Именно потому и не поместил, что это не моя статья. Это против моих принципов - тупо помещать текст, никак его не осмыслив и не обработав. В Интернете и без меня полно предприимчивых личностей, действующих по принципу "отсканировал-распознал-выложил". Потому я и врезал Киселеву "из главного калибра", ибо замечательная программка под названием FineReader, без сомнения, сделала за него очень многое при подготовке обоих опусов. Как было сказано в аннотации к книге о "Заубере": мол, это будет издание на уровне зарубежной автоспортивной литературы. Я, конечно, такой литературы повидал поменьше, чем коллеги по этому форуму, но и того, что видел, достаточно, чтобы уверенно утверждать: киселевская книга - дрянная халтура. Вот рядом со мной лежит книга Михала Велебны "Československé formule" - это, на мой взгляд, образец того, как надо работать с источниками. Материал для книги Михал собирал шесть лет, не только перерыв множество книг и журналов за добрых полвека, но и найдя архивные материалы и воспоминания очевидцев. Никакого тупого копирования нет, для книги взята только самая суть. Частенько попадаются фотографии, скопированные из старых журналов, но всегда подписи к ним гласят примерно следующее: "První prototyp vozu MTX 1-02, jak byl představen veřejnosti časopisem Automobil". Ссылка на источник налицо. Ну и в конце приведен список литературы и людей, оказавших помощь при работе над книгой, - на целую страницу. И рядом - киселевская книга, где все наоборот: я не увидел там никакой авторской работы - по крайней мере, такой, которая заслуживала бы внимания. Зато насчет охраны своих мнимых прав на эти маккавеевские-юдановские тексты, как верно заметил Александр, Киселев позаботиться не забыл. А что у Михала? Насчет собственных прав не сказано ничего, только в начале примечание, в переводе на русский гласящее: "Названия продукции, фирм и т. п. в книге могут быть охраняемыми торговыми марками или зарегистрированными охраняемыми торговыми марками соответствующих владельцев."Алексей Рогачев39416,0851388889