Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2005 - испытания межсезонья "Формулы-1"
Владимир Коваленко:
На фотографиях мелькают стартовые номера? Те кадры, которые есть у меня, маленькие. Есть только номер на машине Клина - 14. Это меня очень интересовало, потому что непонятно было, считают ли "Ред Булл" правоприемницей "Ягуара" и отдадут ли ей завоёванные 7-м местом в КК номера 14 и 15. Выходит, отдали. А Клину команда недвусмысленно показала прочность его положения. Вот такими должны быть номера команд, если ничего не изменится.
1-2 - "Феррари"
3-4 - БАР
5-6 - "Рено"
7-8 - "Уильямс"
9-10 - "Мак-Ларен"
11-12 - "Заубер"
14-15 - "Ред Булл"
16-17 - "Тойота"
18-19 - "Джордан"
20-21 - "Минарди"
Сергей Сербин:
Я увидел номера только на "буллах" и "барах". Клиен был замечен на
снимках за рулём обоих автомобилей, и 14, и 15, а Льюцци - только в
15-м. Баттон ездил под 9-м номером и на белом, и на чёрном "баре",
а у Сато был привычный 10-й номер. Все остальные, похоже, были без
номеров.
Владимир Коваленко:
29 ноября Бертолини не удалось поработать во Фьорано из-за тумана.
На этой неделе в Хересе "Уильмс" устроила "очную ставку" двум основным претендентам на второе место в команде: Пиццонии и Хайдфельду. Первый появился за
рулём "Уильямса" во вторник, второй - в среду, а вместе он вышли на трассу в четверг.
Во вторник в Хересе тестировались только Уэббер с Пиццонией.
В среду Масса снова показал самый лучший результат, на 2 (!) с опередив ближайшего конкурента - Трулли.
Сообщается, что "Тойоты" используют модель TF104B. Это та самая модификация, выставленная на гонки в середине сезона? Или индекс B относится к переходному
испытательному варианту?
То же самое с "Уильямсом". Их модель на испытаниях в Хересе - FW26С. На ней утсановлена новая задняя часть. 1 декабря Уэббер занимался дождевыми шинами,
электроникой и надёжностью, а Хайдфельд - системой контроля тяги.
У "Ред булл" Клин выстпал на модели R5, а Льюцци - R5C. То есть последняя - переходная. Несмотря на это, Льюцци был быстрее напарника.
В БАРе на промежуточной машине был Сато, показавший 6-й из 11-и испытателей (молодёжь я не учитываю).
"Джордан" также выставил промежуточную модель с ещё "Косвортом".
1. Масса "Заубер" (M) 1.17,513 60
2. Трулли "Тойота" (M) 1.19,287 56
3. Уэббер "Уильямс" (M) 1.20,171 105
4. Бернольди БАР (M) 1.20,370 46
5. Бадоер "Феррари" (Б) 1.21,672 61
6. Сато БАР (M) 1.21,724 65
7. Льюцци "Ред булл" (M) 1.21,900 47
8. Р.Шумахер "Тойота" (M) 1.22,069 35
9. Хайдфельд "Уильямс" (M) 1.22,713 45
10. Клин "Ред булл" (M) 1.22,731 98
11. Жене "Феррари" (Б) 1.23,191 41
12. ван дер Мерве БАР (M) 1.23,730 30
13. Альберс "Джордан" (Б) 1.24,452 60
14. Дорнбос "Джордан" (Б) 1.25,291 71
15. Кэрролл БАР (M) 1.28,865 24
2 декабря Вильнёв сменил Массу, но результат остался тем же: "Заубер" - лучший. Эффект перехода на "Мишлен"? То же самое наблюдалось в прошлое межсезонье с БАРом. Вот и любопытно: повторится ли взлёт в гонках? Или "Заубер" - единственная команда, не сделашая в своих машинах принципиальных замен узлов и настроек применительно к условиям нового сезона? Официально команда объявляет, что ведётся работа над аэродинамикой и шинами. Также понятно, что Вильнёв пока изучает новую для себя машину. В четверг до обеда было сыро, так что он просто катался, привыкал. Часть запланированных работ удалось провести только после обеда.
Состоялся долгожданный поединок между Хайдфельдом и Пиццонией, победителем из которого вышел немец, показав время почти на секунду лучше (правда, при этом он проехал в два раза больше кругов).
У Трулли возникли какие-то проблемы с ухом, и у "Тойоты" работал один Ральф.
Сато снова работал на промежуточной модели и был шестым.
Наконец, любопытно, что результаты "Феррари" постоянно более чем скромные. Во Фьорано без устали работает Бертолини, но конкретной информации "Феррари" не даёт.
1. Вильнёв "Заубер" (M) 1:22.061 74
2. Хайдфельд "Уильямс" (M) 1:22.430 96
3. Льюцци "Ред булл" (M) 1:22.631 68
4. Клин "Ред булл" (M) 1:23.124 35
5. Пиццония "Уильямс" (M) 1:23.382 48
6. Сато БАР (M) 1:24.115 44
7. Физикелла "Рено" (M) 1:24.525 42
8. Вюрц "Мак-Ларен" (M) 1:24.700 48
9. Монтаньи "Рено" (M) 1:24.774 41
10. ван дер Мерве БАР (M) 1:25.446 36
11. Р.Шумахер "Тойота" (M) 1:26.200 54
12. Бадоер "Феррари" (Б) 1:27.553 38
13. Жене "Феррари" (Б) 1:28.929 37
14. де ла Роза "Мак-Ларен" (M) 1:29.697 23
15. Дорнбос "Джордан" (Б) 1:32.211 49
16. Росситер БАР (M) 1:33.474 34
17. Бернольди БАР (M) 1:33.493 14
Владимир Коваленко:
29.11.04пнФьорано"Феррари" (Бертолини)30.11.04втХерес"Уильямс" (Уэббер, Пиццония)1.12.04срХерес"Феррари" (Бадоер, Жене)
БАР (Сато, Бернольди, ван дер Мерве, Кэрролл)
"Уильямс" (Уэббер, Хайдфельд)
"Заубер" (Масса)
"Ред булл" (Клин, Льюцци)
"Тойота" (Р.Шумахер, Трулли)
"Джордан" (Альберс, Дорнбос)1.12.04срФьорано"Феррари" (Бертолини)1.12.04срСильверстоун"Мак-Ларен" (Грин, Ллойд, Хамильтон)2.12.04чтХерес"Феррари" (Бадоер, Жене)
БАР (Сато, Бернольди, ван дер Мерве, Росситер)
"Рено" (Физикелла, Монтаньи)
"Уильямс" (Пиццония, Хайдфельд)
"Мак-Ларен" (Вюрц, де ла Роза)
"Заубер" (Вильнёв)
"Ред булл" (Клин, Льюцци)
"Тойота" (Р.Шумахер)
"Джордан" (Дорнбос)2.12.04чтФьорано"Феррари" (Бертолини)3.12.04птХерес"Феррари" (Бадоер, Жене)
БАР (Сато, Бернольди, Росситер, Кэрролл)
"Рено" (Физикелла, Монтаньи)
"Мак-Ларен" (Вюрц, де ла Роза)
"Заубер" (Вильнёв)
"Ред булл" (Клин, Льюцци)
"Тойота" (Р.Шумахер)
"Джордан" (Дорнбос)3.12.04птФьорано"Феррари" (Бертолини)4.12.04сбХерес"Феррари" (Бадоер, Жене)
"Рено" (Физикелла, Монтаньи)
"Мак-Ларен" (Вюрц, де ла Роза)
"Тойота" (Трулли)
"Джордан" (Дорнбос) 1 декабря в Сильверстоуне "Мак-Ларен" тестировал молодых гонщиков Ф-3.
3 декабря Вильнёв во второй день подряд для себя и в четвёртый - для "Заубера" показал лучший результат. Это надо запомнить. Посмотрим, как это соотнесётся с результатами будущих испытаний и начала сезона.
В БАРе Сато на переходной модели был 8-м из 15-ти, а трое остальных попеременно пользовались одной машиной старого образца, причём, Росситер на пол-секунды опередил Бернольди.
7.12.04втХерес"Феррари" (Бадоер, Жене)
"Мак-Ларен" (Монтойя, де ла Роза)
"Тойота" (Трулли, Р.Шумахер)8.12.04срФьорано"Феррари" (Рёйтеманн)8.12.04срХерес"Феррари" (Бадоер, Жене)
БАР (Баттон, Дэвидсон)
"Рено" (Физикелла, Монтаньи)
"Уильямс" (Уэббер, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Монтойя, де ла Роза)
"Ред булл" (Клин, Льюцци, Култард)
"Тойота" (Трулли, Р.Шумахер)9.12.04чтХерес"Феррари" (Баррикелло, Бадоер)
БАР (Баттон, Дэвидсон, Бернольди)
"Рено" (Физикелла, Монтаньи)
"Уильямс" (Уэббер, Хайдфельд)
"Мак-Ларен" (Ряйкконен, Вюрц)
"Ред булл" (Клин, Льюцци, Култард)
"Тойота" (Трулли, Р.Шумахер)10.12.04птХерес"Феррари" (Баррикелло, Бадоер)
БАР (Сато, Дэвидсон)
"Рено" (Физикелла, Монтаньи)
"Уильямс" (Хайдфельд, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Ряйкконен, Вюрц)
"Ред булл" (Клин, Яни)
"Тойота" (Р.Шумахер, Зонта)11.12.04сбХересБАР (Сато)
"Рено" (Монтаньи)
"Уильямс" (Хайдфельд)
"Мак-Ларен" (де ла Роза)
"Ред булл" (Клин)
"Тойота" (Зонта)12.12.04всХересБАР (Сато)
"Рено" (Монтаньи)
"Мак-Ларен" (де ла Роза)
"Тойота" (Зонта)7 декабря в Хересе лучшими были Монтойя и Трулли, первый из которых на прошлой неделе вообще за руль не садился, а второй пропустил два дня из-за заболевания уха.
"Феррари" снова худшие, хотя накатали больше всех кругов.
На трассу приехал моторхоум Култарда, что усилило разговоры о его тестах в РБ.
8 декабря
В среду во Фьорано на нынешней "Феррари" катался Карлос Рёйтеманн.
Култард в среду действительно сел за руль "ред булла" и сразу показал лучший из трёх гонщиков этой команды результат.
Де ла Роза в этот день показал время, более чем на полторы секунды лучше всех остальных и лишь на две десятых хуже рекорда трассы.
Сато снова был на переходной.
Поскольку на этой неделе снова ожидалось состязание между Пиццонией и Хайдфельдом за место в "Уильямсе", уместно записать результат Пиццонии, который в среду работал вместе с Уэббером - 1.17,491.
9 декабря
Хайдфельд в четверг проиграл заочное соперничество - 1.17,558.
Ряйкконен сел за руль впервые с окончания сезона и сразу показал лучший результат.
Монтаньи в "Рено" занимался надёжностью шин, делая более длинные серии кругов, чем в предыдущий день.
Култард снова лучший в команде.
Баттон на переходной модели оказался быстрее своих партнёров.
Наконец, "Феррари" снова внизу итогового списка.
10 декабря
"Мак-Ларен" лучший уже четвёртый день подряд, как это было на прошлой неделе с "Заубером". А вот "феррари" резко подтянулись вверх. До этого их результаты были хуже 1.18, а теперь - лучше 1.17. Это, вероятно, говорит о том, что возможности у машины есть, только их не использовали на полную катушку, занимаясь испытаниями отдельных узлов, работая не на абсолютный результат, а на относительный. А особо важные работы проводятся во Фьорано.
Сато на переходной худший, а у Дэвидсона сгорел двигатель.
Хайдфельд выиграл у Пиццонии очное соперничество: 1.16,786 (64 круга) против 1.17,097 (145).
11 и 12 декабря "мишленовские" команды проводили закрытые испытания дождевых шин на искусственно увлажнённой трассе. Хайдфельд показал лучшее время. Похоже, он выиграл.
Испытания на этом прерываются до 10 января.
Сергей Сербин:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Трулли <...> пропустил два дня из-за
заболевания уха.
--- Конец цитаты ---
Нет, не уха. Ему в глаз попала металлическая стружка.
Навигация
Перейти к полной версии