Форум истории автоспорта > История

1937 год

<< < (3/16) > >>

Александр Готвянский:
Тунис и Алжир освободились от Франции после Второй Мировой войны. Если не ошибаюсь, где-то в 1958.

Алексей Грушко:

* С КГВ вроде бы все ясно, но для полной уверенности надо еще поискать фотографии автомобилей неевропейских гонщиков.
 
* Сложный вопрос. Я склоняюсь к тому, что две. На это на меня наталкивает «…For some reason Berg managed to enter his 2.3 litre Alfa Romeo Monza in the Voiturette class…». Если б два класса ехало в одной гонке, ему бы ничего не мешало ехать и в «вуатюретт», и ГП. Или было правило, запрещавшее участвовать одновременно в двух классах? Странно, что автомобилю с объемом двигателя 2,3 литра разрешили стартовать в гонке с макс. объемом в 2 литра. К тому же 15 мая 1937 года прошла гонка спортивных автомобилей XII Grand Prix des Frontiéres 1937. 20 кругов по 10,87 километров, победил Ernst Henne за рулем BMW 328. Нужны полные результаты? Мне кажется, что в этот уикэнд именно эта гонка была гвоздем программы.

 
* Алжир – колония Франции с 1830 (оффициально с 1834). В результате национально-освободительной войны 1954-1962 гг. Алжир становится независимым государством 1 июля 1962 года. Тунис колонией не был, но эта территория находилась под французским протекторатом в 1881-1856 гг. В результате национально-освободительной борьбы с середины 30-х годов в марте 1956 года Тунис стал независимым, а в 1957 – республикой.

 
* Carthage – в каком контексте? А то совсем как-то непонятно…

 
* www.racing-database.com дает название Grand Prix de Bône как Grand Prix de la Loterie Algérienne 1937, а место проведения обозначено как Bone, Algerie. У меня есть подозрение, что это город, скорее всего, на берегу Средиземного моря, но я не знаю как точно транскрибирировать название + у меня карта Алжира с не очень подробным масштабом. На четырех сайтах про трассы мира информации про эту трассу не нашел, только на www.racingcircuits.net есть неактивированный раздел BonaUnicorn38300,9089699074

Алексей Рогачев:
Если тут упоминался Тунис, то, может быть, "Carthage" имеет отношение как раз к Тунису? В смысле - Карфаген.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Unicorn ---С КГВ вроде бы все ясно, ...
--- Конец цитаты ---

А что ясно? Насчёт местоположения трассы или фотографий Симена?
Я вот нашёл такие интересные кадры с этой гонки:

Это была специально построенная трасса европейского типа внутри обычного американского трека с использованием его части (профилированного виража) - точно так же, как сейчас в Индианаполисе.

--- Цитата: Unicorn ---15 мая 1937 года прошла гонка спортивных автомобилей XII Grand Prix des Frontieres 1937. 20 кругов по 10,87 километров, победил Ernst Henne за рулем BMW 328. Нужны полные результаты?
--- Конец цитаты ---

Пока нет, спасибо, до гонок спортивных автомобилей я ещё не добрался. А ты можешь отправить мне по почте всю статистику за 1937 год с www.racing-database.com?

--- Цитата: Unicorn ---Carthage – в каком контексте? А то совсем как-то непонятно…
--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Sourceress ---Если тут упоминался Тунис, то, может быть, "Carthage" имеет отношение как раз к Тунису? В смысле - Карфаген.
--- Конец цитаты ---

Так дано название трассы для тунисской гонки. А вот я не догадался, что это может быть Карфаген. Но разве этот город ещё существует? Или могли так образно назвать трассу?

Алексей Грушко:
По-поводу КГВ ясно все. Какие были вопросы изначально? Насчет названия и статуса в чемпионате ААА, насчет месторасположения также все ясно. Про технический регламент гонки тоже, и новые кадры с гонки это подтверждают – на них смутно, но видны двухместные автомобиле, т.е. соответствующие американскому регламенту. Т.е. на старт допускались автомобили как «Формулы 750 кг» так и «Формулы национального чемпионата ААА». Дополнительное подтверждение – «… Enticed by the massive prize money, Scuderia Ferrari sent three Alfa Romeo 12C-36 Grand Prix cars as well as an older 8C-35 for practice. The American contingent was made of two seater Indianapolis cars as well as various dirt-track specials….» (источник - http://www.ddavid.com/formula1/vand2.htm) Какие еще вопросы по КГВ остались?

--- Цитировать ---Это была специально построенная трасса европейского типа внутри обычного американского трека с использованием его части (профилированного виража) - точно так же, как сейчас в Индианаполисе.
--- Конец цитаты ---
С чего ты взял??? Трасса была проложена по полотну аэродрома (имени Рузвельта). По указанной ссылке можно увидеть фотографию трассы, сделанную с самолета. Сверху есть надпись - Roosvelt Flying Field. Где там овал? Может быть, позднее был и овальный вариант трассы (кстати, грунтовые овалы того времени не имели бэнкинга) – мне кажется, в файлах Джимми Пижета есть упоминания про подобные гонки.
Статистику с www.racing-database.com я выслал, весь вариант сайта я позднее вышлю Сергею С.
Carthage – это действительно Карфаген (словарь Мюллера). Насколько я знаю, от города уже в 5 веке н.э. остались одни развалины, но до сих пор существует деревушка с таким названием. Карфаген находится в пределах 20 км от г. Тунис (Леша, ты можешь более точно посмотреть на картах?). Если посмотреть на план трассы на сайте Лайфа Снеллмана (http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/t9.htm), то можно увидеть, что трасса была проложена по дорогам общего пользования за городом. Может быть, развалины находятся недалеко, вот поэтому трасса и получила гордоне название «Карфаген».

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии