Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Guderian

Страницы: [1]
1
Исходник - Порше 910 1/18 Тамия.

Задача - собрать и покрасить.

Оплата.

2
История / "24 часа Ле-Мана"
« : Июля 28, 2016, 11:15:22 »
Не нашел отдельной темы, поэтому публикую здесь.

Появление тайминга от компании АйБиЭм в Ле-Мане датируется 1972 годом.


3
Такой вопрос: на рубеже 80-ых паддок трассы в Ле Мане был увеличен в размерах. А в какой год прошла эта реконструкция?

4
История / "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 06, 2015, 11:26:59 »
Уважаемые господа, даже при наличии огромного объема доступной информации, иногда бывает довольно затруднительно найти реальные факты из истории Porsche...

Занимаясь изучением заводских индексов Porsche, я обнаружил typ 611 - 1954, gearbox for Ferrari. Понятно, что меня крайне заинтересовал этот момент. 
Я написал запрос на рц-форум местным Ferraristi с интересующим меня вопросом и озадачил им форум f1news, также, в конце лета письменно обращался в архив Porsche по адресу info.museum@porsche.de, но ответа не получил ни от кого.

Суть дела такова: в 1954 году на часть 250 Europa GT начали устанавливать двигатель "смолл-блок" Colombo, tipo 112. К нему "шла" полностью синхронизированная коробка передач (tipo 513?), сделанная на основе патента Porsche. Но! В реестре Porsche под номером 611 за 1954 (!!!!) год значится заказ на проектирование КПП для Ferrari.

Вопрос: Что было на самом деле? Это патент или, все-таки, Porsche typ 611 и есть, воплощенная инженерами Ferrari в металле, синхронизированная КПП для 250? Если же это всего лишь патент, то, что за КПП проектировал Porsche для Ferrari в 1954 году под реестровым номером 611?

Страницы: [1]