История автоспорта
Форум истории автоспорта => Книги => Тема начата: Олег Стожков от Мая 21, 2009, 05:33:49
-
Возможно, кому-нибудь будет интересно.
Журнал, как следует из названия, про техническую сторону автомобильных соревнований.
Буду по возможности покупать новые электронные номера и переводить их в нормальный формат.
Одно условие: только для личного пользования. Не для размещения на торрентах. Боюсь, как бы они формат журнала не переделали, так как придумывать новый способ перевода его в удобное расширение будет затруднительно.
Рейскар-инжиниринг январь 2009 (http://narod.ru/disk/8763469000/RE.rar.html), тифф-формат, без рекламы, 58 Мб.
Тема номера - проект нового рекордного автомобиля Ричарда Ноубла. Цель - 1000 миль в час
Испытания в аэродинамической трубе - влияние дорожного просвета
Марк Ортиц - различные виды дифференциалов
Базы данных - работа с полученной информацией + конкурс на расшифровку данных
Конструкторские решения - дрегстеры
Инновации - гибридный раллийный автомобиль от Ситроена
Конструкторские решения - третий амортизатор в подвеске передних колес гоночных машин
Дополнения - ключевые факторы двигателестроения в Ф-1
Конструкторские решения - математическая модель демпфера масс
Конструкторские решения - КЕРС
-
http://rapidshare.com/files/248808477/_______.rar.html
Февраль 2008
Тема номера: Тойота ТФ-108
Инженерные решения: технический анализ Тойоты ТФ-108
Аэродинамика: влияние бокового ветра на уровень прижимной силы
Консультант: особенности переднего привода и максимальная ширина шины
Базы данных: трубка Пито
Первый взгляд: технический анализ Ауди Р8 ЛМС
Инженерные решения: новый взгляд на педальный узел
Управление и контроль: М-спорт (раллийное отделение Форда)
Ретроспективный взгляд: электроника в автоспорте
Основные принципы: стабильность и избыточная поворачиваемость
Конструкции и инновации: новая КПП Хьюланд для Ф-2
Люди из мира гонок: интервью с Фредериком Анри-Бьябо (Мишлен) и Жульеном Купером (главный инженер "Лолы")
-
http://rapidshare.com/files/248814053/REmay.rar.html
Май 2009
Тема номера: Малобюджетный автоспорт
Инженерные решения: рассказ о южноамериканском чемпионате Copa Nextel
Аэродинамика: аэродинамический баланс прототипа категории ЛМП3 от "Лижье"
Консультант: развал колес
Базы данных: тензометрия
Инженерные решения: формула-2
Управление и контроль: выхлопные газы
Конструкции и инновации: интервью с Гордоном Марри
Инженерные решения: Новые правила АСО и как инженеры Джинетты и Цайтека приводили прототип к ним
Конструкции и инновации: шина для ралли-рейдов
Инженерные решения: рассчет и конструирование с чистого листа автомобиля для подъема на холм
Инженерные решения: радиосвязь
Инженерные решения: симуляции из ничего - что делать, когда данных нет
Люди из мира гонок: короткие интервью с Роном Денисом и Джоном Бейли (главой компании, занимающейся электроникой в гоночной сфере)
-
http://rapidshare.com/files/252103955/march.rar.html
Март 2009
Тема номера: новые бойцы от "Дженерал Моторс".
Инженерные решения: конструкция "Воксхол Вектры" - чемпиона Британии по гонкам легковых автомобилей 2008.
Аэродинамика: небольшие хитрости для спортивных машин.
Консультант: сумасшедшая наука - невероятный автомобиль для гонок по овалам.
Базы данных: использование систем глобального позиционирования.
Первые впечатления: Шевроле Круз
Конструкции и инновации: Тони Саутгейт.
Существенно: стратегии остановок в гонках.
Управление и контроль: беседа с Аланом Гоу, председателем Мотоспортивной Ассоциации МСА.
Существенно: математика в борьбе с клевками кузова.
Люди из мира гонок: Робин Уэбб, директор "Формулы-Суперлиги".
-
http://rapidshare.com/files/252113754/June.rar.html
Июнь 2009
Тема номера: Акура ЛМП1.
Первые впечатления: Акура АРИкс-О2А.
Аэродинамика: испытания переднего сплитера машины ЛМП3.
Консультант: работа с моноамортизатором.
Базы данных: использование видео данных.
Инженерные решения: Лотус Эксидж.
Основные принципы: закрученная логика-торсионы (часть1).
Основные принципы: Улучшаем профиль - подбор оптимального профиля антикрыла.
Управление и контроль: дрег-рейсинг - безопасная остановка.
Инженерные решения: гуру испытательных стендов.
приложение: Стоккар-инжиниринг.
Наскар-2009 - беседа с Джимми Макаром из "Джо Гиббс Рейсинг".
Различные тормозные супорта/колодки.
Стойки подвески.
Лазерное определение состояния кузова.
Анализ данных работы подвески.
приложение: Рейскар-промышленность.
небольшой рассказ о нынешнем состоянии дел в "Цайтеке".
Сцепления для дрегстеров.
Замена пескоструйной обработке.
Жан-Мишель Валле (директор металлообрабатывающего завода) мечтает построить ГТ
-
http://rapidshare.com/files/252141296/july.rar.html
Июль 2009
Тема номера: "Ауди" Р15 и радикальный подход к аэродинамике
Инженерные решения: Ауди Р15 ТДИ.
Аэродинамика: Декаду назад (как изменилась аэродинамика машин Ф-1 за последние 15 лет).
Консультант: Вздернутый нос и рычаги подвески.
Базы данных: использование БД для установки истории шасси.
Инженерные решения: Весьма британский подход (Лола-Астон Мартин 2009).
Инженерные решения: процесс производства стоек подвески.
Инженерные решения: Паноц ДП02
Первые впечатления: Райли МКХХII - автомобиль для трек-дней.
Основные принципы: Великолепная десятка - двигатель для Ф-1.
Инженерные решения: Керс для Ле-Мана.
Конструкции и инновации: история конструктора Криса Мерфи.
Основные принципы: Еще немного закрученной логики. (2часть)
Основные принципы: как настроить болид, будучи ограниченным в данных и возможностях настройки.
Люди из мира гонок: Колин Морган, управляющий "Алтимейт Мотоспорт" (МС Рено)
-
Олег, перераздай плиз июньский и январский номера. Заранее спасибо.
-
Хорошо, постараюсь в ближайшее время + август, сентябрь и октябрь уже есть.
-
Август (http://narod.ru/disk/13443076000/re_August.rar.html)
65 Мб на народе
Главная тема: Всемирный двигатель
-
Сентябрь (http://narod.ru/disk/13443530000/%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C.rar.html)
100 Мб на народе
Главная тема: ход эволюции МакЛарена в 2008 году
-
Большое спасибо, Олег.
-
RE, 2009, #10 (http://narod.ru/disk/13494846000/Racecar%20Engineering_2009_10_%5BRob81%5D_.pdf.html)
Журнал на R-U разместил Rob81.
Формат: PDF.
Объем: 17,7 Мб.
-
январь 2009 (http://narod.ru/disk/17474667000/1january.rar.html)
Перезалил на Народ
-
июнь 2009 (http://narod.ru/disk/17475234000/6June.rar.html)
Перезалил на Народ
-
январь 2010 (http://narod.ru/disk/17475612000/%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C.rar.html)
-
февраль 2010 (http://narod.ru/disk/17475808000/%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C.rar.html)
-
Порядка 10 номеров Racecar Engineering за 2005-2006 гг. и 2 за 2009 г. (http://narod.ru/disk/20512655000/Racecar%20Engineering%20Magazine.rar.html)
Прямая ссылка:
http://narod.ru/disk/20512655000/Racecar%20Engineering%20Magazine.rar.html
Объем - 215 Мб
Источник: RU.
***
Просьба, если у кого-нибудь имеются еще другие номера, а также те, которые были размещены выше, то разместите их снова. Почему-то найти у себя ничего не могу, хотя помню, что пару номеров из темы сохранял точно.
-
Просьба ещё актуальна?
Недавно разобрал все имевшиеся у меня номера Racecar Engineering (в основном то, что выкладывалось здесь), конвертировав их из неудобного формата TIFF в JPG. Могу выложить.
-
Павел Лифинцев (.ru)
Да. Просьба актуальна.
Владимир gp240331,7963078704
-
Где бы найти свежий номер, где репортаж и фото Тойоты TF110
было бы интересно посмотреть.
-
2001-2008 гг.
По большей части, не целые номера, а отдельные статьи, которые я в разное время насобирал на просторах интернета.
http://files.mail.ru/2NF9HL
-
Далее пойдёт почти всё от Олега Стожкова, за что ему большое спасибо.
Этот номер я конвертировал из TIFF в JPG с качеством сжатия 80%, все остальные - 100%, благо, проблем с нехваткой места для хранения не испытываю. Так что они будут довольно тяжёлые, не обессудьте.
Январь 2009 г.
http://files.mail.ru/HBGGIA
-
Февраль 2009 г.
http://files.mail.ru/FKKS1A
-
Март 2009 г.
http://files.mail.ru/QGLCQG
-
Май 2009 г.
http://files.mail.ru/6SAS4P
-
Июнь 2009 г.
http://files.mail.ru/VRHTMT
-
Июль 2009 г.
http://files.mail.ru/C3M7KQ
-
Август 2009 г., в форматах JPG и PDF.
http://files.mail.ru/T3X2R0
-
Сентябрь 2009 г., в форматах JPG и PDF. У Олега этот номер был в сильно усечённой версии, хотя не исключено, что просто он у меня криво скачался.
http://files.mail.ru/UKGNW9
-
Январь 2010 г.
files.mail.ru/UAUYYQ (http://files.mail.ru/UAUYYQ)
-
Февраль 2010 г.
http://files.mail.ru/MUKX4S
-
Май и июнь 2010 г., в формате PDF. Найдены в интернете.
http://files.mail.ru/P1LMR5
Собственно, всё.
-
Павел, спасибо!
-
Racecar Engineering, январь-август 2012 и 2 специальных выпуска про Ле-Ман и Формулу-Student (http://narod.ru/disk/58902919001.f2301e441c57e36a0d27900bf34e546e/Racecar-Engineering-2012-01-08.zip.html), 356 Мб
Источник: R*f*m
-
Racecar Engineering, 12 номеров и спецвыпуск за 2014 год:
Ссылка:
https://yadi.sk/d/hx1KTBzQd2kvt
Источник: R*f*m
-
Racecar Engineering, 12 номеров и спецвыпуски за 2013 год:
Ссылка:
https://yadi.sk/d/TC0sD_Ajd3Evf
Источник: R*f*m