Автор Тема: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"  (Прочитано 101201 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« : Сентября 28, 2004, 00:28:58 »
Этот форум играет в нашей деятельности очень важную роль как объединение в максимально степени компетентных автоспортивных историков мира, поэтому обсуждать происходящее на этом форуме или решать какие-то связанные с ним проблемы может оказаться очень полезным.
Сегодня на повестке дня две новости, озвученные Бирой (bira) в теме Announcement: TNF New Host. Во-первых, у "Ностальгии" будет новый "староста" - Стюарт Дент, известный под ником Twin Window.
Во-вторых, отменён архив форума, и все старые темы снова доступны для продолжения.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #1 : Сентября 28, 2004, 03:00:33 »
Да, я читал эту тему. Честное слово, новость номер один поразила меня очень здорово. Я привык считать Twin Window кем-то вроде аналога Dragon'а - шумным типом и неудержимым флудером (настолько, насколько это возможно на TNF). А тут он вдруг стал админом. Что ж, посмотрим... Во всяком случае, как совершенно правильно заметил bira, TNF - это в известной степени самоуправляющаяся структура, и даже если Стюарт окажется не лучшим админом, народ все равно не потерпит пустой болтовни и оффтопа.
А вот второй новости я искренне рад! Есть там несколько тем, на которые мне очень хотелось бы ответить.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #2 : Октября 14, 2004, 04:20:09 »
Цитата: Sourceress
...как совершенно правильно заметил bira...

Я тоже так думал, а оказалось, что Bira Goren - женщина! См. http://forums.atlasf1.com/showthread.php?s=&threadid=73751
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #3 : Октября 14, 2004, 06:07:21 »
Прочитал уже, что там Дон написал. Вот уж не ожидал, если честно

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #4 : Октября 14, 2004, 07:17:05 »
Не ожидал чего? Я практически не понимаю смысл сообщений Дона Кэппса, потому что они очень умные (без иронии), а мой уровень знания английского не позволяет понимать большинство фразеологизмов и полутонов в высказываниях.
Но история создания "Ностальгии" - это интересно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #5 : Октября 14, 2004, 08:28:25 »
Цитата: Владимир Коваленко
Не ожидал чего?

А вот чего:
Цитата: Владимир Коваленко
...а оказалось, что Bira Goren - женщина!

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #6 : Октября 15, 2004, 07:05:25 »
Для меня это тоже было боооольшой неожиданностью. Сколько читал Ностальгию, но такого не ожидал! Сначала думал, что ник взят из-за принца Биры, а все оказалось намного запутанее.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #7 : Ноября 02, 2004, 05:37:41 »
Краткий, но очень интересный экскурс в историю:
http://forums.atlasf1.com/showthread.php?postid=1512959#post1512959
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #8 : Января 17, 2005, 01:30:37 »
На "Ностальгии" очередное потрясение. Администрация "Атласа" разослала подписчикам уведомление об объединении сайта с сайтом журнала "Автоспорт" (autosport.com), что вызвало бурю эмоций со стороны британских "ностальгистов", которые, очевидно, имеют немало вопросов к журналу и его владельцу - компании "Хэймаркет" (Haymarket).
Насколько я понимаю, "Хэймаркет" интересует не автоспорт, а зарабатывание денег, поэтому после того, как эта фирма приобрела журнал, он сильно испортился, "опопсовел", получив ориентацию на среднестатистического фаната, которая позволяет забашлять больше бабок. Ветераны автоспортивной истории с тех пор журнал не читают, а нынешняя новость вызвала у них беспокойство относительно возможного влияния "Хэймаркета" не только на "Атлас" в целом, который они, в общем-то, тоже не читают, но и на "Ностальгию" в частности, которая, как уже обсуждалось ранее, стала совершенно уникальным и самостоятельным явлением внутри сайта. Похоже, репутация "Хэймаркета" в глазах историков настолько сомнительна, что они совершенно серьёзно опасаются использования "Хэймаркетом" материалов, написанных ими и опубликованных на форуме, и заявляют, что уйдут с форума, даже, возможно, не дожидаясь таких прецедентов.
Бира Горен (чьё полное имя оказалось Биранит - Biranit) здесь оказалась в тяжёлой ситуации, вынужденная защищать "Хэймаркет", потому что слияние уже произошло, и хотя ненависть к "Хэймаркету" на неё не переносится - её очень уважают, - но теперь к ней появляется масса вопросов. Она объясняет, что по законам об интеллектуальной собственности всё написанное на форуме принадлежит не владельцу форума или сервера, на котором он располагается, а автору сообщения, поэтому "Хэймакет", даже если бы и сильно захотел, не смог бы напечатать в журнале статьи и заметки участников форума без их на то согласия. Народ это не успокаивает, и она уже начинает злиться: что, мол, вы за хреновы исследователи, если не можете разобраться в правах на свою интерллектуальную собственность?
В дискуссии периодически появляется некто Стюарт Форрест (Stuart Forrest), как я понял, сотрудник "Автоспорта", точнее, его автоспортивного форума "Motor Sport". Ему тоже высказывают претензии, но как-то не особо агрессивно.
Коль скоро "Автоспорт" - журнал британский, только британцы в полной мере понимают суть происходящего, поэтому остальные а дискуссии практически не участвуют.
Упоминается некий судебный иск против "Атласа", который затеял некая многим хорошо известная прогнившая личность, имя которой прямо не произносится, потому что человек этот весьма опытен в судебных тяжбах и вполне может доколупаться за нелестные высказывания в его адрес.
И ещё один интересный момент. Под ником billthekat скрывается никто иной как Дон Кэппс. Когда он некоторое время "передавал власть" Стюарту Денту, это выглядело как обыкновенные проводы на пенсию. Судя по репликам участников дискуссии о слиянии, причиной ухода были всё-таки какие-то разногласия. Бира Горен с некоторой иронией нопоминала Кэппсу, что он уже много раз уходил и возвращался, причём, впервые сделал такое заявление через 24 часа после открытия сайта в ноябре 1999 года. Сам Кэппс  сказал, что он в данный момент общает на форуме "Pitpass".
Я написал это дома, после прочтения распечатки темы ... За несколько дней она пополнилась новыми сообщениями, которые я тоже внимательно просмотрю. Плюс зайду на оставленные в теме ссылки - подобные темы в другом разделе форума и сообщение Биры о судебном иске.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #9 : Января 17, 2005, 05:41:48 »
Забыл в прошлом сообщении указать тему.
На "Ностальгии": Autosport.com and AtlasF1.com to merge
В разделе "Атлас Ф1": Atlas F1 and Autosport.com Join Forces
Там же объяснение Биры: Explanation and more details on the Autosport.Com/Atlas F1 deal
Судя по ним, человек, подавший на "Атлас" в суд, был недоволен высказываниями "ностальгистов", критиковавших его последнюю книгу за неточности. Его имя по-прежнему не произносится. Попробую узнать у кого-нибудь в частном порядке.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #10 : Января 18, 2005, 01:15:11 »
Почитал я "ностальгическую" тему и часть "комментариевской". Разница между ними огромная. В "Гоночный комментариях" общаются обычные фанаты и болельщики, вероятно, именно такие, для которых и предназначен "Автоспорт" в нынешней его форме, которая так сильно раздражает историков. Завсегдатаи "Гоночных комментариев" высказываются единодушно: классно, поздравляем, деньги сэкономим на подписке! В самом начале "ностальгической" темы один из участников тоже высказался в том же духе, и ему это припомнили: ты, мол, не на "Автоспорт" ли работаешь?
Похоже, среди историков репутация "Автоспорта" и "Хэймаркета" настолько невысока, что они просто не смогут чувствовать себя по-прежнему свободно, зная, что находятся на территории "Хэймаркета". Даг Най не стал участвовать в дискуссиях, просто дал понять, что он отсюда уходит. Говорят, он даже фотографии удалил, которые публиковал в темах с викторинами.
Создаётся ощущение, будто существует маниакальных страх перед "Хэймаркетом", сильнейшая неприязнь, что, в общем-то, можно понять. Подозреваю, что в подобной ситуации я вёл бы себя подобным же образом.
Были приведены пара примеров того, как в журнальных публикациях (не обязательно "Автоспорта") прослеживались результаты исследований или дискуссий участников "Ностальгии". Но многие справедливо отмечают, что это было возможно всегда, и журналисты "Автоспорта" могли раньше запросто черпать вдохновение в форуме. Так что с продажей сайта ничего, по большомк счёту, не изменилось.
Единственный интересный аргумент в этом смысле: а как участник форума сможет доказать своё право на ту или иную публикацию, если, скажем, в один прекрасный момент "Хэймаркет" просто выключит сервер и больше никогда его не включит? И тогда сможет пользоваться всей содержащейся на нём информацией.
Из тех, кто не имеет полного представления об "Автоспорте" и "Хэймаркете", изредка высказывался Рэй Белл, а потом своё слово вставил и Михаэль Мюллер. Его речь не касалась журнала и фирмы, он обяъснил, почему считает, что "Ностальгия" всё равно уже не та. Сначала дело об авторских правах, после которого пропала свобода иллюстрировать свои мысли любыми фотографиями. Затем судебный иск против форума, после которого исчезает свобода оценивать действия других людей и вообще высказывать свои мнения. Наконец, результаты исследований могут быть использованиы третьими лицами, что отталкивает многих историков.
Кстати, Бира рассказала, что когда она обсуждала с "Хэймаркетом" последние детали сделки, они рассказали ей, что вот только что открыли форум на сайте "Автоспорта". Она тут же посоветовала им не ввязываться в это непростое дело и объяснила, почему, и они сразу же позвонили администрации сайта и потребовали форум закрыть. Он просуществовал всего несколько часов.
На недавнем мероприятии "Автоспорта" или "Хэймаркета" в Бирмингеме Бира заболела и провалялась в постели, в связи с чем отметила, что британский климат для неё, выросшей в средиземноморье, оказывается слишком суровым. И потом она написала что-то про Израиль. Вот как всё запутано. А Пол Кайзар, по-моему, американец.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #11 : Февраля 01, 2005, 00:40:46 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #12 : Февраля 03, 2005, 01:06:42 »
Фотография из темы "Doug Nye at the Research Center"
http://members.atlasf1.com/vitesse2/Pictures/glen.jpg
Из знакомых мне личностей слева направо первый - Дон Кэппс, 3-й - Майк Артсингер и 4-й - Даг Най.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #13 : Февраля 03, 2005, 02:35:47 »
Какой же он благообразный старец, оказывается (то есть Даг Най)

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #14 : Февраля 03, 2005, 05:08:42 »
За возможность лицезреть, похоже, надо платить...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #15 : Февраля 03, 2005, 06:40:38 »
Цитата: Толстый
За возможность лицезреть, похоже, надо платить...

То есть? А-а-а-а... Картинка не отображается? Но подозреваю, что к подписке на "Атлас" это не имеет никакого отношения. По крайней мере, я всегда так считал, потому что личное место на сервере выдаётся не лучшему по каким-то критериям подписчикам, а участникам форума, имеющим более 1000 сообщений (мне с моими 200 с небольшим до этого счастья ещё далеко).
А фотографий Дага Ная на форуме было немало, так что к моменту приобретения дисков МК я хорошо представлял, как он выглядит.
Есть ещё один хороший кадр, сделанный на одном из исторических фестивалей в Гудвуде - там собраны самые известные британские участники форума. Найду - дам ссылку.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #16 : Февраля 09, 2005, 02:50:07 »
Я тут хотел написать о том, что Дон Кэппс объявлялся в форуме под ником KarlOakie Research и, в частности, "оживил" тему RIP CSI WCD 1950 - 1980 and Long Live FIA F1 WC 1981 - Present (merged), но обнаружил, что в той теме все сообщения этого участника были удалены. Хотя они были крайне интересными. Но у меня они сохранились. Когда я читал тему в ноябре прошлого года, мне было интерено, что такого совершил этот участник, на которого Бира слегка наехала, а он в ответ так спокойно: "So ban me".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #17 : Марта 16, 2005, 00:36:03 »
Даг Най снова стал делиться картинками: http://forums.atlasf1.com/showthread.php?postid=1953681#post1953681
Надо будет проверить, вернул ли он на место предыдущие. Вполне возможно, что нет, потому что они лежали в одной частной папочке, а эта помещена в личную папку самого Ная на "Атласе".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #18 : Марта 29, 2005, 05:17:58 »
Меня весьма заинтересовала эта тема: http://forums.atlasf1.com/showthread.php?s=&threadid=77727
Во-первых, было бы интересно узнать, кто же тот неизвестный чемпион, которого собралась интервьюировать ЭтаСтараяКарга (ThisOldHag). "He was known as wild man of motor racing, was disliked by many, and was the world champion some 25/30 years ago". Первый, кто приходит на ум, - Нельсон Пике. Может быть, Алан Джонс...
Во-вторых, живой английский язык с элементами сленга и рядом новых для меня крепких выражений
А в-третьих, я так и не понял до конца, почему же все-таки народ ополчился на эту журналистку... Допустим, предлагать свои варианты вопросов, не зная, кому именно они будут заданы, - это значит неизбежно скатиться до уровня банальных вопросов, метко названных в той теме "fit all racing drivers type of questions", а для того, чтобы задавать такие вопросы, помощь "зубров" с TNF совершенно не обязательна. Вся эта таинственность сильно навредила делу. Но, по-моему, "зубры" повели себя как распоследние снобы: мол, не хочешь говорить, кто это, так и не надо, а мы тут все такие умные, что наши вопросы будут не интересны никому из общей массы, так что проваливай, эта затея дурно пахнет ("Sorry, but this smells of a very silly idea" - Михаэль Фернер a.k.a. fines). Сначала, конечно, попытались толково объяснить, что было бы лучше узнать, у кого будет взято интервью, а после того, как был получен ответ, что сказать этого ThisOldHag не может, как с цепи сорвались - на второй странице таааакой флуд, что и спортеру не снилось...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #19 : Марта 29, 2005, 08:10:11 »
Смотрел я эту тему. Мне сразу подумалось о Лауде.
Между прочим, я не уверен, насколько дипломатично я отвечу на просьбу о помощи в поиске материалов на тему, скажем, "1950 год - начало всех начал". В снобизме меня упрекали неоднократно и ещё будут упрекать.
Мне тоже не понравился вопрос, с которым журналистка обратилась в форум. Другое дело - местные авторитеты могли бы просто проигнорировать легкомысленную тему.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #20 : Марта 29, 2005, 08:46:49 »
А что это за тема про 1950 год? Как-то не попадалась на глаза...
И еще. По-моему, первое сообщение темы было весьма корректным и вежливым. Человек сообщает, что у него есть возможность взять интервью у одного из чемпионов мира прежних лет, но, поскольку сам не имеет познаний в области автоспорта, то обращается туда, где, как известно, собираются лучшие знатоки, - то есть на TNF. Признается, что находится в затруднительном положении, и заранее благодарит за помощь.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #21 : Марта 30, 2005, 23:20:50 »
Да не было темы про 1950 год, это я придумал, как мне показалось, вполне возможный вариант, который мог бы вызвать неоднозначную реакцию.
Ту тему я подробно не читал, но согласен, что первоначальный вопрос был вполне корректным, и, насколько я помню, ответ тоже был вполне сдержанным - о том, что исходные данные не совсем корректны. Ну да бог с ними.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #22 : Апреля 14, 2005, 00:11:28 »
Дон Кэппс зарегистрировался под новым ником: HDonaldCapps (предыдущий - billthekat). Вроде взрослый и умный человек, а тут инфантилизм какой-то...
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #23 : Апреля 14, 2005, 03:30:10 »
А может, предыдущий ник забанили или еще что-нибудь?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #24 : Апреля 14, 2005, 06:11:25 »
Да ну прям... Он у них священная корова, почётный пенсионер. Бира как-то "наехала" на него насчёт его уходов и возвращений - поиронизировала слегка, а он только ухмыльнулся: "Так "забань" меня".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #25 : Мая 04, 2005, 03:18:41 »
Попробовал в разделе "Гоночные комментарии" опубликовать свои таблицы лучших кругов на гонках и испытаниях, но в течение получаса эта тема была удалена. В личном писоме модератор объяснил это тем, что в сообщениях содержалось слишком много информации, доступной только по подписке. Не знаю, были ли такие строгости до объединения, но подозреваю, что "Хэймаркет" мог установить жёсткие порядки.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #26 : Мая 04, 2005, 08:00:38 »
Модератор в принципе справедливо поступил - раз есть подписка, правила надо соблюдать... Другое дело, что коммерциализация "Атласа" (а ведь когда-то он был, по-моему, абсолютно бесплатным ресурсом) - это, мягко говоря, не есть хорошо.
В общем, получается, что твои таблицы будут доступны только нашим историкам, потому что здесь ты сам себе модератор

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #27 : Мая 04, 2005, 08:09:16 »
Здесь они доступны всем, что, конечно, рискованно, и этим могут воспользоваться многочисленные на меня обиженные, чтобы настучать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #28 : Мая 04, 2005, 08:14:56 »
А ты тогда не афишируй, что твои таблицы - это в некотором роде нарушение коммерческих интересов "Атласа"... Удали просто эти сообщения из темы, и все будет шито-крыто.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #29 : Мая 04, 2005, 08:24:29 »
Да я не хочу хитрить и изворачиваться. Будут наезды - отвечу. В смысле проявлю ответственность, а не фигу покажу. Ведь какие-то разборки получаются тогда, когда одна из сторон, по мнению другой, заходит слишком далеко. Пока об этих таблицах знают немного людей, коммерческие права "Атласа" они практически не нарушают. Если форум вдруг станет настолько популярным, что его начнут обсуждать широкие массы, тогда, конечно, могут возникнуть проблемы.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Колбасин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 345
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #30 : Мая 05, 2005, 04:58:34 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Не знаю, были ли такие строгости до объединения, но подозреваю, что "Хэймаркет" мог установить жёсткие порядки.

У них были очень жёсткие правила и до объединения. Запрещено любое копирование материалов сайта, создание его копии на своём компьютере, цитирование статей без разрешения, даже если указаны автор и источник. Наказание – аннулирование подписки.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #31 : Мая 05, 2005, 05:07:53 »
Это они так писали, но я не уверен, что реально проводили жёсткую политику.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #32 : Мая 12, 2005, 09:49:47 »
На TNF назревает очередная разборка, на этот раз по поводу закрытия темы "Favourite Amon Stories". Честно говоря, я не понимаю, как тема могла просуществовать, постоянно пополняясь, почти пять лет. Разумеется, у меня просто нет ни времени, ни сил, ни терпения читать ее всю, но, кажется, без флуда там не обошлось... В основном "...stories" поддерживал один человек - Keir, который, как мне кажется, даже этим бравировал немного. Сейчас он, естественно, страшно недоволен, и к нему в этом присоединилось еще несколько людей. Bira вновь проводит жесткую политику, а в результате даже сам Дон Кэппс отбросил свои многосложные дидактические построения и выразил свою мысль очень ясно и кратко (как именно - читайте на TNF ), чем вызвал у народа некоторый шок. Кстати, в теме, посвященной обсуждению того, почему закрыли "...stories", прозвучало меткое сравнение с Лернейской гидрой: одну голову ("...stories") отрубили, тут же начала расти другая вместо нее ("Why is "Favourite Amon Stories" closed down?") - http://forums.atlasf1.com/showthread.php?s=&threadid=79003.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #33 : Мая 13, 2005, 05:33:49 »
Да, Кэппс выразился сильно. Видимо, Кейр их всех сильно достал. Должен признать, я саму тему не читал - только просматривал - и был свято уверен в том, что там действительно рассказывают интересные истории из жизни Эймона.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #34 : Мая 13, 2005, 06:43:38 »
Вначале, видимо, так оно и было, но вряд ли в жизни Криса было столько интересных историй, чтобы поддерживать тему на протяжении почти пяти лет и написать туда больше четырех тысяч ответов - разве что расписывать каждый день гоночной карьеры Эймона по часам  Кстати, энергичная реплика Кэппса исчезла - то ли сам удалил, то ли bira потрудилась. А вторую "голову Лернейской гидры" отрубили так же, как и первую: то есть попросту закрыли тему.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #35 : Мая 13, 2005, 08:40:25 »
Цитата: Sourceress
Кстати, энергичная реплика Кэппса исчезла - то ли сам удалил, то ли bira потрудилась. 

Блин! Всё надо сохранять!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #36 : Мая 13, 2005, 08:50:00 »
Я не думаю, что эти кэппсовские слова представляют такую большую историческую ценность, что стоит жалеть об их исчезновении.  Кажется, мы все полезли на TNF в свое время немного не за этии...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #37 : Мая 13, 2005, 23:17:20 »
Это точно.
Кстати, я изменил своё отношению к сайту "Атлас Ф1" в целом, проникнувшись разъяснениями Биры о том, что "Атлас" - это прежде всего журнал. Всё остальное - это побочная деятельность (новости, фотографии, статистика, форумы). Выпуски журнала я всегда складывал в новости, но сейчас собираюсь из оттуда вытащить и переместить в библиотеку.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #38 : Июля 08, 2005, 01:33:38 »
Крайне интересное сообщение появилось в теме TNF BADGE HOLDERS - the full list о том, что есть вот такой снобистский форум, на нём больные люди тащатся от занудной информации о номерах шасси гоночных автомобилей и.т.п.
В теме Useful Tool for Circuit Research? обсуждается новая служба "Гугля" со спутниковыми картами. Информация об этом появилась чуть раньше на форуме "Альянса", и я позавчера полдня составлял карту местных окрестностей для служебных целей. Разумеется, очень интересно воспользоваться для поиска гоночных трасс, но трафик эти карты жутко жрут, поэтому пока этим заниматься не буду.
Новую фотографию опознали в теме Auto Union identification?.
Тема bridgehampton посвящена соответствующей трассе, которая одной из первых приняла гонки СККА в конце 40-х.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #39 : Августа 01, 2005, 01:40:43 »
Тема Topo maps & aerial ortho photos websites недавно получила новое развитие в связи со ставшей популярной услугой "Гугля" по предоставлению спутниковых карт. Но одна из последних представленных участниками фотографий не из этой серии - военный снимок трассы в Нивелле: http://img174.imageshack.us/my.php?image=nivelles8qz.jpg
The wrong place and the wrong time - тема о неудачный переходах гонщиков в новые команды. Помимо знаменитых переходов Мэнселла в "Мак-Ларен" в 1995 году и Джонса в "Лолу" в 1985-м упоминаются и другие любопытные случаи.
Patrick Depailler remembered - тема о Патрике Депайе с интересными фотографиями.
К традиционной фотовикторине 8W nostalgia добавилась нетрадиционная - Picture-Quiz (without pictures...), - в которой приводятся не сами фотографии, а их словесные описания. При этом сами фотографии оказываются довольно известными, но сложность заключается в том, чтобы угадать их по описаниям. Народу понравилось.
Любопытное исследование провёл некто lustigson в теме Current F1 with the old starting number system. Он показал, как по годам распределялись бы номера в Ф1, если бы в 1996 году не перешли на новую систему "плавающих" номеров.
Интересная информация в теме A small world - список всех автогоночных телетрансляций в Великобритании в 1962 году.
В теме Scuderia Everest Ferrari обсуждается известный проект Джанкарло Минарди, который для "Гонки чемпионов" 1976 года арендовал у "Феррари" одну из её прошлогодних машин.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #40 : Сентября 02, 2005, 03:49:25 »
Форумы "Атласа" переехали на http://forums.autosport.com/index.php.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #41 : Октября 03, 2005, 01:09:01 »
К "Ностальгии" присоединился Пол Шелдон: A new Formula 1 race (Gamston 19.08.1950).
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #42 : Октября 05, 2005, 23:49:13 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #43 : Октября 06, 2005, 07:45:50 »
По-моему, зря ты начал терминологическую дискуссию в теме про "Википедию"... Ну в самом деле, если категория про довоенные гонки, не все ли равно, какое именно название появилось в 1947 году - "Formula 1" или "Formula One", тем более что тамошние зубры утверждают, что писалось и так, и этак. Вместо того, чтобы, как большой знаток, проверить уже имеющиеся в той категории статьи, поискать там фактические ошибки и неточности, добавить что-нибудь свое, ты цепляешься к словам и создаешь оффтоп в теме... Аккуратность в обращении с терминологией - качество, безусловно, замечательное, но, мне кажется, не следует возводить его в абсолют.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #44 : Октября 06, 2005, 08:21:56 »
А с этим проектом всё равно ничего толкового не получится. Подобные проекты периодически появляются, народ их критикует, и всё на этом заканчивается. Я не знаю, как это назвать, но это тот самый случай, когда человеку важно выполнить какую-то схему, которая появилась в его голове и либо успокоиться, либо довольно взирать на получившееся. Он соберёт информацию по гонкам из своего списка, но при этом совершенно не будет представлять, что вообще творилось в эти годы. Отдельные гонки будут выдернуты из контекста. В такой ситуации нет смысла тратить своё время на правку, потому что для человека это просто игрушка, способ самовыражения.
Я высказал мнение в нескольких строчках и больше этого вопроса не касался, а вопрос про "формулу" меня интересует в принципе, и здесь появились новые детали. Меня интересует столько не аккуратность в обращении с терминологией, сколько развитие и трансформация этой терминологии. У меня сложилось ощущение, что "Formula One" - это именно существующая коммерческая серия, тогда как при описании гоночного класса придерживались варианта "Formula 1".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #45 : Октября 06, 2005, 08:45:40 »
Ну, не знаю насчет того, получится ли что-нибудь или нет. По-моему, здесь и не ставилась задача серьезного исследования, как и задача самовыражения. Просто решил человек слегка просветить широкие массы насчет довоенных гонок. "Википедия" - это ресурс популярный, человек, который всерьез интересуется, туда не полезет в поисках информации, а для широкого круга посетителей как раз будет достаточно нескольких знаменитых имен, марок, выдающихся гонок, они прочитают и будут довольны - большего в принципе и не надо.
А "Formula One" - это сейчас, по-моему, даже не гоночная серия, а всего-навсего торговая марка. Но уж наверняка предусмотрительный старый хрыч Берни Э. зарегистрировал и "Formula 1", и "Formula I" на всякий случай...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #46 : Октября 06, 2005, 08:51:47 »
Выражение "торговая марка" - это недостающее звено в цепочке. Спасибо!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #47 : Октября 07, 2005, 12:45:54 »
Цитата: Sourceress
А "Formula One" - это сейчас, по-моему, даже не гоночная серия, а всего-навсего торговая марка. Но уж наверняка предусмотрительный старый хрыч Берни Э. зарегистрировал и "Formula 1", и "Formula I" на всякий случай...

Чтобы точно в этом удостовериться, достаточно открыть первую страницу любого номера журнала F1 Racing и прочиать: "Торговые марки Formula One, Formula 1 и F1 принадлежат Formula One Licensing BV, входящей в Formula One Group Company, и используются на основании лицензии".
Кстати, Берни также принадлежат торговые марки GP1 и GP2, а недавно он пытался оспорить у организаторов новой серии Grand Prix Masters право использовать в названии их чемпионата словосочетание Grand Prix. Сергей Беднарук38632,9469791667

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #48 : Октября 07, 2005, 13:08:20 »
Вот ведь старая ******* - на всем деньги делает!

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« Ответ #49 : Октября 27, 2005, 09:57:14 »
Вопрос к атаману шайки историков: Володя, поскольку ты пишешь и читаешь TNF больше всех остальных членов нашего форума, вместе взятых, не мог бы ты прокомментировать вот такой фрагмент сообщения участника roger_valentine из темы "The Old Qualifying Systems":
It shows that those alien beings which inhabit RC are really not so different from ourselves - they already have the irrational belief that things were much better "in t'good old days", so it cannot be long before they develop all the old fart characteristics required for full TNF membership.
Основной вопрос: почему "ностальгисты" так не любят форум "Racing Comments" и его обитателей? А еще очень заинтересовал эпитет "old fart", примененный к характеристикам, необходимым истинному члену TNF. Попробуй-ка перевести его на русский - интересно, как ты с этим справишься  Интересно, почему это народ на TNF является "old farts"...