Автор Тема: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"  (Прочитано 101225 раз)

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #50 : Октября 27, 2005, 13:35:58 »
Хоть вопрос и не ко мне, но в двух словах отвечу. Я думаю это из-за несерьезности тех, кто составляет публику на RC. Большинство из них не имеют даже малейшего представления об истории автоспорта и никакого к ней уважения. Большинство тем представляет откровенный флуд. Вспомни форум на "formula-one.ru". В общем разделе было довольно скучно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #51 : Октября 27, 2005, 23:49:57 »
Я сделал вывод, что на РК происходит всё то же "бла-бла-бла", как и везде. Я по наивности полагал, что там смогу найти ответы на кое-какие свои "серьёзные" вопросы, но я ошибался. В принципе, там большинство тем строятся по принципу "давайте обсуждать". Историкам с "Ностальгии" это неинтересно, и они, как люди с несколько большими интеллектуальными возможностями, могут оценивать деятельность "комментаристов" более осознанно - именно как "бла-бла-бла".
У меня сложилось ощущение, что если раньше возникающие дискуссии на темы современности модераторы или сами участники старались пресекать и отправлять желающих на РК, то теперь "Ностальгия" ещё более обособилась, поняв, что можно и в рамках исторического форума высказаться по текущим вопросам в том виде, который в принципе не совместим с "бла-бла-бла".
Заметь выражение "alien beings" - "настоящие чужаки". Сказано явно с самоиронией. А "old fart"... Первый аналог, который пришёл в голову - старая перечница. Или старый пердун, извините за выражение. Похожая характеристика: "песок из ... сыпется". В общем, речь идёт о том, что на "Ностальгии" всем заправляют старые зануды, и мало лишь интересоваться историей, надо иметь определённые убеждения относительно самой истории, подхода к её изучению и правил поведения. Всё то, что в принципе отрицается поколением "бла-бла-бла", но раз оно взрослеет, то переходит как раз в "занудную" стадию. И вот уже "комментаристы", наблюдая все эти выкрутасы Берни и Мосли, пытаются найти "лучший мир" и находят его в истории, проникаясь убеждением, что когда-то было лучше. Ещё немного, и они начнут сами наезжать на тех, кто ещё не вырос из "бла-бла-бла". Появится конфликт поколений.
Как-то на "Ностальгии" кто-то процитировал сообщение то ли из форума, то ли из какой-то рассылки, то ли просто с какого-то сайта. В цитате автор говорил, что вот есть такой форум - "Ностальгия", - очень снобистский (very snobbish); там всем заправляет один человек, который называет себя полковником ("не знаю, - говорит автор, - почему") и ведёт себя очень важно (very bossy). Судя по всему эти слова были написаны несколько лет назад, когда модератором действительно был профессиональный американский военный Доп Кэппс.
В принципе, и наш форум точно так же можно охарактеризовать снобистским, а меня самого - занудой. Занудой и снобом меня уже называли. Это нормально, потому что есть много людей, которые по каким-то причинам многого не понимают и либо никогда не поймут, либо поймут позже. А до того времени, как в воспитании детей, ответственность должен брать на себя старший, который сможет подстроиться под менее опытного и организованного, создав у него иллюзию, что с ним действительно считаются, и он является достойной личностью. Если у него есть такая потребность в самоутверждении.
А подстраиваться очень сложно. Если ты умеешь кирпичи класть красиво, а твой напарник кладёт как попало, разве можно спокойно перестроиться и начать тоже выполнять свою работу хуже, чем ты можешь, чтобы напарнику не было обидно?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #52 : Ноября 13, 2005, 06:09:31 »
Дон Кэппс снова уходит: http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&threadid=83766 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #53 : Ноября 14, 2005, 00:53:53 »
Реакция Биры до неприличия предсказуема...
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #54 : Ноября 17, 2005, 01:00:46 »
Ещё один известный "ностальгист" - Маркус Негебауэр (Marsuc Negebauer), он же uechtel: http://img177.echo.cx/img177/5499/athy017co.jpg
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #56 : Ноября 30, 2005, 04:54:22 »
Ещё один коллективный кадр "ностальгистов": http://www.alanmorgan.plus.com/Laleham.jpg. Дополнительная информация - Don't forget Laleham this Thursday.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #57 : Ноября 30, 2005, 06:06:48 »
Цитата: Владимир Коваленко
Warning! Famous Russian quiz


А что это ты вдруг вспомнил про эту тему спустя почти два года?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #58 : Ноября 30, 2005, 06:32:48 »
А я взялся докачивать все темы и наткнулся случайно. Кстати, так и не выяснили, кто же тот злодей нечестный? Кажется, были же подозрения какие-то?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #59 : Ноября 30, 2005, 06:36:39 »
Они были только у несостоявшегося агента западногерманских спецслужб Ру, а он и отсюда ушел, и на TNF не пишет уже очень давно...

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #60 : Ноября 30, 2005, 06:36:46 »
По-моему, там все было ясно, просто имен называть не стали...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #61 : Ноября 30, 2005, 07:00:42 »
Мне не было ясно, я ведь на прочих форумах никого не знаю.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #62 : Ноября 30, 2005, 07:14:26 »
Так и я не знаю, но тогда все это легко было вычислить  

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #63 : Декабря 01, 2005, 19:37:58 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
А я взялся докачивать все темы и наткнулся случайно. Кстати, так и не выяснили, кто же тот злодей нечестный? Кажется, были же подозрения какие-то?

 
Не только ты наверное кинулся, мне это тоже в голову взбрело(темы качать).
 
Просветите, кто же это был, я так и не понял.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #64 : Декабря 01, 2005, 21:11:35 »
Цитата: algot
Не только ты наверное кинулся, мне это тоже в голову взбрело(темы качать). .
Ну, я этим давно занимаюсь с разными форумами. "Ностальгию" качать принимался пару раз и покачал хорошо, но в определённый момент возникали какие-то проблемы. Качаю не выборочно, а все темы подряд. Имея только эту коллекцию, можно больше ничего в интернете не искать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #65 : Декабря 02, 2005, 10:29:12 »
Я тогда у тебя их и выкачивал, а сейчас взялся докачивать (у тебя они ноябрем 2003 заканчивались). Уже дошел до сентября 2004. Тоже качаю все подряд.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #66 : Декабря 02, 2005, 12:47:29 »
Так чего делать двойную работу - я тебе пришлю. Если у тебя есть возможность что-то качать, качай лучше испанский или немецкий форумы. Да мало ли чего можно найти...
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #67 : Декабря 02, 2005, 14:43:57 »
Цитата: Владимир Коваленко
испанский или немецкий форумы. 
можете оставить линки на них?

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #68 : Декабря 02, 2005, 15:26:58 »
Цитата: AlexF1
Цитата: Владимир Коваленко
испанский или немецкий форумы. 
можете оставить линки на них?

 
испанский http://foro-gratis.latin-foros.com/yo-autohistoria
немецкий http://www.f1welt.com/forum/viewforum.php?f=7&sid=2856449fea9836fe56324bf72610fe1d

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #69 : Декабря 02, 2005, 16:23:38 »
Спасибо, AlexA.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #70 : Декабря 04, 2005, 17:20:36 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Так чего делать двойную работу - я тебе пришлю. Если у тебя есть возможность что-то качать, качай лучше испанский или немецкий форумы. Да мало ли чего можно найти...

А где ты остановился, и какой объем это занимает у тебя?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #71 : Декабря 04, 2005, 22:49:53 »
Я отстаю от тебя - сейчас нахожусь на 26 января 2004 года. Под объёмом ты подразумеваешь что?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #72 : Декабря 05, 2005, 19:33:35 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Я отстаю от тебя - сейчас нахожусь на 26 января 2004 года. Под объёмом ты подразумеваешь что?

Мегабайты. Но если отстаешь, то какой смысл тебе отправлять это мне?
У меня форумы с ноября 2003 до сентября 2004 занимают 450 Мб. Я не скачивал те форумы в которых 1-2 сообщения и которые не представляют особой ценности.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #73 : Декабря 05, 2005, 21:36:18 »
Цитата: algot
Мегабайты. Но если отстаешь, то какой смысл тебе отправлять это мне?
У меня форумы с ноября 2003 до сентября 2004 занимают 450 Мб. Я не скачивал те форумы в которых 1-2 сообщения и которые не представляют особой ценности.

Я понимаю, что мегабайты. Объём по какому периоду? В общем, это и не важно. Я качал все темы, даже самые короткие. Понятия о ценности у нас, возможно, тоже различаются. Я считаю потенциально ценным всё.
У меня дежа вю. Кажется, когда-то давно это уже было - и про 1-2 сообщения, и про ценность.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #74 : Декабря 07, 2005, 19:47:13 »
Знаю твою принципиальность
Но объясни мне необходимость скачивания, например таких тем:
 http://forums.autosport.com/showthread.php?s=484869fbd871ecd2fd050ff4e33a15de&threadid=732 01 ,
 
 http://forums.autosport.com/showthread.php?s=484869fbd871ecd2fd050ff4e33a15de&threadid=730 91
 
Считаю, что сохранять такое нет смысла. Надеюсь без обид

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #75 : Декабря 07, 2005, 23:02:33 »
Если когда-нибудь мне понадобится найти информацию по Биллу Льюису, поиск выдаст мне первую тему из списка, и я пойму, что даже если Стюарту Шаллеру никто не ответил, это действительно сложная тема. Если мне очень нужно будет узнать что-то об этом человеке, я сам задам вопрос именно в этой теме вместо того, чтобы плодить новые.
Вторая тема не несёт смысловой нагрузки, но, по крайней мере, вносит небольшой оттенок в отношении к этому человеку (опять-таки Стюарту Шаллеру), который в своё время прислал мне вырезку из итальянского журнала с отчётом о Гран-при АКФ 1914 года. Сохранять эту тему, может, и нет смысла, но я сохранил бы - только в отдельную папочку под названием "ot". Пускай себе лежит.
У меня часто бывает ощущение, что вот что-то может пригодиться, и я не знаю, в точности для чего, но может. Сохранить (в том числе и всякие шурушки дома) можно, и пускай себе лежат до той поры, пока не понадобятся или не станут мешать. Тогда можно будет выкидывать.
Конечно, без обид. Это мои высказывания обычно обиды вызывают, потому что я всегда планку задираю выше, и люди чувствуют себя неловко.
Ты "Ностальгию" раскладываешь по тематикам или в общую кучу скидываешь? Я так понимаю, я в своё время посылал тебе своё скаченное, а там уже всё структурировано. 
Я просто пытаюсь понять, как бы нам всё-таки усилия объединить. 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #76 : Декабря 08, 2005, 19:39:54 »
Я пока кидаю все в одну кучу, но потом буду раскидывать как ты делал (твои форумы у меня так и лежат по темам). Просто после скачки я их потом переименовываю так, чтобы в начале не было фразы "Atlas F1 Bulletin Board" и приходиться менять html код и имена файлов из-за автоматической замены пробелов на "%20", которую делает IE, и потом не отображает фото.
Тогда форумы ты мне не высылал, а я их качал с твоего сайта.
 
У тебя нет ICQ? Так бы было намного проще общаться и не захламлять форумalgot38695,1849768519

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #77 : Декабря 08, 2005, 22:59:29 »
"Аська" есть, но я её не люблю, потому что там традиции общения такие, что люди любят говорить ни о чём очень долго, а я так не могу, поэтому я её включаю редко. Вот мой номер: 95562870. Только ты сразу объясни, кто ты такой, а то тут недавно один товарищ начал играть: отгадай, мол, с трёх раз, кто я. А я не люблю такие игры, так он обиделся сильно.
Потом раскидывать - ещё сложнее, это двойная работа. Лучше сразу.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #78 : Января 27, 2006, 06:43:44 »
Наткнулся сейчас на старую тему о моём первом сайте: F1experts.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #79 : Августа 08, 2006, 06:09:20 »
Интересный факт обсуждается в теме Scheckter & Depailler in Tyrrells at Anderstorp??: Шектер и Депайе дважды приходили к финишу первым и вторым соответственно на одной и той же трассе за одну и ту же команду на разных автомобилях.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #80 : Августа 08, 2006, 06:34:59 »
Цитата: Владимир Коваленко
Наткнулся сейчас на старую тему о моём первом сайте: F1experts.

замечательный архив был.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #81 : Августа 08, 2006, 06:50:49 »
Сам по себе архив существует и сейчас и с тех пор вырос многократно, просто в интернете недоступен. Боюсь, это больше никогда не удастся повторить.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #82 : Августа 08, 2006, 08:32:39 »
Тема Senna's fastest laps обсуждает причины того, что в статистике Айртона Сенны было относительно мало лучших кругов в гонках.
Тема об экзотически выглядящих гоночных автомобилях: What a racing car should not look like....
Ещё один отголосок "русских викторин": Tricky quiz questions.
Тема о трагических случах, не связанных напрямую с гонками, но произошедших во время развлекательных мероприятиях перед соревнованиями: Pre race tragedy.
Для коллекционеров моделей: Searching for Fomula One models produced 1968.
Тема о любимых болельщиками номерах, связанных с автоспортом: Favourite Numbers.
Про первых бельгийских гонщиков: Belgian pioneer drivers continued.
Покатушки Марри Уокера и Стирлинга Мосса на автомобилях Ф1 в восьмидесятые: Murray Walker in a McLaren, Sir Stirling in a Brabham... .
Голосование о предпочтениях болельщиков в автоспорте: Man or Machine, Racing or Politics?.
Кое-какая статистика и информация к размышлению о "формуле-3" конца шестидесятых: Late-sixties F3 results. В данном случае "формула-3" - это опять-таки НЕ СЕРИЯ, это класс, в котором проводились разнообразные гонки.
Клуб поддержки БРМ в начале пятидесятых: O.R.M.A. The BRM Supporters Club.
Крайне интересные фотографии ранних вариантов трассы в Брэндс-Хэтч: From little acorns... Brands Hatch opens in 1950.
Что из себя представлял швейцарский гонщик Кристиан Каутц и как ему удалось попасть в немецкие гоночные команды: Christian Kautz - how did he join the Silver arrows teams.
Когда гонщик за день побеждал дважды за день на двух разных трассах: Two circuits, two wins, same day!.
Гонщики-многостаночники, участвовавшие и побеждавшие в разных видах автоспорта: Multi-purpose drivers.
Даты ранних португальских гонок: Portuguese race dates.
Что было бы, если 2,5-литровая "формула-1" обзразца 1954 года существовала до сих пор: Getting too silly?.
Известный чехословацкий гонщик Зденек Поль стартовал в главном классе гонки в Брно 1935 года, но его же фамилия фигурирует в статистике полуторалитрового класса, который стартовал тремя минутами позже: A 1935 Brno question.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #83 : Августа 09, 2006, 02:47:39 »
Случаи использования автомобилей "формулы-1" в гонках "формулы-5000": F1 Engines in F5000.
Гибель Ронни Петерсона и связанные с этим события: Monza 1978 - The Peterson Incident (merged).
О неординарной модели "Эрроуза": 1979 Arrows A2 query.
Первая гонка на знаменитой трассе в Реймсе состоялась в 1925 году, а в 1926 году прошла первая гонка на выносливость, в которой проблему слепящего заходящего солнца решили установкой гигантских бархатных занавесей: Velvet curtains at Reims.
Нельзя сказать, что тема раскрыта, но Джим Кларк действительно по каким-то причинам редко стартовал в Ле-Мане: Jim Clark and Le Mans..
Fluffity-fluff-fluff-fluff......: когда запчасти от одного автомобиля подходят к другому.
Историки делятся впечатлениями о самых, на их взгляд, интересных биографиях: The most fascinating biographies.
Коллекция моделей автомобилей Педро Родригеса: Help me finding photos..
Верхом на чужом гоночном автомобиле, даже по двое пассажиров: Ride of the Year!
Разгонные характеристики "Альфа-Ромео-Монца": Monza acceleration....
Схема трассы в Сен-Клу, которая использовалась лишь единожды - в 1946 году: Two questions about circuits - St. Cloud and Brands Hatch.
Что сталось с шасси самой первой модели "Шэдоу": Where are the remaining Shadow DN1 chassis?.
Известный американский гонщик Милт Минтер: Milt Minter.
Аварии на гонках исторических автомобилей в прошлые десятилетия: Historic collision at Oulton.
И ещё о первых бельгийских гонщиках: Baron Pierre De Caters.
Самодеятельный строитель спортивных автомобилей Бандини: Bandini Cars.
Один из самых успешных автомобилей в британских клубных гонках конца шестидесятых "Кинкрафт": Kincraft Formula Libre/F5000.
История самой-самой первой европейской суточной гонки, начавшей проводиться в 1922 году, за год до Ле-Мана и за два - до Спа: first 24h race in Europa Bol d'0r.
The Berger / Ferrari strategy for the 1988 Australian GP
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #84 : Августа 10, 2006, 05:18:41 »
Активная в настоящий момент тема о том, какие заголовки новостей в прошлом люди хотели бы видеть - не столько фантазируют, сколько прикалываются: Headlines you wished you'd seen.
Случаи, когда в настоящей или так называемой "Формуле-1" гонщик стартовал оишь однаджы и не проезжал даже одного круга: Shortest F1 WC Grand Prix driving career?
Участник форума Грэм Клэйтон задал вопрос, не проведя предварительно поиск по форуму на предмет наличия обсуждений этой темы, и теперь сильно извиняется за свою поспешность: Please accept my apologies for recent posts.
Исторический фестиваль в Эйнтри, приуроченный к пятидесятилетию первого гран-при на этой трассе: Aintree Festival of Motorsport 2004.
Когда гонщику удавалось спасти свою жизнь в аварии, выпрыгнув в самый последний момент из автомобиля: Jump out of the car.
Небольшая тема о гонщике, выступавшем в национальных британских сериях конца семидесятых ("Шеллспорт", "Аврора"): Adrian Russell - F5000.
Гонщики гран-при и "Формулы-1" в НАСКАРе: Foyt on Clark; F1 Drivers in NASCAR.
Последние тесты команды "Закспид" перед тем, как она окончательно закрыла своб программу "Формулы-1": Zakspeed testing.
Автомобиль "Пежо-203" Александра Константина, выступавший в "Ле-Мане" в начале пятидесятых: PEUGEOT.
Ранние годы гонок серийных автомобилей в целом, НАСКАРа в частности и легенды о причастности гонщиков к контрабанде спиртного: Myths of Racing: NASCAR & the Moonshiners.
Официальные и случайные испытатели команд "Формулы-1": Pictures of test drivers. Довольно неплохой источник информации по теме.
Испытательная активность в Ле-Кастелле ("Поль Рикар"): Le Castellet / Paul Ricard test story.
Фотосвидетельства одиночных выступлений гонщиков в гонках "формулы-1" (не серии, а класса): Pictures of some drivers of the 70's grand prix.
1,6-литровая "формула-2" 1967-1971 гг.: F2, 1967 to 1971.
Why did Gonzalez leave Ferrari?
Забавное наблюдение об Андреа де Чезарисе: When John Barnard talked about the '81 MP4/1 in a Discovery Channel program.....
Обеспокоенность по поводу роста цен на новые книги: Book Prices.
Бексхилл, возможно, является пионеров моторных видов спорта в Великобритании: Bexhill, birth place of british motor racing ?.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #85 : Августа 10, 2006, 08:13:43 »
Worst car I have driven
Впечатления от автомобиля: Driving the Ferrari 330 P4.
Южноафриканский гонщик шестидесятых годов Боб Олтофф: Bob Olthoff.
Немного американской специфики - тема о типичном овальном треке местного значения в Оклахоме: War Bonnet Raceway.
"Листеры" в США с 1958 по 1961 годы: Lister sports-racing cars in the USA.
"Мазерати Бора Компетиционе" никогда не выступала в серьёзных гонках, потому что общее число выпущенных экземпляров не достигло необходимых для омологации 500: Maserati Bora Competizione.
Использование сдвоенных колёс: Dual rear wheels.
Механики прикалываются: The Humour of Motor Racing Mechanics.
Автомобили "формулы-3" середины семидесятых "Сафир": Any pics of the F3 Safir?.
Истоки восточногерманской команды начала пятидесятых ДАМВ: DAMW origins.
Фотографии из "Библиотеки гран-при", которые регулярно публиковал Даг Най, оказались трудом фотографа Джеффри Годдарда, который не только сам много фотографировал, но и искал и сохранял фотографии других авторов. После его смерти Даг Най снова поделился с читателями форума кадрами из этой великолепной коллекции: Geoffrey Goddard - motor racing photographer.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #86 : Августа 11, 2006, 07:43:51 »
Ханс Этцрод разобрался в истоках, проведении и итогах первого мирового чемпионата 1925 года: 1925 - First Automobile World Championship finally explained. Очень важная и полезная тема.
Фотографии первой модели "Энсайна": Ensign MN01.
Formula 4 - была и такая!
Gaisbergrennen 1933 - статистика этой австрийской горной гонки.
Очень хорошая тема о системах гандикапов: Handicaps.
Интересные цитаты: Quotes from Drivers, Owners, Hangers-on and so forth.
"Фестиваль скорости" 2004 года: Seen at Goodwood.
Довольно подробная схема трассы: Solitude racetrack.
Рисунки на автогоночную тематику: Some montage paintings.
История чемпионата мира по ралли с кое-какой статистикой: World Rally history.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #87 : Августа 11, 2006, 08:07:58 »
Цитата: Владимир Коваленко
Ханс Этцрод разобрался в истоках, проведении и итогах первого мирового чемпионата 1925 года: 1925 - First Automobile World Championship finally explained. Очень важная и полезная тема.

Володя, интересующая меня ссылка не работает.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #88 : Августа 11, 2006, 08:36:46 »
Да, пардон, это я не учёл. Там в ссылке до слова /showthread надо поместить http://forums.autosport.com.
Собственно, текст этой темы и текст, на который там идёт ссылка, я и обещал Белоусову.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #89 : Августа 14, 2006, 08:43:08 »
Очень красивые машины: Photos: The 2004 Monterey Historics - Featuring Ferrari.
Гоночная карьера Фрэнка Уильямса: F. Williams driving for J. Rindt F3 in 65.
Таки идентифицированная сложная фотография: Moss picture.
BRM Engines
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #90 : Августа 15, 2006, 02:53:00 »
1963 Lotus 25
В 1974 года на "Мак-Ларене" устанавливалось сверхнизкое заднее антикрыло: McLAREN M23 low rear wing.
IV Gran Premio di Napoli 1951 - на самом деле вопрос заключался в двух немецких автомобилях, учатсвовавших в той гонке.
Arthur Legat - бельгийский гонщик.
Hockenheimring - потрясающие по своей красоте фотографии современного "Хоккенхаймринга" с высоты птичьего полёта, на одной из которых даже видно дороги, бывшие частью трассы в тридцатые годы, согласно тут же приведённой схемы.
Autosport.com and AtlasF1.com to merge - важная тема, раскрывающая некоторые стороны существования форума и сайта в целом: "Атласу" пришлось попроситься под крыло "Хэймаркета", чтобы избежать больших неприятностей.
Researching the History of a Lotus Mk. VI
Only in Denmark.... Jyllandsring 1968 - перед этой гонкой в судейстком автомобиле разъезжала полуобнажённая девица (фотографий, правда, не привели).
Twin torpedo cars - спортивный автомобиль необычной конфигурации.
BRM P160 GP Argentine 1973 - всего лишь фотография.
Rodriguez's accident at the Norisring... - гибель Педро Родригеса. "Норисринг" имел несколько иную форму в 1971 году.
Havana GP track map - трасса в Гаване, где в конце пятидесятых проходили очень популярные гонки спортивных автомобилей. Это именно там приключилась история с похищением Фанхио.
March 707-01 - спортивная модель.
Road & Track - читатели сравнивают свои ощущения от журнала сейчас и раньше.
Hulme, Honda - Денни Халм выступал на "Нюрбургринге" на легковой "Хонде".
Newtownards Airfield - случайная ирландская трасса.
Bugatti Type 59/50 - история автомобиля Жана-Пьера Вимилля, на котором он победил в первых последвоенных гонках в Булонском лесу в 1945 году.
Making the effort - зачем известные спортсмены и команды принимали участие в коротких второстепенных гонках.
1966 Repco Brabhams - почему этот автомоибль был столь успешным.
Creating a new Motorcycle only Forum - только для любителей мотоциклов.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #91 : Августа 15, 2006, 08:18:53 »
The History of Number 13 in Motor Racing: information and photographs - не все гонщики боялись чёртовой дюжины.
Legacy of 1930's German racing on post war British racing - Великобритания пользовалась трофейными чертежами...
USAC stock car results - гонки серийных автомобилей санкционировал не только НАСКАР.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #92 : Августа 16, 2006, 03:16:28 »
Formula 1 "camera" cars - ещё до того, как бортовые камеры стали нормальным явлением в гонках.
Your first race as a spectator - всегда интересно узнать впечатления о гонках ещё в шестидесятые.
Oldest Ever Winner? - кто побеждал в гонках в возрасте 57, 62, 76 и даже 87 лет.
Trofeo Jolly Hotels 1965 - самобытное автомобильное соревнование наподобие ралли-пробега, орагнизованное итальянской сетью гостиниц.
Old films - неавтоспортивные фильмы, в которых фоном появляется автоспортивная тематика.
South Australian Road Circuits - Пол Ньюби, написавший книгу о гоночных трассах Западной Австралии (насколько я понимаю), путешествовал по Южной Австралии и рассказал о своих впечатлениях от посещения тамошних трасс.
S.E.F.A.C. once again - реставрация и история этого автомобиля.
NASCAR "L&R" Series - в восьмидесятые НАСКАР рассматривал возможность проведения "левой" серии на треках с движением против часовой стрелки и "правой" - на дорожных трассах с движением по часовой.
Kauhsen F1 - рисунки, фотографии и чертежи этого автомобиля 1978 года.
Doing a little business with Nige - Мэнселл продаёт свои автомобили.
Peterson Lotus72 in 1973 - якобы Колин Чепмен несколько усиливал конструкцию автомобиля, подстраивая его под стиль вождения Ронни Петерсона.
Whatever happened to Hans Stuber - швейцарский гонщик тридцатых годов.
Адольфо Швельм-Круз - один из первых аргентинцев в Европе: L Schwelm Cruz.
1950s numbering systems - о, скорее, традициях, нежели жёстких общих правилах присвоения стартовых номеров в пятидесятые.
Gunnar Nilsson Memorial Trophy - статистика и пара фотографий этого известного мероприятия.
Old exciting bends - самые впечатляющие повороты разных трасс.
Dan Gurney / Carroll Shelby 411 - фотографии отреставрированного "Игла" "формулы-5000" 1973 года.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #93 : Августа 16, 2006, 05:51:09 »
Mlle. Helle-Nice - "королева "Бугатти" тридцатых годов.
Graham Hill 1967 - о причинах неудач Грэма Хилла в 1967 году.
1966 and all that - возможно, один из самых интересных сезонов в истории в самом широком автоспортивном смысле .
When did your interest deteriorate? - болельщики со стажем рассказывают, когда и как они начали терять интерес к тому, что не лучшим образом заменило гонки гран-при.
Roebuck on one-car teams..... - о частных командах с одним гонщиком.
Hill GH1 rear wing - необычные антикрылья в 1975 году.
W12 Engine for Life F1 from 1990 - ничего не известно о судьбе двигателей "Лайф" необычной компоновки.
F1 models - but made from PAPER! - это уже о самом автомобиле "Лайф".
Spanish Rallying Championship - информации практически никакой, но интересно, что в Испании проводился свой раллийный чемпионат уже в 1956 году.
Rondeau's dream to enter a sixwheeler for the Le Mans race in 1979!
Non-F1 National Grands Prix - национальные гран-при, проводившиеся не в высшем классе гоночных автомобилей.
Phil Harms - добрые слова о покойном Филе Хармсе, популяризаторе американского автоспорта, чьей статистикой чемпионатных американских гонок на сайте "Моторспорт-ком" пользуется весь мир.
It's Barrett - Jackson time again. - просто фотографии красивых автомобилей.
Do You Drive a Vintage Car Daily? - о повседневном использовании старинных автомобилей.
Reading the entrails - Heidfeld at Williams, what does historical precedent predict? - параллели с недавним прошлым команды.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #94 : Августа 17, 2006, 03:03:20 »
Piquet's teammates circa 80-81 - почему у Пике были столь слабые напарники.
Famous Vee Stories - кое-что об одной из малых "формул" шестидесятых-семидесятых.
Formula Atlantic SA - формула "Атлантик" в ЮАР в конце семидесятых.
Chicane on the Nordschliefe. - последний поворот "Северной петли".
1972 F1 regulations - кое-что о технических правилах.
First 2005 TNF Northern UK meeting? - есть фотография с несколькими постоянными и авторитетными участниками форума.
de Dion Axle - очень важная тема, раскрывающая суть и устройство подвески типа "де Дион".
Jimmy Clark - что могло бы быть, если бы Кларк не погиб.
Interesting Race Dates - 2005 - календарь исторических гонок и мероприятий 2005 года.
Alfa 158 and 159 - о различиях этих двух моделей.
calls change from 750 to 850 and from 1500 to 1600; why and when - об особенностях возникновения и существования некоторых классов автомобилей.
Unusual problems - нестандартные ситуации, с которыми сталкиваются гонщики.
Australians and Kiwi Racers at the Indy 500
Graham Hill autographed programme - о коллекционировании автографов.
How did you follow F1 back then? - тема о том, как несколько десятилетий назад болельщики следили за автогоночными событиями, когда начались прямые телетрансляции.
BMW M1-Chassi numbers - кое-что об спортивной истории этой модели.
Kyalami - какая часть старой трассы осталась в новой.
Lola T190 - F1 car? - о переделки автомобиля Ф5000 в Ф1.
Attempt for an overview of the different McLaren M16 cars and their careers at Indy - полный путеводитель по участию "мак-ларенов-М16" в "Инди-500": списки, таблицы, описания, версии.
Lola T70 Mk3B - история конкретного автомобиля.
Lola 1997 - неудавшееся возвращение "Лолы" в "Формулу-1" в 1997 году.
Australian Pursuit - особая разновидность автогонок в Австралии.
Life in an old dog - о случаях отказа участникам во въезде в страны проведения гонок по политическим причинам.
McLaren, Lamborghini, and Senna - почему на сезон 1994 года "Мак-Ларен" предпочёл двигателям "Лампоргини" двигатели "Пежо".
30 years and 2 seats.... Gp C v Daytona Prototypes - действительно ли "Дайтона-24" 2005 года самая лучшая гонка за последние 30 лет в сравнении с "Ле-Маном" 1988-го.
They'll never find another Alan Jones - рассуждения о гонщиках "Уильямса" разных лет.
Bobby Rahal - подробности о двух гран-при Бобби Рейхола в 1979 году.
Derek Warwick - он мог выступать в "Уильямсе" в 1985 году вместо Мэнселла.
Most Exciting Races of last 25 years - болельщик изучает мнениях других, чтобы выбрать видеозаписи гонок для показа своим друзьям.
John S. Zink, Winning Indy 500 owner dies - небольшая иллюстрация американской автогоночной жизни, связанная с владельцами автомобилей и командами.
 
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #95 : Августа 17, 2006, 08:43:21 »
100 GREATEST DRIVES - The can is open - the worms are loose....  - обсуждения рейтинга лучших выступлений журнала "Мотор-спорт".
5000 - ещё об истории "формулы-5000".
Why don't they look the same? - отреставрированные автомобили вызывают ощущение неестественности, они выглядят заметно лучше, чем сами же несколько десятков лет назад на гонках.
Late '30s South African Motorcycle racing - мотогонки тридцатых годов в Южной Африке.
Chamberlain 8 s/c..... - автомобиль-участник австралийского гран-при 1931-1933 годов.
1900 - some more of the minor races ... - списки и кое-какая статистика второстепенных гонок 1900 года.
Carrera Panamericana 50's
ATS 1984 questions - есть большая красивая фотография АТС.
Jaguar in F1 2000-2004: "Ягуар" "Формулы-1" - это уже история.
Auto Union Starsearch - о кандидатах, проводивших тесты в команде "Ауто-Унион".
New : Brooklands Feature Film - о планах снять художественный фильм, в котором фигурировал бы "Бруклендс".
Vittorio Belmondo - итальянский гонщик тридцатых годов.
Zwartkops race meeting this weekend - кое-какие фотографии южноафриканских гонок.
OSCA Special - спортивный автомобиль 1954 года.
Would Williams have beaten Stewart? - если представить, что показанное в клипе Робби Уильямса Supreme могло быть правдой, и сам Робби выступал за "Лотос", мог бы он выиграть чемпионат у Стюарта, если бы его не заперли в туалете?
Racing cars that had a unusual retirement - гоночные автомобили, нашедшие пристанище в необычных местах (скажем, подвешенные на стене).
1930 Targa Florio - Варци победил в этой гонке, несмотря на то, что на последних километрах его машина загорелась, и механик пытался сбить огонь; Варци хладнокровно вёл машину на пределе и показал лучшее время.
Divina Galica
Youngest Indianapolis 500 driver ever?
How good was Jacky Ickx's drive in the 1967 German GP?
Your favourite area.... - обмен мнениями о любимых периодах истории автоспорта.
Rindt's Widow - Нина Риндт.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #96 : Августа 17, 2006, 08:44:57 »
Интересно, кто-нибудь пользуется этими ссылками? Даже сами заголовки и краткие комментарии дают представлении о великом разнообразии автоспорта и о возможностях мирового сообщества любителей автоспортивной истории.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #97 : Августа 17, 2006, 09:02:31 »
Я пользуюсь большое спасибо за интересные ссылки

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #98 : Августа 17, 2006, 10:26:30 »
Я пользуюсь; содрал кое-какие фотографии.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #99 : Августа 17, 2006, 14:52:08 »
Усе мы пользуемся. Большое спасибо!