Форум истории автоспорта > История
Джентльмены
(1/1)
Владимир Коваленко:
В этой теме мы будем собирать факты джентльменского отношения участников автоспортивных соревнований по отношению к соперникам.
1954 год, "Ле-Ман"
За 2 часа до окончания гонки "Феррари" опережала "Ягуар" на круг, и тут у лидера случилась какая-то неприятность, потребовавшая вмешательства механиков. Минуты шли, а лидер оставался в боксах. И когда всем уже казалось, что "Ягуар" появится из-за поворота и отправится к победе, двигатель "Феррари" ожил, и на финише соперников разделило полторы минуты. У наблюдавших пит-стоп "Феррари" возникло мнение, что, во-первых, количество обслуживавших машину механиков было больше допустимого, а во-вторых, один из механиков завёл машину запрещённым способом. Но руководитель "Ягуара" не стал подавать протест, объясняя это тем, что гонки надо выигрывать на трассе, а не на бумаге.
Навигация
Перейти к полной версии