Форум истории автоспорта > История

БРМ V16

<< < (20/25) > >>

Владимир Коваленко:

programme for The 4th.National Car Race Meeting at Castle Combe Circuit. On October 3rd. 1953

Александр Кульчицкий:
 Статья о BRM из L`Automobile, apr. 1978, s.86-100. Долго пришлось ждать сканов из библиотеки и больше в массовом порядке такого заказывать не буду - слишком дорого, раз в 6 дороже, чем ксерокопии. Проще, наверно, найти и купить оригинальный журнал. Но попробовать надо было.

В таком виде о командах или отдельных автомобилях в этом французском журнале много статей. Не в каждом номере, конечно, но несколько за год. Это для любителей техники и статистики по автомобилям.

Володя, тебе этот материал вышлю потом на диске.

http://www.sendspace.com/file/pnu2p8
Александр Кульчицкий39633,3529282407

Владимир Коваленко:
"Большой приз Пенья-Рин" 1950 года.
На кинокадрах есть два варианта изображения номеров на БРМ.
Более крупные номера светлой краской были нарисованы, судя по всему, на тренировках:
   
На кадрах с гонки мелькают тёмные номера меньшего размера:
             

Владимир Коваленко:
27 сентября 1952 года, Гудвуд
№5 - Гонзалес

№6 - Парнелл

№7 - Уортон

Владимир Коваленко:
Добавления и поправки.
2 августа 1952 года - Бохэм (Boreham).
№25 - Гонзалес (белый носовой воздухозаборник)

№26 - Уортон (красный)
 
Неокрашенные воздухозаборники на тренировках:
 
23 августа 1952 года - Тёрнберри.
№52 - Уортон

№53 - Парнелл
 
Старт:

11 октября 1952 года - Чартерхолл.
Ошибка! Эта фотография относится к 15 августа 1953 года:
№35 - Уортон

Правильный вариант:
№2 - Уортон
   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии