Форум истории автоспорта > История

Фотографии из рижского Мотормузея

<< < (2/3) > >>

Алексей Рогачев:
Хотя рижане с пеной у рта уверяют, что этот "Ауто-Унион" - самый что ни на есть настоящий, есть вполне достоверные сведения, что настоящий автомобиль они в конце девяностых продали в Германию за соответствующую сумму, с которой смогли сделать много чего полезного для музея. Выставлена же сейчас точная копия "Ауто-Униона", специально сделанная для этого в Германии.

Алексей Рогачев:
Продолжим...
"Amilcar CGSS" - звезда коллекции ААК еще в давние времена, до создания Мотормузея как такового:

BMW M1 - правда, в "гражданской" версии, не в гоночной:

BMW 328:

Один из ранних советских картов (середина шестидесятых). Вот на чем тогда гонялись...

"Без каких-нибудь особенных затрат создан этот самогонный аппарат..."

Съемка скрытой камерой: вот так в музее моют раритеты:

Вильям:

--- Цитата: Алексей Рогачев ---  а именно ЗИЛ-112С:
 

--- Конец цитаты ---

Логичнее его называть ЗиС-112С
 

Алексей Рогачев:
Насчет строчной "и" согласен, но автомобиль - именно ЗиЛ, так как построен он был в 1961 году, а завод был "имени Сталина" до 1956 года, потом стал "имени Лихачева".

Вильям:

--- Цитата: Алексей Рогачев ---Насчет строчной "и" согласен, но автомобиль - именно ЗиЛ, так как построен он был в 1961 году, а завод был "имени Сталина" до 1956 года, потом стал "имени Лихачева".
--- Конец цитаты ---

Да я знаю, ты говоришь (и прав!) о переименовании завода в связи со смертью Сталина и началом развенчания культа личности.
Я написал "логично" имея ввиду, что 112С родился как продолжение 112-модели, которая в свою очередь родилась ещё ЗиСом. 
Также был переименован и Автозавод им.Молотова в Горьковский Автомобильный Завод и стал ГАЗом. Я ещё помню выштамповки на боковинах с фамилией Молотова.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии