История автоспорта
Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Владимир Коваленко от Октября 30, 2006, 04:07:53
-
Себастья Лёб стал чемпионом мира по ралли 2006 года, сидя со сломанной рукой дома.
Нельсон Пике стал чемпионом мира 1987 года за день до предпоследнего этапа, когда Найджел Мэнселл получил травму и не смог стартовать.
Йохен Риндт стал чемпионом мира 1970 года посмертно.
Других вариантов навскидку не смог вспомнить. Вероятно, в чемпионатах и сериях уровнем поменьше бывали подобные случаи. Возможно, итоговый победитель выявлялся после разбирательств и апелляций.
Что-то такое должно случиться нынче в серии "Рено-3,5", если я правильно понял обрывки вчерашних комментариев.
-
Если уместно... Кейо Росберг стал чемпионом в 1982, выиграв всего один ГП - Швейцарии во французском Дижоне, и набрав наименьшее количество очков, на что Джеки Стюарт съязвил: "Я предпочёл бы видеть в чемпионах гонщика, выигравшего больше одной гонки!"
-
Собственно, Хоторн выиграл свой титул тоже с одной победой в активе.
-
Джек Брэбхэм в 1959г. стал чемпионом благодаря тому, что сам дотолкал свой автомобиль до финиша.
Ну ему к такой работе было уже не привыкать.Кристобаль Хунта39020,7026967593
-
В 2000 году Эмилио Альзамора стал чемпионом мира по мотогонкам в классе 125 см3, не выиграв ни одной гонки.
Ну и конечно, в 2002 году Себастьен Бюрда стал чемпионом Ф3000 после дисквалификации Томаша Энге за употребление наркотических веществ в БудапештеSergey39020,909537037
-
После дисквалификации Ferrari на ГП Малайзии-99 Мика Хаккинен досрочно стал чемпионом, но затем "Скудерию" оправдали, и коронация финна перенеслась на "Сузуку".Сергей Беднарук39022,1243865741
-
Не в тему, но не менее забавно - в 1999 году Carlos Bueno и Emiliano Sparato вдвоём были названы чемпионами Южноамериканского супертуризма, поскольку у них оказались одинаковые критерии: количество очков, число побед, поулов и позиций вплоть до седьмой...
http://www.teamdan.com/archive/1999/sudamtc.html#result
-
Весьма странное решение - по требованиям Спортивного кодекса FIA при полном совпадении "очковых" критериев оценки обаладатель призового титула должен быть определён по любому критерию, предложенному полномочной национальной федерацией...