Автор Тема: Несложная викторина №1  (Прочитано 128531 раз)

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #250 : Октября 24, 2005, 08:28:50 »
Ну раз так , то это Бельгия 87. Поворот Eau Rouge. В 88 "Брэбэма" не было.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #251 : Октября 25, 2005, 03:10:51 »
Верно. Следующий кадр:

Кто? Что? Где? Когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #252 : Октября 25, 2005, 18:59:37 »
BRM P201-Belgium'74-Jean Pierre Beltoise судя по рекламе Texaco и Marlboro.
 
Почему на мой вопрос никто не хочет ответить?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #253 : Октября 25, 2005, 23:10:41 »
Какой вопрос?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #254 : Октября 26, 2005, 00:59:57 »
Понял, какой вопрос. Я счёл, что это продолжение предыдущего сообщения, в котором не указана гонка, поэтому ты добавляешь: "Вопрос только в том, где и когда?" и ставишь смайлик. Картинки у меня отключены для экономии трафика.
Я полагаю, что это Реймс, 1956 год. На переднем плане - Фанхио и Кастеллотти, на заднем - Коллинз и Мосс. Интересно, это на рукаве у Кастеллотти траурная повязка? По какому поводу?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #255 : Октября 27, 2005, 18:03:05 »
Да, это Реймс. Фото сделано 1 июля 1956 года перед стартом гонки Ф-1.
Гонка проходила в воскресенье, в субботу же пришла весть о смерти Альфредо Феррари. Кроме того, во время 12 часовой гонки спортивных автомобилей (за несколько часов до гонки Ф-1) разбилась Энни Буске в повороте, позднее названном ее именем. 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #256 : Октября 28, 2005, 03:55:47 »

Кто? Что? Где? Когда? Почему?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #257 : Октября 28, 2005, 14:59:18 »
На фото "Лижье JS7" Жака Лаффита, Монца 1977 год. Год спустя того, как в Монце Жак завоевал первый для себя и Ги Лижье поул, француз должен был стартовать лишь восьмым. Но после перегрева двигателя уже на формирующем круге, его болид откатили в боксы. И несмотря на потерю нескольких минут, механики смогли устранить проблему, отправив Лаффита в гонку. Удивительно, но Жак смог подняться до того же восьмого места, с которого он должен был стартовать, правда - не без помощи сходов лидеров.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #258 : Октября 28, 2005, 15:48:16 »
1.

2.

3.

4.

5.

6.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #259 : Октября 28, 2005, 17:27:30 »
1. Адриан Ньюи за рулем Williams FW18 Renault RS7 1996 года. Вроде как "Фестиваль скорости в Гудвуде"
2. Ален Прост в McLaren MP4_11 Mercedes FO110
3. Джеки Стюарт за рулем Stewart SF01 Ford Zetec-R в Сильверстоуне 1997

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #260 : Октября 29, 2005, 00:45:59 »
Цитата: algot
1. Адриан Ньюи за рулем Williams FW18 Renault RS7 1996 года. Вроде как "Фестиваль скорости в Гудвуде"
2. Ален Прост в McLaren MP4_11 Mercedes FO110
5. Джеки Стюарт за рулем Stewart SF01 Ford Zetec-R в Сильверстоуне 1997

1. Ничего верного пока нет.
2. Да, это Прост в кокпите "Мак-Ларен МП4-11" 1996 года, но где? 
5. Верно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 290
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #261 : Октября 29, 2005, 07:00:09 »
Цитата: Константин Павленко
2. Да, это Прост в кокпите "Мак-Ларен МП4-11" 1996 года, но где? 

Если мне память не изменяет, то эти тесты были организованы на трассе "Поль Рикар" в Ле-Кастелле.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #262 : Октября 29, 2005, 08:30:04 »
Цитата: Сергей Беднарук
Если мне память не изменяет, то эти тесты были организованы на трассе "Поль Рикар" в Ле-Кастелле.

Верно, Серёжа

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #263 : Октября 30, 2005, 14:28:00 »
Цитата: Константин Павленко
Цитата: Сергей Беднарук
Если мне память не изменяет, то эти тесты были организованы на трассе "Поль Рикар" в Ле-Кастелле.

Верно, Серёжа

Сегодня просматривал те картинки, которые я поместил в этой теме и, остановившись на кадре с Простом, я вдруг понял, что это не Поль Рикар! Да, тесты там конечно же были (в конце июля 96-го), но кадр этот не оттуда! Всё дело в надписи "Мальборо", которая не могла быть во Франции, где табачная реклама запрещена. Значит, дело происходит на другой трассе, но на какой? И при поиске ответа всё становится на свои места: это - тестовая сессия, которая была организована в Эшториле за день до официальной презентации "МП 4/11".
10 февраля 1996 года, в субботу, Ален Прост вывел новый болид на его первые тесты перед публикой, показав в итоге 1 мин. 23,4 сек., что было вполне приемлемо (для сравнения в 1995 году в квалификации Марк Бланделл показал 1 мин. 22,914 сек., а Мика Хаккинен - 1 мин. 23,064 сек.) А вот и фото:
 

Константин Павленко38656,0273726852

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #264 : Октября 31, 2005, 08:08:45 »
1. Жак Вильнёв в Спа?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #265 : Октября 31, 2005, 16:05:22 »
Это Вильнев. Но не в Спа.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 290
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #266 : Октября 31, 2005, 19:20:57 »
Цитата: Константин Павленко
Это Вильнев. Но не в Спа.

Монреаль? Предсезонные тесты?

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #267 : Ноября 01, 2005, 04:13:29 »
Нет. Вот еще один кадр с тех тестов:

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #268 : Ноября 01, 2005, 09:26:20 »
Последнне фото наводит мысли на конец стартовой прямой в Австрии, но в 96 году трасса наверное была на реконструкции? Просто такой перепад высот я помню только в Бельгии и в Австрии.

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #269 : Ноября 02, 2005, 08:21:32 »
1. Это кажется в монце

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #270 : Ноября 03, 2005, 00:40:29 »
Ну да, если светлая полоса вверху - это мост.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #271 : Ноября 03, 2005, 10:40:03 »
Все правильно: это Монца, где Жак тестировал "Уильямс FW17" в сентябре 1995 года. Первый кадр сделан в Variante del Rettifilo, второй - перед Variante Ascari. В связи с тем, что Жак еще тольком не знал машину и давно не ездил в Монце, антикрылья были достаточно сильно развернуты, что в 90-е годы для "Аутодромо Национале" являлось весьма редким случаем.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #272 : Ноября 07, 2005, 08:36:14 »

Кто? Что? Где? Когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #273 : Ноября 07, 2005, 09:07:06 »
Без сомнения, Эмерсон Фиттипальди в 1972 г. на "Lotus-72D". Вопрос, где? Под номером 8 в том году он выступал только в Монако, ЮАР и Великобритании. Монако отпадает сразу, судя по пейзажу. А вот Кьялами и Брандс Хэтч кажутся мне одинаково подходящими - обе трассы расположены в холмистой местности с большими перепадами высот по ходу круга. Единственная недостоверная зацепка - в Брандс Хэтч как будто бы в поворотах поребрики окрашены "пунктирно" - черно-белые. Так что  пусть будет ЮАР.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #274 : Ноября 07, 2005, 09:23:21 »
Lotus 72D DFV-GB'72-Emerson Fittipaldi
Это Брандс Хэтч. Там есть такой большой перепад высот и самое главное - "восьмерка" на носу наклонена влево, а в ЮАР - вправо.
Нашел еще фото Икса там же
 
algot38663,7702430556

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #275 : Ноября 07, 2005, 10:21:05 »
Очень похоже на правду... Фотографию Фиттипальди в ЮАР-72 я найти не смог, а потому ориентировался только по рельефу местности...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #276 : Ноября 08, 2005, 02:28:03 »
Правильно.

Кто? Что? Где? Когда? Почему?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #277 : Ноября 08, 2005, 09:29:52 »
На кадре Сатору Накаджима за рулем "Лотус 99Т" тщетно пытается избежать столкновения с "Эрроуз А10" Дерека Уорвика на втором круге гонки за БП Мексики 1987 года.
Удивительно то, что Уорвик после столкновения сможет проехать еще 25 кругов пока в последнем скоростном повороте "Пералта" у него все-таки не сломается задняя подвеска, что приведет к остановке гонки красными флагами и рестарту на оставшиеся 33 круга дистанции (результаты двух частей гонки суммировались).
Интересно также и то, что двумя годами спустя Накаджима на Хунгароринге опять столкнется с Уориком, и опять же японец сойдет, а Уорвик продолжит гонку и даже сможет финишировать.Константин Павленко38664,7618518519

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #278 : Ноября 09, 2005, 14:54:36 »

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #279 : Ноября 10, 2005, 19:18:01 »
В продолжение темы с фото Фиттипальди. Я не успокоился и с помощью GPL установил место на трассе, которое изображено на фото. Это фото сделано из поворота "Druids" с видом на "Pilgrim's Rise".

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #280 : Ноября 11, 2005, 04:57:03 »
Цитата: Константин Павленко

Этот кадр у меня есть, но дома - это "Приз Берна", гонка в полуторалитровом классе. Только насчёт года не уверен, скорее всего - 1938. Под №18 должен быть Мэйз, и тогда это тренировка либо первый заезд, ибо финал проходил под дождём.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #281 : Ноября 12, 2005, 12:12:15 »
1938. Интересно, что это за красная машина - её номер 28:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #282 : Ноября 14, 2005, 18:07:38 »
Да, под №18 - Реймонд Мэйз на своей "Эра Р4Б". Британец обгоняет достаточно особенную машину - "Талбо 700" Луиджи Плате.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #283 : Ноября 21, 2005, 08:36:25 »

Кто? Что? Где? Когда? Почему?
Самые умные могут подождать с ответом.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #284 : Декабря 01, 2005, 10:04:58 »
Предыдущий вопрос не снимается. А вот очередной:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #285 : Декабря 01, 2005, 16:18:56 »
На первой фотографии - разбитый болид "Ламбо-291" Николя Ларини. Снимок сделан во время самой короткой и одной из самых мокрых гонок ЧМ Ф-1 - ГП Австралии 1991 года, - после того как итальянец стал одним из участников тройного столкновения его болида, машин Алези и Шумахера (сначала столкнулись два Бенеттона Пике и Шумахера: Пике остался в гонке, Шумахера закрутило, в немца врезался Алези, а в них - Ларини).
Победитель этой гонки Айртон Сенна заявил после финиша, что стартовать в этой гонке было ошибкой всех пилотов, и что это выглядело больше не гонкой, а ездой на выживание на которую он согласился только из-за того, что не был разыгран кубок конструкторов.
Гонку остановили после 16 кругов когда разбил свой болид Мэнселл, а вся трасса была усыпана обломками. Зачет дали по 14-му кругу и таким образом Найджел остался в финальной классификации вторым, но на подиум он не поднялся, т.к. его обследовали в медцентре. В этом все отчасти было похоже на последние круги ГП Бразилии 2003 года.
 
На второй фото - Дэвид Култхард во время ГП Португалии 1994 года в Эшториле за рулем "Уильямс-ФУ16Б".

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #286 : Декабря 02, 2005, 01:21:09 »
Верно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #287 : Декабря 02, 2005, 08:24:34 »
Старт ГП Испании 1973 года в Монжуик-Парке. На первой линии находятся Ронни Петерсон ("Лотус-72Е") и Денни Хьюм ("Мак-Ларен-М23"), на второй - Франсуа Север и Джеки Стюарт (оба - в "Тиррелл-006").

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #288 : Декабря 09, 2005, 05:40:40 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 435
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #289 : Декабря 09, 2005, 15:59:27 »
Ligier JS43 Mugen Honda-GB'96-Pedro Diniz
Трасса по цвету отбойников похожа на Сильверстоун

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #290 : Декабря 24, 2005, 13:56:48 »
загадка от Паши Скобленко =)

 
оно же вот тут

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #291 : Декабря 24, 2005, 23:29:14 »
Скорее всего, ралли "Монте-Карло", но у меня нет статистики.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #292 : Декабря 26, 2005, 16:35:24 »
На этой фотографии запечатлено ралли Tour de Corse 1960 года. Porsche 356 BT 5 Carrera управляет экипаж в составе Поля Эрнеста Штраля и Херберта Линге. Константин Павленко38713,5107291667

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #293 : Декабря 26, 2005, 17:46:52 »
1.
2.
3.
4.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #294 : Декабря 27, 2005, 03:11:26 »
Как болельщик Джордана (никто больше не болеет за Джордан?)сразу навскидку отвечу на первый вопрос: ГП Сан Марино 2004г.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #295 : Декабря 27, 2005, 03:14:46 »
Верно.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 622
  • Карма 1893
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #296 : Декабря 27, 2005, 06:32:29 »
Я знаю ответ на второй вопрос, но хочу предложить другим угадать. Подсказка: эта трасса была "домашней" для Мид-чеширского автогоночного клуба, и она даже рассматривалась как кандидат на проведения зачётного гран-при, но была слишком узкой для гонки такого уровня.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #297 : Декабря 27, 2005, 06:57:35 »
Кадр 3: Дженсон Баттон, Ноябрь 1999 года, Сильверстоун, победитель McLaren/Autosport Young Driver of the Year'98, в качестве приза провел тесты МакЛарен.
Еще на тех тестах участвовл Эндрю Киркальди, победитель данного конкурса в 1997 году.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #298 : Декабря 27, 2005, 15:14:02 »
Цитата: AlexF1
Кадр 3: Дженсон Баттон, Ноябрь 1999 года, Сильверстоун, победитель McLaren/Autosport Young Driver of the Year'98, в качестве приза провел тесты МакЛарен.
Еще на тех тестах участвовл Эндрю Киркальди, победитель данного конкурса в 1997 году.

Верно. Эти тесты состоялись 12 ноября 1999 года. Гонщики попеременно садились в "Мак-Ларен-МП4/14".
Вот кадры Эндрю Киркальди:

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #299 : Декабря 29, 2005, 05:39:35 »
Оффтоп: А вы не хотите провести полноценный конкурс из нескольких этапов и начислять за правильные ответы очки?
Я вот стараюсь все систематизировать.
--------------------------
http://www.f1cab.com/