Форум истории автоспорта > История

1983 год

<< < (5/6) > >>

Владимир Коваленко:
Только что записал:

Классика 'Формулы-1' - 1983, Лонг-Бич ('Скай-спорт-Ф1', 09.08.2015, 19.30-20.04).ts

Александр Готвянский:
Что это за девайсы стояли на машине Арну в Голландии'83?
http://screencast.com/t/6J6qUyLe0OY

Владимир Коваленко:
Посмотри фотографии, может, будут более подробные: https://dropmefiles.com/YFSI9.

Александр Готвянский:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Июня 13, 2016, 18:09:53 ---Посмотри фотографии, может, будут более подробные: https://dropmefiles.com/YFSI9.

--- Конец цитаты ---
Ничего проясняющего не нашел.
Такие же устройства стояли на машине Тамбэ в Италии, но не в гонке
http://screencast.com/t/WuV9DdbHc
http://screencast.com/t/tEOJIe5VZg

Может это дополнительные приборы, которые в кокпит не влезли?  :-\

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Александр Готвянский от Июня 14, 2016, 01:02:03 ---Может это дополнительные приборы, которые в кокпит не влезли?  :-\

--- Конец цитаты ---
Угу, вот только не понятно, манометры ли это или электрические приборы. Подводка видна. С одной стороны сильно смахивает на авиационные ШРы, с другой стороны уж больно громоздкие. Если говорить о назначении приборов, то вероятнее всего это указатели давления наддува. Два, поскольку турбин было две. Но 126С3 они были расположены в развале блока цилиндров и не симметрично, с разной длиной входных и выходных патрубков как для турбины, так и для компрессора.
В любом случае на фото с Арну из Голландии видно, что провода уходят к комбинации приборов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии