История автоспорта

Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Владимир Коваленко от Июля 08, 2016, 23:14:01

Название: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 08, 2016, 23:14:01

Новая для меня фотография "П-вагена" в начале 1934 года.
(http://i.ebayimg.com/t/Original-Pressefoto-18-cm-x-13-cm-Der-Auto-Union-Rennwagen-auf-der-Avus-/00/s/MTE1NlgxNjAw/z/tHcAAOSwbYZXd~YP/$_3.JPG) (http://i.ebayimg.com/t/Original-Pressefoto-18-cm-x-13-cm-Der-Auto-Union-Rennwagen-auf-der-Avus-/00/s/MTE1NlgxNjAw/z/tHcAAOSwbYZXd~YP/$_57.JPG)

В подписи говорится о рекордном заезде:

(http://i.ebayimg.com/t/Original-Pressefoto-18-cm-x-13-cm-Der-Auto-Union-Rennwagen-auf-der-Avus-/00/s/NTQ5WDE2MDA=/z/MTUAAOSwRQlXd~Ye/$_3.JPG)

То есть это 6 марта, а не 12 января. Но я не нашёл каких-то идентификационных признаков в машине, которые могли бы однозначно отнести фото именно к этому событию.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 09, 2016, 04:05:11
Владимир, огромное спасибо за фото!

Это зачетные заезды, на которых присутствовала приемная комиссия АЮ для выработки решения продолжения финансирования.

Отличительными особенностями данного экземпляра были: отсутствие эмблемы (не видно), закрытая передняя подвеска (есть), вентиляционные отверстия (есть), длинный хвост (есть), отсутствие стабилизатора за передней осью (совпадает)


Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 09, 2016, 05:11:27
То есть ты имеешь в виду заезды 12 января, но как раз в них передняя подвеска была отрытой (см. мою статью об истории о соскабливании краски: http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=9), а на этом кадре этого не видно. В профиль непонятно.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 09, 2016, 06:05:21
То есть ты имеешь в виду заезды 12 января, но как раз в них передняя подвеска была отрытой (см. мою статью об истории о соскабливании краски: http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=9), а на этом кадре этого не видно. В профиль непонятно.

Ты про снимки на стр. 63? Там у тебя есть несовпадение: если смотреть снимки 12 января, то фото верхний ряд, справа прекрасно видно заклепки аэродинамического обтекателя передней подвески.

На снимке, который ты поместил выше видна заканцовка этого обтекателя позади передней подвески.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 09, 2016, 06:32:41
Да, этот кадр там находится некорректно. На заклёпки спереди я не обратил внимания. У меня с тех появились ещё фотографии, на которых и заклёпки, и сам обтекатель видны отчётливо. Другие фотографии взяты из периодики тех лет, поэтому передняя подвеска без обтекателя относится к январю совершенно неоспоримо. Интересно, что дама в леопардовой шубе фигурирует на фотографиях с обоих мероприятий.


На сегодняшнем кадре действительно также видно часть обтекателя. Спасибо!
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 09, 2016, 11:40:09
Но, если так, то получается, что это не январь, а март
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 09, 2016, 18:26:11

Я так и написал:

То есть это 6 марта, а не 12 января. Но я не нашёл каких-то идентификационных признаков в машине, которые могли бы однозначно отнести фото именно к этому событию.

Просто теперь идентификационный признак найден.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 10, 2016, 02:05:07
Тебе не кажется странным, что одна и та же дама одета абсолютно одинаково, хотя между событиями два месяца?
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 10, 2016, 04:35:49
Мне это кажется забавным. Ведь шубка - необязательно от холода, скорее, для понтов. Искусственного меха в те времена наверняка не было, поэтому это натуральный леопард (или что?), который должен стоить недёшево. Так что она потратилась, а теперь понтуется где только можно.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Влад Шайхнуров от Июля 10, 2016, 13:48:41
Так лучше:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/61411/139248038.a/0_15bfc8_4794a7f_orig.jpg)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 10, 2016, 14:06:21
Это божественно!
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Влад Шайхнуров от Июля 10, 2016, 15:02:05
Или даже так:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/170265/139248038.a/0_15bfd0_2c8330a8_orig.jpg)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 10, 2016, 15:47:13
Но, все-таки, мне не дает покоя гражданка в шубке.

1. В AZZ, номере за февраль есть статья об истытаниях П-ваген. Есть фото испытаний в Монце.

(http://i.imgur.com/AIJWwF8.jpg?1)

Этот снимок в твоей статье датирован 12 января (тесты в Монце проходили в конце января - начале февраля). На снимке я обвел Ф. Порше, В. Вальб и гражданку в шубке.

2. Следующие два снимка не могут быть сделаны в Монце из-за формы полицейского. На фото я обвел Ф. Порше, В. Вальб и гражданку в шубке.
(http://i.imgur.com/OTDAZYV.jpg?1)
(http://i.imgur.com/zU8mix8.jpg?1)

Если Порше и гражданка одеты одинаково, то у Вальба другое пальто. Между "зачетными" заездами в январе и тестами в Монце прошло две недели. Между тестами в Италии и рекордным заездом в марте - месяц разницы.

3. Есть известный снимок рекордного заезда 6 марта.
(http://i.imgur.com/bOBWi61.jpg?1)
Радиатор прикрыт меньшей по размеру заглушкой и просматриваются элементы эмблемы АЮ на капоте.
На этом снимке - заглушка большего размера. Эмблемы нет. Она появилась после Монцы.
(http://i.imgur.com/ldSNjbE.jpg?1)

Мои выводы:

Я, все-таки, придерживаюсь версии, что 12 января на зачетный заездах использовалась закрытая подвеска.
По моему мнению, вот снимки 12 января:
(http://i.imgur.com/2k54vr2.jpg?1)
(http://i.imgur.com/d0eEReR.jpg?1)

Затем тестовые заезды в Монце, где была открытая подвеска и одно из двух шасси точно было с коротким хвостом.
(http://i.imgur.com/fyTtEMd.jpg?1)

И 6 марта - закрытое шасси.
(http://i.imgur.com/0TeVPmt.jpg?1)

Таким образом, мне кажется, что в твоей статье на стр. 63, правый снимок верхнего ряда как раз верный и относится к 12 января, а остальные три - это Монца.

