Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Кристобаль Хунта

Страницы: [1]
1
Разное / Умер Вильям Шевчук
« : Ноября 23, 2010, 04:16:36 »
Пёстрый Цеппелин улетел...
http://www.rivne1.tv/Info/?id=10012
 
очень тяжело с утра достал из сейфа водку

2
Друзья, а подскажите, Индикар в 2009-м году 7ТВ совсем не будет показывать, или еще есть надежда?

И куда делись Каштру-Невеш и Жунквэйра?
 

3
Решил открыть новую тему. Собственно, почему "кое что?". Просто ничего существенного по этой теме найти не удается.
Вот нашел интересные кадры. Фомула-3; Сатору Накаджима на Нове-513. Причем, спонсором был Аэрофлот. Надо сказать, что советская авиакомпания была спонсором сразу нескольких японских команд Формулы-3. Однако когда я захотел еще раз уточнить эту информацию, то оказалось, что спонсор-Аэрофлот таинственным образом из таблиц  на сайте http://fndc.hp.infoseek.co.jp/fndce.html исчез.

Кристобаль Хунта39667,5330324074

4
Разное / Горные лыжи
« : Июля 31, 2008, 02:49:50 »
Друзья, скажите, а никто не увлекается случайно таким видом спорта как катание на горных лыжах? Может кто-нибудь из вас и ездит куда-нибудь зимой покататься?

5
История / История "Кан-Ама"
« : Июня 21, 2008, 16:20:08 »
У кого-нибудь есть фото МакЛарена "котёнок"? (вып в конце 60-х).
Любопытно бы узнать о нем поподробнее
 

6
Цитата: Андрей Ларинин
Желание поделиться есть. Задавайте вопросы

Вообще спасибо за такое предложение. Пообщаться с комментатором на самом деле очень интересно.
Вот ещё вопрос не по теме. В 1997-м году журнал АМС проводил конкурс знатоков автоспорта, где первое место занял Андрей Ларинин из Петрозаводска. Какой автоспортивной литературой вы тогда пользовались? И там был еще вопрос про хвостики на шинах. Как удалось найти правильный ответ?

7
Цитата: Каспарс Дзиедатайс
Фотографии из личного архива Валдиса Белмерса-младшего из братьев Белмерсов:http://www.racinghistory.lv/Valdis_Belmers/index.html

А почему русские фамилии переведены на латышский?
Откуда взялись Беловсы и Лапинсы?
Вы считаете это правильным?

8
На борту разбившегося на юго-востоке Великобритании легкомоторного частного восьмиместного самолета Cessna Citation 501, по последним данным, находились известные гонщики — бывший чемпион Великобритании в гонках класса Touring Car Дэвид Лесли, и директор компании Motorsport, неоднократный призер гонок на автомобилях «Порше», «Бентли» и «Ягуар» Ричард Ллойд.

ЛОНДОН, 31 мар — РИА Новости, Мария Табак. На борту разбившегося на юго-востоке Великобритании легкомоторного частного восьмиместного самолета Cessna Citation 501, по последним данным, находились известные гонщики — бывший чемпион Великобритании в гонках класса Touring Car Дэвид Лесли, и директор компании Motorsport, неоднократный призер гонок на автомобилях «Порше», «Бентли» и «Ягуар» Ричард Ллойд, сообщил телеканал «Скай ньюз» со ссылкой на источники, близкие к расследованию трагедии.

Авиакатастрофа произошла в воскресенье примерно в 14.30 по Гринвичу (17.30 мск) к северу от аэропорта Биггин Хилл (графство Кент), в населенном пункте Фарнборо. Самолет, по предварительным данным, направлялся из Биггин Хилла на юго-запад Франции, где должна была состояться гонка с участием 54-летнего Лесли. Он должен был сесть за руль автомобиля, принадлежавшего компании 63-летнего Ллойда. Всего в самолете находились пять человек.

Столичная полиция Лондона сообщать имена погибших, однако, отказалась. «Мы еще не можем подтвердить имена погибших. До тех пор, пока мы не проинформируем их семьи, мы не сможем делать никаких комментариев», — сказал сотрудник Скотланд-Ярда.

Самолет, падая, задел два дома — один из них сгорел дотла, другой был сильно разрушен. К счастью, в результате трагедии не пострадал никто из находившихся на земле людей, что представитель правоохранительных органов назвал «настоящим чудом».

Сведений о причинах катастрофы пока нет. Вместе с тем, стало известно, что пилот самолета, которого, по данным источников, звали Майк Робертс, незадолго до крушения подал диспетчеру сигнал бедствия, сообщив о неполадках в двигателе, и попытался вернуться в аэропорт Биггин Хилл, чтобы совершить аварийную посадку. Увидев, что самолет летит на населенный пункт, пилот, как предполагают очевидцы, сделал все возможное, чтобы изменить курс.

9
История / Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Сентября 10, 2007, 03:51:10 »
На форуме EL QUINTO ELEMENTO все разделы слили в три, из-за чего он отнюдь не стал удобнее. Вот нашел там несколько тем, которые может быть будут кому-то интересны.

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1194-autohistoria.html
Поиск фотографий автомобилей BRP (правда ничего толкового там так и не нашли)

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-182-autohistoria.html
Автомобиль "Доммратин" для гонок Гран-При

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-391-autohistoria.html
Интересная тема: братья Леос-Абад

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-115-autohistoria.html
Хуан Дзанелли (чилийский гонщик 30-х)

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1423-autohistoria.html
"Формула 750" (Автомобили гран-при 1934 года)

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1319-autohistoria.html
 Тесты Луиса Переса-Сала в Цакспиде в 1986-м и др.

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1324-autohistoria.html
Шоу Минарди в Вальядолиде в 1990-м году.

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1262-autohistoria.html
"Главные гонки 1946 года" (звучит может неграмотно, но это дословный перевод темы)








 

10
Дорогие друзья!

11
На выходных наконец-то посмотрел этап серии А-1.
Комментартор был не очень, но самое плохое, что сильно подвели индонезийские режиссеры: очень сложно было сориентироваться, что же происходит на трассе в действительности.
Еще вот что интересно: в прошлом сезоне устроители заявляли, что рекламы на бортах автомобилей не будет, а в этом сезоне она уже на них прочно закрепилась. А на антикрыле Лолы сборной Австралии вместо названия страны была вот такая вот надпись.
Кристобаль Хунта39076,6750810185

12
Владимир: такой вопрос у меня, не касаемый Бруклендса, но касаемый стартовых каверз.  Как известно до 1933 года квалификационных заездов как таковых не было. И стартовые позиции определяли наверно по жребию. Насколько это влияло на исход гонки?
Например в Монако, где меньше возможностей обгонять фаворит мог оказаться в конце стартового поля и в итоге оказаться на финише позади менее сильных гонщиков.

13
Цитата: Владимир Коваленко
Она сильно утомилась. Говорит, что сами гонки - ещё ничего, а вот перерывы между ними очень утомляют. Её можно понять: ведь пока восстанавливали отбойник, я прыгал вокруг мужиков, запечетлевая все их действия, и мне не было скучно, а ей это всё до лампочки. Но она тоже мне помогала, снимая гонки с трибуны. Правда, в четвёртой гонке произошла какая-то проблема с камерой после пары первых кругов, ну да ладно.

Может нескромный вопрос: а как она в целом относится к твоему увлечению гонками?
Тот же вопрос хочется задать и другим форумчанам.

14
История / Бен Ладен
« : Июля 05, 2006, 07:01:21 »
Вот вчера было 4 июля-праздник в США. На нашем форуме один кандидат исторических наук заметил,  спонсором команды Вильямс в 1979-1980г. был лучший друг Америки и Джимми Картера - Усама бен Ладен. Сам он тогда жил в Саудовской Аравии, и там же была зарегистрирована его авиакомпания. Интересно, что об этом думает сам Фрэнк Вильямс? Может быть благодарность?
А вот и сама реклама.

На что еще кроме Формулы-1 тратил тогда деньги бен Ладен мы также знаем.

15
Вчера вместе с Ф1 была гонка чампкаров, которую показали по Евроспорту.
Что интересно: в одном из поворотов развернулся и заглох горячий эстонский парень Тонис Казаметс. Далее двое маршалов подъехали к нему на пикапе, зацепили тросом за дугу безопасности и дернули... Машина завелась, трос сам посебе отцепился и Казаметс поехал дальше. Причем запускали его как из катапульты: довольно интересные у них правила.
Еще во время ГП Канады Попов заметил, что Дэн Уэлдон вполне может уйти в НАСКАР. Таким образом получается, что вовсе необязательно с малых лет начинать гоняться в таких соревнованиях, чтобы потом иметь шанс на успех, как он раньше утверждал.
И насколько помню, кто-то из японцев: то ли Нода, то ли Иною, то ли Тошио Судзуки в сер. 90-х пробовал свои силы в НАСКАРе. Интересно, какими были результаты.

16
Я вот не в курсе: а Мидланд в России занимается чем?
И еще интересно: может кто-нибудь обрисует примерно будущее команды MF1?
Я всегда считал что Шнайдер купил команду и всем видом показал, что она российская, надеясь на то что богатые руские олигархи клюнут и станут вкладывать в нее деньги. Но разумеется они это никогда делать не станут, и в итоге экс-Джордан пойдет по рукам и закончит дни подобно Эрроузу.
Вот такие перспективы. Надеюсь что я не прав.

17
История / "Тиррелл-П34"
« : Апреля 27, 2006, 07:25:03 »
На сайте время от времени появляются статьи из журналов За Рулем 80-х годов, я решил тоже кое-что показать.
И снова Моделист Конструктор. 1988г. Достал вот с антресолей и отсканировал пару статей. Есть кое-что, но это я думаю будет не так интересно.
 
В мире моделей
В БОРЬБЕ ЗА СКОРОСТЬ
Кому не знакома эмблема автотранспорта — крылатое колесо! Она сразу же напоминает о стремительности движения, однако мало кому известно, что нет у скорости большего врага, нежели колесо! И особенно ярко проявляется это противоречие у гоночных автомобилей — в основном у тех, которые по принятым в  автоспорте  правилам  имеют  открытые  колеса.
Как известно, аэродинамическая сила сопротивления при движении пропорциональна поперечному сечению автомобиля, квадрату скорости воздушного потока и коэффициенту лобового сопротивления. Ясно, что при заданной скорости конструкторам приходится работать над уменьшением миделя и улучшением обтекаемости машины. Однако на гоночных таким способом существенно уменьшить мидель и коэффициент лобового сопротивления не удается. Дело в том, что громадные колеса существенно «портят» аэродинамику автомобиля, причем доля лобового сопротивления колес составляет от 60 до 90% полного сопротивления всей гоночной машины. (Невероятно, но факт: у современного гоночного суперавтомобиля обтекаемость S2—2,5 раза хуже, чем, например, у «Москвича» или «Запорожца»!). Ведь чем мощнее двигатель на машине, тем большего размера приходится делать ведущие задние колеса, чтобы эффективнее использовать мощность мотора. Но при этом увеличивается миделевое сечение всего аппарата. И чем выше скорость, тем шире приходится расставлять передние колеса, чтобы сохранить управляемость — и это опять увеличивает лобовую площадь автомобиля.
Известно также, что колеса — а особенно передние, — вращаясь, турбулизуют, завихряют набегающий поток, что, в свою очередь, ухудшает обтекание корпуса и, в частности, заднего антикрыла. И, наконец, верхние точки колес, двигаясь со скоростью вдвое большей, нежели сам автомобиль, вносят свои — 5—10%   в общее аэродинамическое сопротивление.
В конце 60-х годов конструкторы пришли к мысли о необходимости хотя бы частично спрятать передние колеса в аэродинамическую тень за обтекателями в носовой части кузова и за счет этого придать кузову клиновидную форму. Но, к сожалению, стандарт на габариты носовой части запрещал делать ее выше 13-дюймового обода переднего колеса, и это во многом ограничивало эффективность таких обтекателей, поскольку верхняя часть шины оставалась в потоке воздуха. Придумать что-либо иное казалось невозможным, однако компромиссное решение найти все же удалось.
Гоночный автомобиль «Тиррел  П-34».
В 1972 году известный английский конструктор гоночных автомобилей Кен Тиррел подготовил к очередному чемпионату мира-машину класса «формула 1», называвшуюся несколько необычно — «Проект 34» и вызвавшую своего рода сенсацию. «Тиррел П-34» имел две передние оси с колесами весьма малого диаметра. Логика рассуждений конструктора была такова:  полностью    спрятать    уменьшенное  переднее
 колесо в аэродинамическую тень от выступа-обтекателя разрешенной правилами высоты, а ухудшение управляемости компенсировать установкой еще одной пары колес того же диаметра.
Решение оказалось весьма интересным, и оно доказало свое право на жизнь успешной эксплуатацией шестиколесной машины в течение ряда сезонов. Но, к сожалению, чуда не произошло. Особо крупных успехов  на  «Тиррел  П-34»  добиться не  удалось.
Недостаток средств для всестороннего испытания новой схемы и для проведения гонок — вот основная причина невезения, сопутствующего автомобилю «Тиррел П-34». И еще одна причина — конструктор «лотусов» Чэмпен после изучения целого ряда аэродинамических схем сконструировал автомобиль, в аэродинамике которого использовался «эффект земли» — нечто вроде экраноплана наоборот. Это позволило резко увеличить скорость машины на трассе. Такие машины буквально в течение года вытеснили автомобили обычных схем. Однако «Тиррел П-34» пока еще не исчерпал свои возможности. Достоинства и недостатки его интересной схемы все еще являются предметом обсуждения профессионалов-автостроителей, а запоминающийся облик этой стремительной машины нет-нет, да и мелькнет на страницах популярных и специальных журналов...
Предлагаем вниманию автомоделистов чертежи гоночного автомобиля «Тиррел П-34». Думается, что копиисты с удовольствием воспользуются ими для изготовления моделей различных классов: радиоуправляемых, кордовых, а также трассовых.
Напомним, что точные чертежи автомобилей «формулы 1», за редчайшим исключением, фирмами-изготовителями никогда не публикуются. И по печатным материалам об этих автомобилях более или менее точно удается установить только три параметра — базу и колею передних и задних колес. Именно поэтому и необходимо помнить, что чертежи машин класса F1, появляющиеся время от времени в моделистских журналах, чаще всего представляют собой «вариации на тему» фотографий в спортивной прессе.
 
Кристобаль Хунта38834,6739930556

18
Не совсем про СССР, но тему 24 часа Ле-Мана я не нашел, а начать ее с этого наверно глупо.
Я думаю некоторые читали уже заметку в АМСе

19
История / "Бруклендс"
« : Марта 02, 2006, 03:06:07 »
Фотоархив Бруклендса. Хотел сначала фото выложить, но не знаю стоит ли (с точной идентификацией машин тех времен у меня проблемы; накосячу-будете смеяться). Лучше уж пусть кто-нибудь из экспертов. Если интересно.
http://www.hartlana.co.uk/bphoto/index1.htm

20
История / Прозвища гонщиков
« : Февраля 13, 2006, 04:29:31 »
Наверно несерьезная тема. Хотел этот пост засунуть в другую, но ничего подходящего не нашел. Просто тут прочитал на одном форуме, что у Мориса Тринтиньяна было прозвище "Какашка", из-за того что якобы после того как у него в топливном баке завелись крысы они ээ... загадили топливопровод. Интересно насколько данная информация соответствует действительности, или это очередная легенда?

21
История / Про чемпионат ETCC
« : Декабря 29, 2005, 05:35:46 »
У меня такой вопрос: в журнале АМС 95г. в статье про историю ЕТСС была таблица с чемпионами этой серии. Мне интересно, каким образом в чемпионате мог побеждать пилот на заведомо слабом автомобиле.
Вот у меня есть результаты всех гонок этого чемпионата, так там зачет идёт по группам, а автомобили с объемом 1000-1300 см в общем зачете далеко в конце. Но в то же время в той статье в АМСе написано, что шансы каким-то образом уравнивались. Но вот каким? Не подскажете?
И ещё в гонке 24 часа Спа 1971г. стартовали три Москвича 412 с бельгийскими пилотами. Интересно это заводские или частные, и как они там оказались.  Команда не указана.

22
История / Традиционная трактовка истории
« : Декабря 22, 2005, 07:21:52 »
А у меня вот такой вопрос: какие-нибудь гонки Ф1 не входившие в Чемпионат Мира были объединены в другие чемпионаты?
Я вот знаю только про Тасман Сериез.
А "Спрингбок" судя по всему был чемпионатом где помимо "формул" одновременно гонялись и на спортивных автомобилях, что тоже меня немало удивляет.
 
 

23
История / Ищу протоколы гонок
« : Декабря 13, 2005, 16:06:46 »
Я не слишком тут много флужу? Боюсь вы мне вывесите  чёрный флаг скоро.
Дело в том что я боьшой любитель статистики и мне для полного так сказать счастья не хватает протоколов гонок с результатами соревнований ЧЕ по гонкам грузовиков 80-90-х годов и чемпионата DRM до 1972 года.
Заранее спасибо.

24
История / Куда исчезают команды?
« : Декабря 13, 2005, 10:26:25 »
А никто не подскажет, где сейчас команды Larrousse, Forti, March, Zakspeed. Информации о банкротстве первых трёх я нигде не встречал. А Цакспид после Ф1 выступал в ДТМе, затем в серии V8 stars, а потом его след как-то потерялся. Обидно, если такая легендарная команда прератила существование.
 

25
История / "Коннот" (Connaught)
« : Декабря 12, 2005, 08:20:15 »
Хочу вот спросить одну вещь: я вот болельщик ирландской команды Джордан, и как большой любитель этой страны пытаюсь доказать ирландские корни команды Connaught (Коннахт). Никому не попадались намёки на её происхождение?
Спасибо.

Страницы: [1]