Форум истории автоспорта > История
История "Бугатти"
Владимир Коваленко:
Выглядит крайне реалистично.
Влад Шайхнуров:
Мне вот пара моментов не ясны:
1) автомобиль без фар, но пара запасок висит по бокам. Не знаю, зачем две, т.к. уже в те времена боролись за каждый грамм, но на длинных трассах типа Пескары гонщик брал с собой запаску, потому как 15 км на пробитом колесе не проедешь;
2) на "Бугатти-35" стояли оригинальные колесные диски с интегрированными тормозными барабанами. Насколько я знаю, регулировка барабанных тормозов с механическим (а не гидравлическим) приводом была необычайно сложна и доверялась как правило одному, самому опытному механику. А тут! Барабан снял - барабан поставил. И как?
Guderian:
Жан Бугатти рядом с Bugatti Royale Esders Roadster, 1932 год
Влад Шайхнуров:
II Большой приз Бугатти, Ле-Ман, 2 июня 1929 г.
Победитель гонки чилиец Хуан Занелли. С "клетчатым" флагом - Этторе Бугатти:
Бугатти вручает цветы жене Хуана Занелли:
Бугатти и Занелли беседуют после награждения:
Занелли стал чемпионом Европы в горных гонках 1931 года. Его постоянным местом жительства стала Франция, конкретно Тулуза. После оккупации Германией Франции Занелли, как и многие другие гонщики, оказался в Сопротивлении. Но в июне 1944 г. он был убит на улице Тулузы.
Влад Шайхнуров:
Забавная конструкция, описания которой как-то не нашел. "Тарга Флорио" 1928, Тацио Нуволари:
Навигация
Перейти к полной версии