Форум истории автоспорта > История

Кубок дружбы социалистических стран

<< < (9/10) > >>

Алексей Рогачев:
У меня такое ощущение, что настоящую "19М" Рауля Сарапа автор этой статьи и не видел, а "М" приписал сам, чтобы отличить этот автомобиль с антикрыльями (очевидно, из поздних партий) от тех первых серийных "девятнадцатых", которые крыльев не имели.

Александр Кульчицкий:
1982 Svet motoru:   http://dropmefiles.com/MPEEg

Александр Кульчицкий:
1982 Motor (CSSR):   http://dropmefiles.com/zxHJb

Алексей Рогачев:
В ходе перестройки и пополнения своей базы данных обнаружил, что представлявшаяся нам раньше стройная система номеров участников Кубка дружбы с группами, выделенными для каждой страны, вовсе не так уж стройна и однозначна. Даже в восьмидесятые годы, когда Кубок дружбы проводился по уже давно устоявшимся правилам, в ней то и дело возникали "флуктуации" - то гонщик из ГДР под тридцатым номером, то трехзначные номера участников, стартовавших в отдельных гонках вне состава команд (пририсовывали единицу перед обычным номером, употреблявшимся в национальных гонках), и т. п. В последние годы проведения Кубка система стала просто рассыпаться на глазах. Ну, а в первые годы ее не было вообще. В 1966 году, к примеру, номера менялись от этапа к этапу совершенно непредсказуемым образом, хотя группировка номеров по странам практиковалась уже тогда. Все это делает замысел составления таблицы номеров всех участников от года к году очень трудно реализуемым. Номера-то рано или поздно можно будет все переписать, но таблица слишком разбухнет, а ее структура нарушится. Если сортировать по номерам, исчезнет целостность по странам; если по странам, исчезнет последовательность номеров. Что предпочесть, пока не знаю.

Владимир Коваленко:
Группиировать как было задумано, а исключения показывать отдельно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии