Автор Тема: Несложная викторина №1  (Прочитано 190801 раз)

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #200 : Сентября 02, 2005, 17:11:51 »

Кто? Что? Где? Когда?

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #201 : Сентября 02, 2005, 17:31:12 »
Первый круг гонки; лидер запечатлен на всех снимках.

 

Необходимо указать трассу, год. Можно попробовать назвать первых восьмерых пилотов, возглавляющих гонку.Константин Павленко38598,1018055556

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #202 : Сентября 03, 2005, 07:56:24 »
У меня времени немного, поэтому я отвечу лишь частично. На первом кадре этой странице изображёен Мэнселл на "Феррари" под №2 в 1990 году в Монце, судя по раскраске бордюров.
Три кадра в следующем сообщении сделаны явно в Японии, на трассе "Фудзи" в 1977 году, коли не видно дождя.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #203 : Сентября 03, 2005, 08:46:15 »
По первому кадру можно добавить, что это вход в один из поворотов Lesmо.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #204 : Сентября 04, 2005, 12:22:10 »
В продолжении темы Владимира от 31.08.
Кто нибудь пытался разгадать все планы этого ролика? Их всего около 90.
Сергей Блинов

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #205 : Сентября 04, 2005, 13:14:19 »
Цитата: Sergey
В продолжении темы Владимира от 31.08.
Кто нибудь пытался разгадать все планы этого ролика? Их всего около 90.

Насколько я помню этот клип, там было всё ясно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #206 : Сентября 04, 2005, 13:23:11 »
Цитата: Владимир Коваленко
У меня времени немного, поэтому я отвечу лишь частично. На первом кадре этой странице изображёен Мэнселл на "Феррари" под №2 в 1990 году в Монце, судя по раскраске бордюров.

Да, верно. Кадр интересен тем, что надпись "Goodyear" на заднее антикрыло нанесена дважды, а обычно там была только одна надпись 
 
Цитата: Владимир Коваленко
Три кадра в следующем сообщении сделаны явно в Японии, на трассе "Фудзи" в 1977 году, коли не видно дождя.

Год указан правильно, трасса - нет.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #207 : Сентября 04, 2005, 14:47:07 »
Цитата: Константин Павленко
Год указан правильно, трасса - нет.

Кьялами? Там первая восьмерка на первом круге выглядела так: Хант, Лауда, Шектер, Дэпайе, Паче, Масс, Андретти и Петерсон.  Сергей Беднарук38599,982662037

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #208 : Сентября 04, 2005, 15:34:58 »
Все верно!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #209 : Сентября 05, 2005, 01:47:40 »
Цитата: Sergey

Кто нибудь пытался разгадать все планы этого ролика? Их всего около 90.

Я - нет, но было бы любопытно. Однажды я такое проделывал с клипом Робби Уильямса "Supreme".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #210 : Сентября 05, 2005, 02:01:17 »
Очередной вопрос:

Кто? Что? Где? Когда? Как?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #211 : Сентября 05, 2005, 12:59:33 »
"24 часа Ле-Мана" 1970 года. За рулем этой Porsche 917, проходящей, если я не ошибаюсь, участок Mulsanne, в той гонке участвовали Джанврико Штинеман, Дитер Шпоерри, Вик Элфорд, Курт Аренс и Ханс Херманн. Кстати, на этом марафоне проходили съемки великолепного фильма "Ле-Ман", главную роль в котором сыграл Стив Мак-Куин.
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #212 : Сентября 05, 2005, 13:58:06 »
Как увидел фотографию - в голове только одна мысль: шпилька "Источник", Спа в 1970 году. На фото Брайан Редман ведет свою "Порше" к победе в 1000-километровой гонке.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #213 : Сентября 05, 2005, 23:59:57 »
Второй ответ правильный. Поворот немного с наклоном - в Ле-Мане таких нет.

Кто? Что? Где? Когда? Как?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #214 : Сентября 07, 2005, 10:20:37 »
На фото, сделанном в Зандфорте в 1973 году запечатлен болид "Лотус 72Е" Эмерсона Фиттипальди во время одной из тренировочных сессий. За рулем же находится один из механиков "Лотуса"; и можно предположить, что это главный механик команды Кит Литон.
Голландский этап определяется по строениям за главной трибуной, а также по четырем победам "Лотуса", которые отмечены на заднем антикрыле.
Возможно, кадр сделан во время воскресной разминки: в квалификации Эмерсон попал в аварию и испытывал сильные боли в лодыжках, поэтому подкатить машину к боксам взялись механики.Константин Павленко38602,7961921296

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #215 : Сентября 08, 2005, 01:15:54 »

Кто? Что? Где? Когда? Как? Почему?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #216 : Сентября 12, 2005, 08:46:18 »
Характерная раскраска отбойников и двух автомобилей на переднем плане укажут на трассу и год. Это первый круг гонки, и трое на кадре замыкают пелетон.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #217 : Сентября 12, 2005, 10:06:09 »
Конечно, Володя. Ответ на этот кадр находится за считанные секунды, но стоит ли мне писать его здесь? Получается, что мы только друг у друга спрашиваем вопросы и на них же отвечаем... Может еще кто-нибудь пожелает ответить?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #218 : Сентября 12, 2005, 23:20:43 »
Тогда давай спросим: кто-нибудь ещё желает попробовать свои силы? Не будет ничего страшного, если ответ окажется неправильным, или предположение будет наивным. Никто не будет смеяться или иронизировать. Главное - не имеющиеся в данный момент знания, а стремление к их пополнению.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #219 : Сентября 13, 2005, 07:00:21 »
Ок - я попробую. Аргентина 1975 - впереди Штомеллен, потом Грэм Хилл, оба на Lola-Ford T370.
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #220 : Сентября 13, 2005, 07:11:21 »
Верно, а последний кто? Кадр в некотором смысле знаковый, заслуживающий упоминания как минимум в обзорной статье.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #221 : Сентября 13, 2005, 12:20:28 »
Даже не знаю точно... Вильсон Фиттипальди? Машина вроде похожа на "Фиттипальди" Хотя номер на вроде бы из одной цифры состоит, а у него был 30
Вадим Русов

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #222 : Сентября 13, 2005, 12:38:16 »
Вообще-то третий автомобиль очень похож на "Lotus-72E", но если так, то за рулем или Икс, или Петерсон, а для них обоих в аргентинской гонке 1975 года как будто ничего "знакового" не было.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #223 : Сентября 13, 2005, 23:01:41 »
Это именно Вильсон Фиттипальди. Дебют новой команды почти дома - и последнее место на первом круге. Через 12 кругов гонка для него закончится таким образом:

Следующий вопрос:

Кто? Где? Когда? Как?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн oleksa

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #224 : Сентября 14, 2005, 00:38:18 »
Цитата: Владимир Коваленко
А крышечка эта - остроумный аэродинамический "тормоз". Крышечка откидывалась при торможении в конце длинных ле-мановских прямых и должна была своим аэродинамическим сопротивлением дополнительно тормозить автомобиль. К сожалению, я не знаю, насколько эта идея оказалась эффективной на самом деле.
Насколько мне известно, идея оказалась настолько эффективной, что от неё отказались - передние колёса отрывались от земли.
 Статья об этом авто есть в одном из номеров "Моделист-Конструктор" за год эдак 1987-1989.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #225 : Сентября 14, 2005, 01:10:39 »
Я об этом не знал. Можешь найти эту статью?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #226 : Сентября 16, 2005, 04:09:10 »
Цитата: Владимир Коваленко


Характерный цвет формы добровольца. Сразу узнаётся ...
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн oleksa

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #227 : Сентября 18, 2005, 00:46:09 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Я об этом не знал. Можешь найти эту статью?
Нет. Мои подшивки километров за 800 от меня.
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #228 : Сентября 23, 2005, 04:39:10 »
Цитата: Владимир Коваленко

Кто? Где? Когда? Как?

Ханс-Йоахим Штюк. Монако 1977 года определяется по униформам гонщика и добровольца.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #229 : Сентября 23, 2005, 16:08:07 »
Кто? Что? Где? Когда?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #230 : Сентября 25, 2005, 21:29:57 »
1. Джеймс Хант McLaren M23 DFV 1976
3. Патрик Тамбэ и Джон Сертиз (не знаю почему и как)
4. Жак Вильнев в Williams FW21 Supertec (скорее всего контракт со спонсорами в Вильямс уже закончился, а в БАР он еще не начался (как было у Монтойи в первые недели его пребывания в МакЛарен))
5. Lotus 78 и Tyrrell 009 на каком-то современном ГП (не хочется искать, где сейчас трасса увешана "Тойотой"
6. Ferrari F93A E2A-93 '93 Jean Alesi
7. Ferrari 312T2 Ники Лауда '77. Ни на одной из моих 619 фоток за 77 год нет рекламы "Ситизен"
8. Mercedes CLK-GTR Hokkenheim
10. British Formula 1 Racing-March 761 DFV '77 Brian Hentonalgot38621,2683680556

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #231 : Сентября 26, 2005, 03:31:38 »
1. Джеймс Хант в 1977 году (так как номер первый) на "Мак-Ларен-М23Б". Если судить по фотографиям, модификация старой модели использовалась в шести первых гонках сезона, причём, в Испании были модифицированные воздухозаборники. Трасса на этом кадре больше походит на Сильверстоун, где Хант выступал уже на 26-й, а на 23-й дебютировал Жак Вильнёв. Каких-то подробностей у меня нет, так что больше сказать не могу.
2. Нос автомобиля справа не оставляет сомнений - это первое шасси "Феррари", то есть дело происходит в 1947 году. Сравнения фотографий и стартовых номеров дают вариант: "Большой приз Рима", трасса "Термы Каракаллы", 25 мая. Это второй старт новой машины и её первая победа. За рулём - Франко Кортезе.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #232 : Сентября 26, 2005, 15:35:21 »
5 Лонг-Бич или Уоткинс-Глен
7 ЮАР (Около щита с рекламой The Citizen остановился Renzo Zorzi).

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #233 : Сентября 26, 2005, 20:25:40 »
1. Джеймс Хант за рулем "Мак-Ларен М23Б", 1977 год. Трасса - не Сильверстоун.
2. Всё верно - это БП Рима 1947 года. К сожалению, скудная информация о гонках итальянского чемпионата спортивных автомобилей пока что не позволяет мне точно установить остальных пилотов на этом кадре.  
3. Да, это Сертиз и Тамбэ. Остается назвать год и трассу.
4. Верных ответов пока нет.
5. Это Лонг-Бич. Тойота традиционно является спонсором гонок, проводимых на этой трассе. Например, три из восьми ГП Ф-1, проведенных в Лонг-Биче, назывались "Toyota Grand Prix of the United States" и еще один раз - "Toyota Grand Prix of Long Beach". Что же касается данного кадра, то нужно назвать еще гонщиков, болиды (только "Тиррелл 009" указан правильно) и год.
6. Год указан неверно. Также следует назвать трассу.
7. Все указано верно. Кадр сделан на выходе из первого поворота трассы. "The Citizen" несколько лет был главным спонсором гонки в Кьялами (годом ранее, в 1976-м, это отразилось в названии: "The Citizen Grand Prix of South Africa")
8. Автомобиль и трасса указаны правильно, но интереснее то, кто сидит за рулем.
10. Правильно. Осталось указать трассу.
 
В целом же, я постарался подобрать интересные кадры, и ко многим из них можно написать пару строк о том, в чем особенность событий, запечатленных на этих снимках.Константин Павленко38622,2241319444

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #234 : Сентября 27, 2005, 02:35:38 »
3. По статистике у Тамбэ была только одна попытка в "Сертизе" - во Франции-77, где он не квалифицировался. Редкий кадр.
4. Баттон?
5. По всем признакам это 1979 год. №18 - это де Анджелис на "Шэдоу", на "Тиррелле" - Жарье. Только на всех фотографиях у меня номер "18" нарисован белыми цифрами на чёрном фоне, а здесь - чёрными цифрами в белом прямоугольнике.
6. Модель всё-таки 1993 года, только кадр сделан наверняка позже, во время какого-нибудь мероприятия. Осень. Трасса без наворотов. Гудвуд?
8. Уэббер?
9. "Феррари-641". Первые тесты Алези?
10. Сильверстоун?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #235 : Сентября 27, 2005, 06:31:46 »
3. Верно, это Дижон 1977 года. Первый ГП Ф-1 для Патрика, который он пытался провести за рулем "Сертиз ТС19". Трасса определяется и по характерному щиту "Мальборо" на заднем плане.
4. Да, это Дженсон. Что? Где? Когда?
5. Правильно. В 1979 году во время ГП в Лонг-Биче де Анжелис управлял как минимум двумя "Шэдоу ДН9Б", которые отличались по дугам безопасности. Также использовалось и несколько вариантов переднего антикрыла. За де Анжелисом и Жарье виден "Лотус 79" Карлоса Рейтеманна.
6. Фото сделано до 1993 года. Не Гудвуд.
8. Нет, это не Уэббер, но другой пилот Ф-1.
9. Да, на фото "Феррари 641", но это не первые тесты Алези, а один из его последних случаев управления этим болидом.
10. Это не Сильверстоун: там вдоль пит-лейна была полуметровая кирпичная стенка, а на этом кадре всего лишь бордюр.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #236 : Сентября 27, 2005, 08:55:45 »
6. Тут, видимо, просто надо знать точно. Декабрь 1992-го? Где? Я не знаю.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #237 : Сентября 29, 2005, 03:39:42 »
10. Если не Сильверстоун, тогда Харама.
Чтобы не застаиваться, вот ещё набор картинок. Учитывая их количество, подсказок будет много, и вопрос может оказаться несложным, хотя я эти кадры идентифицировал только сегодня.
 
     
 
 
   
 
 
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #238 : Сентября 29, 2005, 16:30:27 »
6. Верно, это именно декабрь 1992-го. Презентация нового болида. Поэтому на какой трассе сделан кадр, думаю, понять не сложно. Вот уже фото данного события:
10. Действительно, это Харама - первая из четырех гонок ЧМ Ф-1, проведенных "Британской Гоночной Командой Формулы-1"

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #239 : Сентября 29, 2005, 16:54:54 »
Цитата: Константин Павленко
6. Верно, это именно декабрь 1992-го. Презентация нового болида. Поэтому на какой трассе сделан кадр, думаю, понять не сложно.

Фьорано.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #240 : Сентября 29, 2005, 17:14:24 »
Цитата: Владимир Коваленко
Чтобы не застаиваться, вот ещё набор картинок. Учитывая их количество, подсказок будет много, и вопрос может оказаться несложным, хотя я эти кадры идентифицировал только сегодня.

Это репортаж с гонок Ф-1 и Ф-2, проведенных в Альби 31 мая 1953 года. Кадры являются достаточно известными и их очень часто показывают на французских каналах в различных документальных фильмах о Формуле.
 
Альберто Аскари за рулем "Феррари 375"
 

Альберто Аскари за рулем "Феррари 375". На заднем плане запечатлены "БРМ 15" Фанхио и Уортона.
 
 
Альберто Аскари за рулем "Феррари 375". На заднем плане - "Феррари 375" Розье и "Талбо-Лаго Т26Ц ДА" Кабанту.
 
   
Альберто Аскари рядом со своей "Феррари 375". На заднем плане находятся два болида Розье: "Феррари 500" для гонки Ф-2 и "Феррари 375" для гонки Первой формулы. Именно француз станет триумфатором уик-энда в Альби, победив в гонке Ф-2, заняв третье место в гонке Ф-1, и выиграв в финальной гонке, где стартовали и машины Ф-1 и машины Ф-2.
 
 
Джузеппе Фарина
 

Раймонд Мэйз
 
"БРМ 15" Фанхио
 

Джонни Клаэ рядом со своим "Коннот Типа А"
 
 
Харри Шелл беседует с друзьями, а механики Феррари готовят "Феррари 375" для Альберто Аскари. К сожалению, итальянец будет первым сошедшим в заезде Ф-1 и в финал не попадет.
 
 
Джузеппе Фарина
 
 
Маэстро Фанхио и его партнер по "БРМ" Кен Уортон

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #241 : Сентября 29, 2005, 17:15:25 »
Цитата: Сергей Беднарук
Цитата: Константин Павленко
6. Верно, это именно декабрь 1992-го. Презентация нового болида. Поэтому на какой трассе сделан кадр, думаю, понять не сложно.

Фьорано.

Конечно!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #242 : Сентября 29, 2005, 23:08:19 »
Французских телеканалов не видел, а в прочих источниках видел эти кадры дважды без идентификации. Лучше всего Альби угадывается по самому последнему кадру. "Гоночный стадион", если так можно выразиться, то есть короткая стартовая прямая с боксами и главной трибуной располагалась на специально построенном переходе в месте соединения под острым углом двух дорог. По крайней мере, на обратной прямой были ровным рядом высажены деревья. Вот это, собственно, и видно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #243 : Октября 03, 2005, 03:23:33 »
Продолжим.

Кто? Что? Где? Когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #244 : Октября 03, 2005, 11:16:11 »
Ричи Гинтер за рулем "Феррари 156" проходит шпильку "Источник" на трассе в Спа в 1961 году.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #245 : Октября 03, 2005, 11:36:48 »
Что же касается моих предыдущих вопросов, то:
 
1. Не указана трасса.
4. Какая модель болида? Где и когда сделан кадр?
8. Кто и когда запечатлен на кадре? Кстати, по поводу последующей гонки этого гонщика Ф-1 за рулем этой машины была напечатана информация в АМСе.
9. Где и когда? Задний план кадра, а также механики должны дать ключ к ответу. Кроме того, это событие уже обсуждалось на форуме.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #246 : Октября 13, 2005, 06:13:32 »

Кто? Что? Где? Когда? Почему?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #247 : Октября 21, 2005, 16:40:02 »
Это Arrows A10 или A10B Megatron-'88-Eddie Cheever, Derek Warwick. Этот кадр взят из видеоролика, положенного на музыку Жана-Мишеля Жара

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #248 : Октября 21, 2005, 16:45:42 »
Вопрос только где и когда?
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #249 : Октября 24, 2005, 01:40:21 »
Это всё-таки 1987 год. Очень характерный вид, на котором "мак-ларен" впереди явно едет в гору, тогда как "брэбэм" позади ныряет вниз. Оба "эрроуза" проезжают по "дну". "Почему?" - интересный вопрос. Не имея возможности в 1987 году смотреть сами гонки, я хотя бы мог по много раз перечитывать небольшие обзоры из "Советского спорта" и рассматривать статистику из "За рулём". В последней особенно хорошо было заметно, что чуть ли не в каждой гонке в шестёрке лучших появляются "эрроузы". В тот год команды была илдером среди крепких середняков.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.