Автор Тема: Несложная викторина №1  (Прочитано 89648 раз)

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #50 : Ноября 25, 2004, 09:16:40 »
Джим Кларк, "Lotus-24", Эйнтри-200, 29 апреля 1962 г.?
Насчет "Жандебьян" не могу объяснить. Еще со школы помню правила произношения, и все...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #51 : Ноября 26, 2004, 02:23:00 »
Цитата: Sourceress
Джим Кларк, "Lotus-24", Эйнтри-200, 29 апреля 1962 г.?

Правильно, только, насколько мне известно, 200-мильную гонку проводили не владельцы трассы в Эйнтри, а БАРК.
Идея явно зашла в тупик, потому что после каждого вопроса просто кем-то даётся краткий правильный ответ, а это неинтересно. Надо либо увеличивать уровень сложности, либо "увольнять" самых умных, либо придумывать дополнительные условия.
Вот, например, с последней фотографией что можно было сделать? Как ответ был найден? Допустим, Кларка можно узнать, но по каким признакам двигаться дальше? "Лотос". Без жёлтых полос - самое начало 60-х. На фоне можно углядеть кирпичную стену, какая есть в Эйнтри. Первая мысль - гран-при в 1961-62 годах, а если не подтвердиться, то копать дальше.
А она, эта викторина, кому ещё интересна?
*************
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #52 : Ноября 26, 2004, 03:20:22 »
Цитата: Владимир Коваленко
Вот, например, с последней фотографией что можно было сделать? Как ответ был найден? Допустим, Кларка можно узнать, но по каким признакам двигаться дальше? "Лотос". Без жёлтых полос - самое начало 60-х. На фоне можно углядеть кирпичную стену, какая есть в Эйнтри. Первая мысль - гран-при в 1961-62 годах, а если не подтвердиться, то копать дальше.

Ох... Не хочу тебя разочаровывать, но здесь сработали не мои исторические познания, а хорошая зрительная память. Этот снимок есть в книге Джона Типлера "История побед". Достать книгу с полки и прочитать подпись, где говорится о том, что это Кларк на "Lotus-24" в Эйнтри в 1962 году, было делом одной минуты. Затем полазить по сайту Даррена Гэлпина и выяснить, какие внезачетные гонки Ф1 проводились в 1962 году в Эйнтри и где Кларк ехал на "Lotus-24" под номером 5. И все!

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #53 : Ноября 26, 2004, 03:49:57 »
Цитата: Владимир Коваленко
либо "увольнять" самых умных, либо придумывать дополнительные условия.
Я готов больше не участвовать! :-).
 
Цитата: Владимир Коваленко
А она, эта викторина, кому ещё интересна?
*************


Нужна, Володя, нужна... Иногда с таким сталкиваешься, что ни в сказке сказать, ни пером описать...
 
N.K.V.W

Оффлайн Валерий Лутошкин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #54 : Ноября 27, 2004, 09:02:25 »
Для викторины можно попытаться придумать дополнительный софт, который будет скрывать ответы ответивших. Думаю даже, что он есть в природе, его нужно просто найти и прикрутить. Если это кому-нибудь нужно в таком варианте :)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #55 : Ноября 29, 2004, 02:31:18 »
Цитата: Феррарист
Я готов больше не участвовать! :-).

Да дело не в том, чтобы совсем не участвовать. Просто надо так полстроиться под участников, чтобы всем было хорошо. Раз эти вопросы оказываются простыми, для тебя и Лёши могу усложнить. Но если кто-то из других участников форума интересуется небольшой познавательной игрой, то их интересы тоже стоит учитывать. В общем, жду предложений.
Пока что последний кадр оказался сложноватым. В его выборе есть своя идея. Разгадайте её - и ответ окажется на поверхности.
Допустим, машину сложно не узнать. А трасса?
*******
Валера, наверное, дополнительные навороты тут не нужны, потому что суть подобной игры во взаимном обмене знаниями в процессе поиска ответов. Для этого ответы должны быть открыты.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #56 : Ноября 30, 2004, 06:18:25 »
Рискну предположить, что это АФУС! Автомобиль - Auto Union.
N.K.V.W

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #57 : Ноября 30, 2004, 06:31:09 »
Правильно предположил.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #58 : Ноября 30, 2004, 09:41:32 »
Цитата: Владимир Коваленко
Да дело не в том, чтобы совсем не участвовать. Просто надо так полстроиться под участников, чтобы всем было хорошо. Раз эти вопросы оказываются простыми, для тебя и Лёши могу усложнить.

о"кей! :-).
N.K.V.W

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #59 : Декабря 05, 2004, 23:52:27 »
"Ауто-Унион" мы ещё "докончим", а сейчас представлю вам кадр, который сразил меня наповал. Это не история, но уж больно интересно (хотя, возможно, это только для моего поколения). Чем знаменит этот гонщик, собирающийся в наступающем году стартовать в российской команде в "Формуле-1" на воде, в том числе и в московской гонке?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #60 : Декабря 07, 2004, 03:09:56 »

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #61 : Декабря 07, 2004, 17:41:54 »
А вот и ответ: 1969 год, ралли "Акрополис", "Porsche-911", П. Тойвонен - М. Колари (победители того ралли).
ЗЫ: когда даешь снимки для определения, сохраняй их куда-нибудь с оригинального сайта в другом месте и под другим именем

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 255
  • Карма 479
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #62 : Декабря 08, 2004, 14:09:47 »
Викторина нужна, только надо ввести 2 дополнительных условия – давать 3 дня, во время которых никто не публикует ответы (я, к примеру, с удовольствием готов поучаствовать, но Интернет у меня в клубе, где я появляюсь 2 раза в неделю, а информация – дома, и в клубе я занят тем, что все интересное мне я сохраняю, изредка отвечая на сообщения, а разбираю все дома, поэтому я не успеваю ответить). Второе условие – обоснование, почему дан такой ответ (откуда знал или цепь логических рассуждений).
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #63 : Декабря 09, 2004, 00:13:44 »
Цитата: Владимир Коваленко
Чем знаменит этот гонщик, собирающийся в наступающем году стартовать в российской команде в "Формуле-1" на воде, в том числе и в московской гонке?


Это Сыроежкин. "Приключения Электроника"  был культовым фильмом для подростков начала 80-х, поэтому я и придал этому такое значение.
Предыдущая фотография примечательна тем, что это был дебют "Ауто-Униона". Первоначально "Мерседес" и АУ договорились выставить впервые свои машины в домашней гонке, но на тренировках у "Мерседеса" обнаружились проблемы, и они снялись с участия в самой гонке, но "Ауто-Унионы" стартовали. Штук (на снимке) сошёл, а Момбергер занял лишь 3 место.
Как видно, уже здесь "Ауто-Унионы" были серебристыми, что разрушает ту часть легенды о соскабливании краски, которая гласит, что именно находчивость "Мерседеса" вызвала к жизни саму идею серебристой окраски.
Фотография позаимствована с этой страницы: http://www.pbase.com/smarjoram/motorracing1930s&page=all. Эти кадры обсуждались на разных форумах:
http://www.ten-tenths.com/forum/showthread.php?t=19666&page=1&pp=25
http://www.atlasf1.com/bb/showthread.php?threadid=37924
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #64 : Декабря 10, 2004, 12:27:09 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Владимир Коваленко
 Фотография позаимствована с этой страницы: http://www.pbase.com/smarjoram/motorracing1930s&page=all. Эти кадры обсуждались на разных форумах:
http://www.ten-tenths.com/forum/showthread.php?t=19666&page=1&pp=25
http://www.atlasf1.com/bb/showthread.php?threadid=37924

 
Володя! Большое спаксибо за ссылки! :-).
N.K.V.W

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 290
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #65 : Декабря 10, 2004, 19:01:13 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это Сыроежкин. "Приключения Электроника"  был культовым фильмом для подростков начала 80-х, поэтому я и придал этому такое значение.

Ха! Увидев этот вопрос, я набрал в поисковике имя этого человека и обнаружил одну единственную страницу, где и присутсвовала также фамилия главного героя из "Приключения Электроника" - моего любимого фильма детства. Но меня сбила с толку фраза, что это может быть актуально только для людей твоего, Володя, возраста, и не стал даже просматривать эту ссылку. 

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #66 : Декабря 11, 2004, 03:50:14 »
Когда я увидел фамилию "Турсуев", в голове что-то промелькнуло, но додуматься до Сыроежкина-Электроника мне, конечно же, было не по силам...  Но вообще отличный вопрос получился!

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 290
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #67 : Декабря 11, 2004, 10:05:22 »
А что скажите по поводу этого снимка?

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #68 : Декабря 11, 2004, 11:59:59 »
ну-ну. только про Электроника во всех ссылках и было. не подумала, что этот товарищщщ- он самый... 8)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #69 : Декабря 14, 2004, 08:21:39 »
Цитата: Сергей Беднарук
А что скажите по поводу этого снимка?


Я не знаю.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 255
  • Карма 479
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #70 : Декабря 14, 2004, 13:43:14 »
Я опять не успел дать ответ.  То, что это Ханс Штук во время «АФУСких гонок» 1934 года, ясно из следующего - определяется, что это Auto Union A, + такой стартовый номер на это трассе у АУ был только в том году, брызги из-под заднего левого колеса косвенно указывает на тот год (гонка проходила под дождем). Но я ожидал подвоха - АУ в разное время проводили тесты на этой трассе, и меня смущает шлем гонщика – подобные конструкции в то время наблюдались только у британских пилотов.
***********
International Trophy 1973 года, на фотографии Tyrrell Джекки Стюарта. Отменено или перенесено из-за снега.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 290
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #71 : Декабря 14, 2004, 15:54:33 »
Цитата: Unicorn
International Trophy 1973 года, на фотографии Tyrrell Джекки Стюарта. Отменено или перенесено из-за снега.
Да, Алексей, ты прав. Это незачётная гонка Ф-1 Daily Express International Trophy 1973 года в Сильверстоуне, на фото - Tyrrell 006 победителя той гонки Джеки Стюарта. Но гонку из-за снега не отменяли и не переносили. Снег пошёл на 30-м круге. Лидировавший Ронни Петерсон не удержал свой Lotus на скользском асфальте в повороте Becketts и пропустил вперёд Стюарта. Шведу удалось вернуться на трассу, но догнать Стюарта он уже не смог. Шотландец получил финишную отмашку на 10 секунд раньше Петерсона. Кстати, старт гонки Формулы-Ford, который должен был состояться после заезда Ф-1, из-за снега перенесли на час.
Как можно было дойти до разгадки этой фотографии? Ну во-первых, достаточно легко узнать автомобиль, а значит и год. Затем снег. Известно, что в ЧМ не было случаев, когда гонка проходила в снег (да, был ГП Канады в 1978 году, когда температура воздуха была около 0, но до снегопада дело не дошло). Значит нужно искать среди незачётных гонок. А зная год, автомобиль и его номер, вычислить это уже не так сложно. 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #72 : Декабря 15, 2004, 03:34:49 »
Я вообще подумал, что это не гонка, а что-то типа неудавшихся испытаний.
Новый вопрос.
[img=http://img141.exs.cx/img141/8695/quiz0114dh.th.jpg">
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #73 : Декабря 17, 2004, 08:20:44 »
13.05.1979
Бельгия, Зольдер
Жиль Вильнев

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 255
  • Карма 479
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #74 : Декабря 21, 2004, 12:19:12 »
 Прошу прощенья, что дал на предудущий вопрос краткий ответ, без объяснения. Каким образом я вышел на ответ. Я изначально знал, что какая-то гонка Ф-1 в 70-х, не входившая в зачет ЧМ, каким-то образом была связана со снегопадом. Автомобиль ясно указывал на 1973 год. Косвенным указателем на незачетную гонку было то,  что на этапах ЧМ Стюарт использовал №5. В «Race of Champions» Стюарт и Tyrrell не участвовали, остается International Trophy.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #75 : Декабря 21, 2004, 23:53:31 »
Должен признать, что не слышал об аварии Вильнёва в Бельгии, зато мне казалось, что его же авария в незачётном Гран-при Дино Феррари в Имоле достаточно известна.
************

 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #76 : Декабря 22, 2004, 04:26:47 »
Гонщик и автомобиль в представлениях, по-моему, не нуждаются - Хосе Фройлан Гонсалес, "Maserati-A6GCM". Гонсалес ездил на этом автомобиле в чемпионате мира только в одной гонке 1952 года - но тогда у него был номер 26, а не 14, как на этом снимке. В 1953 году он выступал в ЧМ уже на A6SSG совершенно иного внешнего вида, значит, ГП Нидерландов-53, где у него был четырнадцатый номер, отпадает. Остаются внезачетные гонки. Среди тех из них, в которых "El toro" выступал на A6GCM, есть две, когда у него был номер 14: ГП Монцы (8 июня) и ГП Модены (14 сентября). И вот тут-то я в затруднении. С одной стороны, пейзаж на Монцу не сильно похож, а на Модену, где трассу окружала городская застройка, - даже очень. С другой стороны, в Модене Гонсалес был вторым, а в Монце сошел из-за неисправности зажигания, - а на фотографии мы видим, скорее всего, момент какой-нибудь досадной поломки. Но это только мое предположение, и я голосую все-таки за Модену.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #77 : Декабря 22, 2004, 07:18:26 »
Всё верно. Варианты этой модели 1952 и 1953 годов действительно внешне сильно различаются, поэтому 1953 год можно отмести сразу, потому что Гонзалес был заводским гонщиком, который, разумеется, в 1953 году не мог гоняться на прошлогодней модификации. Ну и пейзаж Модены, в принципе, узнаваем сразу, если посмотреть достаточно много картинок.
************
Цитата: Unicorn
...надо ввести 2 дополнительных условия – давать 3 дня, во время которых никто не публикует ответы (я, к примеру, с удовольствием готов поучаствовать, но Интернет у меня в клубе, где я появляюсь 2 раза в неделю, а информация – дома, и в клубе я занят тем, что все интересное мне я сохраняю, изредка отвечая на сообщения, а разбираю все дома, поэтому я не успеваю ответить).

Я думаю, что это было хорошее предложение.
************

Thanks to ImageShack for Free Image Hosting
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #78 : Декабря 27, 2004, 06:17:21 »
Зандворт 62, Феррари 156
Большн ничего не могу сказать

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #79 : Декабря 27, 2004, 08:15:39 »
Трасса угадана верно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 255
  • Карма 479
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #80 : Декабря 27, 2004, 12:25:50 »
Эту фотографию можно найти в книге Адриано Чимарости. Зафиксирован на ней момент перед стартом Большого Приза Голландии 1963 года. Крупным планом видна задняя часть Porsche де Бюфорта, стартовавшего последним. Далее (впереди) Porsche Миттера справа и Lotus-BRM Сифферта слева. Третьий ряд с конца – Brabham-Climax Гарни спрва и ATS Багетти слева. В данном случае помогла моя визуальная память, что эта фотография есть в этой книге.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #81 : Апреля 17, 2005, 02:37:51 »

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #82 : Апреля 17, 2005, 03:32:17 »
Это, случайно, не горная гонка "Интерконт-91" в Крыму?

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #83 : Апреля 18, 2005, 07:54:10 »
Ань, так ты сама-то знаешь ответ на заданный тобой вопрос?  Мне интересно, прав я насчет "Интерконта" или нет?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #84 : Июля 20, 2005, 02:25:40 »
В очередной раз попробуем возобновить.

Кто? Что? Где? Когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #85 : Июля 20, 2005, 03:39:53 »
Этот вопрос ты задал и на TNF, и я на него ответил там. Стопроцентно уверен, что это Чаба Кешьяр во время тестов "Zakspeed" во время ГП Венгрии 1987 года. Ход моих рассуждений был таков: судя по качеству снимка, взят он из какой-то старой газеты; по виду автомобиля легко можно понять, о каком примерно сезоне формулы 1 идет речь. Ты говорил не раз, что покупал в то время "Советский спорт" - почему бы этим газетам не сохраниться у тебя до нынешнего времени? А если "Советский спорт", то, ясное дело, обойти вниманием такой факт, как поездка на автомобиле формулы 1 гонщика из социалистической страны, одного из лидеров Кубка Дружбы, там не могли никак. Кроме того, на автомобиле нет номеров - значит, речь действительно идет о тестовой сессии. Дальнейшее просто: найти пару фотографий Кешьяра во время этих тестов и сравнить их с твоей

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #86 : Июля 20, 2005, 03:54:00 »
Кстати, вот еще одна картинка из той же серии:

Я не считаю ее полноценным вопросом, поэтому даю подсказку: тоже гонщик из Восточной Европы за рулем, фотографию эту на TNF разместил в свое время anjakub (Анджей, если ты иногда сюда заходишь, то, надеюсь, не будешь против, что я размещаю эту фотографию здесь? )

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #87 : Июля 20, 2005, 04:20:42 »
Ответ, в принципе, правильный, только я, как всегда, докопаюсь до терминологии. Слово "тесты" сюда не подходит, лучше всего это можно назвать "кухонным" словом "покатушки", которому я пока не могу подобрать благопристойный аналог. Номер на машине есть - 9, просто его плохо видно. Как объясняется в теме Csaba Kesjar, венгру позволили проехать несколько кругов на машине после гонки. Речь не шла ни об испытаниях автомобиля, ни о тестировании возможностей гонщика. Просто покатался. Ему было предписано использовать максимум третью передачу, а когда он ослушался, Эрика Заковски чуть кондрашка не хватила.
Фотография позаимствована из чехословацкого журнала "Мотор". У меня, кажется, наблюдается "синдром Аэроги": вчера Вадим Степанов передал мне для сканирования подборку этих журналов за 1987 год, и я весь вечер их разглядывал, а самые любопытные, на мой взгляд, картинки отсканировал и сегодня разместил на форуме в том или ином качестве.
Вырезки из "Советского спорта", естественно, сохранились, и я как раз пару дней назад отсканировал статьи за 1987 год и в ближайшее время выложу их на форуме. Но в них фотографий крайне мало. И имя Кешьяра в них ни разу упомянуто не было.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #88 : Июля 20, 2005, 04:46:16 »
Знаешь, все-таки слово "покатушки" для формулы 1 не подходит, по-моему. Если, допустим, ты или я - вовсе никакие не гонщики - садимся за руль прокатного девятисильного карта, чтобы проехать десяток-другой кругов по площадке с барьерами из шин, - это покатушки. А если один из лучших гонщиков Восточной Европы садится за руль восьмисотсильного "Цакспида" на настоящем автодроме мирового класса - это уже тесты. Да, пустили его за руль явно в целях рекламы; да, запретили включать передачи выше третьей; но что с того? Уверен, что Злобин, впервые сев за руль "Минарди", имел примерно такие же инструкции, а если и не имел, то вряд ли ехал быстрее Кешьяра. Но почему-то применительно к Злобину слова "покатушки" я нигде не встречал.
Насчет "Motor": со слов Рэя Пурукера (автора сайта про автоспорт в Восточной Европе) знаю, что этот журнал уделял очень большое внимание Кубку Дружбы и публиковал результаты и отчеты о гонках куда более подробные, чем можно найти в "Svět motorů" или польском "Motor". В той подборке за 1987 год есть что-нибудь интересное на эту тему?
Цитата: Владимир Коваленко
Вырезки из "Советского спорта", естественно, сохранились, и я как раз пару дней назад отсканировал статьи за 1987 год и в ближайшее время выложу их на форуме. Но в них фотографий крайне мало. И имя Кешьяра в них ни разу упомянуто не было.
М-да... выходит, я попал пальцем в небо. Надо же было так!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #89 : Июля 21, 2005, 04:47:11 »
Тогда с тебя новый кадр. :)
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #90 : Июля 21, 2005, 10:34:56 »
Ну ладно, считай, что сам напросился  Попробуйте-ка раскусить вот это:

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #91 : Июля 21, 2005, 23:00:04 »
Переделанная "Эстония-21"? Поищем, кем и когда.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #92 : Июля 22, 2005, 04:13:48 »
Да нет, это не "двадцать первая"... Даю подсказку: этот автомобиль построен уже не на основе пространственной трубчатой рамы, а имеет монокок.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #93 : Июля 25, 2005, 04:41:23 »
Тогда это либо "Эстония-24", либо "Эсттек-884". Первую я не видел, а о второй есть статья в №4 АМС за 1990 год, где сказано, что она построена на базе "двадцать четвёртой", а на фотографии выглядит точно так же.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #94 : Июля 25, 2005, 05:38:02 »
Это действительно "Эсттек"!  Кстати, хотя в АМС и написано, что его индекс 884, я больше склонен доверять статье в "За рулем", где автомобиль назван "Эсттек-894". Если он появился в 1990 году, то разве не логично, что проектирование его началось в 1989? Не могли же, в самом деле, разрабатывать проект два года, тем более что в основу действительно была положена уже существующая модель!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #95 : Июля 25, 2005, 05:47:55 »
У нас могли и два года делать. А где сделан снимок?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #96 : Июля 25, 2005, 08:17:12 »
Вот чего не знаю, того не знаю... Скорее всего, в какой-нибудь из мастерских, где эти автомобили изготовляли.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #97 : Июля 25, 2005, 08:23:00 »
Если с меня картинка, то только завтра. Если у кого есть предложения - на здоровье.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #98 : Июля 25, 2005, 11:42:06 »
Вот тебе "Эстония-24" - как видишь, непохоже на "Эсттек":

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #99 : Июля 26, 2005, 06:48:33 »
Картинка не открывается.
Вот ещё один кадр:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.