Форум истории автоспорта > История
"Гран Туризмо" (ГТ)
Владимир Коваленко:
Первая большая гонка специально для этого класса спортивных автомобилей - "12 часов Реймса" 1957 года.
В "Ле-Мане" такой класс был оформлен в 1959 году.
Олег Стожков:
Вопрос на счет 'групп',в которых ГТ отводились 3-я и 4-я группы.Когда появилось это деление? В 1968? По какому принципу осуществлялось деление раньше? Откуда вообще вести отсчет?
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Олег Стожков ---Вопрос на счет 'групп',в которых ГТ отводились 3-я и 4-я группы.
--- Конец цитаты ---
Не понял эту фразу. Расставь, пожалуйста, запятые.
Олег Стожков:
Я про деление на 'группы'. Вроде бы для ГТ отводились третья и четвертая группы. Пятая и шестая - спортивные машины. Вопрос в том,когда появилась эта классификация. И как классифицировались классы автомобилей ГТ и спортивных машин до деления на эти 'группы'.
Владимир Коваленко:
Загляни на вот эту очень интересную страницу: http://www.sovren.org/competition/competition.htm.
Например, 1962 FIA International Sporting Code: категория легковых автомобилей (Touring) "А" состоит из группы 1, "Серийные легковые автомобили", и группы 2, "Доработанные легковые автомобили"; категория "Гран Туризмо" "Б" содержит в себе только группу 3, "Гран Туризмо"; категория "Ц" - это группа 4, "Спортивные автомобили".
1967 FIA International Sporting Code Appendix J: приведены выдержки только о первых двух группах.
1969 FIA International Sporting Code Appendix J: серийные, ГТ и спортивные автомобили объединены в одну категорию, "А"; в категорию "Б" вошли спортивные прототипы и то, что мы ныне можем назвать "силуэтами"; наконец, категория "Ц" - это чисто гоночные автомобили.
Другой информацией я пока не располагаю.
Навигация
Перейти к полной версии