История автоспорта

Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Владимир Коваленко от Июля 09, 2006, 05:41:32

Название: 1905 год
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 09, 2006, 05:41:32
Я не могу пока привести красивый список гонок - этим надо заниматься специально. Вот список имеющихся у меня папок для каждой гонки. Список неполный, часть соревнований я ещё не разобрал.
1905.03.02-ticehurst-rally
1905.03.19-verona
1905.05.30-gordon-bennett-elimination-gbr
1905.06.16-gordon-bennett-elimination-fra
1905.07.05-gordon-bennett
1905.07.09-oostende
1905.07.11-glidden-tour
1905.07.16-susa-montecenisio-hillclimb
1905.08.06-07-circuit-des-ardennes
1905.08.11-16-herkomer-trial
1905.08.13-coupe-liedekerke
1905.09.01-tourist-trophy
1905.09.04-coppa-florio
1905.09.23-vanderbildt-cup-elimination
1905.10.14-vanderbildt-cup
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Владимир Коваленко от Августа 23, 2008, 14:29:54
Вырезки из "Таймз": The Times (1905).rar (http://disk.tom.ru/v7441kk/1/571bd/The%20Times%20%281905%29.rar) (http://disk.tom.ru/v7441kk).
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 07, 2009, 11:34:11
Цитата: Владимир Коваленко
Начнём обсуждение.
№ 1
(http://img7.imageshack.us/img7/8758/quiz20090101.th.jpg) (http://img7.imageshack.us/my.php?image=quiz20090101.jpg)
Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:

Цитата: Александр Кречетов
Дата: 16 июня 1905 года
Гонка (соревнование): Французские отборочные соревнования Международного кубка Гордона Беннетта"
Гонщик (экипаж): гонщик: Ференц Сис (Франсуа Зиз после принятия французского гражданства), механик: Димитриевич
Автомобиль: "Рено-АК"

Цитата: Александр Кречетов
Обозначил временной период, бегло просмотрел его гоночную технику и довольно быстро нашёл автомобиль и всё остальное. Капот напоминает жука скарабея. Немного трудностей было с определением второго члена экипажа, нашёл очень хорошую статистику здесь (http://books.google.com/books?id=1dxZK6iHPXQC&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_summary_r&cad=0)

На 338 странице указано, что во время отборочных соревнованиях Кубка Гордана-Беннетта во Франции 1905 года механиком у Франсуа Зиза был человек по фамилии Димитриевич, возможно как и Сис выходец из центральной-восточной Европы: Австро-Венгрии-Сербии-Болгарии.

Цитата: Константин Назаров

Первый вопрос.
Здесь сначала просто просматривал автомобили, участвовавшие в гонках в начале ХХ века. Затем искал уже по маркам автопроизводителей. В процессе поиска гоночных "Рено" попадались фотографии автомобилей, очень похожих на автомобиль из вопроса. В подписи к одной из них упоминалось соревнование на кубок Гордона Беннета 1905 года.
(http://i013.radikal.ru/0904/02/7a54be3e6793.jpg)
На "Ностальгии" нашел список участников отборочных заездов к гонке, проходивших во Франции, где под номером "2" значился экипаж Сис/Димитриевич.
В общем вот мой ответ:
Дата:16\06\1905.
Гонка (соревнование):Отборочные заезды на кубок Гордона Беннета во Франции.
Гонщик (экипаж):Ференц Сис\Димитриевич.
Автомобиль:"Рено".

Цитата: Владимир Коваленко

В первоисточнике у меня было указано, что это Эдмон, но статистика говорит, что у него был 12-й номер. К сожалению, у меня не оказалось ни одной его фотографии. Есть только фотография третьего экипажа "Рено" - Мориса Бернэна под номером 22:
(http://img115.imageshack.us/img115/2084/1905gordonbennettelimin.th.jpg) (http://img115.imageshack.us/my.php?image=1905gordonbennettelimin.jpg)
У кого-нибудь есть фото Эдмона?

Цитата: Александр Кречетов
Где могло быть поискал - не нашёл.
Цитата: Александр Матвеев
Цитата: Александр Кречетов
На 338 странице указано, что
во время отборочных соревнованиях Кубка Гордана-Беннетта
во Франции 1905 года механиком у Франсуа Зиза был
человек по фамилии Димитриевич, возможно как и Сис
выходец из центральной-восточной Европы: Австро-Венгрии-
Сербии-Болгарии.


Я бы предположил даже более интересный поворот событий.
На Гран При АКФ в 1908 году за заводскую команду Рено
выступал некто "Сергей Димитриевич", настоящее имя -
Александр Ветчинин. Думаю, механиком Шиша в 1905 году
вполне мог быть он. Правда, утверждать не возьмусь (http://f1.pluto.net.ru/smileys/smiley2.gif) 
 

Цитата: Александр Кречетов
Наверняка так и есть. Тоже недораскрутил вопрос - не полностью я. Не полный ответ на 2-й пункт...

Цитата: Владимир Коваленко

Интересно, что форма капота напоминает хорошо знакомые линии автомобиля гран-при 1906 года (если не ошибаюсь, на автомобиле 1905 года радиатор устроен прямо перед сиденьями, - тогда нередко экпериментировали с местом размещения радиавтора). Я тут недавно увидел рекламу в газете "Таймз" 1905 года, которая могда бы объяснить причину, по которой в "Рено" отошли от традиционной угловатой формы:
(http://img408.imageshack.us/img408/2462/0ffo19061115013501.th.jpg) (http://img408.imageshack.us/my.php?image=0ffo19061115013501.jpg)
Причина, получается, - просто для красоты.

Цитата: Владимир Коваленко

Правильный ответ на первый вопрос:
№ 1
(http://img7.imageshack.us/img7/8758/quiz20090101.th.jpg) (http://img7.imageshack.us/my.php?image=quiz20090101.jpg)
Дата: 16 июня 1905 года
Гонка (соревнование): французские отборочные заезды гонки Гордон-Беннетта
Гонщик (экипаж): Ференц Сис, Димитриевич
Автомобиль: "Рено-АК"
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 16, 2009, 00:41:56
Имеющаяся у меня информация: 1905.rar (http://disk.tom.ru/jj4bvmy/1/1c72a/1905.rar) (http://disk.tom.ru/jj4bvmy).
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Июля 27, 2010, 14:26:56
AAZ - январь 1905 года. Экземпляры делаются всё толще и толще:
http://www.sendspace.com/file/mrjqpx
 
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Июля 28, 2010, 13:58:21
AAZ - февраль 1905 года:
http://www.sendspace.com/file/rb0lq9
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Июля 30, 2010, 13:56:32
AAZ - март 1905 года:
http://www.sendspace.com/file/85jufm
Самый толстый последний номер - 96 стр.
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Августа 01, 2010, 04:27:28
AAZ - апрель 1905 года:
http://www.sendspace.com/file/pdq29j
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Августа 01, 2010, 15:24:31
AAZ - май:
http://www.sendspace.com/file/skycdn
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Августа 02, 2010, 13:14:47
AAZ - июнь:
http://www.sendspace.com/file/kuu8sa
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Августа 03, 2010, 15:46:44
AAZ - июль:
http://www.sendspace.com/file/snokzh
Прследняя гонка за "Кубок Гордона-Беннетта".
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Августа 04, 2010, 15:43:00
AAZ - август:
http://www.sendspace.com/file/e09nbo
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Августа 05, 2010, 14:18:42
AAZ - сентябрь:
http://www.sendspace.com/file/noe00m
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Августа 06, 2010, 14:23:43
AAZ - октябрь:
http://www.sendspace.com/file/rzuuw3
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Августа 08, 2010, 14:14:21
AAZ - ноябрь:
http://www.sendspace.com/file/nu50hw
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Августа 10, 2010, 14:54:53
AAZ - декабрь:
http://www.sendspace.com/file/umqf36
Вот и закончился этот год. Теперь интересно будет посмотреть, как воспримут в Германии (Австрии) "Большой приз Франции". Заранее специально не заглядывал.
Название: 1905 год
Отправлено: Алексей Грушко от Марта 17, 2012, 12:40:21
(http://i29.fastpic.ru/thumb/2012/0317/f3/479475bbf51c0efe661d779e9a7385f3.jpeg) (http://fastpic.ru/view/29/2012/0317/479475bbf51c0efe661d779e9a7385f3.jpg.html)

Вроде бы это Herber L. Bowden, автомобиль "Flying Dutchman II" (Mercedes с удлинённой базой для того, чтобы установить второй двигатель). Вроде бы это 1905 год, пляж Дайтоны, до или после рекордного заезда, в котором впервые в истории американец проехал быстрее 100 миль в час (109,65), но ААА не засчитали эту попытку. Кто-то может с уверенностью подтвердить (или опровергнуть) дату и место?
Название: 1905 год
Отправлено: Алексей Грушко от Марта 17, 2012, 12:44:15
(http://i28.fastpic.ru/thumb/2012/0317/57/4dbec31a38930a827cd9cb85a0301b57.jpeg) (http://fastpic.ru/view/28/2012/0317/4dbec31a38930a827cd9cb85a0301b57.jpg.html)

Вроде бы это Уэбб Джей (Webb Jay), автомобиль "Whistling Billy" (White), гонка в Моррис-Парке, Нью-Йорк, июль 1905, установлен рекорд для кольцевой трассы прохождения мили в 48,6 секунд. Кто-то может подтвердить дату и месту этой фотографии.
Название: 1905 год
Отправлено: Владимир Коваленко от Марта 17, 2012, 20:20:45
(http://i29.fastpic.ru/thumb/2012/0317/f3/479475bbf51c0efe661d779e9a7385f3.jpeg) (http://fastpic.ru/view/29/2012/0317/479475bbf51c0efe661d779e9a7385f3.jpg.html)%3Cbr />Вроде бы это Herber L. Bowden, автомобиль "Flying Dutchman II" (Mercedes с удлинённой базой для того, чтобы установить второй двигатель). Вроде бы это 1905 год, пляж Дайтоны, до или после рекордного заезда, в котором впервые в истории американец проехал быстрее 100 миль в час (109,65), но ААА не засчитали эту попытку. Кто-то может с уверенностью подтвердить (или опровергнуть) дату и место?
[/url]

Я не могу подтвердить или опровергнуть, но у меня в папке для соревнований с 24 по 31 января есть эта машина с этим номером.
Название: 1905 год
Отправлено: Алексей Грушко от Марта 18, 2012, 01:13:50
На Аэроги подтвердили также правильность даты и места Flying Dutchman II
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 17, 2015, 23:05:52
Первый в истории автогонок многоэтапный чемпионат (ААА): http://www.trackforum.com/forums/showthread.php/57704-1905?p=3732856&viewfull=1#post3732856.
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Сентября 14, 2015, 21:19:21
Чуть-чуть из The Engineer:   https://dropmefiles.com/BSeeS
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Владимир Коваленко от Марта 26, 2016, 10:28:13
Первые соревнования журнала "Авто" (Coupe de l"Auto): 1905 Coupe des Voiturettes (http://forums.autosport.com/topic/70937-1905-coupe-des-voiturettes/).

(http://l7.alamy.com/zooms/2470844f7d514964bffbbc2189089a92/a-grgoire-car-with-driver-and-passenger-concours-des-voiturettes-1905-ddmma4.jpg)

(http://c7.alamy.com/comp/DDMMA1/a-grgoire-car-and-its-driver-concours-des-voiturettes-1905-DDMMA1.jpg)
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Сергей Мингазов от Ноября 18, 2016, 08:44:32
Le Gaulois, 19 декабря 1905
Après un échange de vues entre MM. le comte de Sierstorpff, marquis de Dion, marquis Ferrerò Ventimiglia, Ph. de Burlet, comte Kolowrat, Merwyn O’Gorman, la conférence décide que les dates de toutes les manifestations sportives organisées par les clubs faisant partie de l’Association internationale seront envoyées directement au secrétaire de l’Association internationale des Automobiles-Clubs reconnus, qui les transmettra à la commission du calendrier autant que possible le 1 septembre de chaque année, de telle sorte que cette commission puisse soumettre son travail à l'Association internationale des Automobiles-Clubs reconnus avant le 1 décembre.
После обмена мнениями между господами графом Сьерсторпфом, маркизом де Дионом, маркизом Ферерро Вентимилья, Ph. де Бурле, графом Коловратом, Мервином О'Горманом, Конференция постановила, что сроки проведения всех спортивных мероприятий, организованных клубами в рамках Международной ассоциации, направляются непосредственно секретарю международной ассоциации автомобильных клубов, который направит их в комиссию по календарю как можно раньше до 1 сентября каждого года, для того чтобы комиссия могла представить свою работу на международной Ассоциации Автомобильных клубов до 1 декабря.

Ссылка: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k533090n/f6.item.zoom
Вырезка:
(http://s017.radikal.ru/i413/1611/f7/71119e6dbe94t.jpg) (http://radikal.ru/big/ev5lmqk2gu9xg)

Распознанный текст:
Цитировать
AUTOMOBILISME
ASSOCIATION INTERNATIONALE DES AUTOMOBILES-CLUBS RECONNUS. — La séance est ouverte à dix heures et demie.
Sont présents : MM. comte Adalbert de Sierstorpff, baron de Brandenstein, docteur Lévin-Stoelping, délégués de l’Automobile-Club d’Allemagne ; J. Howard Johnston, W. S. Hogan, délégués de l’Automobile-Club d’Amérique ; comte Léopold Kolowrat, Karl Fasbender, délégués de 1 Automobile-Club d’Autriche; Ph. de Burl^-comte J. de Lie- dekerque, délégués de l’Automobile-Gluh de Belgique ; J.
; M. Qumones de Léon, délégué de l'Automobile-Club d’Es-
f
igne ; colonel H. C. L. Holden, Mervyn O'Gorman, délégués Hé l’Autonrobile-Club de Grande-Bretagne ; marquis Ferrero di Ventimiglia, Camillo di Soragna, Cesare Gamba, délégués de l’Automobile-Club d'Italie ; comte Jimenez de Molina, délégué de l’Automobile-Club de Portugal ; baron Sulzer-Wart, Paul Galopin, Trumpi-Heer, délégués de l’Au- tomobile-Club de Suisse; baron J. de Torley, délégué del’Au- tomobile-Glub magyar ; baron de Zuylen, marquis de Dion, chevalier Bené de Knyff, comte R. de Vogué, délégués de l’Automobile-Club de France.
Excusés : MM. duc de Santo-Mauro, baron P. de Cra- whez.
La conférence élit par acclamation M. le baron de Zuylen de Nyevelt, président de l’Association internationale des Automobiles-Clubs reconnus.
M. le président prend la parole et exprime les regrets causés à rassemblée par la mort do M. Gray Dinsmore, délégué de l’Automobile-Club d’Amérique, qui n’a jamais cesse de témoigner de son dévouement a la cause de l’automobilisme.
M. le président communique à l’assemblée la correspondance échangée au sujet du défi lancé par l'Automobile- Club d’Italie pour la coupe Gordon-Bennett 1906. Après une discussion au cours do laquelle los délégués des Auto- tomobiles-Clubs de France, d’Autriche. d’Allemagne, de Portugal, de Suisse et de Belgique déclarent que leurs clubs s’abstiendront de prendre part à l'épreuve de la Coupe Gordon-Bennett en 191», la conférence décide A l’unanimité que la Coupe Gordon-Bennett ne sera pas courue en 1906. L’Automobile-Club do France la conservera dans ses salons pendant l’année 1906.
Sur la proposition de M. Merwyn O’Gorman, il est décidé de réunir la commission internationale de la Coupe Gordon-Bennett au moment do la grande course organisée par l’Automobile-Club de France en 1906, c’est-à-aire vers le mois de juillet, afin d’apporter, s’il y a lieu, des modifications au règlement de la Coupe.
Par suite de la non organisation de la Coupe Gordon Bennett, l’assemblée internationale, au lieu do se réunir deux fois par an, no se réunira plus qu'au mois de décembre, quatre ou cinq jours après l’inauguration de l'Exposition de Paris, contrairement à la décision prise à la première conférence, le 20 juin 1904.
Après un échange de vues entre MM. le comte de Siors- torpff, marquis de Dion, marquis Ferrero Ventimiglia, Ph. de Burlet, comte Kolowrat, Merwyn O’Gorman, la conférence décide que les dates de toutes les manifestations sportives organisées par les clubs faisant partie de l’Association internationale seront envoyées directement au secrétaire de l’Association internationale des Automobiles-Clubs reconnus, qui les transmettra à la commission du calendrier autant que possible le 1" septembre de chaque année, de telle sorte que cette commission puisse soumettre son travail à l'Association internationale des Automobiles-Clubs reconnus avant le 1» décembre.
La conférence décide également, à l’unanimité, que toute disqualification prononcée par un de ces Clubs, soit contre un coureur, soit contre une Société ou une maison, sera notifiée le jour même à tous les autres Clubs par dépêche et confirmée par une lottre recommandée.
La disqualification aura un effet immédiat et les Clubs avisés devront l’enregistrer et en accuser réception.
La conférence décide, de nouveau, que le réglement dos courses fera seul foi pour toutes les questions ayant trait aux courses et décide que les réclamations au sujet des courses, pour être valables, devront être appuyées par des pièces fournies par les constructeurs.
M. le comte die Sierstorpff annonce que l’Automobile-Club d’Allemagne retire, pour l'instant, la proposition qu’il avait faite, relativement à l’organisation d’une seule '.ourse internationale de vitesse, annuelle.
La conférence autorise M. le président de l’Automobile- Club de France à reconnaître, immédiatement, s’il le juge convenable, et sans avoir à en référer de nouveau à l'Association internationale, les Automobiles-Clubs dé Suède,
Ë
résident, M. le comte Glarence de Rosen, et l’Automobile- lub de Roumanie, président, prince Georges Bibesco; dès que les statuts et la liste des membres du comité de ces doux clubs lui seront parvenus.
Les délégués des Automobiles-Clubs d’Allemagne, d’Amérique, d’Autriche, de Belgique, d'Espagne, do Grande-Bretagne, d’Italie, de Portugal, do Hongrie et de France, réunis à cette séance, en présence des vexations subies par les automobilistes visitant la Suisse, tout en rendant hommage aux bonnes dispositions émises par les délégués de l'Automobile-Club do Suisse et malgré leurs explications, conseillent à tous les propriétaires de voitures automobiles, ainsi qu'à leurs amis, d'éviter la traversée de la Suisse, oà des onnuis sans nombre les attendent.
Cette décision est prise à l’unanimité, les délégués de l’Automobile-Club de Suisse s'étant abstenus.
Le président informe la conférence qu’il a reçu de tous les clubs un avis favorable pour l'admission do l’Automo- bile-Club d’Italie, dont le siège est à Turin, parmi les clubs faisant partie de l'Association internationale dos Automobiles-Clubs reconnus.
La conférence décide, en conséquence, à l’unanimité, l'admission de l'Automobile-Club d'Italie.
Le marquis de Dion rappelle aux délégués l’organisation d’un grand concours en 1966, concours qui prendrait le nom de « Circuit Européen » et insiste sur l'intérêt que cette manifestation peut présenter pour les clubs dont les pays seront traverses par les participants de ce concours. Il demande à ces divers clubs de vouloir bien prêter leur appui au succès de cette grande manifestation, par l’organisation de fêtes, d’expositions, etc., coïncidant avec le passage des concurrents.    

Гуглоперевод:
Цитировать
автомобилизм
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ автоклубов ПРИЗНАЕТСЯ. - Встреча открылась в половине одиннадцатого.
Представьте: ММ. Адальберт граф Sierstorpff, барон Brandenstein, доктор Левин-Stoelping, делегаты автомобильного клуба Германии; J. Говард Джонстон, В. С. Хоган, делегаты автомобильного клуба Америки; Граф Леопольд Коловрата, Карл Fasbender делегаты от 1 Автомобильного клуба Австрии; Ph. Берл ^ -Comte J. Lie- dekerque делегаты Automobile Gluh Бельгии; J.
; Г-н Qumones Леон, делегат от автомобильного клуба ES-
е
ине; Полковник Х. С. Л. Holden, Мервин О'Горман делегаты Эй Autonrobile клуб Великобритании; Маркиз Ферреро ди Вентимилья, Камилло ди Soragna, Чезаре Гамба, делегаты автомобильного клуба Италии; Граф Молина Хименес, генеральный директор автомобильного клуба Португалии; Барон-Sulzer Варт, Пол Galopin, Trumpi-Хир, делегаты автомобильного клуба Швейцарии; Барон J. Torley, делегат del'Au- tomobile-Glub Magyar; Барон де Zuylen, маркиз де Дион, Бене Knyff Найт, Р. Граф де Вог, делегаты Автомобильного клуба Франции.
Уважительной: гг. Герцог Santo Mauro, барон П. Cra- whez.
Конференция избрала путем аккламации барона де Zuylen де Nyevelt, президент Международной ассоциации автомобильных клубов признанной.
Г-н Председатель взял слово и выразил сожаления вызвало собранные смерти М. Грей Динсмор, делегат от автомобильного клуба Америки, который никогда не перестает демонстрировать свою приверженность делу двигательный.
Г-н Председатель сообщено вопросу в переписке заседании проблема, порождаемая автомобиле- клуба Италии на Кубок Гордона Беннетта 1906. После обсуждения, в котором делают лос делегатов Tomobiles автоклубы Франция, Австрия. Германии, Португалии, Швейцарии и Бельгии заявили, что их клубы будут воздерживаться от участия в испытании Gordon Bennett Cup 191 ", на конференции было принято единогласное решение На Кубке Гордона Беннетта будет не будет работать в 1906. Автомобильный Клуб Франция будет продолжать делать в их шоу в течение 1906 года.
По предложению г-на Merwyn О'горман, было решено созвать Международный комитет Кубка Гордона Беннета, когда делают большой гонки, организованной Автомобильного клуба Франции в 1906 году, то есть, область в июле, чтобы обеспечить, если таковые имеются, изменения в регламент Кубка.
Следующий за нерабочим организацию Gordon Bennett Cup, международной сборки, а не делать дважды в год, больше не встретить до декабря, четыре или пять дней после открытия выставки Париж, вопреки решению, принятому на первой конференции, 20 июня 1904 года.
После обмена мнениями между господами. Граф Siors- torpff, маркиз де Дион, маркиз Ферреро Вентимилья, Ph. Из Burlet, граф Коловрата, Merwyn О'Горман, Конференция постановила, что сроки проведения всех спортивных мероприятий, организованных клубами в рамках Международной ассоциации будет направлен непосредственно к секретарю международной ассоциации автомобильных клубов, признанных который направит их в комитет по графику как можно больше на 1 "сентября каждого года, с тем чтобы комитет может представить свои работы на международной ассоциации Клуб признанных до 1 Автомобили »в декабре.
Конференция также решила, единогласно, что любой дисквалификации, наложенной один из тех клубов, или против бегуна, или против компании или дома, будет извещен об этом в тот же день ко всем другим клубам по почте и подтверждены lottre рекомендуется.
Дисквалификация будет иметь немедленный эффект и советовали клубы должны зарегистрироваться и подтвердить получение.
Конференция приняла решение, в очередной раз, что регулирование будет только обратно расы вера во всех вопросах, касающихся гонок и решает, что претензии о гонках, чтобы быть действительными, должны быть подтверждены документами, предоставленными производителями.
Г-н Эрл умереть Sierstorpff объявил, что автомобильный клуб Германии изымает, на данный момент, предложение, которое он сделал по отношению к организации одного международного курса .ourse, годовой.
Конференция уполномочивает президента автомобиле- клуба Франции признать, сразу же, если он сочтет нужным, без необходимости обратиться к Международной ассоциации, автомобильный клуб де Швеции
резидент, г-н Glarence граф Розен, и автомобиле- LuB Румынии, президент, принц Жорж Bibesco; как только уставы и список членов этих клубов будет мягкой стал его преемником.
Делегаты автомобильного клуба Германии, Америки, Австрии, Бельгии, Испании, сделать Великобритании, Италии, Португалии, Венгрии и Франции делают во время встречи в этой сессии, в присутствии омрачения пострадали автомобилисты, посещающих Швейцарию, уделяя при этом должное хороших положений, выданными делегатов швейцарского автомобильного клуба делать, несмотря на объяснения, советуют всем владельцам автотранспортных средств и их друзей, избегать пересечения Швейцарии, О.А. onnuis бесчисленное множество вперед.
Это решение было принято единогласно, делегаты автомобильного клуба Швейцарии воздержались.
Председатель сообщил участникам конференции, что он получил от всех клубов благоприятное мнение о приеме сделать автомоби- желчи клуба Италии, со штаб-квартирой в Турине, среди клубов, входящих в состав Международной ассоциации признала назад автоклубов.
Конференция приняла решение, поэтому, единогласно, допуск автомобильного клуба Италии.
Маркиз де Дион напомнил делегатам организации конкурса в 1966 году, который будет оспаривать "европейский тур" и подчеркнул заинтересованность, что это событие может иметь для клубов, чья страна будет пересекать участниками этот конкурс. Он просит эти различные клубы любезно оказать поддержку успеху этого великого события, организуя фестивали, выставки и т.д., совпадающий с прохождением конкурентов.
Название: Re: 1905 год
Отправлено: VlaDDracula от Января 21, 2017, 17:45:02
ссылки на подшивку французской газеты L'Auto 1905 года
https://cloud.mail.ru/public/GsCX/h8fTB2bPz
https://cloud.mail.ru/public/DE4Q/tdXZKn4f6
https://cloud.mail.ru/public/CHFM/E9BnXq8CV
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Владимир Коваленко от Июня 12, 2017, 08:12:26

ссылки на подшивку французской газеты L'Auto 1905 года
https://cloud.mail.ru/public/GsCX/h8fTB2bPz (https://cloud.mail.ru/public/GsCX/h8fTB2bPz)
https://cloud.mail.ru/public/DE4Q/tdXZKn4f6 (https://cloud.mail.ru/public/DE4Q/tdXZKn4f6)
https://cloud.mail.ru/public/CHFM/E9BnXq8CV (https://cloud.mail.ru/public/CHFM/E9BnXq8CV)

Переделанные для удобства пользования файлы за декабрь: https://cloud.mail.ru/public/9owu/N9HMyuBPL.
Название: Re: 1905 год
Отправлено: VlaDDracula от Июля 04, 2017, 07:31:42
Le_Chauffeur 1905 год
https://cloud.mail.ru/public/AMic/RWdS4KEa5
Название: Re: 1905 год
Отправлено: VlaDDracula от Июля 16, 2017, 11:49:39
La Vie au grand air 1905 год
https://cloud.mail.ru/public/8uKc/xwziH8rvu
Название: Re: 1905 год
Отправлено: VlaDDracula от Августа 03, 2017, 10:53:23
Lyon-sport 1905 год
https://cloud.mail.ru/public/Ju8d/YymXoYubP
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Февраля 15, 2018, 03:34:31
Альбом № 29 Жюля Бо:   http://dropmefiles.com/lPTu0
Начало 1905 года, кое-что есть.
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Февраля 19, 2018, 12:16:36
Альбом № 30 Жюля Бо:   http://dropmefiles.com/aIdM2
Кубок Гордона-Беннетта, Арденны и другое (не всегда автоспорт).
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Февраля 21, 2018, 15:45:09
Первая половина альбома Жюля Бо № 31, относящаяся к 1905 году:   http://dropmefiles.com/ykO5K
Что-то немного есть.
Название: Re: 1905 год
Отправлено: Александр Кульчицкий от Марта 10, 2021, 03:54:15
Из журнала Le Monde Illustree 1905: https://dropmefiles.com/O3tzd (https://dropmefiles.com/O3tzd)
76 страниц с автоспортом в том или ином виде.
Обратил внимание на проект ГП АКФ 1905. Гонку предполагалось, как я понимаю, совместить с гонкой на Кубок Гордона-Беннетта. В отличие от статей в английских журналах есть регламент. А ведь это не спортивный, и даже не автомобильный журнал. Возможно из-за отказа других стран от этой гонки, в следующем году Франция "бойкотировала" Кубок Гордона-Беннетта, настояв, таким образом, на ГП АКФ 1906.
Кроме автоспорта журнал интересен большим количеством материала по Русско-Японской войне 1904-1905 годов.