Форум истории автоспорта > Исследовательская лаборатория

Статистика и "нестатистика"

<< < (12/15) > >>

Александр Кульчицкий:
На каких-то других сайтах это не интересно, я даже к Алексею очень редко захожу. Да и вообще, лично я веду весьма малоподвижный для Интернета образ жизни. Хотя, это наверно не показатель. А вообще, меня всегда очень интересовало кто как занимается формулой 1 (автоспортом). Что читает, покупает, собирает. Что со всем этим делает и т.п.

Анна Левина:
/фыркает/ Я на данный момент формулой не занимаюсь вообще никакой. ;)

Александр Кульчицкий:
 
--- Цитата: Анна Левина (kisa) ---/фыркает/ Я на данный момент формулой не занимаюсь вообще никакой. ;)
--- Конец цитаты ---
А что написано в скобочках ты не удосужилась прочитать? Или дочитала до формулы, "зафыркала" и больше ничего не смогла осилить?

Анна Левина:
Я прочитала. Просто я бы написала наоборот: автоспорт (например ф1). А так смысл немного другой получается по-моему ;)

Алексей Грушко:
 [tr] [td]Владимир Коваленко написал:
На самом деле эта тема - половина более широкой темы, касающейся соперничества двух самых мощных и быстрых автомобилей в мире в 1952-53 годах: БРМ-П15/30 и "Тинуолл Спешл". Отдельные темы сделаю для обеих марок, а в дальнейшем желающие могут разобраться сами.
[/t][/t][/t][/t][/t][/t][/table]
Может, я чего-то не догоняю, но как можно говорить о соперничестве без показанных результатов. Все равно что рассматривать соперничество Mercedes-Benz и Auto Union, не обращая внимание на результаты. Изменения в конструкции - это, конечно, очень интересно и важно, но как понять к чему они привели - к победам, к улучшению надежности, к повышению скорости, не прибегая к показанным результатам. Без них получается улучшения ради улучшений.Alexey Grushko (Unicorn)39583,1355324074

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии