Форум истории автоспорта > История

БРМ V16

<< < (3/25) > >>

Владимир Коваленко:
На самом деле эта тема - половина более широкой темы, касающейся соперничества двух самых мощных и быстрых автомобилей в мире в 1952-53 годах: БРМ-П15/30 и "Тинуолл Спешл". Отдельные темы сделаю для обеих марок, а в дальнейшем желающие могут разобраться сами.

Анна Левина:
И все-таки я не соглашусь с переводом букв в названии. ИМХО, сокращенные названия лучше оставлять как есть, латиницей...

Алексей Рогачев:
Тут Володю не переубедишь, так что не буди лихо, пока оно тихо  А меня касательно названия интересует вот что: как будто официальный индекс этого автомобиля был P15, а ты его называешь без индекса, просто по компоновочной схеме двигателя. Почему так?

Анна Левина:
Леш, а в таком случае в индексе Р или П? ;) Вот поэтому я и предлагаю сокращени оставить. Потому как не поймешь порой...

Алексей Рогачев:
P латинское. Если написано "BRM-P15", ясно же, что это все латиница.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии