Форум истории автоспорта > История
БРМ V16
Владимир Коваленко:
Дата
Владимир Коваленко:
13 мая 1950 года - демонстрационные заезды Рэймонда Мэйза перед "Большим призом Великобритании":
26 августа 1950 года - знаменитый разочаровавший дебют, когда машина с Раймоном Соммером за рулём на старте сдвинулась на считанные сантиметры:
30 сентября 1950 года - две победы Реджа Парнелла в коротких гонках на сентябрьских соревнованиях в Гудвуде:
29 октярбя 1950 года - "Большой приз Пенья-Рин", Редж Парнелл и Питер Уокер сошли, успев показать хорошую скорость:
Александр Кульчицкий:
Володя, эту таблицу выступлений ты взял из одного конкретного источника или составил из нескольких? Просто я давно хотел познакомиться с таким изданием, как: Doug Nye, Tony Rudd. B.R.M. - The Saga of British Racing Motors. Volume 1 - Front engined cars 1945-1960. Может там есть что-то подобное, так что не надо было бы искать по нескольким источникам. Первый том у нас есть у 2-х человек, второй - у одного.
Владимир Коваленко:
Таблицу я составлял сам по разным источникам. Книгу я планирую купить, но если знакомые тебе владельцы предоставят её для сканирования, будет очень хорошо.
Третьего тома, возможно, на русскоязычном пространстве ещё ни у кого нет, потому что он вышел недавно и стоит довольно дорого, но если у нас будут отсканированы два первых, будет очень большой смысл дополнить комплект.
Владимир Коваленко:
Похоже, для следующего кадра необходимо уточнение:
Наиболее вероятно, он сделан не во время демонстрационного заезда 13 мая, а утром 26 августа. В своей книге Split Seconds Мэйз пишет, что по доставке машины в Сильверстоун рано утром в день гонки он самолично сделал проверочный круг. На этом кадре он без шлема, а тени - длинные, что совсем не похоже на любой другой кадр от 13 мая.
Тогда же, рано утром, Соммер сделал три квалификационных круга, чтобы быть допущенным к гонке. Тогда были сделаны кадры, на которых машина ещё без номера:
Не совсем понятно только с этим кадром:
Судя по фотографии Мэйза, погода утром была сухая и солнечная.
Соммер занимался испытаниями машины в Фолкингеме, но навряд ли они сопровождались таким скоплением людей.
Навигация
Перейти к полной версии