Форум истории автоспорта > История
Фотографии из рижского Мотормузея
Алексей Рогачев:
Хотя рижане с пеной у рта уверяют, что этот "Ауто-Унион" - самый что ни на есть настоящий, есть вполне достоверные сведения, что настоящий автомобиль они в конце девяностых продали в Германию за соответствующую сумму, с которой смогли сделать много чего полезного для музея. Выставлена же сейчас точная копия "Ауто-Униона", специально сделанная для этого в Германии.
Алексей Рогачев:
Продолжим...
"Amilcar CGSS" - звезда коллекции ААК еще в давние времена, до создания Мотормузея как такового:
BMW M1 - правда, в "гражданской" версии, не в гоночной:
BMW 328:
Один из ранних советских картов (середина шестидесятых). Вот на чем тогда гонялись...
"Без каких-нибудь особенных затрат создан этот самогонный аппарат..."
Съемка скрытой камерой: вот так в музее моют раритеты:
Вильям:
--- Цитата: Алексей Рогачев --- а именно ЗИЛ-112С:
--- Конец цитаты ---
Логичнее его называть ЗиС-112С
Алексей Рогачев:
Насчет строчной "и" согласен, но автомобиль - именно ЗиЛ, так как построен он был в 1961 году, а завод был "имени Сталина" до 1956 года, потом стал "имени Лихачева".
Вильям:
--- Цитата: Алексей Рогачев ---Насчет строчной "и" согласен, но автомобиль - именно ЗиЛ, так как построен он был в 1961 году, а завод был "имени Сталина" до 1956 года, потом стал "имени Лихачева".
--- Конец цитаты ---
Да я знаю, ты говоришь (и прав!) о переименовании завода в связи со смертью Сталина и началом развенчания культа личности.
Я написал "логично" имея ввиду, что 112С родился как продолжение 112-модели, которая в свою очередь родилась ещё ЗиСом.
Также был переименован и Автозавод им.Молотова в Горьковский Автомобильный Завод и стал ГАЗом. Я ещё помню выштамповки на боковинах с фамилией Молотова.
Навигация
Перейти к полной версии