Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2008 - наши "там"
Кристобаль Хунта:
--- Цитата: Андрей Ларинин ---
--- Цитата: Кристобаль Хунта ---В "Милле-Миллья" ведь участвовали свыше 500 экипажей, и наверняка на лицензии там вообще не смотрели, а допускали всех желающих, но на фоне любителей там гонялись легенды автоспорта. А вот интересный пример: в "Дакаре" основную массу тоже составляют любители, однако-ж разве можно назвать его любительским? А для России это вообще главное автогоночное событие года.
--- Конец цитаты ---
Нынешняя "Милле Милья", к вашему сведению, это рекламный автопробег. Никто там давно уже не гоняется.
--- Конец цитаты ---
Не, я имел в виду 50-е годы..
Хорошо, а 24 часа ле-Мана на мотоциклах это тоже любительское соревнование? Звезды туда не наведываются, а основная часть стартующих "местные" гонщики.
Андрей Ларинин:
--- Цитата: Кристобаль Хунта ---Не, я имел в виду 50-е годы.. Хорошо, а 24 часа ле-Мана на мотоциклах это тоже любительское соревнование? Звезды туда не наведываются, а основная часть стартующих "местные" гонщики.
--- Конец цитаты ---
В пятидесятые в "Милле Милья" в основном выступали подготовленные водители.
"Золотой шлем" (мотоциклетные 24 часа) - соревнование профессиональных мотогонщиков. В подавляющем большинстве французов. Я за этими гонками давно не слежу, но в прошлые годы там гонялось немало участников чемпионата мира по мотогонкам. Правда, французов тогда и в чемпионате было побольше, чем сейчас
Анна Левина:
Я бы сказала, что Дакар- это любительское соревнование-приключение и вдобавок демонстрация технических возможностей нескольких автопроизводителей. Но в основном все-таки он любительский имхо...
И 24 часа Нюрбургринга в большей степени любительская гонка, чем 24 часа Ле-Мана. Но это не умаляет достижений наших гонщиков там, потому как попасть в десятку абсолюта не так уж и прочто мягко говоря...Анна Левина (kisa)39595,9931481481
Олег Стожков:
На счет иронии,извините,не удержался. Но разве честно везде рекламировать свой чемпионат,как гонки 'реальных машин',в то время,как на трассу выходят настоящие прототипы? Если кто-нибудь найдет серийную 21106 с независимой задней подвеской или БМВ-320 с плоским днищем,я обязуюсь уйти со всех форумов. Почему там нет единых технических требований ко всем? По-моему,в ДТМ гораздо честнее поступают. Всем известно,что от серийных машин остается только стальная крыша и головная оптика. И все-равно на всех форумах только и слышно,как камни летят в немецкий огород,мол, там это не так,то не так. Если смотреть с позиции сегодняшнего дня,кто ближе к спорту? Те, кто по одному техническому регламенту уже несколько лет живут, или те,у кого он меняется каждый месяц,если один из производителей начинает выигрывать постоянно? Именно,не то,'как может быть',а то,как есть на данный момент.Что честнее?
Андрей Безбожный:
--- Цитата: Олег Стожков ---Но разве честно везде рекламировать свой чемпионат,как гонки 'реальных машин',в то время,как на трассу выходят настоящие прототипы? Если кто-нибудь найдет серийную 21106 с независимой задней подвеской или БМВ-320 с плоским днищем,я обязуюсь уйти со всех форумов.
--- Конец цитаты ---
Заодно может придерётесь к каркасам безопасности?
Андрей Безбожный39596,3128009259
Навигация
Перейти к полной версии