Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2008 - трагедии автоспорта
Анна Левина:
12 октября скоропостижно ушел из жизни Анатолий Валентинович Дмитриевский. Спортсмен, инженер, преподаватель, журналист - он внес огромный вклад в развитие отечественного автомобилизма и автоспорта.В 1958 году Анатолий Валентинович стал первым чемпионом СССР по ралли, ему было присвоено звание Мастера спорта СССР. В составе команды НАМИ, где Дмитриевский бессменно работал с 1948 года, участвовал в ралли "1000 озер", "Акрополис", "Монте-Карло", других международных соревнованиях, где на "Москвиче" добивался высоких результатов.
Анатолий Валентинович был удостоен звания судьи Всесоюзной категории, стал автором ряда технических новаций в области двигателестроения, принимал участие в доработке FIAT-124 для производства в Тольятти. Его перу принадлежит множество статей о прошлом и настоящем гонок, о форсировке двигателей спортивных автомобилей. До последних дней Анатолий Дмитриевский был неразлучен с автомобилями и гонками. В 2007 году в Российской автомобильной федерации друзья и коллеги торжественно поздравили ветерана с 80-летием.
по информации www.raf.su
Антон Сумин:
Умер Станислав Борисович Гесс де Кальве...
Владимир Коваленко:
А кто это? Расскажи вкратце, пожалуйста.
Антон Сумин:
Вообще, это вопрос к Лёшке Рогачеву - мои познания об этом человеке меркнут по сравнению с его... выдающийся советский инженер-конструктор гоночных автомобилей, создатель первого в СССР автомобиля класса Формула 1, идеолог Лаборатории спортивных автомобилей МАДИ, замечательный пилот, так никогда и не ставший Чемпионом СССР... и прочее, и прочее, и прочее.
Андрей Ларинин:
Гесс де Кальве - это одна из самых ярких легенд советского автоспорта
Навигация
Перейти к полной версии