Прав ли я?
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 10, 2016, 17:55:01
Но, все-таки, мне не дает покоя гражданка в шубке.

1. В AZZ, номере за февраль есть статья об истытаниях П-ваген. Есть фото испытаний в Монце.

(http://i.imgur.com/AIJWwF8.jpg?1)




Я видел эту подпись, но не поверил ей, потому что мне кажется очень нелогичным всей этой толпе, включая гражданку в шубке, ехать на испытания в Италию. Других соображений нет, разве что попробовать форму построек на фоне сравнить с формой боксов на АФУСе и в Монце.


12 января испытания на АФУСе только начались, но продолжались несколько дней, так что там возможны варианты, в том числе и с закрытой подвеской, если её по ходу дела сделали, но точных сведений у меня нет.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 10, 2016, 18:18:31
Вот что имеется в моём распоряжении: http://dropmefiles.com/uBZ1F.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 11, 2016, 01:11:38
Других соображений нет, разве что попробовать форму построек на фоне сравнить с формой боксов на АФУСе и в Монце.

Снимков 12 января и тестов в Монце у меня крайне мало: помимо фигурирующих здесь, есть еще Монца снимок "короткий хвост, открытая подвеска" вид сзади и информация из книги, что в Монце впервые привезли два шасси, возможно, разной конфигурации. Фото с постройками у меня нет, но идея абсолютно правильная и логичная.

12 января испытания на АФУСе только начались, но продолжались несколько дней, так что там возможны варианты, в том числе и с закрытой подвеской, если её по ходу дела сделали, но точных сведений у меня нет.

Известно ли в какие даты проходили зачетные заезды в январе (мне известно лишь про 12 число)?
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 11, 2016, 01:15:21
Вот что имеется в моём распоряжении: http://dropmefiles.com/uBZ1F.

Спасибо огромное! Изучаю!

Кстати, опубликованный тобой снимок в твоей коллекции был и раньше, только в маленьком размере и обрезанный.
Вот он: 6.03.34 - Berlin - Hans Stuck.jpg и 9lFsTzk.jpg
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 11, 2016, 01:46:01
Очень важно! Во время рекордных заездов 6 марта на капоте была эмблема.

Вот она есть:
(http://i.imgur.com/3zyrwqu.jpg?1)
Вот ее нет:
(http://i.imgur.com/EReXzFm.jpg?1)

Значит, это не март.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 11, 2016, 01:56:03
Мне кажется, есть ещё разница в положении заклёпок. Сейчас мне некогда разглядывать фотографии, потому что на работе, а вечером ещё посмотрю. На нижнем из кадров обтекатели состоят из двух половинок с сочленением по горизонтали, а на верхнем обтекатель как будто бы неразъёмный.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 11, 2016, 12:24:45
Теперь, Владимир, мне не дают покоя снимки, что ты предоставил из своего архива...

Я постараюсь обобщить, изложив свое мнение. Буду рад заблуждаться. Так мы приблизимся к истине (а может и найдем ее).

В период осени 1933 - весны 1934 у проекта П-ваген было 5 основных дат:

1. первый выезд, октябрь 1933 - окрестности завода, пилот Вальб. Вентиляционные отверстия на крышке двигателя, стабилизатор за передней подвеской, открытая передняя подвеска, длинный хвост, нет эмблемы.
Фотография этого события известна и споров не вызывает.
(http://i.imgur.com/IllmHyQ.jpg?1)

Обращает на себя внимание количество вентиляционных прорезей на крышке двигателя и буква Д на хвосте.
Такое же количество прорезей и наличие буквы Д встречается и на других снимках. Одежда соответствует октябрю.
(http://i.imgur.com/QudgUX2.jpg?1)
(http://i.imgur.com/kzPOdHE.jpg?1)

2. 13 ноября 1933, зачетные испытания на Южной петле Нюрбургринга, Штюк. Воздуховоды на крышке двигателя, стабилизатор за передней подвеской, открытая передняя подвеска, длинный хвост, нет эмблемы.
Здесь также все просто. У машины капот отполирован.
(http://i.imgur.com/Z4g5mvj.jpg?1)

3. 12 января 1934, зачетные испытания на АФУС, Штюк. Закрытая передняя подвеска, отсутствие стабилизатора за передней подвеской, длинный хвост, вентиляционные отверстия на крышке двигателя, нет эмблемы.
Здесь есть спорные моменты.
Мои аргументы:
а) именно после результатов этих заездов АЮ начал полноценное финансирование проекта. Поэтому эмблемы пока нет. Она появится в марте, на рекордном заезде;
б) на фото форма полицейских определяется, как "германская".
в) количество прорезей больше, чем на "октябрьском" варианте;
г) заслонка в радиаторе бОльших размеров, что, видимо, связано с холодной погодой.

Вывод: исключаем Монцу, исключаем рекордный мартовский заезд. Остается 12 января.
(http://i.imgur.com/Wemb4RA.jpg?1)
(http://i.imgur.com/yjahBPP.jpg?1)
(http://i.imgur.com/m09d4bX.jpg?1)
(http://i.imgur.com/5zhzJHg.jpg?1)

4. 21 января - 4 февраля 1934, Монца, Штюк. Впервые используются два шасси. Открытая передняя подвеска, отсутствие стабилизатора за передней подвеской, короткий хвост, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (возможно, у второго шасси было иное решение), эмблемы нет.

Снимок короткого хвоста есть в февральском номере ААЗ и он не вызывает сомнения. Нет ни одного более раннего упоминания шасси с коротким хвостом.

В остальном так же спорный момент, касаемо открытой или закрытой подвески.

Мои аргументы в пользу открытой:
а) Вальб в другом пальто, отличном от 12 января;
б) заслонка в радиаторе меньших размеров;
в) подпись в ААЗ (слабый аргумент);
г) от заездов на АФУС прошло всего две недели. Поэтому схожесть одежды "дамы с шубкой" и Ф. Порше можно списать на это (слабый аргумент);
д) эмблемы нет.
(http://i.imgur.com/jCIU6t8.jpg?1)
(http://i.imgur.com/xtK8IfZ.jpg?1)
(http://i.imgur.com/ATGTjmL.jpg?1)

5. 6 марта 1934, рекордный заезд, АФУС, Штюк. Закрытая передняя подвеска, отсутствие стабилизатора за передней подвеской, длинный хвост, эмблема, вентиляционные отверстия на крышке двигателя.
(http://i.imgur.com/MJX12IK.jpg?1)
Ну, тут все просто. Впервые появляется эмблема. Совмещая с остальными признаками, четко попадаем в рекордный заезд.
(http://i.imgur.com/Z4wetgc.jpg?1)
(http://i.imgur.com/vhDRNES.jpg?1)
(http://i.imgur.com/CeVjsMb.jpg?1)

Я не претендую на истину в своем разборе снимков, поэтому замечания и критика приветствуются.

ПС: Есть два снимка, которые можно отнести, как к январю, так и к марту. Ракурс этих снимков неудачный, поэтому у меня не хватает решимости прикрепить к конкретной дате:
а) эмблемы не видно. Возможна она "засвечена". Смахивает на январь;
б) Очень смущает "легкая одежда" механиков. Не исключаю март;
в) заслонка небольших размеров и соответствует марту.
Мое мнение, что это "рекордный заезд" в марте
(http://i.imgur.com/gZDpeUV.jpg?1)

На втором фото ракурс отвратительный. Не понятно есть ли эмблема, количество прорезей одинаково в январе и марте, размер заслонки не видно, "не аккуратную боковую панель" не видно с этой стороны, состояние окружающей природы не понять. Подвеска закрытая, значит не Монца. Но это может быть легко как январь, так и март.
(http://i.imgur.com/m0nRuQH.jpg?1)



Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 11, 2016, 17:41:32
1. первый выезд, октябрь 1933 - окрестности завода, пилот Вальб. Вентиляционные отверстия на крышке двигателя, стабилизатор за передней подвеской, открытая передняя подвеска, длинный хвост, нет эмблемы.
Фотография этого события известна и споров не вызывает.
(http://i.imgur.com/IllmHyQ.jpg?1)

Обращает на себя внимание количество вентиляционных прорезей на крышке двигателя и буква Д на хвосте.
Такое же количество прорезей и наличие буквы Д встречается и на других снимках. Одежда соответствует октябрю.
(http://i.imgur.com/QudgUX2.jpg?1)
(http://i.imgur.com/kzPOdHE.jpg?1)



Это Монца, почему, собственно, и опознавательный знак D указан. Первый кадр сделан, скорее всего, в Германии перед поездкой (а, может, и после неё).


Есть серия кадров во дворе завода после постройки первого шасси, но я не уполномочен их публиковать.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 11, 2016, 17:45:30
4. 21 января - 4 февраля 1934, Монца, Штюк. Впервые используются два шасси. Открытая передняя подвеска, отсутствие стабилизатора за передней подвеской, короткий хвост, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (возможно, у второго шасси было иное решение), эмблемы нет.

Снимок короткого хвоста есть в февральском номере ААЗ и он не вызывает сомнения. Нет ни одного более раннего упоминания шасси с коротким хвостом.

В остальном так же спорный момент, касаемо открытой или закрытой подвески.

Мои аргументы в пользу открытой:
а) Вальб в другом пальто, отличном от 12 января;
б) заслонка в радиаторе меньших размеров;
в) подпись в ААЗ (слабый аргумент);
г) от заездов на АФУС прошло всего две недели. Поэтому схожесть одежды "дамы с шубкой" и Ф. Порше можно списать на это (слабый аргумент);
д) эмблемы нет.

(http://i.imgur.com/xtK8IfZ.jpg?1)
(http://i.imgur.com/ATGTjmL.jpg?1)




Это АФУС, на что указывают характерные деревья и разделительная полоса дороги на фоне.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 11, 2016, 17:58:34
Вот более полная подборка фотографий: http://disk.tom.ru/bajvsg2.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 11, 2016, 18:33:33
Олег Сидоров прислал важную ссылку на кинокадры мартовских рекордов: https://www.youtube.com/watch?v=T15Yz4fNQa8.


До кучи 22 октября: https://www.youtube.com/watch?v=z2StRaAKH9Q.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 12, 2016, 03:19:23
Огромное спасибо, Владимир!

Но образовалось еще больше вопросов. Сейчас попробую их сформулировать.

Попробую по порядку:

1. В твое подборке от 12 января есть такой снимок:
(http://i.imgur.com/8tjvmPZ.jpg?1)
У машины большая заглушка, крыло. То есть, в твоем варианте "конфигурация Монцы". На других снимках 12 января такой конфигурации не видно. Как это можно объяснить?
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 12, 2016, 07:04:46
Немного выдержек из книги АУТО УНИОН: Большие Гонки 1934-1939. Ключевую роль они не сыграют, но какую-то полезную информацию дают.

"...Наступил октябрь (1933), когда первый автомобиль "Р" наконец был готов к пробным поездкам. «Правом первой поездки» обладал Вилли Вальб. Он сель за руль и проехал несколько кругов вокруг заводского здания.
В ходе начавшихся затем испытаний на открытых дорогах выявился целый ряд проблем: в коробке передач – выскакивали вторая и третья передачи, неприятности доставляли подача топлива и тормоза, существенные проблемы выявились при настройке карбюратора на выбранную сначала смесь. Специалисты гоночного отделения и с фирм Bosch, Shell, Solex в прямом смысле провели несколько бессонных ночей, пока не довели автомобиль до такой кондиции, что он мог быть отправлен на Нюрбургринг для дальнейших испытаний в гоночных условиях. Это крещение состоялось 13 ноября 1933 года на Южной петле Нюрбургринга, трассе длиной 7,747 км. Эта укороченная трасса лучше годилась для пробных заездов, чем 22,8-километровая Северная петля..."

"...12 января 1934 года был особенный день для Фердинанда Порше и его автомобиля P. Ведь он должен был прояснить, будет ли продлён договор с Auto Union, или его расторгнут. Решающее требование гласило, что автомобиль P должен быть в состоянии проехать берлинский АФУС (Automobil-, Verkehrs- und Übungs-Straße) со средней скоростью на круге в 200 км/ч. Ханс Штук вывел на трассу автомобиль P и спокойно проехал несколько кругов, на которых он намного превысил требуемую скорость, достигая на обеих длинных прямых более 240 км/ч. Порше был рад, что это условие было выполнено, и в течение еще нескольких дней продолжил тесты для настройки машины. Кроме нанятого Auto Union в качестве гонщика номер один Ханса Штука, в этих тестовых заездах принял участие Эрнст Гюнтер Бурггаллер.
Тесты на АФУСе вскоре прекратили из-за плохой погоды, и вся команда отправилась на юг в Монцу. Из Цвикау в Италию взяли с собой второй, только что изготовленный, автомобиль P.
Команда Auto Union отправилась прямиком в Монцу, провела там с 21-го по 30 января обширную тестовую программу. Машины проезжали минимум по 40 кругов в день - примерно 400 км. Главным образом пробовались различные типы компрессоров. На 31 января Порше назначил заезд в гоночных условиях, на который он пригласил своего знаменитого коллегу Витторио Яно. Машинами управляли руководитель тестов Вилли Вальб, Ханс Штук и Херманн Принц цу Ляйниген. Малочисленным зрителям было что показать: Штук достиг максимальной скорости 252 км/ч и таким образом Яно, который уже видел тесты Mercedes, получил представление о том, чего ожидать от соперников с севера в приближающемся первом сезоне 750 килограммовой формулы. 
Тесты продолжили до 4 февраля, затем команда отправилась домой..."


То есть, с октября по конец января (Монца) использовалось одно шасси.
С появлением вот этого снимка
(http://i.imgur.com/EiSipWA.jpg?1)
становится определенно ясно, что в Монце одно из двух шасси было с крылом.

Буква D натолкнула меня на мысль, что машина выезжала на дороги общего пользование.
(http://i.imgur.com/Uo5OKdH.jpg?1)

Эмблемы АЮ не видно ни на одном снимке из Монце. Мне кажется это важным.
 
Осталось понять: в какой конфигурации было второе шасси? Короткое? Я склонен верить ААЗ и подписи под фото, поскольку мне не удавалось находить ошибки, связанные со снимками, в этом издании.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 12, 2016, 07:42:49
Снимок из архива Ауди АГ внушает доверие. Он всем хорошо известен. На нем у машины видна эмблема. Это официальный рекордный заезд. Наличие эмблемы выглядит логичным.
(http://i.imgur.com/DbZDuc9.jpg?1)

Заезды проходили в один день и использовалось одно шасси. Было бы странно рисовать эмблему в течении дня.
Так же, я вновь обращаю внимание на размер заглушки в радиаторе!!!

Все машины с эмблемой имеют заглушку небольшого размера. Все машины без эмблемы, с закрытой подвеской имеют заглушку большего размера. Это объясняется разницей температур в январе и марте.
В связи с этим, я считаю, что "мартовская" версия имеет эмблему и заглушку меньшего размера.

Поскольку шасси с закрытой подвеской, без эмблемы и большой заглушкой нельзя отнести к Монце из-за полицейской формы, как минимум, то я считаю, что эти снимки относятся к 12 января. Тогда, фото из ААЗ с подписью заездов в Монце дополняет эту версию. Мы получаем второе "открытое" шасси без крыла.
(http://i.imgur.com/v19s3Bo.jpg?1)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 12, 2016, 07:53:08
(http://i.imgur.com/8tjvmPZ.jpg?1)

Я, на основании всего вышеизложенного считаю, что это Монца.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 12, 2016, 08:14:15
Снимок из архива Ауди АГ внушает доверие. Он всем хорошо известен. На нем у машины видна эмблема. Это официальный рекордный заезд. Наличие эмблемы выглядит логичным.
(http://i.imgur.com/DbZDuc9.jpg?1)



Олег Сидоров продолжает удивлять. Оказывается, всем известный кадр подвергался ретушированию, чтобы убрать человека на фоне.


(http://cs630125.vk.me/v630125684/3f47d/s249MPS2yQw.jpg)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 12, 2016, 08:22:14

(http://i.imgur.com/8tjvmPZ.jpg?1)

Я, на основании всего вышеизложенного считаю, что это Монца.

Это АФУС. Двухполосная магистраль. Даже белые колышки можно увидеть на других кадрах. Вариант от Олега:

(http://cs630125.vk.me/v630125684/3f486/m0D0qn80rKA.jpg)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 12, 2016, 08:39:40
Сравнение фотографий и кинокадров от Олега:


(http://cs626524.vk.me/v626524684/19c6e/-8MFSmmp5QE.jpg)


(http://cs626524.vk.me/v626524684/19c76/-B6HmtrYcEs.jpg)


(http://cs626524.vk.me/v626524684/19c7d/FmsXL0H6-eo.jpg)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 12, 2016, 08:40:36
В точности одно и то же место:


(http://cs630125.vk.me/v630125684/3f486/m0D0qn80rKA.jpg)


(http://cs626524.vk.me/v626524684/19c7d/FmsXL0H6-eo.jpg)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 12, 2016, 08:59:36
(http://cs630125.vk.me/v630125684/3f486/m0D0qn80rKA.jpg)

Открытая подвеска, большая заглушка (такая же на шасси с закрытой подвеской от 12 января!!!!), 6-8 отверстий на крышке, букву Д с этой позиции не видно. Если сравнивать с Монцей, то размер заглушки не сравнить (нет фото спереди шасси с крылом), но отверстий в Монце было 5-7 (!!!)
(http://i.imgur.com/0mxNmnL.jpg)

Таким образом, вырисовывается следующая картина:
12 января начались заезды на АФУС. Согласно тексту книги они продолжались несколько дней (а не  только 12 января), пока погода не испортилась. После чего весь табор переехал в Монцу, но уже с двумя шасси, причем Вилли переоделся)))

Вариантов два:
а) либо изначально "закрытое" шасси с большой заглушкой было, в течении нескольких дней с хорошей погодой на АФУСе, переоборудовано (удалены обтекатели, установлено крыло) и в таком виде плавно переехало в Италию;
б) либо моя версия с "закрытым" шасси от 12 января ошибочна, ААЗ с подписью к фото врет. Изначально, 12 января было открытое шасси. В ходе испытаний тестировалась версия с крылом.

Но...
Рекордное шасси было с эмблемой и небольшой заглушкой. Не может быть такого совпадения, что на всех фото шасси с большой заглушкой и без эмблемы, а с малой только с эмблемой. Никто не будет аккуратно рисовать кольца в течении дня. К тому же, мы видим ту же большую заглушку на шасси с крылом от 12 января. Мало того, дама в шубке через два месяца опять в ней (12 января логично, а вот 6 марта должно быть явно теплее, но все люди на кадрах одеты "по-зимнему")
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 12, 2016, 09:28:23

Но...
Рекордное шасси было с эмблемой и небольшой заглушкой. Не может быть такого совпадения, что на всех фото шасси с большой заглушкой и без эмблемы, а с малой только с эмблемой. Никто не будет аккуратно рисовать кольца в течении дня. К тому же, мы видим ту же большую заглушку на шасси с крылом от 12 января. Мало того, дама в шубке через два месяца опять в ней (12 января логично, а вот 6 марта должно быть явно теплее, но все люди на кадрах одеты "по-зимнему")

Посмотри внимательно на кинокадры. Во время установления рекорда эмблемы не было, а большая "заглушка" была. Кадры с эмблемой постановочные, были сделаны позже. Надо найти ещё кадры с берлинской автовыставки, на которой демонстрировался автомобиль-рекордсмен.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 12, 2016, 09:47:35
Но разве эти снимки похожи на постановочные?

(http://i.imgur.com/jP6iOIY.jpg?1)
(http://i.imgur.com/x1VqKtr.jpg?1)

С Берлинской выставке есть такой снимок, но он не проливает свет ни на что.
(http://i.imgur.com/1doKXzE.jpg)


Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 12, 2016, 09:49:13
Вечером попробую обобщить спорные моменты по 12 января и 6 марта.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 12, 2016, 17:59:45

Но разве эти снимки похожи на постановочные?


Чтобы сделать этот постановочный кадр, на котором, кстати, машина явно стоит, а у гонщика подняты очки, ...
(http://cs630125.vk.me/v630125684/3f47d/s249MPS2yQw.jpg)


надо как минимум настроить автомобиль...
(http://i.imgur.com/x1VqKtr.jpg?1)

...и выехать на трассу.
(http://i.imgur.com/jP6iOIY.jpg?1)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 12, 2016, 18:01:05
Ещё кадры от Олега Сидорова:


(http://cs630125.vk.me/v630125684/3f603/1JcabN6DkNQ.jpg)


(http://cs630125.vk.me/v630125684/3f60b/XYGHEnMKLCQ.jpg)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 13, 2016, 00:57:20
Чтобы сделать этот постановочный кадр, на котором, кстати, машина явно стоит, а у гонщика подняты очки, ...
надо как минимум настроить автомобиль...
...и выехать на трассу.

Аргумент.

По остальному.
Если взять содержание книги за постулат (скорее всего у нас не должно быть сомнений в столь серьезной работе), то можно заключить следующее:

а) январские заезды проходили не только 12 числа, а до тех пор, пока погода не испортилась и был осуществлен
вынужденный переезд в Монцу;
б) январские заезды были "отчетными": решалось - будет ли продлеваться контракт с АЮ или нет. Эмблемы быть
не могло;
в) в Монце тестировалось впервые сразу два шасси;
г) рекордные заезды 6 марта проходили в один день.

Версия "январь - открытое шасси/март - закрытое шасси"

ЗА:
а) зимняя одежда у людей на фото;
б) последовательность трансформации шасси: открытое шасси - открытое шасси/крыло - закрытое шасси;

ПРОТИВ:
а) январь-март - события разделяют два месяца, а "шубка" одна и та же;
б) не может быть, чтобы в один день рекордных заездов у машины сначала не было эмблемы, а потом была. Можно
было бы говорить о постановочной фотографии из архива Ауди, но снимков с эмблемой минимум три;

в) большая заглушка появляется в январе (это логично из-за низких температур), в те же дни она уменьшается,
а потом всплывает 6 марта (на машине без эмблемы) и опять же 6 марта становится небольших размеров (на
машине с эмблемой). Абсурд;
г) присутствующие слишком тепло одеты для марта (как в январе);
д) ААЗ врет с подписью к фото, а это из ряда вон...;
е) хотя фотографий из Монцы много, но получается, что на снимках только одно шасси с крылом. Это, по меньшей
мере, странно. Однако, если посмотреть на этот снимок, то крыла у машины явно нет и подголовник у нее странный...
(http://i.imgur.com/JkBalqw.jpg?1)

Версия "январь - закрытое шасси/март - закрытое шасси"

ЗА
а) последовательность в одежде присутствующих. Погода испортилась - люди переехали. Разница в сроках -
неделя. Вальб, мог и второе пальтишко прихватить;
б) верная подпись ААЗ к фото;
в) изначально заглушка большая из-за низкой температуры (как на закрытом шасси, так и на шасси с крылом). В
дальнейшем заглушка уменьшается в размерах, поскольку температура в месте испытаний не такая низкая;
г) рекордные заезды происходят в один день. Никто не будет терять время на нанесение эмблемы в течении дня.
Снимков с эмблемой несколько. Сомнительно, что все они постановочные.


ПРОТИВ
а) против только кадры хроники и подписи под фотографиями из периодики. Я понимаю, что Владимир может меня
критиковать за такой подход, но я считаю, что подписям и кадрам нельзя слепо верить. Должна быть какая-то
логическая последовательность развития событий. Много лет прошло с той поры... Возможно, что-то было
умышленно или не умышленно подменено...

Что еще против? Я не знаю. Возможно, я субъективен в своих рассуждениях. Тогда критикуйте.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 13, 2016, 00:58:21
Ещё кадры от Олега Сидорова:

Спасибо! Шасси закрытое, отверстий 6-8, эмблема. Но! Необычный колпак над кабиной! В марте такого не было.

Известно, когда сделаны эти снимки?
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 13, 2016, 06:50:17
Олег отвечает насчёт подголовника:


(http://cs630125.vk.me/v630125684/3f735/4rTu7nhQ5Cw.jpg)


То есть подушка просто снята.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 13, 2016, 07:03:44
Олег копнул ещё глубже и нашёл крайне интересные факты, но тут уже я его приглашаю присоединиться к исследованию напрямую, так как всё это транслировать становится уже сложно.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 14, 2016, 08:56:51
Газетные страницы и вырезки, которые нашёл Олег: http://disk.tom.ru/xep6lbx. Из них следует, что рекорд был установлен не 6, а 5 марта.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 14, 2016, 10:52:02
Это вносит дополнительную интригу, поскольку получается, что книга трех уважаемых авторов врет. Там указывалось, что изначально заезд планировали провести 2 марта, но из-за плохой погоды он был перенесен на 6 число.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 15, 2016, 06:06:36
Спасибо Олегу за подборку!

Вот этот снимок - явно октябрь 1934.
(http://i.imgur.com/CfqEPDG.jpg?1)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 15, 2016, 06:15:49
Первое появление спорного снимка у Олега представлено в голландской ежедневной газете 4 марта. Номер верстался 3 числа.
(http://i.imgur.com/zETTlwM.jpg?1)

Можем ли мы говорить, что на этом основании снимок не относится к рекордным мартовским заездам?
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 15, 2016, 20:48:10
Олег пишет:

Цитировать
Интересная деталь. Сравнил по кадрам 2 видео, на них есть одинаковый момент - Штук с механиком, и схожие старты разных заездов. Так что можно утверждать, что эти видео сняты в один день. Самое удивительное, что на одном из кадров LUCE видна эмблема Auto Union, хотя на остальных она либо на самом деле отсутствовала, либо неразличима из-за качества записи. Возможен и вариант, что в тот день использовались 2 типа носовых обтекателя - с эмблемой и маленькой заслонкой (как на известном фото) и без эмблемы с большой заслонкой.


(http://cs626729.vk.me/v626729684/1f346/OtBST5Hmc2c.jpg)


(http://cs626729.vk.me/v626729684/1f34d/TsPR5b_wD58.jpg)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 15, 2016, 20:50:39
Цитировать
В заметке "Hamburger Nachrichten" от 03.03.1934 в последнем абзаце пишется про заезды 2 марта: "Чуть позже первый автомобиль снова едет вперёд. Ханс Штук уже сидел за рулем второго автомобиля, на боковой стороне которого написано его имя, а затем устремляется на машине, которая ему удивительно подходит. Штук значительно увеличивает скорость. Поездка вызвала восторг всех специалистов. Но трасса не пригодна для рекорда. Через 20 минут испытания прекращаются, чтобы повториться в субботу утром (прим. - 3 марта). То, что им это удастся, не вызывает ни малейшего сомнения у всех, кому было позволено присутствовать на этой интересной попытке."

Так что абсолютно точно на заездах 2-6 марта 1934 было 2 автомобиля. Известное фото, на котором видна надпись "Hans" на машине, было опубликована в De Tijd за 4 марта.

(http://cs626729.vk.me/v626729684/1f354/IXnQ5RGUMJA.jpg)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Июля 16, 2016, 05:55:42
Теперь все выглядит вполне последовательным и закономерным, кроме одного: нам нужно убедиться, что ААЗ ошибся с подписью (или нет?).
Что если с 12 января и до переезда в Монцу использовалось только открытое шасси с большой заглушкой и крылом?

Владимир, можно ли попросить через тебя Олега посмотреть прессу в период 13-20 января?
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 16, 2016, 06:18:11
Он читает форум и сам увидит, думаю, просьбу, но ты ведь и сам можешь так же искать. Все источники периодики открытые, ссылки есть: http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,1209.msg48317.html#msg48317.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Вадим Русов от Августа 15, 2016, 07:03:28
Привет всем. Володя меня попросил перевести некоторые заметки на немецком языке из его архива на данную тему. Для начала кое-что от меня. В ARZ от 06.02.1934 (нр. 10) имеется заметка: "Новые тесты немецкого автомобиля P":

"После того как автомобиль "P" фирмы Auto-Union в течении нескольких дней тестировался в Монце, в конце прошлой недели прошли скоростные испытания на автостраде Милан-Варезе. На заездах присутствовали конструктор инженер Порше, так же инженер Вальб и главный конструктор Alfa-Romeo Витторио Яно. Машиной по очереди управляли Штук, принц цу Ляйнинген и Вальб. Разумеется результаты нам точно не известны, но конструктор остался очень доволен. Машина достигла максимальной скорости более 250 км/ч и очень хорошо держала дорогу. Рулевое управление даже максимальное скорости очень легкое. За все время тестов автомобиля "P" в Италии не возникло никаких поломок в моторе, что говорит о его высоком качестве. После новых тестов в Монце вся команда вернется в Германию."   


(https://img-fotki.yandex.ru/get/48627/410971769.0/0_1439c8_be34066_orig.png)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Вадим Русов от Августа 15, 2016, 07:06:46
Там же имеется фотография с подписью: "Новый немецкий автомобиль P фирмы Auto-Union на трассе Монца, где его подвергли всесторонним испытаниям".   

(https://img-fotki.yandex.ru/get/137468/410971769.0/0_1439c9_7fffb21e_orig.png)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Вадим Русов от Августа 15, 2016, 08:40:19
Заметка из "Hamburger Anzeiger" от 13.01.1934

Знакомьтесь - гоночная машина Порше фирмы Auto-Union

В четверг утром Грюневальд огласил необычный рев мотора. Среди знатоков мгновенно разлетелась новость: гоночную машину Порше тестируют на АФУСе!
В пятницу пробные заезды нового автомобиля "P" продолжились. На этот раз в присутствии солидного количества зрителей. На АФУСе, южнее мотоциклетного кольца, собрались любители спорта и с большим интересом наблюдали за тренировочными заездами. Мы видели обергруппенфюрера Хюнляйна с его штабом (господина фон Баэр-Эренберга, штурмбанфюрера Кренцлина и др.) - тут следует перечисление разного рода спортивных бонз, имена трудно разобрать из-за готического шрифта и не очень хорошего качества изображения. Если нужно, попробую

Сначала низкий и производящий очень хорошее первое впечатление своей компоновкой и звуком мотора автомобиль "P" опробовали Вилли Вальб и Ханс Штук. Затем за руль сел директор Клаус фон Орцен и на полной скорости обогнул АФУС. От Auto-Union присутствовали кроме директора фон Орцена, др. Хан, Франц Михелер и господин фон Бос. Конструктор машины инженер доктор Порше, директора Auto-Union и гонщики остались очень довольны тестами. Первый старт нового автомобиля "P" состоится на Гран-при Туниса.   
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Августа 15, 2016, 08:54:03
Спасибо, Вадим, за начало. Есть от чего отталкиваться. До сих пор озвучивалась дата 12 января. Что мы имеем теперь. Дата заметки - 13 января, это суббота. В ней говорится о заездах в четверг и пятницу, то есть 11 и 12 января. Это были действительно самые первые заезды. Начнём с этого.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Вадим Русов от Августа 15, 2016, 09:19:32
Заметка про эти тесты из ARZ от 16.01.1934

Новый тест немецкого автомобиля Порше

После того как спортивный мир несколько недель назад удивился неожиданным тестам новой гоночной машины Auto-Union Порше на Нюрбургринге, теперь в тайне прошла подготовка к новым заездам на АФУСе. Снова тесты прошли в полном секрете и только несколько представителей мира спорта и нового правительства смогли присутствовать на АФУСе недалеко от Берлина в конце прошлой недели. Заезды прошли при отличной ясной погоде, они начались уже рано утром и продолжались весь день. Для автомобиля "P" был изготовлен собственный полностью оборудованный транспортер. Даже стройный алюминиевый корпус машины вызвал своим внешним видом всеобщее восхищение, которое еще усилилось после того как машина часами на огромной скорости мчалась по длинным прямым. Сначала машиной управлял Ханс Штук, потом он передал руль Бурггаллеру, а затем директору Auto-Union. Все они некоторое время испытывали новую машину. Наибольшее впечатление произвело отличное поведение машины на трассе, колеса ни разу не резонировали. Торсионная подвеска Порше, которую применили на этой модели, показала себя великолепно. Оба гонщика Ханс Штук и Э. Бурггаллер описали свое впечатление от тестов берлинской прессе и не могли нахвалиться новой машиной. Уже через несколько дней весь гоночный штаб направится в Италию, где продолжат тесты всех видов, дабы машина уже весной была готова.       
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Вадим Русов от Августа 15, 2016, 09:27:07
Спасибо, Вадим, за начало. Есть от чего отталкиваться. До сих пор озвучивалась дата 12 января. Что мы имеем теперь. Дата заметки - 13 января, это суббота. В ней говорится о заездах в четверг и пятницу, то есть 11 и 12 января. Это были действительно самые первые заезды. Начнём с этого.

ARZ утверждает что перед тем были еще тесты на трассе под Хемницем и на Нюрбургринге в конце 1933 года. Об этом есть заметка в Нр. 97 от 24.11.1933
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Олег Сидоров от Августа 15, 2016, 11:15:36
ARZ утверждает что перед тем были еще тесты на трассе под Хемницем и на Нюрбургринге в конце 1933 года. Об этом есть заметка в Нр. 97 от 24.11.1933
О заездах на Нюрбургринге Ханса Штука, Херманна цу Лейнингена и Вильгельма Себастиана также упоминается в заметках "Hamburgischer Correspondent":

3 декабря 1933
(https://pp.vk.me/c637223/v637223684/500f/1_n8KzPfyI0.jpg)

10 декабря 1933
(https://pp.vk.me/c637223/v637223684/5038/TTIJufEqF2U.jpg)

А также в Il Littoriale за 23 ноября 1933:
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/55f9/SF5xcWQZNw0.jpg (https://pp.vk.me/c637719/v637719684/55f9/SF5xcWQZNw0.jpg)
И в Il Littoriale за 28 ноября 1933:
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/5601/qXO-ejhGBH8.jpg (https://pp.vk.me/c637719/v637719684/5601/qXO-ejhGBH8.jpg)

По поводу заездов на АФУСе была ещё заметка в "Hamburger Nachrichten" за 14 января 1934:
(https://pp.vk.me/c637223/v637223684/5052/W63-qrqtMmk.jpg)

"Hamburgischer Correspondent" за 15 января 1934:
(https://pp.vk.me/c637223/v637223684/508c/J8eIx4_ug7E.jpg)

"Hamburgischer Correspondent" за 28 января 1934:
(https://pp.vk.me/c637223/v637223684/50d8/96lEVKlSkaA.jpg)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Вадим Русов от Августа 15, 2016, 13:13:19
Перевод этих заметок нужен?
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Августа 15, 2016, 13:22:57
Низкий поклон за перевод.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Августа 15, 2016, 19:28:23
Перевод этих заметок нужен?


Обязательно. Важна может быть каждая мелочь. Для начала нам нужны точные даты всех заездов, затем будем пытаться привязать к ним фотографии.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Вадим Русов от Августа 16, 2016, 03:20:40
Ок. Первое по хронологии упоминание о тестах Auto-Union из тех что у меня есть это заметка в швейцарской ARZ от 21.11.1933 (Нр. 96). Тут сказано:

Тесты немецкого автомобиля Порше. Гоночные машины Auto-Union конструкции Порше, которых во всем мире с нетерпением ждут на гоночных трасах, на данный момент проходят свои первые тесты на берлинском АФУСе. Заезды проходят под занавесой секретности. Машинами по очереди управляют члены гоночной команды Порше Штук, принц цу Ляйнинген и Себастьян.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/93451/410971769.0/0_143e02_960a4163_orig.png)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Вадим Русов от Августа 16, 2016, 03:51:24
Далее, уже в следующем выпуске (Нр. 97 от 24.11.1933) ARZ пишет:

Тесты новых немецких гоночных машин. Совершенно неожиданно для немецкой общественности несколько дней назад состоялись тесты новых немецких гоночных машин, которые в следующем году будут представлять Германию в международных гонках. Как известно Auto-Union сконструировали 16-цилиндровый гоночных автомобиль, построенный по планам доктора Фердинанда Порше. Изначально машина должна была быть готова в середине лета, но работы продолжались дольше. Первые тесты на тормозном стенде прошли в полной тайне. Затем прошли испытания новой машины на дороге между Хемницем и Гиссеном. Серебристо-серая машина с необычным кузовом, оглашавшая окрестности удивительно поющим звуком мотора, стала настоящей сенсацией для местных жителей. Трех гонщиков, которые составят гоночную команду Auto-Union - Ханса Штука, прица Германна цу Ляйнингена и Вильгельма Себастьяна по телеграфу вызвали для первых тестов на Нюрбургринге.
Подготовка к ним тоже шла в полном секрете. Целый штаб из сотрудников, механиков, конструктора доктора Порше и гонщиков подвергли машину первым настоящим испытаниям.
Автомобиль Порше (или как его еще называют: автомобиль "П") это как известно очень оригинальная конструкция. У нее очень характерная обтекаемая форма, узкая, стройная и вероятно ниже чем Alfa Romeo Monoposti. 16-цилиндровый мотор состоит из двух блоков и расположен за сиденьем водителя. По этому оно утоплено в середине машины. Бензобаки находятся под обтекаемым колпаком перед рулем. Другие детали конструкции все еще держатся в строгом секрете. Согласно свидетелям первых тестов машина показала очень хорошее пусковое усилие и отличную устойчивость на дороге. Гонщики хвалили очень легкую управляемость. Тесты будут продолжены в ближайшие дни.     


(https://img-fotki.yandex.ru/get/31286/410971769.0/0_143e03_b31f4e8b_orig.png)
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Вадим Русов от Августа 18, 2016, 07:12:30
Заметка из Hamburgischer Correspondent от 03.12.1933

Новые немецкие гоночные машины. Гоночная машина Порше Auto-Union - 16-цилиндровая, заднемоторная, обтекаемая и одноместная, мчится по Нюрбургрингу. За рулем сменяют друг друга Штук, Принц Ляйниген и Себастьян. Разумеется эти первые тесты проходят без участия общественности, по этому подробности мы узнаем позже. Однако одно уже можно сказать наверняка: если доктор Порше конструирует гоночную машину, то она будет не просто хороша, а лучше всех построенных ранее. По крайней мере так было до сих пор - почему бы и не в этом случае?
Гоночная машина Mercedes тоже почти готова. Говорят выглядит она потрясающе. Надеемся скоро услышать о договоре между Daimler-Benz и Карачиолой. Наш чемпион уже полностью восстановился. Все сообщения об очередной операции абсолютная выдумка (надо заметить, что Караччола еще не подвергался не одной операции). Итак тренировки могут начаться. Гоночный сезон 1934 обещает быть интересным. Наконец то снова немецкие машины в международных Больших призах!   
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Вадим Русов от Августа 18, 2016, 07:20:39
Заметка из Hamburgischer Correspondent от 10.12.1933

Новую гоночную машину другой фирмы уже тестировала команда из Ханса Штука, принца Ляйнингена и Германа Вильгельма Себастьяна, на обычной дороге и на Нюрбургринге. Это вероятно самая низкая гоночная машина из когда либо построенных, а это кое что да значит. У нее 300 л.с. и легко достигает скорости 250 километров в час. У машины великолепная устойчивость, она надежно проходит повороты, так что все остались довольны. Конечно перед участием в гонках, в конструкцию будут внесены некоторые изменения. Весной машина будет готова сразится с иностранными соперниками.     
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Марта 09, 2020, 04:36:43
Мы в прошлый раз не добили этот вопрос. Давайте посмотрим, что у нас есть: https://cloud.mail.ru/public/3zZ3/2ppy7WAhT.

В папке 'Ауто-Унион' лежат кадры, которые надо распределить по событиям: испытания в Берлине 12 января, испытания в Монце в конце января - начале февраля, испытания и рекордные заезды в Берлине в начале марта.

При этом кадры с АФУСа можно отличать по наличию обтекателей передней подвески и эмблемы "Ауто-Униона" (март) и их отсутствию (январь). Если мне не изменяет память, заезды в марте должны были повлиять на решение "Ауто-Униона" купить проект "П-вагена". Получается, до заездов эмблему нанести не должны были, но она есть. В газетах, вышедших за пару дней до известной даты установленных рекордов, фигурируют кадры, которые, получается, не могли быть сделаны в день установления. Предполагаю, что на испытаниях была продемонстрирована нужная скорость, контракт с "Ауто-Унионом" был подписан, и уже 6 марта были сделаны решающие заезды на машине с эмблемой.

Надо понять точные границы заездов в марте и отнести фотографии к конкретным датам.

Возможно, что-то из этого уже было написано выше, я просто всё не перечитывал. Посмотрите, почитайте, давайте добьём тему.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Марта 10, 2020, 10:14:52
1. первый выезд, октябрь 1933 - окрестности завода, пилот Вальб.

2. 13(?) ноября 1933, зачетные испытания на Южной петле Нюрбургринга, пилоты: Штюк, Принц Ляйниген и Себастьян. Воздуховоды на крышке двигателя, стабилизаторы за передней подвеской, открытая передняя подвеска,  эмблемы нет, капот отполирован.

3. 12-19 января 1934, зачетные испытания на АФУС, пилот Штюк, открытая передняя подвеска, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (6/8), стабилизаторы за передней подвеской, высокая заглушка в радиаторе, длинный хвост, эмблемы нет.

4. 21 января - 4 февраля 1934, Монца, пилот Штюк. Вентиляционные отверстия на крышке двигателя (5/7), стабилизаторы за передней подвеской, открытая передняя подвеска, длинный хвост, буква D на хвосте, эмблемы нет

5. 26 января 1934, АФУС, пилот Штюк. Нет стабилизаторов за передней подвеской, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (?/?), длинный хвост, открытая передняя подвеска, низкая заглушка в радиаторе, эмблемы нет.

6. 2-6 марта 1934, рекордный заезд, АФУС, пилот Штюк. Закрытая передняя подвеска, отсутствие стабилизатора за передней подвеской, длинный хвост, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (6/8). Заглушка радиатора либо низкая, либо высокая, эмблема либо есть, либо нет.

7. 8-18 марта 1934, выставка в Берлине. Аналогичен пункту 6 + надписи о рекорде на бортах, эмблема
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Владимир Коваленко от Марта 10, 2020, 10:45:33
П. 1 - нет. Буква D относится исключительно к выезду в Монце.
Название: Re: Испытания и рекордные заезды "Ауто-Униона" зимой 1933-34 годов
Отправлено: Guderian от Марта 10, 2020, 12:29:47
Поправил