Форум истории автоспорта > История

1967 год

(1/5) > >>

Александр Кульчицкий:
От Камышинского:

http://www.sendspace.com/file/1bsapl

Сергей Мингазов:
Возможно, эта тема уже рассматривалась, - но я нигде пока не слышал об этом. Алексей Грушко обратил свое внимание на Гран-При Италии 1967 года и вот что выяснил. По общепринятой версии, Кларк лидировал и вынужден был потерять больше круга на замене колеса, после чего, продемонстрировав гениальное пилотирование, прорвался вперед и вновь стал лидером. На деле получается несколько иная картина: оба Лотуса были в этой гонке вне конкуренции, и Кларк шел в темпе Хилла, на 2-3 секунды быстрее любого из соперников. Хилл выиграл у пелетона почти круг, и когда он незадолго до финиша сошел, Кларк оказался третьим в считанных секундах позади ставших лидерами Брэбхэма и Сертиза. Таким образом, хотя формально Кларк круг проигрывал и лидерство вернул, это являлось логичным развитием ситуации и ничего удивительного тут нет. Диаграмма: http://esminetzz.narod.ru/67it/67it.htmСергей Мингазов39806,9637962963

Александр Кречетов:
Отчеты из журналов "Роад-н-Трек", "Моторспорт" и "Отокар" в пдф-файлах (некоторые вещи сканировались пользователями форума):
 
1967 - 10 МБ
 
См. сообщение №22878

Сергей Мингазов:
Такой нестандартный вопрос хотелось бы обсудить. Дело в том, что на вышеприведенной диаграмме четко видно, как на 33-37 кругах круговой Джанкарло Багетти уцепился за обгонявших его Хилла и Кларка и поехал на 3 секунды на круге быстрее. Как такое возможно? Он не показывал такой скорости ни до, ни после, хотя машина была такая же как у них. Возможно ли, что он продержался несколько кругов в аэродинамическом мешке Хилла, или же просто вдохновился примером лидеров и показал несколько фантастических кругов?

Александр Кульчицкий:
 
--- Цитата: Сергей Мингазов ---Такой нестандартный вопрос хотелось бы обсудить. Дело в том, что на вышеприведенной диаграмме четко видно, как на 33-37 кругах круговой Джанкарло Багетти уцепился за обгонявших его Хилла и Кларка и поехал на 3 секунды на круге быстрее. Как такое возможно? Он не показывал такой скорости ни до, ни после, хотя машина была такая же как у них. Возможно ли, что он продержался несколько кругов в аэродинамическом мешке Хилла, или же просто вдохновился примером лидеров и показал несколько фантастических кругов?
--- Конец цитаты ---
Машина у Багетти была не такая же, а значительно легче! Есть две статьи об этой гонке из журналов "Отокар" и "Мотор" - обе с переводами, но еще не правлены, поэтому не выкладываю на всеобщее обозрение. Здесь могу выложить оригиналы, а черновики переводов - частным письмом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии