Форум истории автоспорта > История
БРМ V16
Владимир Коваленко:
31 мая 1953 года - "Большой приз Альби".
№7 - Фанхио
№9 - Уортон
№11 - Гонзалес
Собственно, в последний (и второй) раз три машины были потому, что Уортон "уничтожил" одно шасси, и восстанавливать его не стали.
Владимир Коваленко:
18 июля 1953 года - "Большой приз Великобритании", гонка свободной формулы
№2 - Уортон
№3 - Фанхио
25 июля 1953 года - Снеттертон
№1 - Уортон
15 августа 1953 года - Чартерхолл
№35 - Уортон
29 августа 1953 года - Шелсли-Уолш
Без номера - Уортон
26 сентября 1953 года - Гудвуд
№1 - Фанхио
№2 - Уортон
Владимир Коваленко:
19 апреля 1954 года - Гудвуд, пасхальные соревнования. Последняя гонка первой версии машины и дебют второй.
№4 - Флокхарт (Мк-II, П30)
№5 - Уортон (П15)
24 апреля 1954 года - Снеттертон.
№1 - Флокхарт
8 мая 1954 года - Ибсли (Ibsley).
№102 - Флокхарт
29 мая 1954 года - "Эйнтри-200".
№9 - Уортон
№10 - Флокхарт
25 сентября 1954 года - Гудвуд, сентябрь.
№3 - Уортон
2 октября 1954 года - Эйнтри.
№3 - Флокхарт
№4 - Уортон
11 апреля 1955 года - Гудвуд, Пасха.
№25 - Коллинз
3 сентября 1955 года - Эйнтри.
№22 - Коллинз
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Владимир Коваленко --- 23 августа 1952 года - Тёрнберри. Две выхлопные трубы объединены в одну.
№52 - Уортон
№53 - Парнелл
--- Конец цитаты ---
Из темы Hawthorn's green Ferrari:
Владимир Коваленко:
16-цилиндровый БРМ в Гудвуде:
Автомобиль не выходил на трассу и даже, судя по всему, ни разу не заводился. Знающие люди говорят, что надо именно послушать звук его двигателя. Это что-то особенное.
Навигация
Перейти к полной версии