Форум истории автоспорта > Форум Архива автоспорта

Чулан

<< < (7/20) > >>

Джен:
 почему моих сообщений опять два?....

Владимир Коваленко:
Но это только от тебя зависит.

Вильям:

--- Цитата: Billy50 ---
--- Цитата: Владимир Коваленко --- Насчёт бокового расположения воздухозаборников - это хорошая мысль. С одной стороны, можно сделать такой двигатель, в котором они будут располагаться сверху, с другой стороны, в Ф3 ведь используются серийные двигатели, а там уж как получится.

--- Конец цитаты ---

Согласен, но ведь это удорожит и так недешевую конструкцию. А это ограничит возможность участия в гонках начинающих спортсменов и повлияет на массовость. Ведь Ф3, как национальные чемпионаты, именно и отличаются определенной демократичнстью, не так ли?  

--- Конец цитаты ---

Владимир Коваленко:
Редактировать сообщения других участников - не в моих правилах, но перед "нашол" я не мог устоять. Нынче ещё модно писать "-цца" вместо "-тся". Такое коверкание языка также будет редактироваться.
Это сообщение будет перемещено в "чулан".

Спиренков Алексей:

--- Цитата: Олег Стожков ---Pace - темп. Автомобиль, задающий темп. Скорее всего из американских гонок. Там любят прессовать участников в кучу по первому писку режиссера трансляции. Доходит до того,что они иногда перед стартом специально договариваются,на каком круге он выедет на трассу,если аварий не будет долго. Вот это,кстати,со спортивным принципом никак не сочетается..А сэфити-кар - автомобиль безопасности. Когда движение по одному из участков трассы опасно в гоночном ритме. Другое дело,его тоже можно выпустить по первому указанию людей,следящих за зрелищностью..
--- Конец цитаты ---

Позабавил! Всегда интересно читать "знатока" американских гонок и режиссёра тамошних трансляций!
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии