Автор Тема: Несложная викторина №1  (Прочитано 263927 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #100 : Июля 27, 2005, 03:18:02 »
Попробуйте вот эту фотографию опознать:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #101 : Июля 27, 2005, 03:46:26 »
Гонщик, судя по шлему, - Ронни Бакнам. Автомобиль, без сомнения, "Хонда", но я не смог определить, "-RA271" это или "-RA272". Скорее всего, все-таки второе, тогда гонка может быть Гран-При Бельгии 1965 года.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #102 : Июля 27, 2005, 03:50:11 »
Правильно. А предыдущий кадр?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #103 : Июля 27, 2005, 03:55:20 »
А вот тут я полный пас  Единственное, что приходит на ум, - "Порше" где-нибудь на Нюрбургринге... Слишком уж расплывчато

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #104 : Июля 27, 2005, 04:23:40 »
Тогда подсказка: знаменитая связка поворотов, одна из самых сложных в мире - это её вершина. Номер автомобиля виден довольно отчётливо, как мне показалось. О его цвете можно догадаться.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #105 : Июля 27, 2005, 11:43:55 »
Тоже Гран-При Бельгии, но десятью годами раньше. Стирлинг Мосс на "Мерседесе" в связке Eau Rouge - Raidillon.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #106 : Июля 28, 2005, 01:19:37 »
Верно.
Я, кажется, нашёл золотую жилу, из которой можно черпать непримелькавшиеся кадры для викторин. Вот ещё один:

Кто? Что? Где? Когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #107 : Июля 28, 2005, 05:15:43 »
Йоаким Бонньер на "Порше-718", Монако-62. Хотя есть и сомнения. Во-первых, почему оранжевый цвет? Вроде бы в него окрашивались только автомобили "Ecurie Maarsbergen", а автомобили заводской команды (а Бонньер ездил именно за нее) были серебристые. Во-вторых, что за странный флаг на боковине?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #108 : Июля 28, 2005, 05:26:59 »
Ответ верный. По статистике можно обнаружить, что именно на этом экземпляре Бонньер выступал за команду "Scuderia SSS Rep di Venezia" (надо разобраться, что всё это означает, чтобы найти адекватный перевод). В Монако машину, видимо, просто заявила заводская команда.
Тогда такая картинка:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #109 : Июля 28, 2005, 06:01:28 »
Цитата: Sourceress
Во-вторых, что за странный флаг на боковине?

Всё объясняет тема Serenissima or Venezia.
Картинки могут быть недоступны (от Дага Ная уж точно), поэтому я их воспроизведу здесь:


Вариант 1959-1960 годов:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #110 : Июля 28, 2005, 10:46:03 »
Ага, теперь ясно. La Serenissima ("Безмятежнейшая") - это было метафорическое название Венеции в средневековье. Отсюда и три S, очевидно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #111 : Июля 29, 2005, 00:38:57 »
А как насчёт черно-белого набора кадров? Какие есть версии?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #112 : Июля 29, 2005, 07:07:24 »
У менй есть версия - только не бейте сильно, если что. По моему это Грэм Хилл на ГП Англии 1960 года. Машина BRM P48
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #113 : Июля 31, 2005, 23:19:45 »
А с чего бить-то? Даже если и неправильно, в этом не было бы ничего страшного. Но оказалось правильно. Грэм Хилл не выдержал бремени лидерства на 72 круге гонки и вылетел с трассы. На 4, 5 и 6 кадрах из набора мимо проезжают соперники. Интересно было бы разобраться - вдруг это как раз преследователи обгоняют? Ещё есть кадры, на которых явно разочарованный гонщик покидает место аварии, но пока, к сожалению, я их продемонстрировать не могу.
А вот следующая картинка:

Это самый первый стартовый завал в автогонках вообще, который мне пока известен. Я даже собираюсь открыть тему, посвящённую этому вопросу.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #114 : Августа 01, 2005, 07:10:55 »
Ещё один кадр:

Кто? Что? Где? Когда? Почему?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #115 : Августа 01, 2005, 12:02:33 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это самый первый стартовый завал в автогонках вообще, который мне пока известен.

Монако 1962? Неужели раньше ничего не случалось?
Вадим Русов

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #116 : Августа 01, 2005, 12:36:33 »
Относительно последнего кадра
По моему это Карлос Паче на Surtees-Ford 14A - ГП Англии 1973 года. Откуда такой дым пока не знаю - надо будет почитать в источниках. 
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #117 : Августа 01, 2005, 23:02:17 »
Первый ответ правильный. Есть ещё один случай примерно из того же периода - я его видел в передаче, но ещё не добрался при копировании кадриков, так что точно не скажу, где и когда это было. Впрочем, будет ещё один вопрос для викторины. Так вот, вероятно, массовые аварии на старте стали случаться тогда, когда резко выросли скорости и, главное, ускорения, так что гонщики могли очень быстро набирать скорость и теряли контроль над ситуацией, когда у кого-то впереди возникали проблемы.
Я в викторине опубликую набор кадров одной гонки начала пятидесятых, в которой хорошо видно, как один из гонщиков стартовал неудачно, и остальные его начали объезжать, а один даже коснулся, но это в итоге ни к чему не привело, потому что переднемоторные машины с узкими колёсами в принципе разгонялись довольно медленно.
В ответе на второй вопрос не угадал место (я не имею в виду Великобританию вместо Англии), остальное - верно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #118 : Августа 02, 2005, 05:06:07 »
Подсказка по предыдущему кадру. Дым вызван экстренным тороможением. Владельцы трассы имели обыкновение писать её название на бетонных и металлических отбойниках, и фрагмент такой надписи можно увидеть и на этом кадре.
Очередная картинка:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #119 : Августа 02, 2005, 12:32:25 »
Цитата: Владимир Коваленко
В ответе на второй вопрос не угадал место (я не имею в виду Великобританию вместо Англии), остальное - верно.
Андерсторп?
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #120 : Августа 02, 2005, 23:13:35 »
Ле-Кастелле. Они всегда писали на бортиках "Paul Ricard".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #121 : Августа 03, 2005, 00:07:04 »
Вопрос с зелёными спортивными автомобилями не отменяется. Цвет должен послужить подсказкой. Кроме того, эта викторина по определению несложная, поэтому её героями становятся известные марки, гонщики и гонки.
А пока ещё одна известная гонка:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #122 : Августа 03, 2005, 07:18:25 »
О гонках спортивынх машин ничего не знаю...
Вадим Русов

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #123 : Августа 03, 2005, 07:48:40 »
Спортивные автомобили весьма похожи на "Астон-Мартин-DBR1/300". Возможно, "Турист Трофи" 1958 года.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #124 : Августа 03, 2005, 08:09:47 »
Вот с ходу не скажу за модель, но марка - точно та. Гонка точно не та. Я даже не могу привести каких-то подсказок со смыслом. Должен признать, что просто выдернул картинку из ряда ей подобных. Но сегодня попробую узнать, чем эта гонка была так примечательна для этой заводской команды.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Kocta

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #125 : Августа 03, 2005, 20:36:57 »
...Kocta38568,2283101852

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #126 : Августа 04, 2005, 06:51:42 »
Пока вы отгадываете, в каком году в Ле-Мане были "Астон-Мартины" с такими номерами, вот ещё любопытный кадр. И я даже могу сказать, чем он так интересен.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #127 : Августа 09, 2005, 04:42:34 »
Это Стирлинг Мосс за рулём "Феррари". В начале пятидесятых была какая-то история о том, что Мосс должен был выступать за заводскую команду "Феррари", но в последний момент вместо него предпочли другого гонщика, и Мосс затем долгие годы принципиально не пересекался с "Феррари". Только в 1962 году они с Энцо Феррари смогли договориться. Последний был готов даже на то, что знаменитая 156-я будет окрашена в зелёный цвет, лишь бы на ней поехал Мосс. Но знаменитая авария в пасхальной гонке в Гудвуде перечеркнула эти планы.
Отгадать год можно по воздухозаборнику машины, а трассу - по фону в правой части картинки.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Kocta

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #128 : Августа 09, 2005, 19:25:37 »
Владимир Коваленко
Леман-то он леман... Это не авария Левега в 1955?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #129 : Августа 09, 2005, 23:08:11 »
Да, это та авария, только я не готов назвать, чей автомобиль стоит перекорёженным, хотя это явно "Мерседес".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #130 : Августа 10, 2005, 04:39:53 »

Кто? Где? Когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #131 : Августа 10, 2005, 05:14:31 »
Цитата: «Нельсон готов был сквозь землю провалиться от стыда…».
О каком событии идёт речь?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #132 : Августа 10, 2005, 09:22:33 »
Лео Киннунен, "Surtees TS16 Ford", 1974 год. Возможно, Дижон-Пренуа.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #133 : Августа 11, 2005, 01:26:13 »
Нет, не Дижон. Такая раскраска была только раз, в Швеции.
 
В остальных гонках пёстрой надписи под "летучим финном" не было.
Франция:

Великобритания:

Только с Австрией не совсем понятно:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #134 : Августа 11, 2005, 05:01:26 »
Не забудьте про вопрос про Нельсона, а вот ещё одна картинка, по которой трудно назвать конкретную гонку (хотя зацепки есть, но уж больно заковыристые), но можно назвать гонщика, автомобиль и год.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #135 : Августа 12, 2005, 03:57:16 »
Да, гонщика, автомобиль и год назвать несложно... а вот гонку определить не могу, даже несмотря на то, что приходится выбирать всего из четырех вариантов.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #136 : Августа 12, 2005, 04:09:21 »
Первоисточник утверждает, что это была Германия. Есть один вариант - это полоски белого пластыря на забрале шлема. В других гонках они могли быть наклеены иначе либо заменены на рекламные наклейки. Но у меня настолько подробных картинок нет.
Если никто не захочет назвать год, гонщика и автомобиль, то называй ты.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #137 : Августа 12, 2005, 04:28:41 »
Назвать-то я назову, но потом. Сейчас такой вопрос: не могут ли буквы W и S на шлеме быть как-нибудь связаны с Роджером Уильямсоном? Ведь Германия была следующей гонкой после Нидерландов - допустим, буквы были нанесены на шлем в знак памяти. Может, это еще одна "зацепка".

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #138 : Августа 12, 2005, 05:38:09 »
А я так понял, что это просто инициалы гонщика, которому принадлежит шлем (R и S).
Следующий кадр:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #139 : Августа 15, 2005, 01:10:50 »
Подсказку можно найти в раскраске шлема. Шашечки были у одного известного британского гонщика, который ушёл из "Лотоса", почувствовав, что Чепмен явно больше внимания уделяет Кларку.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #140 : Августа 15, 2005, 05:41:52 »
Кадр из другой эры:

Кто? Где? Когда? Почему?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #141 : Августа 15, 2005, 06:56:15 »
Жак Вильнев на Williams FW18 Renault обгоняет Ferrari F310 Михаэля Шумахера по внешнему радиусу поворота "Параболика" во время ГП Португалии 1996 года в Эшториле. Если не ошибаюсь, это была борьба за второе место. Шумахер после поворота "Штопор" уперся в круговую Minardi (кажется, это был Джованни Лаваджи) , и Вильнев, воспользовавшись этим, рискнул обогнать там, где до него этого никто не делал. Помнится, Попов рассказывал потом байку, что инженер Жака говорил ему, чтобы ни в коем случае не обгонял в этом повороте по внешнему радиусу - иначе придется от стены лопатой отдирать. Но упрямый Вильнев, привыкший в IndyCar бороться колесо в колесо на сверхскоростных овалах, все равно рискнул и оказался прав. После гонки этот маневр канадца, который затем сумел опередить на пит-стопах и лидера Дэмона Хилла, назвали "обгоном века".    

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #142 : Августа 15, 2005, 07:20:15 »
Интересно, что начало европейских гонок всегда совпадало с "Вестями" на западносибирском "дубле", и в то время руководство РТР куда серьёзнее относилось к новостям, поэтому сначала показывали "Вести", а потом подключались к прямому эфиру гонки на круге этак десятом-пятнадцатом. Этот знаменитый обгон, который неизменно попадает в десятку самых-самых обгонов в различных опросах, произошёл как раз во время "Вестей" и был показан в повторе отдельным эпизодом, а потому не вызвал лично у меня таких эмоций, как, например, обгон Мэнселлом Сенны на "Хунгароринге" в 1989 году или Физикеллой Ряйкконена на "Интерлагосе" в 2003-м, когда обгону предшествовала погоня, и напряжение нарастало.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #143 : Августа 15, 2005, 07:24:12 »
Тогда вот такой ещё вопрос:

Где и когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #144 : Августа 15, 2005, 07:56:55 »
Цитата: Владимир Коваленко
...потому не вызвал лично у меня таких эмоций, как, например, обгон Мэнселлом Сенны на "Хунгароринге" в 1989 году или Физикеллой Ряйкконена на "Интерлагосе" в 2003-м, когда обгону предшествовала погоня, и напряжение нарастало.
Еще можно вспомнить обгон Мики Хаккинена все того же Шумахера на ГП Бельгии 2000 года. Тогда тоже многие называли его "обгоном века".
***
На фото - старт ГП Австрии 1974 года на трассе "Остеррайхринг". В первом ряду Ники Лауда (Ferrari 312B3) и Карлос Рейтеманн (Brabham BT44), который в итоге и выиграл ту гонку. 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #145 : Августа 15, 2005, 23:22:53 »
Верно.

Кто? Что? Где? Когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #146 : Августа 16, 2005, 04:16:54 »
Крис Амон за рулем Ferrari 312 на торможении перед поворотом Ля-Сурс на ГП Бельгии 1967 года в Спа-Франкоршаме.  

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #147 : Августа 16, 2005, 05:38:01 »
Верно.
Может, тебе эта картинка покорится?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #148 : Августа 16, 2005, 06:12:52 »
Кстати, поскольку я обещаю несложные вопросы, есть очень большая вероятность того, что тот или иной кадр сделан на так называемой зачётной гонке, а для таковых существует крайне интересный сайт, на котором можно сделать выборку всех участников в истории ЛЧМ и "Формулы-1" под соответствующим номером: http://www.chicanef1.com/
Выбираете номер 16 - и ищете наиболее подходящий вариант. В данном случае посказками могут служить и шлем гонщика, и цвет машины, и вид поворота (посмотрите, как сильно вывернуты колёса и повёрнута голова гонщика - поворот должен быть соответствующим).
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #149 : Августа 16, 2005, 06:45:01 »
Это шлем Иннеса Айрленда. Ну а фото, судя по резкому повороту и характерной рекламе на заднем плане, сделано в Руане. Под 16-м номером Айрленд выступал там только в 1964 году на BPR Mk1.