Форум истории автоспорта > История
"Тинуолл Спешл" (Thinwall Special)
Владимир Коваленко:
Потерянное поколение, выросшее на попсовой журналистике. Ничего, мы вас вылечим. Будете знать всё.
Владимир Коваленко:
Первая машина - короткобазая "Феррари-125" 1948 года с простым нагнетателем.
14 мая 1949 года - "Большой приз Великобритании"
№4 - Мэйз
Ближе к концу гонки Мэйз передал машину Ричардсону, а тот не справился с управлением и попал в аварию.
Ричардсон
Александр Кульчицкий:
Володя, смотри, и этот автомобиль и BRM в самом начале были светло-зелеными (салатовыми). С чем связан такой цвет?
Владимир Коваленко:
Британский гоночный зелёный.
Почему именно светлый? Не знаю. Об этом много спорят. Возможно, это просто вариации на тему зелёного, исходя из личных предпочтений заявителей.
Владимир Коваленко:
Второй автомобиль - длиннобазая "Феррари-125" 1949 года с двухступенчатым нагнетателем.
26 августа 1950 года - "Международный приз"
№16 - Альберто Аскари
Навигация
Перейти к полной версии