45:14 »
Heat - это заезд. Не знаю этимологию слова, но по сути - это заезд. Heat 1 - это первый заезд, heat 2 - второй заезд, потом обычно бывает финал. Но иногда победитель определялся по сумме результатов в двух (трёх) заездах.
Да , Владимир , для себя я так и определяю . Труднее подобрать подходящий перевод слову aggregate , как в случае с гонкой в Альби , когда победитель определяется по сумме двух заездов ( без финального) .

Отдельно спасибо за дополнения - фото есть редчайшие .

1629
История / Re: 1946 год
« : Апреля 19, 2014, 07:04:20 »
С гонкой в Форезе более- менее разобрался . Сейчас дошел до гонки в Альби  . Снова вопросы :
1. Scuderia Automobilistica Milan приехала тремя машинами - Ruggeri , Villoresi , Nuvolari . Все трое не смогли стартовать на своих автомобилях в Heat 1: машина Виллорези была якобы не готова , радиатор с автомобиля Руджери переставили на автомобиль Нуволари . Но даже на ней он смог стартовать и в Heat 1 и 2 выступал на автомобиле Плате . Речь шла об аренде автомобиля ?
2. Вот фото автомобиля Руджери :

морда расквашена . В Heat 2 Руджери стартовал на автомобиле , который изначально предназначался для Нуволари . Фото автомобиля #2 ( Руджери ) сделано на этапе тренировок или в Heat 2 ?
3. Виллорези все-таки  выезжал в тренировках - вот фото его машины напротив трибун ( #4 ) без капота . Известно ли что произошло ?

4. Чей автомобиль под номером 6 ? Техника казалось бы также Скудерии Милан - квадратные зеркала , жабры над магнето . Но у меня нигде не указано , кто заявлялся ;
5. Скажем на том же Силуэте http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/nc/1946/1946.html#albi сказано , что Жан Ашар стартовал на Мазерати 4CL , но на этом фото :

явно не Мазерати .
Знаков много конечно . Кто сможет просветить меня по происходившему ? У Джона Гибсона в Motor Racing 1946 никаких откровений не нашел .

Ну и последнее - сейчас еще можно из издательства купить Шелдона ? Надо бы том 1939 - 1949 .

1630
История / Re: История "Бугатти"
« : Апреля 14, 2014, 12:38:12 »
ОК . На след. неделе у него буду несколько книг покупать . Закажу на твой адрес .

1631
История / Re: История "Бугатти"
« : Апреля 14, 2014, 00:20:12 »

1632
История / Re: 1946 год
« : Апреля 13, 2014, 17:53:10 »
Интересно ! Существует два варианта стартовой решетки :
Вариант1 - как у Шелдона


Вариант 2 - с той разницей , что Лувэ стоит за Соммером , Трилло - в одиночестве на третьем ряду , потом Гриньяр и Розье , потом Граффенрид и кто-то на Бугатти - Петулет или Сервэ ; за Граффенридом - Поцци и рядом - никого !!!




Расхождение своей версии от версии Шелдона вижу в том , что весь левый ряд , начиная с Гриньяра просто подвинули вперед на одно место . Поэтому Гриньяр формально оказался впереди Трилло , де Граффенрид - впереди Розье , Поцци - впереди Сервэ , хотя они и показали времена в тренировках хуже . Непонятна перемена мест у Лувэ и Шабу во втором ряду .

Надо книгу покупать . А то так и буду как дурак по фоткам гадать . За инфу по Сервэ спасибо отдельно .

1633
История / Re: 1946 год
« : Апреля 13, 2014, 15:15:49 »
Почему ты считаешь, что за рулём на первом ряду - не Басадонна? И мне кажется, что в 4-м ряду всё же де Граффенрид - похож. Фото №24 могло быть сделано в тренировках, а за Каутца... У Шелдона написано, что Балса разбил машину в тренировках и не вышел на старт. Про Веркаде ни слова. Но, может, в отчёте ARZ попутаны сами гонки - за неделю до ГП Фореза прошла гонка в Марселе, где был и Веркаде, и Каутц.
Ну вот , спасибо Алексею и Владимиру , разобрались общими усилиями . Был такой фильм "Трудности перевода" . Я похоже в это и впоролся : предложение " Бальса последовал Каутц разбил автомобиль попал в больницу а также Филипп Веркаде" следовало перевести как "Бальса заменил Каутца ( который лежит в больнице ) и Веркаде в команде Ecurie Auto Sport и разбил автомобиль в тренировке , после чего и сам угодил в госпиталь " . Я когда расписывал марсельскую гонку делал отметку , что Каутц не смог приехать на гонку , поскольку лежал в больнице с ожогами . Ожоги за неделю не проходят , посему ждать каутца на этой гонке мне было бесполезно . Вопрос с физиономией Граффенрида тоже решен .

Теперь из того , что осталось нерешенным :
1) безусловно в первом ряду стоит Басадонна .  Но если посмотреть на фото , что  прислал Владимир ( более разборчивая фотография , чем я приводил постом выше ) , то можно увидеть , что в гонке он стартовал на Maserati 4CM 1936 года . Она отличается нечасто встречающейся решеткой радиатора и отсутствием выхлопной трубы слева сбоку ( она проходит внизу и не видна ) - ниже я привожу фото такой машины :




А в тренировках он участвовал на 6СМ , как у Бальсы и Граффенрида ( на аварийной машине Бальсы прекрасно видно 6 выхлопных патрубков ) :


Сейчас скорее всего ответ на вопрос , что случилось дать уже трудно , но вероятнее всего и Бальса и Басадонна в практике участвовали на одном и том же автомобиле . Просто для Басадонны клеили номера , а Бальса что на целой машине , что в момент аварии был без номеров . После потери этого автомобиля Басадонна пересел на запасную машину . У меня такое видение ситуации ;

2) не получилось выложить фото из книги Абейона , про которое я говорил . На ней все уже сидят по местам , а к старту подкатывают еще одну машину ( а может уже укатывают ) . К сожалению она закрыта автомобилем Тринтиньяна и виден только ветровой щиток . Идей немного . Если это так , то это мог быть только Michon на Bugatti 51 , который числится DNS . Возможно он отказался от старта в последнюю минуту , например не сумев запустить двигатель . Но это пока предположения  . Буду копать дальше ;

3) согласно одной из ссылок от Феликса Муэласа , что  прислал Владимир , вакантный 14 стартовый номер у Serve на Bugatti 35B . Больше нигде про него не говорится . А он DNA или DNS ?

Ну и под конец стоит определиться со стартовой решеткой . Я ее вижу так :
Sommer - Basadonna
Chaboud - Louveau
место Бальсы пустое - Trillaud
Grignard - Rosier
de Graffenried - Trintignant
Pozzi
Итого в самой гонке стартовало 10 машин , а не 11 .
Интересно , практика оставлять пустым место выбывшего гонщика была нормой ?

Всем спасибо ! Очень продуктивно .
PS : Извиняйте , что донимаю вопросами , но хочется закрыть тему .

1634
История / Re: История "Бугатти"
« : Апреля 12, 2014, 19:30:26 »
немного фото ( думаю Саша Кульчицкий найдет что-нибудь интересное ) : http://yadi.sk/d/5R77d-8tMLQND

1635
История / Re: Бернд Роземейер (Bernd Rosemeyer)
« : Апреля 12, 2014, 19:11:55 »
фото того заезда : http://yadi.sk/d/I0QC4PskMLQ6T

1636
История / Re: 1955 год
« : Апреля 12, 2014, 18:30:26 »
Алексей ! Спасибо за ответ ! Прости , только сегодня его заметил . Как всегда в твоем исполнении все четко и по полочкам . Меня смутило сочетание Cote ( которое я воспринял как "берег" ) и Монлери .  Я решил что это гонка на приз какого-то прибрежного региона . А сегодня днем листал Абейона и натолкнулся на Cote Shelsley Walsh . Теперь все стало ясно .

1637
История / Re: 1946 год
« : Апреля 12, 2014, 16:42:08 »
Друзья ! Помогите разобраться с такими вопросами по  :
1. Касательно GP du Forez'46 19.05.1946 везде фигурирует такая информация по номерам гонщиков команды Ecurie Auto-Sport Geneve : Граффенрид - 22 , Басадонна - 24 . Но вот фото на старте , где Maserati 6CM Басадонны в первом ряду ( в тренировках он был второй ) :


и вторая машина Maserati 4CM команды Auto-Sport , что стоит следом за Гриньяром #6 :


Номеров на этих фото не видно , но за рулем сидит не Басадонна точно , да и на Граффенрида похож не сильно - больше смахивает на Каутца :


Потом появляется фото машины #24 , казалось бы Басадонны , но автомобиль другой - больше похож на машину . что на фото выше  :


Да , гонщик в шлеме с визором - узнать трудно , но стартовали посуху , а во время гонки пошел дождь . Но Басадонна в гонке не проехал и круга - разбил заднюю подвеску . Возможно , что номера в современных источниках не соответствуют реальным . Но это половина непоняток .

Вторая состоит в следующем : вот "шот" из видео :

Казалось бы все совпадает - Басадонна действительно повредил машину , но в ARZ 21/46 появляется еще одна информация - там упоминается третий гонщик Ecurie Auto-Sport , Кристиан Каутц . Пишут , что он в хлам разбил свою Мазерати , а сам угодил в больницу - и ситуация на фото больше подходит именно к Каутцу . Но его фамилия вообще ни в одном источнике больше не фигурирует , словно и не было такого . Более того , по всем источникам , что я смотрел , стартовало 11 автомобилей и Поцци был последним и единственным на шестом ряду . А в книге Абейона "Talbot-Lago de course" мне попадается фото , где к старту катят двенадцатый автомобиль . Какой - непонятно : закрыт машиной Тринтиньяна . Продолжение следует - в том же ARZ говорят и об участии Филиппа Веркаде . Тут вообще вакуум .

2. Гонка в Марселе 13.05.1946 - во всех нынешних источниках , в том числе 8W под номером 40 заявлен Roger Hillier и он числится занявшим шестое место в финальной гонке . А в ARZ #20/46 и MotorSport за июнь 46 года шестым на финише был Шарль Поцци . С одной стороны на 8W ребята серьезные , но не могли же современники так облапошиться ? 

3. Гонка I Coupe de la Resistance , что  прошла 30.мая . По общему мнению Нуволари стоял на старте в первом ряду - третье место . Но на фото со старта :



мы видим белый Мазер . А такой был только у Робера Мазо .

Шелдона тех годов у меня до сих пор нет . На сайте у Брауна информация более-менее выверенная , но начинается с 1949 года . Гляньте пжлст у кого какая информация есть .

1638
Есть у меня эта книга , но раньше лета не смогу отсканировать .

1639
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Апреля 12, 2014, 02:19:10 »
332.


Монца. Дата?
26.июня 1949 ,     II Gran Premio dell'Autodromo di Monza , #34 - Фанхио , где - то после 12 круга . Фанхио еще второй , лидером пока идет Бонетто .

1640
Стол заказов / Re: Предложения по заказам
« : Апреля 11, 2014, 05:13:18 »
я - за . Правда одной рукой : вторая - в гипсе  :)

1641
В ARZ №44 за 1949 год , где опубликован календарь как раз на 1950 год , Инди отнесена именно к Grandes Epreuves .

1642
История / Re: 1955 год
« : Апреля 02, 2014, 19:26:42 »
В том-то и дело , Владимир , что не знаю . В паре источников встретил лишь упоминание , что победил Эжен Мартэн на единственном в истории формулы 1 автомобиле с мотором 0,75 литра с компрессором и передним приводом ( Deutsch & Bonnet ) . Все ! Где не искал - только упоминания . Это какой-то французский междусобойчик , который на Autodiva назвали "знаменитым" . Интернет полопатил - есть 30 -е годы , есть после 1957 . Этого года никакой информации .
Как-то так .

1643
История / Re: 1955 год
« : Апреля 02, 2014, 13:51:18 »
Друзья ! Помогите пжлст с информацией по гонке Cote Lapize 1955 года на Монлери . У меня какой-то вакуум по ней .

1644
История / Re: 1951 год
« : Апреля 02, 2014, 08:40:14 »
надо поглядеть , что найдет Алексей . Если результаты будут идентичными для двух независимых источников из двух разных стран - это будет забавно . Буду вынужден во что-то поверить - в теорию вероятности или заговора . Шучу , конечно . Но покопаться не мешает .  Понятно , что ни о какой официальности здесь и речи быть не может - люди всегда что-нибудь считают  - чужие деньги или например очки .

1645
История / Re: 1951 год
« : Апреля 02, 2014, 07:56:26 »
Понять бы , что все это значит . Где -то в других номерах у меня взгляд цеплялся за фразу "Розье - чемпион Ф1 , Виллорези - Ф2" .

1646
История / Re: 1951 год
« : Апреля 01, 2014, 19:58:43 »
В ARZ #54 за 1951 год нашел интересную статейку - анализ гоночного сезона 1951 года . Никаких откровений . Позабавило "подтверждение утверждения" , что статистика знает все . Сами журналисты сочли результаты чемпионата мира 1951 , по итогам которого Фанхио стал чемпионом , не совсем объективными . И решили выявить "настоящего" чемпиона . Они просуммировали итоги выступления всех гонщиков в следующих гонках : Сиракузы , По , Сан-Ремо , Бордо , Дэйли Экспресс  , Париж , Швейцария , Ольстер , Бельгия , Европа ( Франция ) , Англия , Голландия , Германия , Альби , Пескара , Бари , Италия , Испания . За первое место они присуждали 7 очков , за второе - 6 . за третье - 5 и так далее . Результат вышел такой :
1. Розье 54 ;
2. Фанхио 47,5 ;
3. Гонзалес 47 ;
4. Фарина 44,5 ;
5. Аскари 40 ;
6. Виллорези 37 ;
7. Фишер 24 ;
8. Парнелл - 20 ;
9. Этанселен 18 ;
10. Таруффи 17 ;
11. Уайтхед 15 ;
12. Широн 13 ;
12. Кабанту 13 ;
12. Тринтиньян 13 ;
15. Серафини 12 ;
16. Луво 10 ;
17. Бонетто 9,5 ;
18. Мосс 8 ;
19. Санези 6 ;
19. Хэмилтон 6 ;
ну и так далее . Ну так , сезон был длинным - 18 гонок - почти как сейчас .
 

1647
Книги / Re: Сайт Zwischengas.com
« : Марта 24, 2014, 10:07:06 »
Влад, выздоравливай!
Спасибо ! Но это надолго . Ногтевую фалангу среднего пальца может и не удастся спасти . В борьбе "железо - рука" победило железо .

1648
Книги / Re: Сайт Zwischengas.com
« : Марта 24, 2014, 04:13:48 »
Хорошо бы. Кстати, пока есть время, надо бы еще 1919 закончить (Влад его еще не закрыл), а также вернуться к "ADAC Motorwelt" (1942-1944).
не смогу закрыть : правая кисть в гипсе , а левой с мышкой как-то нескладно получается . Одна радость - больничный .

1649
Читальный зал / Re: Чехословацкий Motor
« : Марта 21, 2014, 01:07:54 »
Навскидку не помнишь - есть что-нибудь по Tatra T602 и T607 ? Все-таки формула-1 , еще и чешская . Просто у меня разноречивая информация .

1650
Читальный зал / Re: Чехословацкий Motor
« : Марта 20, 2014, 14:42:44 »
Спасибо тебе , Александр !
Ностальгия ... Я правда начал выписывать его в 1984 году .
В первом номере очень интересная статья про несостоявшийся проект Коломбо .

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 37