Форум истории автоспорта > История
1937 год
Gaus:
Вот нашел фотографии Crystal Palas правда в современном виде
http://racingphoto.racesimcentral.com/showphoto.php/photo/3966/sort/1/cat/875/page/2
http://racingphoto.racesimcentral.com/showphoto.php/photo/3965/sort/1/size/medium/cat/875/ page/2
http://racingphoto.racesimcentral.com/showphoto.php/photo/3964/sort/1/size/medium/cat/875/ page/2
http://racingphoto.racesimcentral.com/showphoto.php/photo/3963/sort/1/size/medium/cat/875/ page/2
http://racingphoto.racesimcentral.com/showphoto.php/photo/3962/sort/1/size/medium/cat/875/ page/2
http://racingphoto.racesimcentral.com/showphoto.php/photo/3961/sort/1/size/medium/cat/875/ page/2
http://racingphoto.racesimcentral.com/showphoto.php/photo/3960/sort/1/size/medium/cat/875/ page/2
http://racingphoto.racesimcentral.com/showphoto.php/photo/3959/sort/1/size/medium/cat/875/ page/2
http://racingphoto.racesimcentral.com/showphoto.php/photo/3958/sort/1/size/medium/cat/875/ page/2
Владимир Коваленко:
У меня эта трасса есть, но это вариант 50-х годов, в котором после поворота направо из парка дорога идёт прямо вниз - она называлась "The New Link". В 30-е дорога резко уходила ещё дальше вправо и там был медленный участок с несколькими поворотами. Один из вариантов схемы этой трассы есть как раз на той страничке, откуда я скачал трассу для "Легенд".
Возможно, я не совсем понял суть просьбы, а может, у нас просто к таким вещам разный подход. Дело в том, что я пишу какие-то заметки в расчёте на определённый уровень подготовки, на тех, скажем, у кого есть представление о той или иной трассе. Коль скоро каждый человек судит по себе, то и я либо задаю вопросы, которые для меня оказываются затруднительными, либо сообщаю о собственных находках, которые в некотором смысле явились откровением или результатом определённых поисков. Если публиковать схему трассы, то почему не опубликовать тут же и статистику гонки? Так будет накручиваться много лишнего.
Да и вообще, собственные поиски куда более ценны, чем получение кем-то представленной в определённом свете информации.
Но если будут конкретные вопросы - пожалуйста.
Алексей Грушко:
Все мои соображения про гонки "Кубок Джорджа Вандербильта" выложены в теме про 1936 год. Я также отправил e-mail Филу Хармсу, который автор статистики с www.motorsport.com, с вопросами про эти две гонки.
--- Цитировать ---Вопросы.
1. Как называлась тогда страна - так же ЮАР?
2. Как переводится "Grosvenor Grand Prix" и "Rand Grand Prix"?
3. Что это за "Lord Howe track"?
4. Какого типа гандикапы применялись?
--- Конец цитаты ---
1. Да, страна так и называлась - Южно-Африканская республика, образовалась после англо-бурской войны в начале 20 века.
2. Grossvenor - как я понял, это название парка в Кейптауне, где, собственно, и была проложена трасса с аналогичным названием. Rand - так называлась валюта ЮАР до 1961 года.
3. По парковым дорожкам одноименного парка в Йоханесбурге. Назван честь британского политика конца 19 века.
4. Судя по разнобою автомобилей и тому, что разыгрывалась поул-позиция, гандикап считался по результатам гонки с добавлением времени для мощных автомобилей.
Алексей Грушко:
Я отправил Филу Хармсу вот такие три вопроса: Subject: George Vanderbilt Cup 1936-1937
Phil, can You be so kind to answer some questions about this races?
1. I know, that official circuit name which held this races is "Roosevelt International Raceway", but in Your statistics it listed like Westbury, NY. What is Westbury? Is it an area (district) in Long Island, NY?
2. What technical regulations were for this races? I know, that for AAA National Championship in 1936-1937 it was serial 2-seaters cars with maximum weight 795 kg and fuel limit in race for 37,5 gl. Grand Prix regulations - maximum weight 750 kg. Two different reglaments…
3. Why this races were included in AAA National Championship and european drivers with GP-cars got points in championship? И вот что он мне ответил:
1. First - location. Long Island is a physical location, which is made up of many towns and cities. In the early days of the original Vanderbilt Cups, Long Island was largely open farm land. Not so today. The race course was built in or close by the town of Westbury. In most cases the location would be known as Westbury, NY. It is often referred to as Westbury, Long Island, NY. So Westbury is a city/town on Long Island.
2. As for the technical rules, I assume they were the same as for Indpls and the 1936-37 championships.
3. The race promoters paid a sanctioning fee and thus has national championship races. In 1936 there were 4 champ races and in 1937 there were 3. The AAA would take any race they could get. In the 1930s the national championships weren't that important. If a driver won all of the non-Indy races in 1936, his points would equal the points for the 500.
С трассой все ясно – Westbury это город. Кстати, мне кажется, что правильней будет по-русски Уэстбари (или Вестбари). Со статусом этапа тоже все ясно – Кубок Джорджа Вандербильта изначально входил в чемпионат ААА (что интересно, Sanction Numb в ААА Sanction Report был: AAA # 3478, а у «500 миль Индианаполиса» - AAA # 3500). Не ясно только с тех.регламентом. Я точно знаю, что европейские машины не подвергались переделкам для старта в КДВ. Т.е., или гонка не соответствовала регламенту чемпионата ААА, но входила в зачет, или для каждой гонки был свой регламент.
Flatenloppet – может, свободная формула? Два Ford Special могут не соответствовать регламенту ГП.
Владимир Коваленко:
1. "Кубок Вандербильдта", Дик Симен: одно и то же место, одинаковый ракурс - только номер на машине нарисован по-разному.
2. Grand Prix des Frontieres: две разных гонки или два зачёта (СФ и 2-литровый класс) в одной?
3. Били ли Тунис и Алжир в 1937 году независимыми государствами или французскими колониями?
4. Carthage - это что и где?
5. Что такое "Bone" в названии Grand Prix de Bone?
Навигация
Перейти к полной версии