Форум истории автоспорта > История

История "Кан-Ама"

<< < (4/7) > >>

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Владислав Камышинский --- Кстати, марки Pussicat по ходу трансляции мною не было обнаружено,хотя возможно,что этот автомобиль просто не попал в картинку...А возможно,что его перестали собирать.

--- Конец цитаты ---

Скорее всего, это не модель, а прозвище конкретного автомобиля.

Владислав Камышинский:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---
--- Цитата: Владислав Камышинский --- Кстати, марки Pussicat по ходу трансляции мною не было обнаружено,хотя возможно,что этот автомобиль просто не попал в картинку...А возможно,что его перестали собирать.

--- Конец цитаты ---

Скорее всего, это не модель, а прозвище конкретного автомобиля.

--- Конец цитаты ---

 
Владимир, я вот подумал,а может  Pussicat - это прозвище гонщика!?

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Владислав Камышинский ---Владимир, я вот подумал,а может  Pussicat - это прозвище гонщика!?
--- Конец цитаты ---

Владислав, в таблице к 1-му этапу серии Кан-Ам 1969 года с сайта, который нам предложил Кристобаль, написано:
Гонщик - Джерри Кроуфорд
Автомобиль - McLaren Pussycat Chevrolet

Владислав Камышинский:

--- Цитата: Александр Кульчицкий ---
--- Цитата: Владислав Камышинский ---Владимир, я вот подумал,а может  Pussicat - это прозвище гонщика!?
--- Конец цитаты ---

Владислав, в таблице к 1-му этапу серии Кан-Ам 1969 года с сайта, который нам предложил Кристобаль, написано:
Гонщик - Джерри Кроуфорд
Автомобиль - McLaren Pussycat Chevrolet

--- Конец цитаты ---

 
Тогда беру свое мнение назад

Кристобаль Хунта:
Ещё одна история с самоделками.
В 1977-м году гонщик-частник Крис Бендер начал сезон с автомобилем МакЛарен-Форд. Но по ходу сезона он видимо машину "совершенствовал", в результате чего болид трансформировался в МакЛарен/Бендер-Форд, а на предпоследнем этапе в Сирз-Пойнте -в МакБендер-Форд.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии