Форум истории автоспорта > Форум Архива автоспорта
Кратко о сути
(1/1)
Валерий Лутошкин:
В связи с несовершенством этого мира , вопросов по работе форумов не избежать. Для желающих получить ответы на эти вопросы и был создан сий отдельный форум.
Так что если вы нашли ошибку в работе форумов - пишите сюда. Если вам не хватает какого-то функционала в работе форумов - пишите сюда. Если у вас возникают прочие вопросы, касающиеся существования этих форумов - ... впрочем, вы уже знаете, куда писать.
Владимир Филиппов:
Несколько вопросов новичка.
В этом году я озадачил себя разобраться с эволюцией развития конструкции гоночного автомобиля в рамках Гран-При. Если ранее я интересовался только техническими решениями автомобилей Феррари, то теперь у меня возникла необходимость перелопатить материал практически по всем производителям. На первом этапе, генеральной линией я выбрал путь накопления визуального контента по чемпионским машинам, то есть натырить кучу фотографий узлов и деталей, сделанных с разных ракурсов, где большая часть этих снимков не конкретной машины-чемпиона, а аналогичной ей модели. Чтобы в дальнейшем иметь представление о временном диапазоне существования той или иной инженерной разработки, и в итоге выделить на примерах главных составляющих – на раме, подвеске, двигателе, кузове – этапы развития гоночной машины.
Допустим, я уже подобрал десяток фотографий Renault AK 90Cv 1906, отредактировал фотошопом, привел к разрешению 1200х1600, и теперь хочу, чтобы они стали доступны всем вам, но при этом у меня возникают вопросы:
Имеет ли значение на каком сервисном хранилище будут находиться эти фотографии, если имеет, то какой сервис предпочтительнее?
В каком виде эти фотографии должны быть представлены - в натуральную величину, превью или строкой ссылки?
Имеет ли смысл выкладывать фотографии в темы «годов», то есть «1906», «1907»… или создать отдельную тему «Чемпионские машины», или же просить создать новый раздел типа «Боксы», и в нем плодить темы по техническим аспектам?
PS\Остается добавить, что я не авто-конструктор и не гонщик, и не владелец команды, а просто человек, который всю свою жизнь интересуется «механикой скорости».
Владимир Коваленко:
Пока получается урывками отвечать на отдельные вопросы.
Если вставлять фотографии в сообщения форума, но моё личное убеждение, которое, к сожалению, никто не разделяет, заключается в том, что пользоваться надо файлообменниками, которые не присваивают файлам новые имена. Сейчас большинство - именно такие, вместо исходного имени они называют файл буквенно-цифровой абракадаброй. Если в имени файла содержались какие-то идентификационные данные (например, 1906_ACFGP_Renault.jpg), они будут потеряны. Есть хостинги, которые несколько искажают имена файлов, но, в целом, слова оставляют теми же. Я пользуюсь этим: https://postimage.io/.
Если есть желание поделиться наборами фотографий, не все из которых будут в тексте для иллюстрации написанного, то их можно заворачивать в архивы и выкладывать на любой нормальный файлообменник (то есть не из таких, где требуется регистрация, эсэмэски и т.п. лабуда). Допустим, http://dropmefiles.com/.
Владимир Коваленко:
Насчёт тем об автомобилях, то отдельную тему для какой-то конкретной модели есть смысл открывать, если не только она достаточно важная и интересная, но и есть что обсудить и в чём разбираться. Если могут быть какие-то публикации, посвящённые именно этой модели. Например, отдельной темы заслуживают "Мазерати-250Ф" или "Альфа-Ромео Монопосто". Прочие модели, которым потенциально будет уделено 3-5 сообщений, можно обсуждать в темах, посвящённым данным маркам автомобилей.
Навигация
Перейти к полной версии