Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2005 - испытания межсезонья "Формулы-1"

<< < (2/5) > >>

Сергей Сербин:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---Может ли кто-нибудь выкачать все
фотографии?
--- Конец цитаты ---

Давайте я скачаю.

Владимир Коваленко:
Так это ж вручную надо. Вот если Лёша научится...

Сергей Сербин:
Я всё-таки скачал эти фотографии, скоро пришлю. Всего 5,5 Мб.Толстый38318,1746875

Владимир Коваленко:
Да пока присылать не надо - не горит.

Владимир Коваленко:
24.11.04срБарселона"Феррари" (Бадоер, Жене)
БАР (Баттон, Бернольди)
"Рено" (Физикелла, Монтаньи)
"Уильямс" (Уэббер, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Монтойя, Вюрц)
"Заубер" (Масса)
"Ред Булл" (Клин, Льюцци)
"Тойота" (Р.Шумахер, Трулли)24.11.04срМизано"Минарди" (Альберс, Фризахер, Баумгартнер, Кьеза)*24.11.04ср"Поль Рикар""Тойота" (Панис)25.11.04чтБарселона"Феррари" (Бадоер, Жене)
БАР (Баттон, Бернольди)
"Рено" (Физикелла, Монтаньи)
"Уильямс" (Уэббер, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Монтойя, Вюрц)
"Заубер" (Масса)
"Ред Булл" (Клин, Льюцци)
"Тойота" (Р.Шумахер, Трулли)25.11.04чтФьорано"Феррари" (Бертолини)25.11.04чтМизано"Минарди" (Альберс, Мальдонадо)25.11.04чт"Поль Рикар""Тойота" (Панис)26.11.04птБарселона"Феррари" (Жене)
БАР (Баттон, Сато, Бернольди)
"Рено" (Физикелла, Монтаньи)
"Уильямс" (Уэббер, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Монтойя, де ла Роза)
"Заубер" (Вильнёв)
"Ред Булл" (Клин, Льюцци)
"Тойота" (Зонта)26.11.04птФьорано"Феррари" (Бертолини)26.11.04птМизано"Минарди" (Ферстаппен, Баумгартнер, Кьеза, Дорнбос)*
"Минарди" (Хисман, ван Хойдонк)26.11.04пт"Поль Рикар""Тойота" (Панис)27.11.04сбБарселонаБАР (Сато)
"Рено" (Монтаньи)
"Уильямс" (Уэббер)
"Мак-Ларен" (де ла Роза)
"Тойота" (Зонта)27.11.04сб"Поль Рикар""Тойота" (Панис) * Рекламные поездки на двухместных автомобилях
25 ноября лучшим был Масса, занимавшийся испытаниями аэродинамики и тормозов. Физикелла продолжал настраивать под себя машину, тогда как Монтаньи тестировал шины и был на 2 с медленнее.
"Минарди" устроили покатушки на двухместных автомобилях
Вирдхайм, узнав, что он однозначно не будет выступать за "Ред Булл" в гонках в 2005 году, прекратил отношения с командой и уехал в Америку, планируя связать свою карьеру с ИРЛ или "Чамп-каром".
26 ноября лучшее время показал Зонта, задача которого состояла в проверке состояния покрышек после прохождения ими расстояния, сопоставимого с дистанцией гонки. 270 км покрышки выдержали. Интересно посмотреть на полный список результатов Зонты за день.  1 Start                       75    1:21.614 - 56:58.976
 2   10:40.284                 76    1:28.324 +     6.710
 3    1:20.992 -  9:19.292     77    9:49.640 +  8:21.316
 4    1:18.496 -     2.496     78    1:16.861 -  8:32.779
 5    1:17.738 -     0.758     79    1:17.332 +     0.471
 6    1:21.957 +     4.219     80    1:18.189 +     0.857
 7   14:38.186 + 13:16.229     81    1:18.860 +     0.671
 8    1:18.552 - 13:19.634     82    1:18.733 -     0.127
 9    1:17.706 -     0.846     83    1:19.250 +     0.517
10    1:23.822 +     6.116     84    1:18.982 -     0.268
11    8:25.708 +  7:01.886     85    1:19.069 +     0.087
12    1:15.763 -  7:09.945     86    1:19.312 +     0.243
13    1:16.400 +     0.637     87    1:18.785 -     0.527
14    1:17.744 +     1.344     88    1:19.097 +     0.312
15    1:18.589 +     0.845     89    1:19.480 +     0.383
16    1:18.838 +     0.249     90    1:20.352 +     0.872
17    1:18.171 -     0.667     91    1:19.851 -     0.501
18    1:18.111 -     0.060     92    1:19.146 -     0.705
19    1:18.253 +     0.142     93    1:18.986 -     0.160
20    1:21.971 +     3.718     94    1:19.288 +     0.302
21    8:58.124 +  7:36.153     95    1:19.400 +     0.112
22    1:14.975 -  7:43.149     96    1:23.024 +     3.624
23    1:16.153 +     1.178     97   15:12.484 + 13:49.460
24    1:17.407 +     1.254     98    1:17.282 - 13:55.202
25    1:18.150 +     0.743     99    1:18.267 +     0.985
26    1:18.707 +     0.557    100    1:18.660 +     0.393
27    1:18.349 -     0.358    101    1:18.963 +     0.303
28    1:18.280 -     0.069    102    1:21.968 +     3.005
29    1:18.225 -     0.055    103   10:47.067 +  9:25.099
30    1:22.928 +     4.703    104    1:18.463 -  9:28.604
31   15:28.883 + 14:05.955    105    1:18.279 -     0.184
32    1:16.551 - 14:12.332    106    1:18.440 +     0.161
33    1:17.824 +     1.273    107    1:18.374 -     0.066
34    1:18.108 +     0.284    108    1:18.426 +     0.052
35    1:18.411 +     0.303    109    1:18.293 -     0.133
36    1:18.863 +     0.452    110    1:18.043 -     0.250
37    1:24.075 +     5.212    111    1:18.686 +     0.643
38   17:35.987 + 16:11.912    112    1:18.673 -     0.013
39    1:18.800 - 16:17.187    113    1:22.295 +     3.622
40    1:18.565 -     0.235    114   14:29.467 + 13:07.172
41    1:18.408 -     0.157    115    1:19.247 - 13:10.220
42    1:21.312 +     2.904    116    1:19.058 -     0.189
43   17:18.335 + 15:57.023    117    1:19.037 -     0.021
44    1:19.528 - 15:58.807    118    1:19.091 +     0.054
45    1:18.707 -     0.821    119    1:19.168 +     0.077
46    1:18.193 -     0.514    120    1:19.206 +     0.038
47    1:17.912 -     0.281    121    1:18.865 -     0.341
48    1:18.039 +     0.127    122    1:18.987 +     0.122
49    1:18.040 +     0.001    123    1:22.457 +     3.470
50    1:22.267 +     4.227    124   12:24.608 + 11:02.151
51    8:22.861 +  7:00.594    125    1:19.805 - 11:04.803
52    1:17.609 -  7:05.252    126    1:19.141 -     0.664
53    1:17.399 -     0.210    127    1:18.901 -     0.240
54    1:17.454 +     0.055    128    1:19.068 +     0.167
55    1:20.924 +     3.470    129    1:19.054 -     0.014
56 1:-1:49.869 + 58:28.945    130    1:19.065 +     0.011
57    1:16.456 - 58:33.413    131    1:19.241 +     0.176
58    1:17.082 +     0.626    132    1:19.360 +     0.119
59    1:18.224 +     1.142    133    1:22.670 +     3.310
60    1:18.852 +     0.628    134   16:14.570 + 14:51.900
61    1:18.990 +     0.138    135    1:19.496 - 14:55.074
62    1:19.084 +     0.094    136    1:20.801 +     1.305
63    1:18.855 -     0.229    137    1:29.582 +     8.781
64    1:19.115 +     0.260    138   10:15.701 +  8:46.119
65    1:18.734 -     0.381    139    1:20.176 -  8:55.525
66    1:18.599 -     0.135    140    1:19.917 -     0.259
67    1:18.718 +     0.119    141    1:19.681 -     0.236
68    1:18.398 -     0.320    142    1:19.901 +     0.220
69    1:18.862 +     0.464    143    1:19.897 -     0.004
70    1:18.373 -     0.489    144    1:19.566 -     0.331
71    1:18.330 -     0.043    145    1:19.577 +     0.011
72    1:18.695 +     0.365    146    1:19.672 +     0.095
73    1:24.196 +     5.501    147    1:30.882 +    11.210
74   58:20.590 + 56:56.394
Можно выделить серии кругов, после которых гонщик заезжал на длительное время в боксы. Зелёным цветом я выделил первые быстрые круги в серии, синим - последние. Видно, что в начале серии скорость всегда выше, а под конец всего дня результат ухудшихся почти на две секунды.
Впервые на трассе появился Вильнёв - приспосабливался к машине и показал третий результат дня. Трудно делать какие-то выводы о машинах, потому что в основном это нынешние модели с какими-то перспективными компонентами. Допустим, Масса вчера был лучшим, а Вильнёв, сев впервые за руль этой же машины, был медленнее (1.15,219 против 1.14,661), но всё равно в тройке лучших. Возможно, это говорит всего лишь о том, что автомобили соперников более изменены для условий нового сезона.
В БАРе Баттон якобы пересел на переходную модель, но Бернольди по-прежнему на 2 с медленнее, а Сато лишь на две тысячные быстрее.
"Минарди" снова катались на двухместниках, но после этого по нескольку кругов на боевых машинах проехали ещё два новичка. Их имена латиницей - Patrick Huisman и Jeffrey van Hooydonk. Я перевёл их как Хисман и Хойдонк.
27 ноября "мишленовцы" провели закрытые испытания дождевой резины на искуственно увлажнённой трассе. Лучшим был Уэббер, но подозреваю, что о возможностях гонщиков или автомобилей это ещё не говорит.
Наконец, 4 дня "Тойота" с Панисом в Ле-Кастелле занималась закрытыми испытаниями нового двигателя и вроде бы осталась результатами вполне довольна.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии