Форум истории автоспорта > История
История "Кан-Ама"
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Владислав Камышинский --- Кстати, марки Pussicat по ходу трансляции мною не было обнаружено,хотя возможно,что этот автомобиль просто не попал в картинку...А возможно,что его перестали собирать.
--- Конец цитаты ---
Скорее всего, это не модель, а прозвище конкретного автомобиля.
Владислав Камышинский:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---
--- Цитата: Владислав Камышинский --- Кстати, марки Pussicat по ходу трансляции мною не было обнаружено,хотя возможно,что этот автомобиль просто не попал в картинку...А возможно,что его перестали собирать.
--- Конец цитаты ---
Скорее всего, это не модель, а прозвище конкретного автомобиля.
--- Конец цитаты ---
Владимир, я вот подумал,а может Pussicat - это прозвище гонщика!?
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Владислав Камышинский ---Владимир, я вот подумал,а может Pussicat - это прозвище гонщика!?
--- Конец цитаты ---
Владислав, в таблице к 1-му этапу серии Кан-Ам 1969 года с сайта, который нам предложил Кристобаль, написано:
Гонщик - Джерри Кроуфорд
Автомобиль - McLaren Pussycat Chevrolet
Владислав Камышинский:
--- Цитата: Александр Кульчицкий ---
--- Цитата: Владислав Камышинский ---Владимир, я вот подумал,а может Pussicat - это прозвище гонщика!?
--- Конец цитаты ---
Владислав, в таблице к 1-му этапу серии Кан-Ам 1969 года с сайта, который нам предложил Кристобаль, написано:
Гонщик - Джерри Кроуфорд
Автомобиль - McLaren Pussycat Chevrolet
--- Конец цитаты ---
Тогда беру свое мнение назад
Кристобаль Хунта:
Ещё одна история с самоделками.
В 1977-м году гонщик-частник Крис Бендер начал сезон с автомобилем МакЛарен-Форд. Но по ходу сезона он видимо машину "совершенствовал", в результате чего болид трансформировался в МакЛарен/Бендер-Форд, а на предпоследнем этапе в Сирз-Пойнте -в МакБендер-Форд.
Навигация
Перейти к полной версии