Гонщик и автомобиль в представлениях, по-моему, не нуждаются - Хосе Фройлан Гонсалес, "Maserati-A6GCM". Гонсалес ездил на этом автомобиле в чемпионате мира только в одной гонке 1952 года - но тогда у него был номер 26, а не 14, как на этом снимке. В 1953 году он выступал в ЧМ уже на A6SSG совершенно иного внешнего вида, значит, ГП Нидерландов-53, где у него был четырнадцатый номер, отпадает. Остаются внезачетные гонки. Среди тех из них, в которых "El toro" выступал на A6GCM, есть две, когда у него был номер 14: ГП Монцы (8 июня) и ГП Модены (14 сентября). И вот тут-то я в затруднении. С одной стороны, пейзаж на Монцу не сильно похож, а на Модену, где трассу окружала городская застройка, - даже очень. С другой стороны, в Модене Гонсалес был вторым, а в Монце сошел из-за неисправности зажигания, - а на фотографии мы видим, скорее всего, момент какой-нибудь досадной поломки. Но это только мое предположение, и я голосую все-таки за Модену.