Форум истории автоспорта > История

"Макларен"

<< < (2/4) > >>

Владимир Коваленко:
Поздно подали заявку?
У меня нет материалов по 1974 году или по истории команды.

Игорь Тарасов:
 
--- Цитата: Андрей Ларинин --- У Тедди Майера был долгосрочный контракт с Ярдли, который заканчивался в 1974 году. Он вел переговоры на будущее с Мальборо, но те раньше срока решили прекратить отношения с Луисом Стэнли (БРМ), и полностью связать себя с командой Макларен. Вот почему появилась возможность (и деньги) сделать две команды под одной крышей.
--- Конец цитаты ---

 
Мне кажется что не хотел он делать две команды просто Ярдли не захотела разрывать соглашение и Майеру просто пришлось пойти на такие меры.

Игорь Тарасов:
Тема на TNF
 
 
"From Grand Prix Volume 3 by Mike Lang. In his preview to the 1974 season he says.
 
"However most of the changes in the McLaren camp came about with new sponsorship arrangements involving Texaco and Marlboro which arose when Emerson Fittipaldi joined the team from Lotus. Unfortunately it also brought problems leading to legal strife with Yardley who wished to continue their sponsorship contract. Eventually agreement was reached that resulted in two entries being made under the red and white colours of Texaco Marlboro McLaren for Fittipaldi and Hulme and a third under the Yardley McLaren colours for Mike Hailwood,..."

Александр Кульчицкий:
Посмотрю дома в журналах, как были представлены команды на сезон 1974. Что-то должно быть.
Ну а то, что стартовые номера в разных концах списка, можно объяснить, полагаю, тем, что регламентом за командой закреплялось максимум два номера рядом, третий же, как придется. Умозаключение чисто логическое, поскольку регламента не имею.Александр Кульчицкий39625,8173726852

Андрей Ларинин:

--- Цитата: Александр Кульчицкий ---Ранее, название команды не было так жестко связано со спонсором, как сейчас. У команды могло быть несколько спонсоров и разные автомобили даже одной команды (или курируемые одной командой) могли иметь разную раскраску, разные надписи. Спонсоры внутри одной команды могли финансировать выступление конкретного гонщика и тогда автомобили разных гонщиков даже одной команды могли отличаться окраской, надписями (названием). И данный пример для начала 70-х годов не единичен.
--- Конец цитаты ---

1968 год, Gold Leaf Lotus - с этого все пошло
Во всем остальном ничего не изменилось и сегодня. Раньше на этом поле выделялась Marlboro, сейчас Red Bull.
А еще есть заводские гонщики Mercedes, Renault, Porsche, GM... В прежние времена похожие отношения у гонщиков были с шинниками или нефтяниками. Или теми же автокомпаниями.

--- Цитата: Александр Кульчицкий ---Андрей написал "две команды под одной крышей". Может и так, юридическую сторону этого дела я никогда не исследовал, но мне всегда казалось, что разные спонсоры, разная расскраска автомобилей "одной команды". Мне кажется это ближе к тому случаю, когда БАТ, из недавнего прошлого, по разному хотел расскрасить свои автомобили, но им этого не позволили. Раньше таких запретов не существовало.
--- Конец цитаты ---

Это были именно два разных (формально) заявителя.
Пример ВАТ из другой оперы. Аналогии надо искать у того же Макларена конца (восьмидесятых годов) или Тиррела

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии