Форум истории автоспорта > История

1946 год

<< < (3/8) > >>

Алексей Грушко:
Согласно обновлённому тому Шелдона №4, решётка
Соммэ-Басадонна
Шабо-Лувэ
Гриньяр-Трилло
де Граффенрид-Розье
Поцци-Сервэ
Тринтиньян

Мишон обозначен как DNS
Сервэ сошёл на 4-м круге из-за магнето

На многие вопросы смогла бы ответить профильная книга про гонки в Форезе, но с нашим валютным курсом (за месяц гривна рухнула на 70%) я её куплю не раньше конца июня.

Влад Шайхнуров:
Интересно ! Существует два варианта стартовой решетки :
Вариант1 - как у Шелдона


Вариант 2 - с той разницей , что Лувэ стоит за Соммером , Трилло - в одиночестве на третьем ряду , потом Гриньяр и Розье , потом Граффенрид и кто-то на Бугатти - Петулет или Сервэ ; за Граффенридом - Поцци и рядом - никого !!!




Расхождение своей версии от версии Шелдона вижу в том , что весь левый ряд , начиная с Гриньяра просто подвинули вперед на одно место . Поэтому Гриньяр формально оказался впереди Трилло , де Граффенрид - впереди Розье , Поцци - впереди Сервэ , хотя они и показали времена в тренировках хуже . Непонятна перемена мест у Лувэ и Шабу во втором ряду .

Надо книгу покупать . А то так и буду как дурак по фоткам гадать . За инфу по Сервэ спасибо отдельно .

Влад Шайхнуров:
С гонкой в Форезе более- менее разобрался . Сейчас дошел до гонки в Альби  . Снова вопросы :
1. Scuderia Automobilistica Milan приехала тремя машинами - Ruggeri , Villoresi , Nuvolari . Все трое не смогли стартовать на своих автомобилях в Heat 1: машина Виллорези была якобы не готова , радиатор с автомобиля Руджери переставили на автомобиль Нуволари . Но даже на ней он смог стартовать и в Heat 1 и 2 выступал на автомобиле Плате . Речь шла об аренде автомобиля ?
2. Вот фото автомобиля Руджери :

морда расквашена . В Heat 2 Руджери стартовал на автомобиле , который изначально предназначался для Нуволари . Фото автомобиля #2 ( Руджери ) сделано на этапе тренировок или в Heat 2 ?
3. Виллорези все-таки  выезжал в тренировках - вот фото его машины напротив трибун ( #4 ) без капота . Известно ли что произошло ?

4. Чей автомобиль под номером 6 ? Техника казалось бы также Скудерии Милан - квадратные зеркала , жабры над магнето . Но у меня нигде не указано , кто заявлялся ;
5. Скажем на том же Силуэте http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/nc/1946/1946.html#albi сказано , что Жан Ашар стартовал на Мазерати 4CL , но на этом фото :

явно не Мазерати .
Знаков много конечно . Кто сможет просветить меня по происходившему ? У Джона Гибсона в Motor Racing 1946 никаких откровений не нашел .

Ну и последнее - сейчас еще можно из издательства купить Шелдона ? Надо бы том 1939 - 1949 .

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Апреля 19, 2014, 07:04:20 ---Ну и последнее - сейчас еще можно из издательства купить Шелдона ? Надо бы том 1939 - 1949 .

--- Конец цитаты ---


Да есть он у нас, я тебе вышлю. Другое дело, что мог выйти дополненный.


1946, Альби


Heat - это заезд. Не знаю этимологию слова, но по сути - это заезд. Heat 1 - это первый заезд, heat 2 - второй заезд, потом обычно бывает финал. Но иногда победитель определялся по сумме результатов в двух (трёх) заездах.

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Апреля 19, 2014, 07:18:48 ---Heat - это заезд. Не знаю этимологию слова, но по сути - это заезд. Heat 1 - это первый заезд, heat 2 - второй заезд, потом обычно бывает финал. Но иногда победитель определялся по сумме результатов в двух (трёх) заездах.

--- Конец цитаты ---
Да , Владимир , для себя я так и определяю . Труднее подобрать подходящий перевод слову aggregate , как в случае с гонкой в Альби , когда победитель определяется по сумме двух заездов ( без финального) .

Отдельно спасибо за дополнения - фото есть редчайшие .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии