История автоспорта

Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Алексей Грушко от Июля 13, 2004, 11:01:31

Название: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Июля 13, 2004, 11:01:31
Извиняюсь за эту тему, но мне важно знать ваше мнение.
У меня наконец-то дошли руки до моего сайта ( http://unicorn-f1.narod.ru ) и я переделал его структуру. Удачно ли?
Также открыл новый раздел - про результаты чемпионатов мира Ф-1, подсчитанные в разных системах начисления очков. Пока сделал анализ только по 1950-му году (http://unicorn-f1.narod.ru/Points/Points1950.html). Как оно получилось, что-то надо переделать или дальше продолжать в том же духе?
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 13, 2004, 23:28:12
Я вообще, Лёша, весьма критически отношусь к твоей деятельности (как-то уж так получается, что мы с тобой по-разному мыслим), поэтому мои замечания могут оказаться для тебя весьма неприятными, хотя я и не собираюсь переступать границу, за которой начинаются доколупывания. Просто, если ты что-то делаешь так, а не иначе, значит, это принципиальный подход, и "воспитывания" тут бесполезны.
Я напишу несколько замечаний, а ты уже скажешь, устраивают ли тебя они в таком духе.
1. По-английски не говорят "1950 year", что по-русски должно значить "1950 год". Они вообще слово "year" не употребляют, когда называют год. Это всплыло в первый раз ещё аж в названии темы о чемпионатах 1950 года. Я бы написал просто "1950 races".
2. У чемпионата ААА не было незачётных гонок. У меня есть вообще большое сомнение в том, что гонка на приз киностудии MGM каким-то образом относилась к ААА. Для того ведь, чтобы повеселить публику покатушками, вовсе необязательно получать благословение какого-либо официального автомобильного органа. Просто даёшь объявление, что любой желающий, имеющий подходящую тачку, может приехать на такую-то ярмарку и заработать сотню долларов.
3. Отсюда более общее и более важное замечание: Лёша, постарайся как можно меньше применять нынешнее положение вещей в автоспорте по отношению к прошлому. У тебя это, к сожалению, встречается довольно часто.
4. "Чемпионат мира" - это имя нарицательное, а потому оба слова пишутся с маленькой буквы, так же как и "гран-при", но последнее слово - вообще яблоко раздора, так что его упомянем только вскользь.
Для начала хватит. А то вот Женя (Iron Frank) попросил меня высказаться по поводу его сайта, так я написал что-то в таком же духе, что, мол, сделал бы принципиально по-иному. Больше он мне не писал...
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Июля 14, 2004, 09:21:55
Просмотрел я таблицы - здорово! Только есть одно соображение: может быть, стоит применять к чемпионату не все системы начисления очков, какими ты располагаешь, а только те, которые удовлетворяют одному из условий:
1. применялись в других гоночных сериях в том же сезоне, что и рассматриваемый чемпионат;
или
2. применялись в той же гоночной серии, к которой относится рассматриваемый чемпионат, но раньше или позже.
По-моему, познавательная ценность расчетов по системам, которые этим условиям не удовлетворяют, практически равна нулю. Не обижайся, тезка, я очень ценю твой труд - за такую массу расчетов взялся бы далеко не каждый, - а я просто высказываю свое мнение. Если форма, в которой оно высказано, кажется тебе чересчур резкой, прошу прощения.
Насчет внезачетных гонок в AAA/USAC: кажется, в пятидесятые годы в календаре была одна гонка, в которой участвовали гонщики этого чемпионата, но очков им она не приносила... см. motorsport.com.Sourceress38182,8388194444
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Июля 16, 2004, 12:46:09
Я к критике отношусь вполне нормально, иначе бы не начинал здесь такую тему. Владимир и Алексей, спасибо за замечания.
У чемпионата ААА были незачетные гонки, по крайней мене одна - Williams Grove. Гонка на призы киностудии MGM номинально к этому чемпионату отношения не имела, но... В процесе поиска информации выплыло следующее (что, в принципе, я и пытался раскрыть в рассказе про гонку) - промоутер трека Арлингтон Даунз изо всех сил пытался получить права на проведение этапа чемпионата ААА у себя (1947-49 он был в календаре). Но не сложилось. Тогда он решил провести гонку, нашел спонсора (киностудию MGM, которая совместила 2 в одном) и привлек ведущие команды и пилотов чемпионата ААА тех лет. На старт допускались "чэмпкары" (так сказать американская Ф-1) и "спринткары" (соответсвенно, аналог Ф-2). ААА не курировало проведение этой гонки, но фактически она прошла по основным правилам этой организации. Эта первая причина, по которой ее можно назвать внезачетной ААА. Вторая - мне надо было отнести эту гонку к какой-либо группе. В "свободную формулу" не корректно, поэтому и отнес в внезачетным. Туда же ее в свое время отнес fines с TNF.
Да, Владимир, что именно у меня проскакивает довольно часто (в смысле, примеры). Просто я этого как бы не замечаю и вообще стараюсь такого не делать... Без обид.
Может, еще кто-то выскажется?
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Сергей Беднарук от Июля 16, 2004, 18:23:07
Алексей Г., ты получил мои обзоры Кубков дружбы? Сергей Беднарук38185,1324189815
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 19, 2004, 03:13:24
Цитата: Unicorn
...мне надо было отнести эту гонку к какой-либо группе.
А это очень интересный вопрос. Я тоже сталкиваюсь с подобными проблемами при оформлении сезонов. В случае с американскими гонками очень хотелось бы собрать максимально полные списки самых разнообразных гонок, и вот тогда можно будет как-то их классифицировать. Насколько я понимаю, в Америке в то время существовали:
- чемпионат ААА;
- чемпионат НАСКАР;
- клубные гонки СККА;
- всякие разные ярмарочные и тому подобные развлекательно-случайные соревнования;
- что-то ещё?
***
Я не записывал, конечно, где замечал у тебя то, что описываю как подход к истории с нынешними мерками. И скорее всего,  это не так страшно, просто я очень болезненно это воспринимаю, но ежели где-то встречу, сообщу.
Это не ты делал сравнения квалификационных показателей для сайта со статистикой гонок Ф-2? Если ты, то это один из таких случаев. Правда, это было давно.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Июля 20, 2004, 13:29:48
Цитата: Владимир Коваленко
Насколько я понимаю, в Америке в то время существовали:
- чемпионат ААА;
- чемпионат НАСКАР;
- клубные гонки СККА;
- всякие разные ярмарочные и тому подобные развлекательно-случайные соревнования;
- что-то ещё?

Правильнее (в нескольких разных источниках видел) - ААА National Championship. ААА - американская автомобильная ассоциация, которая курировала проведение различных чемпионатов и отдельных гонок. Помимо главного чемпионата (чэмпкары) были еще гонки спринткаров под ее эгидой, не знаю, были ли объеденены в чемпионат, а также гонки миджетов. Помимо общенациональных чемпионатов проводились чемпионаты штатов и зон (несколько штатов). Кое-что можно найти в теме про чемпионаты 1950-го на TNF.
А НАСКАРЕ на тот момент было 3 чемпионата - для серийных автомобилей, доработанных автомобилей и родстеров (оригинальные названия надо смотреть). Помимо НАСКАРа, кажется, было еще несколько ассоциаций, у которых были свои гонки и чемпионаты.
Что такое СККА?
Эх, сюда бы шурикуса, он в этих вещах сильно разбинрается...
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Евгений Петриченко от Июля 26, 2004, 16:48:11
Здравствуйте, друзья.
Многих из вас я знаю по журнальному форуму. Однако, его не стало...
Я писал собственный форум, но из за ошибки в коде он не корректно работал, по-этому я объединил силы с IceWoman и мы создали форум FIA (Formula-One Internet Alternative)
http://forum.kram-tv.com/
Домен и хостинг нам достался не самый спортивный, зато бесплатный быстрый и надежный. Мы постарались создать его по образу и подобию журнального. Мы хотели бы забрать от журнального форума все самое лучшее и избавиться от пустой трепотни...Надеюсь тот самоконтроль который был свойственен вам на журнальном форуме позволит нам вместе избежать трепа... 
Хотя еще не все идеально и дизайн до конца не переделан, но мы очень хотим, чтоб вы пришли к нам. Мы будем трудиться чтоб форум стал информативным и содержательным и оставался таким. Ждем вас.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Сентября 01, 2004, 12:39:17
Что у меня нового есть на сайте:
1. Досье на Гари Паффетта (через пару дней положу серьезно обновленную версию).
2. Обновлен каталог статей «Пятого колеса» на один номер.
3. Положен каталог статей укр.журнала «Автолюкс» (всего два номера).
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Феррарист от Сентября 02, 2004, 08:31:57
Цитата: Unicorn
Извиняюсь за эту тему, но мне важно знать ваше мнение.
У меня наконец-то дошли руки до моего сайта ( http://unicorn-f1.narod.ru ) и я переделал его структуру. Удачно ли?
Также открыл новый раздел - про результаты чемпионатов мира Ф-1, подсчитанные в разных системах начисления очков. Пока сделал анализ только по 1950-му году (http://unicorn-f1.narod.ru/Points/Points1950.html). Как оно получилось, что-то надо переделать или дальше продолжать в том же духе?

 
Я чувствую, что тебе не хватает книги 'Who is Who' by Steve Small, 2000. Мог бы все отсканировать и выложить на своем сайте, как это сделал Дмитрий Черепович.  
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Сентября 14, 2004, 12:01:28
Гм, видно, ты совсем не читал то, что написано на стартовой странице – «…здесь вы найдете мои (и Сергея Беднарука) авторские материалы (текст и оформление)…». На сайте – результаты моей работы, а также работы Сергея, любезно им предоставленные. Т.е. то, что ты предлагаешь, не соответсвует основной идее сайта.
Потом, какое я право имею сканировать чужой труд и вываливать на своем сайте? Если оставлять без подписи, этому есть название – плагиат. Если указывать источник – желательно согласовать дословное использование с правообладателем (автором и издательством), а то и купить права на использование. Проспонсируешь? Если этого не сделать, можно нарваться на крупные неприятности.
И последнее – зачем вываливать в Интернет то, что там уже есть; плодить похожие один на другой сайты?
P.S. Сергей Б., ты получил от меня письмо с файлом о Пэффете?
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Октября 07, 2004, 09:12:42
Раз тема называется "Мой сайт", рискну нарушить монополию Леши Г. и оставить в ней объявление, касающееся моего собственного сайта. Дело в том, что из-за ремонта в Химкинском филиале РГБ я как минимум до января лишен доступа ко многим использовавшимся мной источникам. Поэтому продолжать свои изыскания по 1975 и 1976 гг. я пока не могу, а буду "закрывать пробелы" в тех сезонах, что у меня уже есть.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Октября 07, 2004, 11:59:46
Цитата: Sourceress
Раз тема называется "Мой сайт", рискну нарушить монополию Леши Г. и оставить в ней объявление, касающееся моего собственного сайта...

Ничего против не имею. Кстати, "монополию" ранее уже нарушил своим сообщением Iron Frank (http://oldsmile/smiley2.gif).
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Октября 23, 2004, 08:00:41
Я наконец-то нашел время детальнее разобраться с html-языком и время начать писать странички для своего сайта в html (а не в pdf). Первый результат можно увидеть по адрессу http://unicorn-f1.narod.ru/Races/1952/Hedemoraloppet1952.html (я начал выкладывать 1952-й год). Нормально получилось?
P.S. Постепенно весь pdf переведу в html.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Октября 23, 2004, 09:22:23
Тезка, очень неплохо! (http://oldsmile/smiley32.gif) Пока только два замечания:
1. Когда вставляешь картинки, по правилам хорошего тона в теге img следует указывать их размеры в пикселах: height="xxx" width="yyy". Для тех, кто ради экономии траффика отключает в браузерах отображение графики, эти атрибуты позволяют сформировать правильную видимую структуру страницы.
2. Отступ первой строки в абзаце задается так: p style="text-indent:35pt". Здесь отступ задан равным 35 пунктам.
Потом еще более внимательно прогляжу твой код, может, еще что найду (http://oldsmile/smiley2.gif)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Сергей Сербин от Октября 23, 2004, 09:37:57
По-моему, швед охотнее отзовётся на Стефана. Это я про Орнердаля.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Октября 26, 2004, 12:42:31
Спасибо, все замечания учел. Да, у меня вопрос еще такой вот вопрос - интервал между двумя абзацами слишком большой получается. Что надо прописать в теге <p></p>, чтобы уменьшить этот интервал?
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Октября 26, 2004, 13:06:42
<p style="margin-top:-12pt">
Минус двенадцать пунктов здесь даны для примера. По умолчанию значение margin-top равно нулю; чтобы увеличить интервал между абзацами, надо задать положительное значение, чтобы уменьшить - отрицательное. Свойство margin-top влияет на верхнюю границу абзаца, аналогичное свойство margin-bottom - на нижнюю. Если к одному и тому же промежутку между абзацами применены оба свойства, то есть риск, что нижняя строка верхнего абзаца сольется с верхней строкой нижнего. Поэтому лучше для всего текста указывать только одно свойство из этих двух.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Ноября 11, 2004, 10:16:33
Леша, спасибо за совет! Положил на сайт Шкарпнакские гонки 1952 года и статистику по скандинавским гонкам 1952 года. Если вам не сложно, оцените литературную сторону моих рассказов (например, моя жена говорит, что несколько тяжеловесно получается). Ну и готов выслушать любые другие замечания.
Да, еще один вопрос - можно как-то прописать кодировку, чтобы нормально отображался и русский текст, и диакретические знаки?
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Ноября 11, 2004, 11:02:38
Как это сделать, не знаю. Есть только один совет: сохраняй все страницы в кириллице, а буквы с диакритическими знаками в HTML в любой кодировке можно отображать специальными символами, которые задаются так: &xxxx; Здесь xxxx - набор знаков, который и определяет, что это будет за символ. Например, чтобы получить ü, надо написать &uuml;, а Š - &#352;. В конце обязательно должна стоять точка с запятой.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Сергей Сербин от Ноября 11, 2004, 16:31:08
[/size]Stefan Örnerdal[/size][/size]При таком написании Орнердаль становится Эрнердалем.[/size][/font]
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Декабря 15, 2004, 15:38:15
Новый адрес моего сайта: http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Декабря 27, 2004, 12:29:51
В свое время на старом форуме я аносировал составление каталога материалов журнала «Формула» и обещал этим летом представить окончательные результаты. Я немного поторопил события, и результатов все еще нет (в силу разных причин). Но это дело я не бросил, на данный момент внесено 39 номеров (из 71). Новые сроки окончания работы – конец марта. Параллельно я начал составлять каталог фотоматериалов журнала «Формула». По какому принципу я его делаю, можно увидеть на моем сайте – на примере каталогов фотоматериалов приложений к «Формуле» и «Автоспорту» (в случае с журналом «Формула» я это делаю в Exel, каждый лист – отдельный номер): http://unicorn-f1.narod.ru/Magazines/Special-Formula_SilverArrow-Foto.zip (http://unicorn-f1.narod.ru/Magazines/Special-Formula_SilverArrow-Foto.zip) и http://unicorn-f1.narod.ru/Magazines/Special-FormulaBMW-Foto.zip (http://unicorn-f1.narod.ru/Magazines/Special-FormulaBMW-Foto.zip). Unicorn38348,8861574074
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Сергей Сербин от Декабря 28, 2004, 05:01:10
Спасибо, что держишь это всё в открытом доступе, обязательно
пригодится. По библиотековедческой классификации иллюстрации в
журналах попадают в группу аудиовизуальных документов.
Библиотеки давно и успешно с ними работают, выработаны правила
их описания, имеется список параметров, необходимых для полного и
точного описания иллюстраций. С этой точки зрения твой каталог стал
бы ещё более ценным, если бы ты добавил физическую
характеристику - эээ... не помню как правильно называется... в
общем, цветность иллюстрации (ч/б или цв.) и формат (размер в см по
высоте и ширине, например, 7х10,8. Или наоборот, ШхВ, не помню).
Но это даже не пожелание, а просто информация. Я понимаю, что это
может быть не слишком важно, да и лишнее время отнимет.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Февраля 11, 2005, 12:51:30
На сайте за 2 месяца появился каталог статей и фотографий газеты "Клаксон" (правда, у меня есть только 1 номер) и обновлено досье на Гари Пэффетта, которое теперь в html-формате
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Июня 01, 2005, 16:22:06
Я возобновил работу над своим сайтом, так как ремонт в РГБ частично завершился, и многие закрытые источники теперь вновь доступны. В числе прочего планирую обновить раздел трасс, в особенности - карты в нем. Для пробы сделал новую карту "кольца скорости" рижского комплекса Бикерниеки, но прежде чем помещать ее на сайт, выкладываю здесь с целью сбора замечаний, предложений и прочей конструктивной критики. Прежде всего хотелось бы узнать, стоит ли вообще комбинировать натуральные текстуры лесной и травянистой растительности с "искусственными" элементами изображения; затем - стоит ли делать фаску по краям карты; и, наконец, кажутся ли натуральными эффекты светотени для пруда (я пытался таким способом изобразить волнение)?
(http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/images/bikernieki_speedtrack.jpg)Sourceress38505,0472222222
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Gaus от Июня 02, 2005, 07:05:26
 
Цитата: Sourceress
Я возобновил работу над своим сайтом, так как ремонт в РГБ частично завершился, и многие закрытые источники теперь вновь доступны. В числе прочего планирую обновить раздел трасс, в особенности - карты в нем. Для пробы сделал новую карту "кольца скорости" рижского комплекса Бикерниеки, но прежде чем помещать ее на сайт, выкладываю здесь с целью сбора замечаний, предложений и прочей конструктивной критики. Прежде всего хотелось бы узнать, стоит ли вообще комбинировать натуральные текстуры лесной и травянистой растительности с "искусственными" элементами изображения; затем - стоит ли делать фаску по краям карты; и, наконец, кажутся ли натуральными эффекты светотени для пруда (я пытался таким способом изобразить волнение)?
 
[IMG]alt="Бикерниеки - " src="http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/images/bikernieki_speedtrack.jpg" border=0 кольцо скорости>

 
Как по мне, то очень неплохо ;)
Надо все трассы тебе так сделать!!! И в инфе по трассе неплохо бы добавить по паре характерных фотографий.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Владимир Коваленко от Июня 02, 2005, 08:27:44
Мне тоже карта понравилась.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Июня 02, 2005, 13:28:03
Рад, что карта понравилась, - значит, так в сайт и пойдет (http://oldsmile/smiley1.gif)
Цитата: Gaus
Надо все трассы тебе так сделать!!!
Да, я думал над тем, чтобы оформить и карты других трасс подобным образом, но для этого нужны или аэроснимки, или топографические карты крупного масштаба. Аэроснимок есть, помимо Бикерниеки, еще на Чайку, некое подобие топокарты есть на Боровую. И все. Ну, Невское кольцо и Лужники - здесь информацию разыскать труда не составит. В общем, там видно будет.
Цитата: Gaus
И в инфе по трассе неплохо бы добавить по паре характерных фотографий.
Идея отличная, принимаю с благодарностью. Возможно, удастся сделать что-то вроде карты-ссылки: кликаешь на определенный участок трассы, открывается маленькое окошко с фотографией, сделанной на этом самом месте. Надо только скрипт написать, а я в JavaScript, мягко говоря, не силен. Ничего, как-нибудь выкарабкаюсь.
И еще мысль: поместить на страницу мелкомасштабную карту, показывающую расположение трассы в самом городе. Для Бикерниеки и Межа-парка надо будет сделать карту Риги. Попробую - а вдруг выйдет? Ну и, разумеется, добавить хороший текст по истории трассы.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Владимир Коваленко от Июня 02, 2005, 23:21:42
Цитата: Sourceress
Возможно, удастся сделать что-то вроде карты-ссылки: кликаешь на определенный участок трассы, открывается маленькое окошко с фотографией, сделанной на этом самом месте. Надо только скрипт написать, а я в JavaScript, мягко говоря, не силен.

Я давно хочу сделать подобный путеводитель для "Нюрбургринга" и, насколько понимаю, никаких скриптов не надо. Хотя, может, это скриптом и называется в данном случае. В общем, есть несколько примеров таких карт. В частности, карта на сайте Снеллмана:
http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/map.htm
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Июня 03, 2005, 16:05:37
Нет, если нужно манипулировать окнами браузера, то без JavaScript не обойтись. Другое дело, что скрипт у меня получился самый что ни на есть простой (тот, который у Снеллмана, - это совсем не то). Я сделал вот как: http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/tracks/bikernieki.html (нажимайте на красные стрелочки на картах трассы). Вдобавок, как и хотел, сделал еще карту Риги (намучился с векторизацией изрядно, правда).
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Августа 18, 2005, 09:07:57
К сожалению, тотальная нехватка времени вынудила и вынуждает приостановить работу над своим сайтом где-то еще на пол-года. Может, будет что-то появлять по мелочам. За этот период появился только каталог статей и фотографий Auto Motor und Sport №1.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Августа 22, 2005, 08:07:54
А вот мой сайт, наоборот, чудесным образом заработал после месячного перерыва! (http://oldsmile/smiley1.gif) Я думал, что истек срок регистрации домена, потому что к серверу по-прежнему было можно подключиться по FTP без проблем, а URL не отзывался, и уже собирался регистрировать собственный домен, но тут все пришло в норму. Давно я сайт не обновлял, но тут все зависит не от меня - пока не будет закончен ремонт в Химкинском филиале РГБ и не будет возобновлен доступ к закрытым ныне фондам, я не смогу полностью завершить работу над сезонами 1975, 1976 и 1977 гг. Первые два хоть и выложены в сеть, но это "черновые варианты". Кстати, такой вопрос: куда мне дальше двигаться после того, как будет завершена работа над сезоном-77? Моей задачей на первое время было исследование периода существования советской формулы 1, потому что именно к этому классу проявляли наибольший интерес зарубежные историки (да и я сам, если честно (http://oldsmile/smiley9.gif)). На эту работу ушло три года, и вот она почти завершена. За 1977 год, когда советская Ф1 была уже упразднена, я взялся лишь "по инерции", и теперь спрашиваю у народа совета: продолжать ли мне работу в прежнем направлении, продвигаясь к 1991 году, или же взяться за пятидесятые (то есть с 1959 и дальше по направлению к 1946)? Буду рад выслушать мнение каждого заинтересованного.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Августа 23, 2005, 12:57:40
Мне интереснее было бы почитать от 1959 и ниже - 20-е - 60-е мой любимый период в истории автоспорта (хотя иногда меня клинит и на 90-е и современность).
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Сергей Блинов от Сентября 02, 2005, 12:03:44
на http://www.racingcircuits.net/ множество схем трасс, как лишь проектированных, так и построенных у нас и в других странах
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Сентября 06, 2005, 08:13:10
Знакомый сайт - к нему явно приложили руку знакомые мне по переписке люди из "Motorsport Memorial" и ярый собиратель всего, что касается любых гоночных трасс, Гвидо де Карли (http://oldsmile/smiley1.gif)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Андрей Безбожный от Сентября 08, 2005, 06:42:00
del.icio.us/iloveracing (http://del.icio.us/iloveracing) - мои закладки на различные интересные (для меня :)) сайты. Возможно, кто-нить найдёт для себя что-нибудь инетерсеное
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Октября 12, 2005, 16:52:36
Впервые за четыре месяца обновил свой сайт! (http://oldsmile/smiley1.gif) Добавил результаты 1977 года, дополнил с 1974 по 1976 (а то они хоть и были раньше в сети, но как "черновики"), еще много чего...
Теперь о перспективах. Unicorn выразил заинтересованность в конце пятидесятых, я сам хотел бы продолжать работать над концом семидесятых... А раз так, то буду копать в обоих направлениях одновременно! (http://f1.pluto.net.ru/smileys/smiley36.gif)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Октября 25, 2005, 19:56:53
Еще одно обновление сайта - на этот раз 1978 год плюс эстонская трасса Вана-Выйду. Карту трассы делал в основном по космическому снимку с "Google Earth" - отличная штука, но требует безлимитного Интернета, так как за пятнадцать-двадцать минут активной работы можно спустить сразу мегабайт двести, а то и больше.
Заинтересовал дебют Алексея Григорьева в группе IV - пятое место в Киеве 25 июня 1978 года. Этот эпизод описан О. Богдановым в одной из его книг - разумеется, с некоторыми авторскими домыслами, которые теперь, при сравнении с фактическим материалом, становятся ясными. Виталий Борисов у Богданова - это, без сомнения, Виталий Богатырев; соперник Борисова, имя которого в книге не названо, - литовец Йонас Дерешкявичюс. Только вот на начало 1978 года Богатырев был вовсе не пятикратным, а трехкратным чемпионом СССР, и не в каком-либо одном классе, а в разных. Недоумение вызывают эпизоды, когда Борисов-Богатырев показывает Григорьеву трассу, а потом "вывозит" его в ходе гонки: какая может быть связь никому не известного московского спартаковца с заводским гонщиком ВАЗа? Но Григорьев в то время работал в объединении "Мосавтотехобслуживание", а оно наверняка имело тесные контакты с автозаводами, с Волжским в том числе. Так что, наверное, Григорьев и в самом деле в начале своей карьеры был "протеже" Богатырева...
Со второй частью богдановского очерка, где рассказывается про этап Кубка Дружбы, я еще не разбирался вплотную, но там описываются вроде бы реальные события, только вот датировка подкачала. Захватывающий поединок Григорьева с Томашеком (а "Борода" у Богданова - это именно Томашек) происходил в 1983 году. И в то же время в очерке упоминается смертельная авария Кристиана Гроховского, которая якобы случилась двумя годами раньше, а на самом деле произошла она в том же самом 1983 году. То есть временной промежуток между двумя описанными гонками преувеличен ровно в два раза - очевидно, для большей патетики и нравоучительности (http://oldsmile/smiley36.gif)
2Unicorn: не беспокойся, следующим на очереди у меня стоит 1959 год (http://oldsmile/smiley2.gif)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Андрей Безбожный от Октября 27, 2005, 06:14:43
Цитата: Sourceress
Недоумение вызывают эпизоды, когда Борисов-Богатырев показывает Григорьеву трассу, а потом "вывозит" его в ходе гонки: какая может быть связь никому не известного московского спартаковца с заводским гонщиком ВАЗа? Но Григорьев в то время работал в объединении "Мосавтотехобслуживание", а оно наверняка имело тесные контакты с автозаводами, с Волжским в том числе. Так что, наверное, Григорьев и в самом деле в начале своей карьеры был "протеже" Богатырева...

 Пару-тройку лет назад в "Автоспорте" была статья о Григорьеве - там ничего о его сотрудничестве с ВАЗовскими гонщиками не говорится. Более того, утверждается, что во время заездов тольяттинцы ставили в поворотах своих людей, которые смотрели, как едет Григорьев...
 
 Написал бы ты про это пару месяцев назад - я бы уточнил у свидетелей тех времён...
 
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Октября 27, 2005, 06:17:20
Я что-то не понял: если Григорьев с командой ВАЗ связан не был, зачем же тогда тольяттинцы наблюдали, как он едет? Или это только для того, чтобы тут же сообщать своим гонщикам, догоняет их Григорьев или отстает?
Насчет пары месяцев назад - ну, так уж вышло, что 1978 годом я занялся только сейчас. А что за свидетели были, если не секрет?
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Андрей Безбожный от Октября 27, 2005, 09:07:59
Цитата: Sourceress
Я что-то не понял: если Григорьев с командой ВАЗ связан не был, зачем же тогда тольяттинцы наблюдали, как он едет? Или это только для того, чтобы тут же сообщать своим гонщикам, догоняет их Григорьев или отстает?
 

 Наблюдали с целью пром.шпионажа, скажем так :)
 
Цитата: Sourceress
Насчет пары месяцев назад - ну, так уж вышло, что 1978 годом я занялся только сейчас. А что за свидетели были, если не секрет?

 В российском кольце работают люди, которые были в автоспорте ещё 30 лет назад. Иногда классные байки рассказывают про прошлые времена :)
 
Да и самого Григорьева можно было спросить - он сейчас спортивный директор команды СитиМоторспорт. Просто сезон закончен - так что теперь до следующего года...
 
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Октября 27, 2005, 09:36:44
Ловлю на слове (http://oldsmile/smiley2.gif)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Января 10, 2006, 13:04:56
Выложил в сеть результаты гонок 1959 года и карту Большого Минского кольца (того самого, у которого длина круга была сорок четыре километра). Правда, удалось найти безобразно мало. Были в том году минимум две гонки на Невском кольце - информации не обнаружил ни по одной!
Следующий сезон, над которым собираюсь начать работу, - 1979.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Апреля 05, 2008, 06:37:58
Итак, по просьбе трудящихся поднимаю тему. Самое недавнее обновление (пять дней назад) - сезон 1989 года. Сейчас делаю новую карту трассы Вана-Выйду (в Google Earth появились снимки сверхвысокого разрешения на эту территорию, и старая карта при сравнении оказалась кое в чем неверной). Параллельно обновляю результаты 1970-1975 гг. по вновь полученным материалам.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Апреля 06, 2008, 21:13:42
Выложил каталог статей периодики в формате базы данных (MS Acess), пока первых два номера АМС, по мере обновления буду сообщать.
http://unicorn-f1.narod.ru/Magazines/magazines.html
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Апреля 20, 2008, 20:22:04
Обновлен каталог периодики в формате базы данных, теперь АМС есть полностью 1990-й год. Также добавил два номера (2 и 3 за 2002) ProФормулы. В ближайшее время будут добавлены АМС за 1991-й и полностью ProФормула за 2002. Если у кого-то есть пожелания по внесению тех или иных изданий в следующею очередь - высказывайте, если нет - буду двигаться согласно своему усмотрению.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Каспарс Дзиедатайс от Апреля 21, 2008, 13:06:56
Фотографии из личного архива Валдиса Белмерса-младшего из братьев Белмерсов:http://www.racinghistory.lv/Valdis_Belmers/index.html
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Апреля 21, 2008, 13:21:45
(http://oldsmile/smiley32.gif) (http://oldsmile/smiley20.gif)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Апреля 27, 2008, 19:59:40
Теперь в каталоге статей периодики еще №5 АМС от 1995 года, а также №1 и №4 ProФормула за 2002. В планах - до конца недели довнести всю ProФормула за 2002 год.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Мая 07, 2008, 11:44:15
Сделал страничку о современном состоянии комплекса Чайка: http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/tracks/chayka_now.html
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Александр Кульчицкий от Мая 08, 2008, 00:18:43
Спасибо.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Марта 06, 2009, 10:18:00
http://unicorn-f1.narod.ru/Magazines/magazines.html
Название: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Мая 19, 2012, 13:51:06
Наконец-то довёл до более-не-менее нормального состояния ещё один свой сайт. О его идее я писал ранее в рассылке, она в принципе похожа на Володины "Страницы истории", но чуть по другому. Я недавно пришёл к выводу, что писать про каждого гонщика (гонку) большой рассказ - дело хоть и интересное, но долгое и порою муторное, и очень часто дело я до конца не доводил. А короткая заметка - самое то, она и пишется относительно быстро, и полезность несёт.
http://racingchronicles.com/ (http://racingchronicles.com/)
Есть ещё недоработки - не совсем верно отображаются года на главной и дата неполностью в "последних добавленных", не работает сортировка по темам в датах, отличных от сегодняшней, кое-где вёрстка кривовата, но эти недочёты сейчас устраняются. Поэтому будем считать этот запуск бета-тестированием, может, кто найдёт какие глюки. Тем более что наполнение сайта сейчас - только 16 записей на 15 дат из 366 дней.
Имеющейся материал можно посмотреть здесь - http://racingchronicles.com/poslednie-dobavlennye/ (http://racingchronicles.com/poslednie-dobavlennye/)
Буду рад конструктивной критике и предложениям.
Да, и недавно я взял себе за правило после просмотра гонки делать заметки по ней, поэтому я их буду оформлять и также выкладывать у себя на сайте - настоящее завтра становится историей ;)
Название: Мой сайт
Отправлено: Александр Кульчицкий от Мая 20, 2012, 02:09:49
Стартовый номер Bugatti "Уильямса" плохо смотрится, хотя понимаю, что это не исправить. Может заменить на другой автомобиль?
Название: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Мая 20, 2012, 02:33:38
Я думал над этим, но это единственный найденный рисунок автомобиля Bugatti, который можно было адекватно использовать в оформлении, а я хотел чтобы именно эта французская марка была в шапке. Как вариант, номер можно затереть. Кстати, Jordan также "зеркален".
Название: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Июля 07, 2012, 06:25:16
Побывал сегодня на автодроме в Рустави. Впечатлений и фотографий - уйма, в том числе и из "изнанки" автодрома. На следующей неделе на сайте будет новая страница - "Рустави сегодня". Специфика в том, что руставская трасса - единственная среди построенных в СССР, которая сейчас реконструирована и приведена к современным стандартам. И в то же время это не безликий "тилькедром", так что будет что показать  ;)
Название: Мой сайт
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 07, 2012, 19:09:45
А что тебя в Грузию занесло?
Название: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Июля 08, 2012, 12:55:51
Рустави - прежде всего. И потом возможность встречи с парой исторических лиц. Все планы удалось реализовать полностью  :)
Название: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Июля 13, 2012, 10:25:19
http://www.ussr-autosport.ru/tracks/rustavi_now.html
Название: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Июля 14, 2012, 11:47:28
Конфигурация Рустави очень напоминает трассу Муджелло.
Название: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Июля 14, 2012, 12:34:41
Да, и перепад высот примерно такой же.
Название: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Сентября 07, 2012, 15:13:26
После сегодняшнего добавления записей в "Летописи автоспорта" есть уже заметки на 50 дней года. Я объясню, почему так много записей по гонкам миджетов, в частности, по 1967 году. В процессе работы над биографической записью об Эде Шейфере скопилось очень много материала, в том числе и о гонках с его участием. Мне показалось, что жалко будет не использовать этот материал, поэтому решил оформить часть записей в виде заметок. Поэтому ещё будет около 20 записей, которые полностью покроют все гонки миджетов на треке Герши 1967 года. После чего я займусь биографией Эрвина Бергдолла (пока в записях о нём на сайте просто указаны даты рождения и смерти - они вносились ещё для тестирования сайта, 3 месяца назад, а удалить рука не поднялась, лучше написать уж в таком случае) и его 3-х братьев, которые также были гонщиками. Подозреваю, что в процессе написания вновь скопится материал о различных гонках, которые также будут оформлены в виде записей. После чего я вновь ненадолго вернусь к Шейферу, рассказав ещё о четырёх его гонках. Потом "вернусь" в европейский автоспорт, но, вероятно, ненадолго - я, похоже, вплотную занялся историей гонок в США. Ещё планирую после окончания сезонов в GP3 и Суперкубка Порше оформить заметки по всем их гонкам в сезоне, что, в принципе, планирую делать и по окончанию (и по факту просмотра записей) для других серий.
Название: Мой сайт
Отправлено: Александр Кульчицкий от Сентября 07, 2012, 21:31:03
Интересно, с чего тебя занесло в Штаты? Я пока, по возможности, стараюсь обходить мероприятия в этой стране стороной. Даже выкладываемую литературу далеко не всегда скачиваю.
Название: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Сентября 07, 2012, 23:48:03
Меня, в принципе, всегда привлекало малоизученное и малоизвестное. В частности, раньше я всегда мучился вопросом - а кто все эти люди, которые стартовали в Инди-500, шедший в зачёт чемпионата мира? Наверное, где-то они и кроме Индианаполиса стартовали. Так лет 8-10 назад я начал потихоньку открывать для себя Америку. Сначала узнал про национальный чемпионат, потом возник вопрос - а кроме него что? При случае всегда брал книги по гоночной истории США. А когда с 2009 начал от нечего делать смотреть Индикар, более плотно начал изучать вопрос, и некоторые книги уже начал покупать целенаправленно. А когда в этом году завёлся с сайтом, в июне для тестировки понадобилось вбивать даты. И удобную раскладку дат я нашел на чэмпкарсстатс.ком - вбил 5 или 6 гонщиков, начал писать по ним биографические справки и начал открывать для себя прямо целые пласты. Где-то так.
Название: Мой сайт
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 08, 2012, 00:22:52
На самом деле американский автоспорт - очень сложная тема, в которой сами американцы плохо разбираются. Точнее, кто-то из американцев неплохо разбирается лишь в отдельных темах, так как этих тем ОЧЕНЬ много, так как очень много было всяких разных гонок.
Название: Мой сайт
Отправлено: Александр Кульчицкий от Сентября 08, 2012, 01:08:59
В принципе, похоже. Но в моём случае я объяснил бы это тем, что слишком уж много информации появилось по "формуле-1" и захотелось чего-то менее изведанного. Жаль только, что все мы разбредаемся в разные стороны и каждый остаётся чуть ли не один на один со своими проблемами.
Название: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Сентября 08, 2012, 03:21:58
Ну, я вообще очень увлекающаяся натура, поэтому если по Ф1 меня что-то заинтересует, я переключусь. Кстати, я таки нашёл конкретную дату по тестам Стюартом шестиколёсного Tyrrell в 1975 году. Когда я закончу Бергдоллами и Шейфером, напишу несколько заметок о тех тестах, и, в т.ч. и о авиакатастрофе Грэма Хилла, и сделаю краткие справки по каждому из погибших членов команды.
Кстати, Бергдоллы заинтересует тебя, Александр - их гоночная карьера пришлась на период до конца Первой мировой.
Название: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Сентября 08, 2012, 04:28:01
На самом деле американский автоспорт - очень сложная тема, в которой сами американцы плохо разбираются. Точнее, кто-то из американцев неплохо разбирается лишь в отдельных темах, так как этих тем ОЧЕНЬ много, так как очень много было всяких разных гонок.
Всё сложное можно разложить на более простые вещи. Главное понимать, что в США гонки проводились как общенациональным санкционером, так и региональными и местными клубами. Кроме того, были промоутеры, которые на протяжении сезона организовывали гонки различных классов на принадлежащих им треках, приглашая туда как клубы, так и отдельных гонщиков. И, бывало, что в рамках ярмарочных или общегородских празднований просто проводили гонки. Организовывались национальные чемпионаты, региональные, чемпионаты штатов и очень популярными были чемпионаты отдельного трека в каждом классе. А классы эти можно распределить следующим образом:
 - чэмпкары. Самые мощные чисто гоночные автомобили. В 1910-х гонки проходили где попало, в 1920-х - в основном на деревянных треках, в 1930-х у класса наступил кризис, но после Второй мировой стало проходить очень много гонок на грунтовых треках, в середине 1960-х начался исход на асфальт, и вместе с этим начали появляться "младшие" и европейско-подобные формулы, которые уже не имели грунтовых корней. Единственной санкционирующей организацией была ААА, потом USAC и т.д.
 - спринткары. "Большие автомобили" уступали по мощности чэмпкарам, но гонок на них проводилось больше. Основным игроком был национальный санкционер, но и другие организации проводили свои гонки. После ухода на асфальт чэмкаров остались самым мощным классом на грунте, но проводятся и асфальтовые гонки.
 - миджеты. Тут уже национальная организация не была на ведущих ролях никогда, множество клубов и федераций.
 - спортивные автомобили. Основным игроком была SCCA (хотя и другие организации, в т.ч. USAC и NASCAR проводили свои гонки), теперь IMSA (ALMS) и NASCAR (Grand Am).
 - сток-кары. Вот тут уже неразбериха. Stricly stock, modified, sportsman, late models, semi-late, jalopies и ещё множество других разновидностей. Множество санкционирующих организаций и просто промоутеров, постепенно NASCAR занял доминирующее положение, но другие ассоциации всё ещё существуют.
 - гонки родстеров. Появились в 1930-е, закат в 1950-х.
 - туринг. Появился в привычном для нас виде где-то в 1980-х, но не популярен.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Июня 30, 2013, 05:21:13
Ровно десять лет назад, 30 июня 2003 г., открылся мой сайт. Юбилей, как-никак!  :)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Владимир Коваленко от Июня 30, 2013, 06:03:06
Отличная работа!
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Александр Кульчицкий от Июня 30, 2013, 11:14:44
Ровно десять лет назад, 30 июня 2003 г., открылся мой сайт. Юбилей, как-никак!  :)

С юбилеем, Алексей!
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Июня 30, 2013, 13:33:59
Даешь новые рубежи!
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Рогачев от Июля 01, 2013, 12:07:25
Всем спасибо, буду стараться!  8)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Июля 25, 2013, 15:43:45
С "Библиотекой автоспорта" как-то не клеится у меня в последнее время - на сканере пыль собирают уже три книги, на которые я никак не могу закончить рецензии (переводная Хилтона про трассы, фотоальбом про Мэнселла и японский фотоальбом). Плюс ещё есть четыре начатых из прочитанных более года назад. Вдохновения не хватает.

Зато с "Хрониками" дело идёт получше. Меня зацепил гонщик Дэйв Коэтцла (Dave Koetzla) - был на замене во время Инди-500 1922 года. И больше в распространённой статистике о нём ни слова. Полез копать глубже - оказался одной из звёзд IMCA второй половины 1910-х. Сейчас закончил собирать про него материалы, в итоге получиться рассказать о многих гонках периода 1915-1922 годов с его участием, включая развёрнутый рассказ о самой Инди-500 1922 года (там по пути вскрылось ещё масса интересного). С трудом держу себя в руках, чтобы не броситься в различные побочные события, пока сваливаю подворачивающиеся материалы в отдельные папки.
После того, как закончу с ним, перейду к двум параллельным проектам - 1999 году, должно получиться что-то вроде ленты новостей прошлого, и ранним американским гонкам - взял период 1895-1900 годов. Если опять не скачусь в что-то другое.

Кроме того, домучиваю ещё один сайт-базу данных статистики, но там ещё список доделок состоит из 46 пунктов, поэтому показывать пока стыдно.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Августа 03, 2013, 06:08:47
Наконец-то у меня получилось достигнуть хоть какой-то вехи - сегодняшняя запись позволила заполнить 100 дней на "Летописи автоспорта".

Держать себя в руках получается всё же плоховато, т.к. рассказ о Коэтцле тормозиться разными гоночными событиями, которые освещяются на тех же страницах газет, что и его гонки, а оставлять их на потом не очень хочется - я люблю, когда исходный материал обрабатывается полностью. Кроме того, перебор старых ссылок привёл меня к материалам о Суперкубке Порше, я параллельно займусь и его историей, последовательно "закрывая" сезоны.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Сентября 06, 2014, 05:40:16
Первые тесты Мики Хаккинена в Формуле-1

http://racingchronicles.com/sobytiya/mika-hakkinen-first-formula-1-tests/
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Ноября 03, 2014, 01:57:38
Влад, а что случилось с твоим сайтом f1cars.ru?
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Влад Шайхнуров от Ноября 03, 2014, 02:07:16
Привет всем! Я только вчера вечером вернулся из Голландии. Достало все, накопилось много миль на карте - взял отгулы и слетал к друзьям, благо виза была. Насчет сайта все банально: пропустил момент ежегодной оплаты за обслуживание. Сегодня-завтра исправлю.
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Ноября 10, 2014, 13:48:02
10 ноября - день рожденья Ирвайна, и я черканул его биографию - http://racingchronicles.com/rodilis/eddie-irvine-born/
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Декабря 13, 2014, 20:12:38
13 декабря 1945 года
родился Брайан Макгуайр - австралийский гонщик, который принёс самую первую победу автомобилям Williams в автогонках.

(https://pbs.twimg.com/media/B4x57YmCcAAuh9-.jpg) (https://pbs.twimg.com/media/B4x53UUCYAAIw4Z.jpg)

Международный приз памяти Грэма Хилла в Сильверстоуне в 1976
(https://pbs.twimg.com/media/B4x7d5nIUAAiF3m.jpg)

Попытка квалифицироваться на БП Великобритании 1977
(https://pbs.twimg.com/media/B4x7ue2IAAA6VxW.jpg)

Та самая первая победа автомобиля Williams - в Тракстоне, этапе Shellsport Series, сентябрь 1976
(https://pbs.twimg.com/media/B4x8LTAIMAAro6t.jpg)

Подробная биография Макгуайра
http://racingchronic...n-mcguire-born/ (http://racingchronicles.com/rodilis/brian-mcguire-born/)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Декабря 17, 2014, 08:36:18
Я сегодня добавил 500-ю запись на свой сайт, но повод оказался грустным - умер Брайан Листер
http://racingchronicles.com/rodilis/braian-lister-born/

(https://pbs.twimg.com/media/B5ED7L3IAAAf0QL.jpg)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Декабря 20, 2014, 19:16:43
20 декабря 1968 года
родился Карл Вендлингер

Подробная биография - http://racingchronic...endlinger-born/ (http://racingchronicles.com/rodilis/karl-wendlinger-born/)

(https://pbs.twimg.com/media/B5Vt5ZBIgAA4I5v.jpg)

В молодёжной программе Mercedes в спортпрототипах в 1990-1991:
(https://pbs.twimg.com/media/B5VuLhGIIAE6Nnd.jpg) (https://pbs.twimg.com/media/B5VuLVaIIAAhFjH.jpg)

Дебют на БП Японии 1991
(https://pbs.twimg.com/media/B5VuYFpIAAArwKp.jpg)

Лучший результат в Ф1 - 4-й на БП Канада-92, БП Италии-93, БП Сан-Марино-94
(https://pbs.twimg.com/media/B5VuoBHIUAAE62P.jpg)

(https://pbs.twimg.com/media/B5Vuy97IIAA7hYq.jpg)

(https://pbs.twimg.com/media/B5VvAaqIQAElBYi.jpg)

Авария на БП Монако, де-факто окончившая карьеру в Ф1
[media]http://youtu.be/dmzHGhaRBoc[/media]

Лучший результат в 1995 году в Ф1 - 10-й на БП Японии
(https://pbs.twimg.com/media/B5VwCoDCMAAiXot.jpg)

Ле-Ман 1992
(https://pbs.twimg.com/media/B5VwlEtCUAA7j4s.jpg)

3-й в Ле-Мане в 1996
(https://pbs.twimg.com/media/B5Vww4YCYAASsMR.jpg)

Чемпион FIA GT 1999 за Oreca
(https://pbs.twimg.com/media/B5VxF_fCEAAXBHE.jpg)

Победитель "24 часа Дейтоны" 2000 года
(https://pbs.twimg.com/media/B5VxVweCYAAboBO.jpg)

Инструктор AMG Mercedes Academy
(https://pbs.twimg.com/media/B5VyTZ1CAAAHbzL.jpg)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Декабря 23, 2014, 17:19:19
23 декабря 1962 года
родился Бертран Гашо

(https://pbs.twimg.com/media/B5kvu7kCcAE5o5A.jpg) (https://pbs.twimg.com/media/B5kvu09CUAAcTbY.jpg)

1989 - дебютные гран-при и гонка
(https://pbs.twimg.com/media/B5kwksqCcAALFTF.jpg) (https://pbs.twimg.com/media/B5kwuLmCIAAnqFx.jpg)

Coloni-Subaru, 1990
(https://pbs.twimg.com/media/B5kxG48CcAAEAzN.jpg)

Первые очки, Канада-91, 5-й

(https://pbs.twimg.com/media/B5kxTSoCcAE8Pt1.jpg)

Венгрия-91, быстрейший круг
(https://pbs.twimg.com/media/B5kxqoVCcAE9ejY.jpg)

Победа в Ле-Мане 1991
(https://pbs.twimg.com/media/B5kyDMkCYAIN-qO.jpg) (https://pbs.twimg.com/media/B5kyEJ2CMAANi2i.jpg)

Монако-92, 6-й
(https://pbs.twimg.com/media/B5kySyqCYAAe8Tl.jpg)

Бразилия-93
(https://pbs.twimg.com/media/B5kytyuCQAAN-rc.jpg)

Весьма подробная биография
http://racingchronic...nd-gachot-born/ (http://racingchronicles.com/rodilis/bertrand-gachot-born/)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Января 07, 2015, 16:10:00
07 января 1946 года
родился Майк Уайлдс, стартовавший в 1974-75 гг. в Формуле-1, но прославившийся тем, что практически в ноль списал Ferrari 312 T3 Жиля Вильнёва во время фестиваля скорости в Гудвуде в 1994 году.

(https://pbs.twimg.com/media/B6xyuddIgAI9k38.jpg)

БП Великобритании 1974
(https://pbs.twimg.com/media/B6xzRD_IIAE_7YI.jpg)

БП США 1974
(https://pbs.twimg.com/media/B6xzwDXIUAEum7S.jpg)

1975
(https://pbs.twimg.com/media/B6xz-DsIUAIjGoT.jpg)

Ф5000, 1976
(https://pbs.twimg.com/media/B6x0KcZIYAAj0Al.jpg) (https://pbs.twimg.com/media/B6x0I2bIEAEqoBU.jpg)

Гудвуд, 1994
(https://pbs.twimg.com/media/B6x0dcqIEAEXbjc.jpg) (https://pbs.twimg.com/media/B6x0d3-IUAEXFHB.jpg) (https://pbs.twimg.com/media/B6x0c5KIMAEMA4_.jpg)

Биография
http://racingchronicles.com/rodilis/mike-wilds-born/
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Января 09, 2015, 16:04:32
09 января 1991 года
у Дэймона Хилла родился сын Джошуа, который вначале тоже начал заниматься автоспортом, а потом плюнул и решил стать барабанщиком.

(http://cs7010.vk.me/c623619/v623619991/17eaf/sujwHUHTacE.jpg) (http://cs7010.vk.me/c623619/v623619991/17eb7/9IeJLm2YJ3Q.jpg) (http://cs7010.vk.me/c623619/v623619991/17ed9/ByHCsbbwZtc.jpg) (http://cs7010.vk.me/c623619/v623619991/17eeb/eHRgBnvbh5E.jpg)

http://racingchronicles.com/rodilis/joshua-hill-born/
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Января 11, 2015, 14:46:21
11 января 1985 года
родился Кадзуки Накадзима

(https://pbs.twimg.com/media/B7Fsvs9CEAEQPSn.jpg) (https://pbs.twimg.com/media/B7Fss5qIYAAIDJJ.jpg)

Евросерия Ф3, 2006
(https://pbs.twimg.com/media/B7FxXltCUAAM5I4.jpg)

GP2, 2007
(https://pbs.twimg.com/media/B7FxQdfCAAA83AT.jpg)

Дебют в Ф1 - Бразилия-2007
(https://pbs.twimg.com/media/B7FxogYCQAEdGPh.jpg)

Лучший результат в Ф1 - 6-й, Австралия-2008
(https://pbs.twimg.com/media/B7Fx2WrCAAA5RF9.jpg)

Stefan GP, 2010
(https://pbs.twimg.com/media/B7FyHuGCcAAvTlZ.jpg)

Чемпион Формулы-Ниппон, 2012
(https://pbs.twimg.com/media/B7FydWoCEAAQ2EI.jpg)

Чемпион Супер-Формулы
(https://pbs.twimg.com/media/B7FydFmCMAEp5g2.jpg)

Победитель "6 часов Фудзи" 2012 и 2013 (на фото)
(https://pbs.twimg.com/media/B7Fy0OcCMAAPV_3.jpg)

Небольшая биография
http://racingchronicles.com/rodilis/kazuki-nakajima-born/
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Января 18, 2015, 12:49:04
http://racingchronicles.com/rodilis/gilles-villeneuve-born/
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Февраля 21, 2015, 08:09:34
21 февраля 1940 года
родился Питер Гетин

(https://pbs.twimg.com/media/B-Xp6LKCIAAnyGi.jpg)

Чемпион британской Ф5000 1969 и 1970
(https://pbs.twimg.com/media/B-XqYDKCQAAPT_N.jpg)

Победитель БП Италии 1971
(https://pbs.twimg.com/media/B-XrQUrCMAAeVV9.jpg)

Победитель 1971 Victory Race

(https://pbs.twimg.com/media/B-XszOUCEAAEu3M.jpg)

Победитель "Гонки чемпионов" 1973

(https://pbs.twimg.com/media/B-XtUZlCAAAYumQ.jpg)

Чемпион Тасманийской серии 1974
(https://pbs.twimg.com/media/B-XtkrICIAAwBTb.jpg)

Вице-чемпион европейской Ф5000 1974 и 1975, а также Rothmans International Series 1977

(https://pbs.twimg.com/media/B-Xus9cCQAA6qlB.jpg)

Вице-чемпион Can-Am 1975 и 1977
(https://pbs.twimg.com/media/B-XvcknIAAA8Xoi.jpg)

http://racingchronic...er-gethin-born/ (http://racingchronicles.com/rodilis/peter-gethin-born/)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Марта 05, 2015, 05:16:06
05 марта 1940 года
родился Грэм Макрэй - http://racingchronicles.com/rodilis/graham-mcrae-born/

(https://pbs.twimg.com/media/B_U8XzAWUAASdmd.jpg)

(https://pbs.twimg.com/media/B_U8YIQXAAAKqlT.jpg)

Хоккенхайм 1970, Ф5000
(https://pbs.twimg.com/media/B_U9g8tWcAAhXeo.jpg)

БП Великобритании 1973
(https://pbs.twimg.com/media/B_U92mJWQAA6i5V.jpg)

Инди-500 1973
(https://pbs.twimg.com/media/B_U-SJbWwAA49vE.jpg)

Уорик-Фарм 1973
(https://pbs.twimg.com/media/B_U_Kh8W0AAPgGQ.jpg)

Can-Am 1981
(https://pbs.twimg.com/media/B_U-54xWwAAe9Ca.jpg)
Название: Re: Мой сайт
Отправлено: Алексей Грушко от Ноября 12, 2015, 13:36:06
Я. ЭТО. СДЕЛАЛ.

На моём сайте http://racingchronicles.com/ теперь "закрыты" все 366 дней - на каждый хоть одна запись да есть. Всего их сейчас 1265, в среднем 3,5 в день. Представлены года с 1873 по 2015, с 1898 - подряд. Наилучшим образом представлен 1967 (так получилось), наибольшая часть контента выпадает на сентябрь пока - 15%. Кроме того, там же есть дни с максимальным (пока) числом записей на день - 4 дня по 15. Пока что не весь контент однороден и интересен - есть просто записи-затычки, есть небольшие заметки на 2-3 абзаца, но есть и лонгриды. В любом случае, помимо новых текстов, которые я не прекращу вносить, будут улучшаться и существующие.