Форум истории автоспорта > Разное

Викторины и конкурсы в прошлом

(1/8) > >>

Кристобаль Хунта:

--- Цитата: Андрей Ларинин --- Желание поделиться есть. Задавайте вопросы

--- Конец цитаты ---

Вообще спасибо за такое предложение. Пообщаться с комментатором на самом деле очень интересно.
Вот ещё вопрос не по теме. В 1997-м году журнал АМС проводил конкурс знатоков автоспорта, где первое место занял Андрей Ларинин из Петрозаводска. Какой автоспортивной литературой вы тогда пользовались? И там был еще вопрос про хвостики на шинах. Как удалось найти правильный ответ?

Андрей Ларинин:
...а Сергей Беднарук его не занял - и до сих пор не может мне этого простить
Я уже не помню, какими источниками тогда пользовался кроме собственных знаний. Но за гонками я наблюдаю с середины семидесятых годов. В 80-е начал ездить по заграницам и к концу 90-х собрал приличную коллекцию журналов и книг по автоспорту.
Ответ про "хвостики" был самым легким - я по образованию инженер-механик, и знаю, как делаются шины! :)

Кристобаль Хунта:

--- Цитата: Андрей Ларинин --- ...а Сергей Беднарук его не занял - и до сих пор не может мне этого простить
Я уже не помню, какими источниками тогда пользовался кроме собственных знаний. Но за гонками я наблюдаю с середины семидесятых годов. В 80-е начал ездить по заграницам и к концу 90-х собрал приличную коллекцию журналов и книг по автоспорту.
Ответ про "хвостики" был самым легким - я по образованию инженер-механик, и знаю, как делаются шины! :)

--- Конец цитаты ---

Спасибо. Мое самолюбие было тогда сильно уязвлено , когда я узнал, что меня опередил даже 10-летний Серёжа Беднарук.
...Там еще был не совсем корректный вопрос с подковыркой про чемпионов мира где были Сенна, Фанхио, Шумахер и Хилл. Фото было сделано на ГП Бразилии 1993 года, когда двое последних чемпионами не были.

Андрей Ларинин:

--- Цитата: Кристобаль Хунта ---Мое самолюбие было тогда сильно уязвлено
--- Конец цитаты ---