Форум истории автоспорта > История

1946 год

<< < (8/8)

Влад Шайхнуров:
Добрался до компа, с телефона писать шибко неудобно.
Что хотел добавить про историю "Моноцентрале". Повторюсь: весь мой архив находится на компе дома в Подмосковье. А я уж больше года обитаю в глухой деревне в Калужской губернии. Поэтому все что здесь пишу- это отложившееся в памяти.
Так вот, в выдержке, которую привел многоуважаемый extremeerkat, есть пара моментов, с которыми не готов согласиться: коробка на тогдашних французах стояла марки "Коталь". Так же преселективная, как и "Уилсон". Поэтому приплетатьсвязи Мэйза и "Уилсон", как причину, почему Мэйза посадили за руль МС в дебютной для автомобиля гонке, есть сама неточность. А истинной причиной стал развод отцов-основателей завода ERA. По сути Хамфри Куку досталась вся компания. Мэйз и Бертон забрали свои доли деньгами.
Бертон со своей женой-хабалкой Лорной решил уехать во Францию, где стал работать на заводе "Тальбо-Лаго". Сложно сказать, помогли ли ему его гомосексуальные наклонности, но там он достаточно быстро пробился наверх и даже умудрился втереться в доверию Энтони Лаго, купившему компанию. Через это влияние и получилось, что Мэйз сел за руль "Моноцентрале".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии