Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2005 - испытания межсезонья "Формулы-1"
Сергей Сербин:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Может ли кто-нибудь выкачать все
фотографии?
--- Конец цитаты ---
Давайте я скачаю.
Владимир Коваленко:
Так это ж вручную надо. Вот если Лёша научится...
Сергей Сербин:
Я всё-таки скачал эти фотографии, скоро пришлю. Всего 5,5 Мб.Толстый38318,1746875
Владимир Коваленко:
Да пока присылать не надо - не горит.
Владимир Коваленко:
24.11.04срБарселона"Феррари" (Бадоер, Жене)
БАР (Баттон, Бернольди)
"Рено" (Физикелла, Монтаньи)
"Уильямс" (Уэббер, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Монтойя, Вюрц)
"Заубер" (Масса)
"Ред Булл" (Клин, Льюцци)
"Тойота" (Р.Шумахер, Трулли)24.11.04срМизано"Минарди" (Альберс, Фризахер, Баумгартнер, Кьеза)*24.11.04ср"Поль Рикар""Тойота" (Панис)25.11.04чтБарселона"Феррари" (Бадоер, Жене)
БАР (Баттон, Бернольди)
"Рено" (Физикелла, Монтаньи)
"Уильямс" (Уэббер, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Монтойя, Вюрц)
"Заубер" (Масса)
"Ред Булл" (Клин, Льюцци)
"Тойота" (Р.Шумахер, Трулли)25.11.04чтФьорано"Феррари" (Бертолини)25.11.04чтМизано"Минарди" (Альберс, Мальдонадо)25.11.04чт"Поль Рикар""Тойота" (Панис)26.11.04птБарселона"Феррари" (Жене)
БАР (Баттон, Сато, Бернольди)
"Рено" (Физикелла, Монтаньи)
"Уильямс" (Уэббер, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Монтойя, де ла Роза)
"Заубер" (Вильнёв)
"Ред Булл" (Клин, Льюцци)
"Тойота" (Зонта)26.11.04птФьорано"Феррари" (Бертолини)26.11.04птМизано"Минарди" (Ферстаппен, Баумгартнер, Кьеза, Дорнбос)*
"Минарди" (Хисман, ван Хойдонк)26.11.04пт"Поль Рикар""Тойота" (Панис)27.11.04сбБарселонаБАР (Сато)
"Рено" (Монтаньи)
"Уильямс" (Уэббер)
"Мак-Ларен" (де ла Роза)
"Тойота" (Зонта)27.11.04сб"Поль Рикар""Тойота" (Панис) * Рекламные поездки на двухместных автомобилях
25 ноября лучшим был Масса, занимавшийся испытаниями аэродинамики и тормозов. Физикелла продолжал настраивать под себя машину, тогда как Монтаньи тестировал шины и был на 2 с медленнее.
"Минарди" устроили покатушки на двухместных автомобилях
Вирдхайм, узнав, что он однозначно не будет выступать за "Ред Булл" в гонках в 2005 году, прекратил отношения с командой и уехал в Америку, планируя связать свою карьеру с ИРЛ или "Чамп-каром".
26 ноября лучшее время показал Зонта, задача которого состояла в проверке состояния покрышек после прохождения ими расстояния, сопоставимого с дистанцией гонки. 270 км покрышки выдержали. Интересно посмотреть на полный список результатов Зонты за день. 1 Start 75 1:21.614 - 56:58.976
2 10:40.284 76 1:28.324 + 6.710
3 1:20.992 - 9:19.292 77 9:49.640 + 8:21.316
4 1:18.496 - 2.496 78 1:16.861 - 8:32.779
5 1:17.738 - 0.758 79 1:17.332 + 0.471
6 1:21.957 + 4.219 80 1:18.189 + 0.857
7 14:38.186 + 13:16.229 81 1:18.860 + 0.671
8 1:18.552 - 13:19.634 82 1:18.733 - 0.127
9 1:17.706 - 0.846 83 1:19.250 + 0.517
10 1:23.822 + 6.116 84 1:18.982 - 0.268
11 8:25.708 + 7:01.886 85 1:19.069 + 0.087
12 1:15.763 - 7:09.945 86 1:19.312 + 0.243
13 1:16.400 + 0.637 87 1:18.785 - 0.527
14 1:17.744 + 1.344 88 1:19.097 + 0.312
15 1:18.589 + 0.845 89 1:19.480 + 0.383
16 1:18.838 + 0.249 90 1:20.352 + 0.872
17 1:18.171 - 0.667 91 1:19.851 - 0.501
18 1:18.111 - 0.060 92 1:19.146 - 0.705
19 1:18.253 + 0.142 93 1:18.986 - 0.160
20 1:21.971 + 3.718 94 1:19.288 + 0.302
21 8:58.124 + 7:36.153 95 1:19.400 + 0.112
22 1:14.975 - 7:43.149 96 1:23.024 + 3.624
23 1:16.153 + 1.178 97 15:12.484 + 13:49.460
24 1:17.407 + 1.254 98 1:17.282 - 13:55.202
25 1:18.150 + 0.743 99 1:18.267 + 0.985
26 1:18.707 + 0.557 100 1:18.660 + 0.393
27 1:18.349 - 0.358 101 1:18.963 + 0.303
28 1:18.280 - 0.069 102 1:21.968 + 3.005
29 1:18.225 - 0.055 103 10:47.067 + 9:25.099
30 1:22.928 + 4.703 104 1:18.463 - 9:28.604
31 15:28.883 + 14:05.955 105 1:18.279 - 0.184
32 1:16.551 - 14:12.332 106 1:18.440 + 0.161
33 1:17.824 + 1.273 107 1:18.374 - 0.066
34 1:18.108 + 0.284 108 1:18.426 + 0.052
35 1:18.411 + 0.303 109 1:18.293 - 0.133
36 1:18.863 + 0.452 110 1:18.043 - 0.250
37 1:24.075 + 5.212 111 1:18.686 + 0.643
38 17:35.987 + 16:11.912 112 1:18.673 - 0.013
39 1:18.800 - 16:17.187 113 1:22.295 + 3.622
40 1:18.565 - 0.235 114 14:29.467 + 13:07.172
41 1:18.408 - 0.157 115 1:19.247 - 13:10.220
42 1:21.312 + 2.904 116 1:19.058 - 0.189
43 17:18.335 + 15:57.023 117 1:19.037 - 0.021
44 1:19.528 - 15:58.807 118 1:19.091 + 0.054
45 1:18.707 - 0.821 119 1:19.168 + 0.077
46 1:18.193 - 0.514 120 1:19.206 + 0.038
47 1:17.912 - 0.281 121 1:18.865 - 0.341
48 1:18.039 + 0.127 122 1:18.987 + 0.122
49 1:18.040 + 0.001 123 1:22.457 + 3.470
50 1:22.267 + 4.227 124 12:24.608 + 11:02.151
51 8:22.861 + 7:00.594 125 1:19.805 - 11:04.803
52 1:17.609 - 7:05.252 126 1:19.141 - 0.664
53 1:17.399 - 0.210 127 1:18.901 - 0.240
54 1:17.454 + 0.055 128 1:19.068 + 0.167
55 1:20.924 + 3.470 129 1:19.054 - 0.014
56 1:-1:49.869 + 58:28.945 130 1:19.065 + 0.011
57 1:16.456 - 58:33.413 131 1:19.241 + 0.176
58 1:17.082 + 0.626 132 1:19.360 + 0.119
59 1:18.224 + 1.142 133 1:22.670 + 3.310
60 1:18.852 + 0.628 134 16:14.570 + 14:51.900
61 1:18.990 + 0.138 135 1:19.496 - 14:55.074
62 1:19.084 + 0.094 136 1:20.801 + 1.305
63 1:18.855 - 0.229 137 1:29.582 + 8.781
64 1:19.115 + 0.260 138 10:15.701 + 8:46.119
65 1:18.734 - 0.381 139 1:20.176 - 8:55.525
66 1:18.599 - 0.135 140 1:19.917 - 0.259
67 1:18.718 + 0.119 141 1:19.681 - 0.236
68 1:18.398 - 0.320 142 1:19.901 + 0.220
69 1:18.862 + 0.464 143 1:19.897 - 0.004
70 1:18.373 - 0.489 144 1:19.566 - 0.331
71 1:18.330 - 0.043 145 1:19.577 + 0.011
72 1:18.695 + 0.365 146 1:19.672 + 0.095
73 1:24.196 + 5.501 147 1:30.882 + 11.210
74 58:20.590 + 56:56.394
Можно выделить серии кругов, после которых гонщик заезжал на длительное время в боксы. Зелёным цветом я выделил первые быстрые круги в серии, синим - последние. Видно, что в начале серии скорость всегда выше, а под конец всего дня результат ухудшихся почти на две секунды.
Впервые на трассе появился Вильнёв - приспосабливался к машине и показал третий результат дня. Трудно делать какие-то выводы о машинах, потому что в основном это нынешние модели с какими-то перспективными компонентами. Допустим, Масса вчера был лучшим, а Вильнёв, сев впервые за руль этой же машины, был медленнее (1.15,219 против 1.14,661), но всё равно в тройке лучших. Возможно, это говорит всего лишь о том, что автомобили соперников более изменены для условий нового сезона.
В БАРе Баттон якобы пересел на переходную модель, но Бернольди по-прежнему на 2 с медленнее, а Сато лишь на две тысячные быстрее.
"Минарди" снова катались на двухместниках, но после этого по нескольку кругов на боевых машинах проехали ещё два новичка. Их имена латиницей - Patrick Huisman и Jeffrey van Hooydonk. Я перевёл их как Хисман и Хойдонк.
27 ноября "мишленовцы" провели закрытые испытания дождевой резины на искуственно увлажнённой трассе. Лучшим был Уэббер, но подозреваю, что о возможностях гонщиков или автомобилей это ещё не говорит.
Наконец, 4 дня "Тойота" с Панисом в Ле-Кастелле занималась закрытыми испытаниями нового двигателя и вроде бы осталась результатами вполне довольна.
Навигация
Перейти к полной версии