Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2008 - ДТМ
Олег Стожков:
Многие уже поспешили увериться,что Ситроен твердо намерен стать третьим производителем в ДТМ.Кто-то даже видел,как испытывают прототип.Спортивный директор 'двойного шеврона',Оливье Кеснель, до последнего времени напускал туман на эту историю. Только недавно,он упомянул,что собирается посетить этап ЧМЛА.Но сразу оговорился,что из этого не стоит делать далеко идущих выводов,выразившись очень образно:'Если вы увидите меня на велосипеде,из этого не стоит заключать,что мы намерены готовить технику для Тур де Франс'.
Кеснель подчеркнул,что главным приоритетом для марки остается чемпионат мира по ралли.
От себя хочется обозначить определенные опасения. Как бы ДТМ не стал своеобразным полигоном для шантажа Лотти и Ричардса(или кто там ВРЦ руководит).
Самым реальным претендентом на дебют в ДТМ в свете этих событий становится Лексус вместе с Андре Лотерером,который тестирует эту машину в японской серии Супер ГТ.
Андрей Ларинин:
О серьезности намерений Ситроена можно будет всерьез говорить только тогда, когда они хоть что-то начнут тестировать: новый ВРЦ или что-нибудь в кольце. До той поры визиты Кеснеля на этапы ДТМ ничего не означают. Ситроен пока даже сватов не спешит туда засылать, просто интересуется расположением возможных родственников. :)
С маркетинговой точки зрения это совершенно разные площадки. ВРЦ - то, что мы продаем вам в автосалоне. ДТМ - имиджевый проект: мы (Ситроен) не хуже них (Мерседесов и Ауди). Покупателям это тоже важно, но нюансы расставлены иначе, рынок другой.
Как я понимаю, из ВРЦ Ситроен рвется только потому, что в отсутствие конкуренции победы Лёба выглядят неполноценными, не работают. Пугать этим Ричардса совершенно незачем - он и сам все прекрасно понимает
Олег Стожков:
Я в ралли не особо силен,но слышал,Лоеб отказывается выступать за рулем Супер2000плюс. На спортпрототипах он уже выступал,почему бы силуэты не попробовать?
Кроме того,у Пежо есть машина подходящая. Стоит ли им сталкивать два подразделения ПСА в ралли?
Тем более Ц5 позиционируется,как конкурент Ц-классу и А4. Логично предположить,что эффективнее воздействие на потенциальных покупателей будет при выводе Ситроена именно в ДТМ.
А участие Тайсена в комиссии по разработке нового технического регламента ДТМ вполне может заставить техническое бюро ЧМЛА быть немного податливее.
Хотя,вероятность того,что БМВ сократит усилия на подготовку автомобилей Супер2000 минимальна - слишком много покупателей по всему миру.
В общем,действительно,пока что одни предположения.
Андрей Ларинин:
BMW для МотоГП мотоцикл строил и даже испытывал несколько лет. И где он, тот мотоцикл? Даже в Супербайк не пошли...
Олег Стожков:
Журнал dtm-news в формате pdf
Навигация
Перейти к полной версии