История автоспорта
Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Владимир Коваленко от Декабря 08, 2016, 04:01:25
-
Разница во внешнем виде передней подвески с толкателями и тягами хорошо заметна.
На "Уильямсе" - толкатели, на "Макларене" - тяги.
(http://retroracecars.com/wp-content/uploads/2015/12/fw13b-08-lrg-10.jpg)
-
The pros and cons of Ferrari's pull-rod design (Autosport.com feature - 2012.02.15).pdf (https://cloud.mail.ru/public/MeKZ/7GPby4QeS)
-
Как я понимаю, имеются в виду подвески с толкающей и с тянущей штангой? Термин "толкатель" обычно относится к двигателю (толкатель клапана), а "тяга" - к рулевому управлению.
-
(http://www.autoracing.com.br/wp-content/uploads/2015/01/pullpushrod.jpg)
-
Как я понимаю, имеются в виду подвески с толкающей и с тянущей штангой? Термин "толкатель" обычно относится к двигателю (толкатель клапана), а "тяга" - к рулевому управлению.
Я всегда слышал по отношению к этим элементам подвески термины просто "толкатель" и "тяга". Думаю, что это не является принципиальной ошибкой, если мы ведём речь конкретно о рычагах подвески.
-
Как я понимаю, имеются в виду подвески с толкающей и с тянущей штангой? Термин "толкатель" обычно относится к двигателю (толкатель клапана), а "тяга" - к рулевому управлению.
Я всегда слышал по отношению к этим элементам подвески термины просто "толкатель" и "тяга". Думаю, что это не является принципиальной ошибкой, если мы ведём речь конкретно о рычагах подвески.
В русском языке таких терминов применительно к подвеске раньше не было. Может сейчас стали проникать... Не знаю. Целиком и полностью согласен с Алексеем.
-
Тогда буду переучиваться. Спасибо!