Форум истории автоспорта > История

Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"

<< < (3/60) > >>

Владимир Коваленко:
Почитал я "ностальгическую" тему и часть "комментариевской". Разница между ними огромная. В "Гоночный комментариях" общаются обычные фанаты и болельщики, вероятно, именно такие, для которых и предназначен "Автоспорт" в нынешней его форме, которая так сильно раздражает историков. Завсегдатаи "Гоночных комментариев" высказываются единодушно: классно, поздравляем, деньги сэкономим на подписке! В самом начале "ностальгической" темы один из участников тоже высказался в том же духе, и ему это припомнили: ты, мол, не на "Автоспорт" ли работаешь?
Похоже, среди историков репутация "Автоспорта" и "Хэймаркета" настолько невысока, что они просто не смогут чувствовать себя по-прежнему свободно, зная, что находятся на территории "Хэймаркета". Даг Най не стал участвовать в дискуссиях, просто дал понять, что он отсюда уходит. Говорят, он даже фотографии удалил, которые публиковал в темах с викторинами.
Создаётся ощущение, будто существует маниакальных страх перед "Хэймаркетом", сильнейшая неприязнь, что, в общем-то, можно понять. Подозреваю, что в подобной ситуации я вёл бы себя подобным же образом.
Были приведены пара примеров того, как в журнальных публикациях (не обязательно "Автоспорта") прослеживались результаты исследований или дискуссий участников "Ностальгии". Но многие справедливо отмечают, что это было возможно всегда, и журналисты "Автоспорта" могли раньше запросто черпать вдохновение в форуме. Так что с продажей сайта ничего, по большомк счёту, не изменилось.
Единственный интересный аргумент в этом смысле: а как участник форума сможет доказать своё право на ту или иную публикацию, если, скажем, в один прекрасный момент "Хэймаркет" просто выключит сервер и больше никогда его не включит? И тогда сможет пользоваться всей содержащейся на нём информацией.
Из тех, кто не имеет полного представления об "Автоспорте" и "Хэймаркете", изредка высказывался Рэй Белл, а потом своё слово вставил и Михаэль Мюллер. Его речь не касалась журнала и фирмы, он обяъснил, почему считает, что "Ностальгия" всё равно уже не та. Сначала дело об авторских правах, после которого пропала свобода иллюстрировать свои мысли любыми фотографиями. Затем судебный иск против форума, после которого исчезает свобода оценивать действия других людей и вообще высказывать свои мнения. Наконец, результаты исследований могут быть использованиы третьими лицами, что отталкивает многих историков.
Кстати, Бира рассказала, что когда она обсуждала с "Хэймаркетом" последние детали сделки, они рассказали ей, что вот только что открыли форум на сайте "Автоспорта". Она тут же посоветовала им не ввязываться в это непростое дело и объяснила, почему, и они сразу же позвонили администрации сайта и потребовали форум закрыть. Он просуществовал всего несколько часов.
На недавнем мероприятии "Автоспорта" или "Хэймаркета" в Бирмингеме Бира заболела и провалялась в постели, в связи с чем отметила, что британский климат для неё, выросшей в средиземноморье, оказывается слишком суровым. И потом она написала что-то про Израиль. Вот как всё запутано. А Пол Кайзар, по-моему, американец.

Владимир Коваленко:
Даг Най вернулся!
http://forums.atlasf1.com/showthread.php?postid=1911065#post1911065

Владимир Коваленко:
Фотография из темы "Doug Nye at the Research Center"
http://members.atlasf1.com/vitesse2/Pictures/glen.jpg
Из знакомых мне личностей слева направо первый - Дон Кэппс, 3-й - Майк Артсингер и 4-й - Даг Най.

Алексей Рогачев:
Какой же он благообразный старец, оказывается (то есть Даг Най)

Сергей Сербин:
За возможность лицезреть, похоже, надо платить...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии